Jump to content

закрытие станций


Фыва Цукен

Recommended Posts

бабушкинскую зачем?

347499[/snapback]

На "Бабушкинской" нет эскалаторов на северном выходе. Подозреваю, что ремонт связан с протечками.

Link to comment
Share on other sites

Бабушкинская вообще закрываться будет, для входа и выхода?

У нас сейчас там чинят один эскалатор, по утрам давка ужжжасная.

Link to comment
Share on other sites

Бабушкинская вообще закрываться будет, для входа и выхода?

347520[/snapback]

 

из приведённой ссылки вроде бы следует, что таки да :)

 

хотя, конечно, возможность журналамерства я исключить не могу.

Link to comment
Share on other sites

Может, имелась виду Бауманская?

Не понимаю, зачем совсем закрывать Бабушкинскую

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, зачем совсем закрывать Бабушкинскую

347978[/snapback]

Насколько я помню, там стоят эскалаторы 78-го года, кои после Авиамоторной-82 признаны бракованными и подлежащими замене. Так, на Ботаническом саду их заменяли в начале 90-х, на Медевдкове - в конце, на Горьковской - в конце 80-х. По этому же поводу в списке и Новогиреево.

 

ЗЫ. Хотя короткие эскалаторы производства начала 60-х также уже почти везде заменены.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, там стоят эскалаторы 78-го года, кои после Авиамоторной-82 признаны бракованными и подлежащими замене.

347979[/snapback]

 

Но зачем станцию закрывать? Там же два выхода.

Link to comment
Share on other sites

Но зачем станцию закрывать? Там же два выхода.

348017[/snapback]

Не знаю. Видать, снова журналюги накосячили (как с Белорусской).

Link to comment
Share on other sites

http://www.zbulvar.ru/news/detail.php?ID=30045

Закроют только южный вестибюль, северный будет работать в прежнем режиме.

Link to comment
Share on other sites

http://www.zbulvar.ru/news/detail.php?ID=30045

Закроют только южный вестибюль, северный будет работать в прежнем режиме.

348020[/snapback]

 

понятно. опять журналисты не разобарлись...

Link to comment
Share on other sites

А на трамвай придётся ходить с безэскалаторного вестибюля с преодолением наземного перехода. Или от безэскалаторного выхода ездить автобусами, а на дальний от центра конец Полярной улицы через Медведково ездить, или идти от него. Вечером для дальнего конца Полярной улицы мог бы пригодиться дотянутый до Медведково 017 автобус, заменяющий трамвай. Только на Бабушкинской ему нужна будет остановка непосредственно у безэскалаторного выхода, если её сейчас не делают.

Link to comment
Share on other sites

Мне до безэскалаторного выхода идти на 5 минут дольше. Не нравится мне там обстановка. Автобусы на остановке в 2 ряда останавливаются и вечные пробки в час пик.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, остановку трамвая можно на время ремонта эскалатора перенести к остановке автобусов в сторону Лосиноостровской, все-же поближе раза в полтора окажется к работающему выходу.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Ближайшие закрытия станций метро

В конце нынешнего года на целых девять месяцев закроют "Бауманскую", хотя сначала планировали подождать сооружения второго выхода с этой станции. Далее на очереди - станции "ВДНХ", "Красные Ворота", "Бабушкинская", "Марксистская", "Проспект Мира"-кольцевая и "Новогиреево". Предстоит ремонт оборудования и на станции "Выхино",

Ничего особенного, за исключением перегруженной "Бауманской". ;)

Link to comment
Share on other sites

Ничего особенного, за исключением перегруженной "Бауманской".

386572[/snapback]

По-моему, из ничего особенного можно отнести разве что Маркситскую, так как там есть ещё две таганские. Ну и Проспект мира-кольцевую. Остальное будет одним большим девятимесячным неудобством.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, из ничего особенного можно отнести разве что Маркситскую, так как там есть ещё две таганские.

386575[/snapback]

Если закроют саму станцию - то это будет вполне себе "чего особенного" в виде закрытия двух из пяти пересадок на Калининской линии. Если же просто выход в город - то тогда да.

Вообще, не очень понятно, что закрывать будут - выходы (тогда непонятно, причём тут, например, "Новогиреево", где на обоих выходах имеются лестницы) или сами станции (тогда, кхм, печально)...

Link to comment
Share on other sites

Если закроют саму станцию - то это будет вполне себе "чего особенного" в виде закрытия двух из пяти пересадок на Калининской линии. Если же просто выход в город - то тогда да.

386593[/snapback]

Да ну. Есть Площадь Ильича, где можно на Римскую пересесть, и оттуда доехать до Таганско-Краснопресненской линии и до кольцевой (по одной остановке в каждую сторону). А для поездок через центр есть Третьяковская. Просто привыкли москвичи ездить только по кольцевой, чтобы добраться от одной линии до другой.

Link to comment
Share on other sites

Да ну. Есть Площадь Ильича, где можно на Римскую пересесть, и оттуда доехать до Таганско-Краснопресненской линии и до кольцевой (по одной остановке в каждую сторону). А для поездок через центр есть Третьяковская. Просто привыкли москвичи ездить только по кольцевой, чтобы добраться от одной линии до другой.

386594[/snapback]

Вопрос тут даже не в том, что изменятся чьи-то маршруты (хотя, вот через Площадь Ильича-Римскую на ТКЛ в центр ездить, имхо, не слишком рационально), а в том, что народ с пяти пересадок хлынет на три, соответственно, на каждой станет почти в два раза больше народа...

Link to comment
Share on other sites

Закрытие даже выхода Марксисткой станет более комплексной проблемой ибо все пассажиры будут идти через один светофор, а если закроют подземный переход при станции - то проблема коснётся и Таганской.

Хотя последняя и решается вводом остановок на полпути (например, между Воронцовской и Большими Каменщиками), то с Нижегородской/Рязанским проспектом усиливается). Причём, чтобы разгрузить, надо принять комплекс мер, причём эффективность каждой может быть небольшая, в том числе необходимо

- выделять полосу к метро как минимум со стороны от ТТК.

- остановку Марксистский переулок от Марксистской делать второстепенной (если не выходит, то пассажира в хвостовой троллейбус, однако если идёт 63, то останавливается. Если нет сзади другого 63).

 

На не столь напряжённых остановках (на участке Абельмановской-Город, кроме этих, а также Нижегородской 32 корпус 15, СТОА) пишем "для посадки на ТРОЛЛЕЙБУС 63 поднимите руку." или переносим в менее удобное место (если сзади короткий, чтобы 63 не брал пассажиров сверх высадки, кому не дальше моста, в ущерб графику).

Link to comment
Share on other sites

На не столь напряжённых остановках (на участке Абельмановской-Город, кроме этих, а также Нижегородской 32 корпус 15, СТОА) пишем "для посадки на ТРОЛЛЕЙБУС 63 поднимите руку." или переносим в менее удобное место (если сзади короткий, чтобы 63 не брал пассажиров сверх высадки, кому не дальше моста, в ущерб графику).

386613[/snapback]

Вы напридумываете какой-то несуразицы. Водителю плевать, сколько он перевезёт, поэтому при таком правиле они будут ехать без остановок прямо до Города. Это обсуждалось в теме про ночной транспорт. И потом, зачем вообще это нужно?

Link to comment
Share on other sites

Процитирую самого себя с другого форума:

восстановление трамвайной линии через Госпитальный мост чуть ли не половину пассажиропотока помогло бы переключить на "Семёновскую" и "Авиамоторную".

А вот традиционное решение в виде автобуса "М" от "Электрозаводской" эффект даст слишком небольшой.

Кстати, разворачивать автобусы у "Электрозаводской" негде. Нужно под кольцо место расчищать и светофор ставить.

Ещё на другом форуме написали:

Автобус будет ходить от Бауманской до Комсомолки (почти) по Спартаковской мимо Елоховки потом по Новорязанской до Казанского.

Вариант вряд ли будет популярным - далековато от метро. Кто с едиными билетами, предпочтут трамвай.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, не очень понятно, что закрывать будут - выходы (тогда непонятно, причём тут, например, "Новогиреево", где на обоих выходах имеются лестницы) или сами станции (тогда, кхм, печально)...

386593[/snapback]

Во всех случаях кроме Бауманской будут закрывать только отдельные выходы. В случае же с Новогиреево лестница просто попадает в зону проведения строительных работ.

Link to comment
Share on other sites

Вы напридумываете какой-то несуразицы. Водителю плевать, сколько он перевезёт, поэтому при таком правиле они будут ехать без остановок прямо до Города.

386619[/snapback]

Если по каким-то причинам идут по 2-3-4, то надо минимизировать посадку во впереди идущий. Водитель смотрит (в идеале по радиосвязи) и останавливается (если нет на выход) только в случае

- "на хвосте" нет, которые идут хотя бы туда, куда и он

- если поедет, то упрётся во впереди идущую машину или интервал получится менее нормального

- если всё равно придётся остановиться (например, на светофоре), если не создаст затруднения (например, скоро левый поворот)

- в других исключительных случаях (например, синхронизированные рейсы - когда цель именно к месту привезти тех, что есть). На этот случай можно сделать резервные остановки в небольшом и безопасном расстоянии от обычных (там, где с большой вероятностью окажется на красный - подруливает к правой полосе и высаживает)

 

Последние 2 случая описываются специально, например

При следовании от Алтуфьево до Лианозово автобусы из Северного останавливаются на высадку. На посадку не останавливаются в утренний пик, иначе если нет в зоне видимости другого автобуса.

Автобус 773к при критическом опоздании следует до платформы Косино без остановок

 

Как реализовывается: основания- "первый троллейбус не посадил на Воловьей улице в сторону Ашана" не является основанием для удовлетворения жалобы. А предметно, что последний в цепочке 63-ий, а если нет, то просто последний - то уже предметная жалоба.

Link to comment
Share on other sites

Остальное будет одним большим девятимесячным неудобством.

386575[/snapback]

Ну пошли смотреть

В конце нынешнего года на целых девять месяцев закроют "Бауманскую", хотя сначала планировали подождать сооружения второго выхода с этой станции. Далее на очереди - станции "ВДНХ", "Красные Ворота", "Бабушкинская", "Марксистская", "Проспект Мира"-кольцевая и "Новогиреево". Предстоит ремонт оборудования и на станции "Выхино",

386572[/snapback]

ВДНХ: явно будет закрыт только "старый" выход, тут решить проблему можно например перенеся пригород к "Бот.Саду" (место там пока ещё есть), автобусы/троллейбусы на Ярославку и Ак.Королёва находятся в доступности от "нового" выхода. Ну явные проблемы возникнут с трамваями, но тут уж ничего не сделать

Красные ворота: также закроют только выход к Каланчёвской ул., а все объекты вблизи него в пешеходной доступности от старого выхода или "Комсомольских"

Бабушкинская: выход с эскалатором уже закрыт (проблемы есть, но не такие уж и значительные ибо в пешеходной доступности безэскалаторный выход)

Марксистская: трудности могут быть (чтобы дойти до любой из Таганских, надо преодолеть несколько светофоров), вполне возможно что пассажиропоток на Нижегородскую может переместиться на предыдущую остановку у м. "Таганская-кольцевая"

Проспект Мира-кольц.: ситуация в общем то аналогична ВДНХ: вроде и есть выход радиальной, но абсолютно всё на него не переориентируешь

Новогиреево и Выхино: - честно говоря так и не понял что же собираются закрывать, поэтому не комментирую

Кстати, разворачивать автобусы у "Электрозаводской" негде. Нужно под кольцо место расчищать и светофор ставить.

386655[/snapback]

Ну почему негде, есть где - на к/ст "Просп. Будённого" (во время закрытия Семёновской и Электрозаводской автобусы делали петлю до Матросской Тишины с пожалуй неменьшим перепробегом).

Другой вопрос насколько нужен именно экспрессный автобус - так я бы ограничился усилением 88 и 25 троллейбусов (по сути получаем переориентирование Бакунинской на Электрозаводскую, а Спартаковской - на Китай-Город) и 78 автобуса (переориентирование окрестностей ул. Радио на Курскую), ну и новый трамвайный маршрут Каланчёвская - Курский вокзал

Link to comment
Share on other sites

новый трамвайный маршрут Каланчёвская - Курский вокзал

386701[/snapback]

Новое - хорошо забытое старое. Это часть маршрута Б 1938-1954 годов.

Link to comment
Share on other sites

Новогиреево

картинка

закроют западный вестибюль. Если оставить один восточный вестибюль, то в утренний час пик конечная остановка на ветке (в сторону области) будет перово.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.