Перейти к содержанию

закрытие станций


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

В Питере почти на год закрывают станцию "Лиговский проспект": http://www.fontanka.ru/2013/12/23/102/

Причём речь не идёт о замене самих эскалаторов. Будут менять зонт.  Насколько я понимаю, это тот же самый процесс, что происходил в Москве год назад на "Боровицкой". Но тогда ничего не закрывали. Спрашивается - зачем нужно закрывать станцию?

________________________________

 

Основная проблема - в осадке фундамента здания над вестибюлем, насколько я понимаю.

 

И замена гидроизоляции в условиях петербургских грунтов - занятие гораздо более скрупулёзное, чем в Москве - надо осмотреть и весь НХ, и местами его чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

немножко не в тему. в киеве для экономии средств закрыли некоторые вестибюли.

интересно, много на том сэкономить можно? как мне кажется-копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая перманентное мясо в киевском метро, даже представить не могу, какие вестибюли там можно безболезненно закрыть. Хотя в Горьком и Самаре закрытые вестибюли вполне себе имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.