Перейти к содержанию

закрытие станций


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

в утренний час пик конечная остановка на ветке (в сторону области) будет перово.

386803[/snapback]

Не понимаю причину. Второй выход ведь не закрывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВДНХ: явно будет закрыт только "старый" выход, тут решить проблему можно например перенеся пригород к "Бот.Саду" (место там пока ещё есть), автобусы/троллейбусы на Ярославку и Ак.Королёва находятся в доступности от "нового" выхода.

386701[/snapback]

Не надо. Или переносите, но на постоянной основе. Всё там в пешей доступности.

 

Проспект Мира-кольц.: ситуация в общем то аналогична ВДНХ: вроде и есть выход радиальной, но абсолютно всё на него не переориентируешь

386701[/snapback]

А что туда, пардон, переориентировать? Два троллейбуса и два трамвая, с учётом того, что остановки ОТ в центре и так расположены через каждые 100 метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в утренний час пик конечная остановка на ветке (в сторону области) будет перово.

386803[/snapback]

Не понимаю причину. Второй выход ведь не закрывают!

Не знаю как сейчас, но раньше по утрам выход осуществлялся через западный выход. потом всё-таки сделали проход через 1 створку в восточном вестибюле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Виталий Шамаров @ 20.08.2011 - 09:26)

 

Ничего особенного, за исключением перегруженной "Бауманской".

*

 

 

По-моему, из ничего особенного можно отнести разве что Маркситскую, так как там есть ещё две таганские. Ну и Проспект мира-кольцевую. Остальное будет одним большим девятимесячным неудобством.

386575[/snapback]

 

да как раз я согласен с виталием. на всех перечисленных станциях более одного выхода, поэтому длительного закрытия не понадобится. то есть реальное неудобство будет только на бауманской. в остальных местах - в пределах допустимого, имхо.

 

а в новогирееве рядом с эскалаторами, насколько я помню, есть пешеходные лестницы, т.е. и выходы закрывать не понадобится.

 

Если закроют саму станцию - то это будет вполне себе "чего особенного"

386593[/snapback]

 

это да, но я совершенно не вижу, зачем закрывать именно станцию. закрывать надо последовательно - сначала один переход, потом (после открытия первого перехода) другой, потом (после замены эскалаторов на переходах) выход на улицу.

 

если закроют подземный переход при станции

386613[/snapback]

 

да переход-то нафига закрывать? ;)

 

Компенсирование закрытия Выхино

386675[/snapback]

 

эээпп... что, выхино закрывают? а зачем? :P:angry::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да, но я совершенно не вижу, зачем закрывать именно станцию.

386826[/snapback]

Только потому, что большой начальник сказал "закрыть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому, что большой начальник сказал "закрыть"

386833[/snapback]

 

а он сказал?

 

что-то я сомневаюсь. по крайней мере, на "марксистской" ремонт уже начался, и именно пошаговый (сейчас закрыть один из переходов, по-моему, на кольцо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев добавил, что в это же время на реконструкцию будет закрыта станция «Бабушкинская»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Гаев добавил, что в это же время на реконструкцию будет закрыта станция «Бабушкинская»

 

386838[/snapback]

 

ну, во-первых, гаев уже не подходит под определение. во-вторых, практически уверен, что он просто некорректно выразился. потому что никакой необходимости закрывать всю станцию бабушкинская не видно. разве что, действительно, дело в протечках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, вообщеничего полностью закрывать не будут? Учитывая то, что на большинстве станций вполне можно ограничиться не полным их закрытием, а закрытием одного выхода, есть вероятность, что "Бауманскую" полностью тоже не закроют, а будут ограничивать или закрывать вход-выход в часы "пик", как раньше во время ремонта одного из эскалаторов. Тем более уже неоднократно журналисты ошибались подобным образом.

Что ремонтировать на Выхино, не понимаю. Разве что снести сарую платфому и построит новую, но с платформой в сторону центра это проблематично из-за примыкания железнодорожной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, собираются отурникетить платформу "от Москвы" в метро (интереснее, как реализуют). По первоначальному плану там мостик, но кто-то сказал, что выходы планируют замуровать.

В идеале лучше оставить выходы где есть, а со входом надо подумать, где размещать (через мост, просто на платформу без моста или то и другое)

 

Но совершенно не нужна реализация, как на Академика Королёва (в распределительный зал над станцией, хотя потоки могут хотя бы полуофициально (получается <80см) запускать через проход на одну из платформ

да переход-то нафига закрывать?

386826[/snapback]

Места в вестибюле, по идее, много для техники. Но чтобы не было самого худшего варианта, надо написать о нём. Необходимость дополнительной остановки НОТ очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вероятность, что "Бауманскую" полностью тоже не закроют,

386936[/snapback]

Только в случае постройки второго выхода. Сейчас эскалатор на "Бауманской" самый старый в Москве и давно подлежит замене. Но... Второго выхода не будет, и в данном случае журналисты ничего не напутали. А чтобы участники форума не путались, особо: замена эскалаторов будет, а не ремонт, и закрытие станции неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вероятность, что "Бауманскую" полностью тоже не закроют,

386936[/snapback]

Только в случае постройки второго выхода. Сейчас эскалатор на "Бауманской" самый старый в Москве и давно подлежит замене. Но... Второго выхода не будет, и в данном случае журналисты ничего не напутали. А чтобы участники форума не путались, особо: замена эскалаторов будет, а не ремонт, и закрытие станции неизбежно.

Так уже 2 ремонта эскалатора там были, куда ж ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже 2 ремонта эскалатора там были, куда ж ещё?

Сам эскалатор работает с 1944 года без замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Remr, там было больше ремонтов, но замен эскалатора не было, а она действительно уже необходима. Так что всё может быть... тем более Семёновскую и Электрозаводскую закрывали именно из-за этого. Жаль, что бросили идею строить второй выход - и так там три эскалатора в час пик с трудом справляются с пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ремонтировать на Выхино, не понимаю. Разве что снести сарую платфому и построит новую, но с платформой в сторону центра это проблематично из-за примыкания железнодорожной станции.

 

Например не саму станцию , а съезды за ней. Закрывать будут как участок Партизанская-Щёлковская на выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Remr, там было больше ремонтов, но замен эскалатора не было, а она действительно уже необходима. Так что всё может быть... тем более Семёновскую и Электрозаводскую закрывали именно из-за этого. Жаль, что бросили идею строить второй выход - и так там три эскалатора в час пик с трудом справляются с пассажиропотоком.

Это точно, ну уж если закроют, то веселье будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вероятность, что "Бауманскую" полностью тоже не закроют, а будут ограничивать или закрывать вход-выход в часы "пик", как раньше во время ремонта одного из эскалаторов.

386936[/snapback]

 

насколько я понимаю, на бауманской это технически нереально, поскольку менять будут не отдельные части эскалатора, а весь эскалатор в целом, вместе со всеми механизмами. сделать это всё сразу от одного часа пик до другого абсолютно немыслимо, а по частям - невозможно.

 

Что ремонтировать на Выхино, не понимаю.

386936[/snapback]

 

я тоже.

 

Похоже, собираются отурникетить платформу "от Москвы"

386958[/snapback]

 

почему похоже? я там был не далее, как позавчера, никаких изменений не заметил.

 

хотя, в принципе да, смысл в этом есть. дежурным, похоже, надоело зайцев из вагонов гонять.

 

уж если закроют, то веселье будет.

387023[/snapback]

 

если отказались от строительства второго выхода, то закрытие станции на длительный срок неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино надо мудрить турнекеты под продление линии в Жулебино.

387076[/snapback]

 

а, пожалуй, что и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже 2 ремонта эскалатора там были, куда ж ещё?

386998[/snapback]

Ремонтов было гораздо больше чем два (например, во время одного из них были заменены светильники и пластик на балюстрадах - НЯП по старым фоткам раньше там было аналогично Электрозаводской), а вот замены несущих частей - ни одной с момента открытия станции в 1944

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две цитаты:

Сейчас достоверно известно о работах на следующих наклонах в 2012 году:

1. Переход ТКЛ - Калининская линия (Таганская-Марксистская)

2. Проспект Мира - К

3. Фрунзенская

4. Тверская - Пушкинская (с/в)

5. Тверская - Пушкинская (ю/в)

И про "Бауманскую":

пока что никаких бумаг про нее я не видел

Ссылка на источник

Автору сообщений вполне можно доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про "Бауманскую":

Цитата

пока что никаких бумаг про нее я не видел

387090[/snapback]

 

но там всё равно надо что-то делать. иначе эскалатор просто крякнется, и тогда могут быть серьёзные жертвы. как на авиамоторной 30 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Между тем, вестибюль на "Красных воротах" и в самом деле закрывают с 26 сентября. Но не северный, а южный ("ракушку"). Его уже закрывали с 1994 по 1996 годы, и вот теперь закрывают снова почти на три месяца - до 23 декабря "в связи с ремонтом эскалаторов". Совсем не понимаю, что это за ремонт такой, заменить их за три месяца не заменишь, а плановый ремонт вполне можно было провести, не закрывая вестибюль полностью: особых толп там не бывает, и два эскалатора вполне справляются в потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плановый ремонт вполне можно было провести, не закрывая вестибюль полностью: особых толп там не бывает, и два эскалатора вполне справляются в потоком.

390021[/snapback]

 

ну, видно, решили, что раз станция малозагруженная, то можно и полностью вестибюль закрыть, чтобы народ не мешался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так рассуждать, можно его и совсем закрыть. Тогда ремонтировать эти эскалаторы вообще не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так рассуждать, можно его и совсем закрыть.

390027[/snapback]

 

"не буди лихо, пока оно тихо" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его уже закрывали с 1994 по 1996 годы

Весной 1995 он точно работал, я тогда часто там бывал, и выходил именно из ракушки а не из высотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Между тем, с сегодняшнего дня вестибюль открыли. Один эскалатор в ремонте, два работают. Видимо, кто-то кому-то нажаловалсо, и бесединское ноу-хау прикрыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.