житель москвы Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 В Питере почти на год закрывают станцию "Лиговский проспект": http://www.fontanka.ru/2013/12/23/102/ Причём речь не идёт о замене самих эскалаторов. Будут менять зонт. Насколько я понимаю, это тот же самый процесс, что происходил в Москве год назад на "Боровицкой". Но тогда ничего не закрывали. Спрашивается - зачем нужно закрывать станцию? ________________________________ Основная проблема - в осадке фундамента здания над вестибюлем, насколько я понимаю. И замена гидроизоляции в условиях петербургских грунтов - занятие гораздо более скрупулёзное, чем в Москве - надо осмотреть и весь НХ, и местами его чинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 немножко не в тему. в киеве для экономии средств закрыли некоторые вестибюли. интересно, много на том сэкономить можно? как мне кажется-копейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Вспоминая перманентное мясо в киевском метро, даже представить не могу, какие вестибюли там можно безболезненно закрыть. Хотя в Горьком и Самаре закрытые вестибюли вполне себе имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 ru.golos.ua/social_problem/14_02_28_v_kieve_vnov_chastichno_zakryivayut_vestibyuli_metropolitena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.