Mишка Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Вот у них Сапсан до Хельсинки ходит оказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Свежо предание, да верится с трудом. Скорее пара поездов на локомотивной тяге, ради которых поставят в "позу 5" всё остальное движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Сколько ж килорублей такая поездка будет стоить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 А ты просто сравни цены в направлении Москва - Нижний Новгород на обычный поезд и на "Сапсан". Вот коэффициент будет тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вот у них Сапсан до Хельсинки ходит оказывается. 383538[/snapback] Сапсан до Хельсинки не ходит. Сапсан ходит от Питера до Нижнего, через Москву. А до Хельсинки от Питера ходит Аллегро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 А от Москвы до Курска катсана не будет. (здесь должна быть фота Арнольда Шварцнеггера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 http://kursk-izvestia.ru/node/2710 В РЖД бросают курить Курить в поездах будет полностью запрещено. На станциях и возле них нельзя будет купить сигареты и алкоголь, включая пиво. Такой законопроект подготовило Министерство транспорта. Минтранс подготовило поправки в законы о госрегулировании производства и оборота алкоголя, об ограничениях продажи пива и напитков, об ограничении курения табака и о рекламе. Поправки полностью запрещают курение в поездах и электричках, а также на станциях, платформах и вокзалах вне отведённых для этого мест. Нарушение запрета повлечёт предупреждение или наложение штрафа в размере двух тысяч рублей. Согласно действующему законодательству за нарушение правил курения полагается предупреждение или штраф 100 рублей. Продажа табачных изделий на станциях и вокзалах также будет запрещена, как и их реклама. А продавать любую алкогольную продукцию будет нельзя не только на станциях, но и на прилегающих к ним территориях. Сейчас на вокзалах действует запрет на алкоголь крепче 15 градусов. В руководстве железных дорог предложения министерства одобряют. Компания уже выступала за ужесточение мер по реализации табачной продукции и курению табака на территории объектов железнодорожного транспорта. Но совершенно очевидно, что такой закон будет нарушаться повсеместно и регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 «Сапсан» соединит Курск и Москву уже осенью 2011 годаПриятная новость для тех, кто пользуется услугами железнодорожного транспорта. Москву и Курск соединит «Сапсан». <...> В лице РАО РЖД заключили договоры на поставку, эксплуатацию, содержание видов скоростного подвижного состава. <...> С введением скоростного движения железнодорожный транспорт сможет конкурировать с авиаперевозками... Перечитал. Люди, ну вы хотя бы смотрите, что читаете. Какие нафик "Катсаны"? Какое нафик РАО РЖД? Какие нафик авиаперевозки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Да журналамерство сплошное. Во-первых никто больше больше Сапсанов покупать не будет, а все что есть уже заняты. Уже давно было объявлено, что до Курска будет ходить Desiro вместо нынешнего Саввы Мамонтова. В принципе реконструкция путей для этого и делалась. А во-вторых, в высказывания, что в Сочи по курскому направлению будут ходить вообще какие-либо скоростные поезда, хоть убейте, не верю! Границу с Украиной никто не отменял, даже если и что-нить реализуют на межправительственном уровне с прохождением таможни, то реконструировать пути на Украинской территории никто не будет. Укрзалізнице это 100 лет не нужно, да и денег у неё таких нет. Это РЖД разбазаривает выпрошенные федеральные средства, а украинцев такой возможности нет. Да и у нас реконструкция пути идет тока до Курска, а до Белгорода где-то вычитывал (на tr.ru вроде) вообще максимальные ограничения по скорости движения из-за убитости путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Илья, не верь языкам с tr.ru, на участке Курск - Белгород всё нормально с состоянием пути. Другое дело, что графисты ЮВЖД сознательно закладывают тянутые перегонные времена хода для того, чтобы выравнивать опоздания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 В РЖД бросают курить 383857[/snapback] Да скорее всего это только в стадии проекта плод чьей-то фантазии... Да это даже представить сложно.. Ещё бы запретили ехать ногами вперёд и справлять нужду на всём протяжении пути. Ездить с включенным радио там видимо давно уже запретили, так же как и чай разносить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 В Сапсанах курить запрещено. Так что опыт есть. Полностью поддерживаю идею запрета курения в поездах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Так и в пригородных электричках запрещено. Опыт этот давно был, другое дело что сапсан идёт 5 часов, электричка тоже недолго. А что делать курильщику в течении суток и более... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Сдохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Ну это только недальновидность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Недальновидно - это курить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Народ, а вам не кажется, что спор курящего с некурящим вечен??... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Курящие - наркоманы! Пора уже приравнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 http://www.rg.ru/2011/07/20/bilety-site-anons.html Стоимость проезда подорожает для тех, кто покупает билеты в электричках С 1 августа 2011 года в Центральном регионе России изменяется стоимость услуги по оформлению проездных документов непосредственно в вагонах. Как сообщили железнодорожники, стоимость услуги изменена на всех участках региональных центров Московской железной дороги: Калужском, Рязанском, Тульском, Орловско-Курском, Брянском и Смоленском. Там билет в электричке будет стоит столько же, сколько сейчас платят "зайцы", пойманные на территории Москвы и Московской области. В зависимости от типа пригородной электрички билет будет стоит 50 либо 100 рублей. Напоминаем, что ранее Федеральная антимонопольная служба России вынесла решение о прекращении дела в отношении ОАО "Центральная ППК" и признала право компании компенсировать затраты, которые она несет при оформлении проездных документов кассирами-контролерами непосредственно в вагонах пригородных электропоездов. Со своей стороны железнодорожники обращают внимание пассажиров на то, что услуга по продаже билетов в вагонах пригородных электропоездов в пути следования - вынужденная мера, рассчитанная на тех пассажиров, кто не пользуется своим правом оформлять проездной документ в кассе пункта отправления. Шадрина Татьяна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 http://www.gi-kursk.ru/number/3107/actual/003124/ Реконструкция железной дороги продолжается До ноября продлятся ремонтные работы на Московской железной дороге. Сейчас они идут на станции Курск и в пассажирском парке. Началась реконструкция в 2009 году. Тогда был сделан ремонт полотна на участке от Щетинки до Свободы, включая станцию Свобода. Потом на год работы прекратились в связи с тем, что повышенное внимание федеральные структуры уделили участку от Орла до Тулы. И вот с апреля они возобновились в Курске. – Были заменены рельсы от 530-го километра в Щетинке до Курска — включая все станции и пассажирский парк, — говорит главный инженер курской дистанции пути Сергей Воробьев. — В парке будет уложено большое количество новых стрелок — около 70 штук. Магистраль обновят до границы с Юго-Восточной дорогой. Всего замененят и отремонтируют около 16 километров пути. Рельсы крепятся к шпалам не традиционными болтами, а анкерными рельсовыми скреплениями. Это соответствует требованиям безопасности: в анкерных скреплениях меньше металла, они проще в обслуживании. Если раньше рабочим приходилось тратить время на подкручивание тысячи болтов, то теперь скрепления типа АРС достаточно подкрутить раз в пять лет. В реконструкции железной дороги задействовано большое количество дрезин, путевой техники тяжелого типа, снимающей щебень и укладывающей рельсы, шпалы. Сколько денег потребуется на реконструкцию курской дистанции пути — коммерческая тайна. Но то, что сократится время поездок от Курска до Москвы — это факт. Сейчас средняя скорость пассажирского поезда – 120 километров в час, на отремонтированных участках дороги он движется со скоростью 140 километров. Сегодня поезд «Курск-Москва» доезжает до столицы за 8 часов с небольшим, проходящие поезда, которые не останавливаются на внутриобластных станциях — за 7. Как только все ремонтные работы будут завершены, время в пути сократится до 6,5-7 часов. – Вполне вероятно, что произойдет это к Олимпиаде 2014 года, все будет зависеть от федерального финансирования, — говорит Сергей Иванович. — Протяженность железной дороги от Курска до Курского вокзала в столице — 536 километров. Конечно, ее нужно ремонтировать. Несмотря на то, что ведется ремонт, все поезда идут по расписанию. В планах федерального руководства — пустить между Курском и Москвой высокоскоростной итальянский поезд типа «Сапсана». Скорее всего это произойдет только после окончания реконструкции участка от Белгорода до Москвы. Справка «ГИ» «Сапсан» способен развить скорость до 250 километров в час. Сейчас такие поезда курсируют между Москвой и Петербургом, а также Нижним Новгородом. Ежедневно «Сапсан» совершает по шесть поездок в обе стороны. Время в пути составляет между двумя столицами от 3 часов 45 минут до 4 часов 15 минут. Он вмещает 604 пассажира. В планах РЖД – запуск «Сапсанов» по маршрутам Москва – Сочи, Москва – Самара и Москва – Курск. Екатерина ПРОЗОРОВА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Мкатину с праздником!)) Много не пей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Тоже поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Российские студенты могут получить 50-процентные скидки на железнодорожные билеты. Речь идет о местах на верхних полках в купейных вагонах некоторых поездов дальнего следования. Соответствующий документ уже разрабатывается. Как сообщил глава компании "РЖД" Владимир Якунин, по этому поводу со стороны студентов было много обращений. Он напомнил, что в советские времена у учащихся была льгота, сейчас ее на дальних перевозках нет. Студенты имеют право лишь на льготный проезд в электричках. Школьникам предоставляется 50-процентная скидка на билеты в плацкартных и общих вагонах. http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=276090 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ага. То есть, прошлогодняя 50%-ная скидка на верхние полки купе для всех, этой зимой останется только для студентов... Ну-ну. Особливо если вспомнить, что суммарная цена получалась на уровне плацкарта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 http://seyminfo.ru/pod-kurskom-poezd-stolk...s-mashinoy.html Под Курском поезд столкнулся с машиной В Октябрьском районе на железнодорожном переезде столкнулись электропоезд и легковушка. Авария унесла 2 жизни. Электропоезд протащил машину несколько десятков метров и только потом смог остановиться. В момент аварии на переезде горел запрещающий сигнал светофора. Водитель, по мнению сотрудников Госавтоинспекции, или не увидел его, или попытался проскочить на авось. Говорит инспектор ГИБДД Сергей Веселов. Веселов: Перегон Дьяконово – Лукашевка. На железнодорожном переезде водитель автомобиля ВАЗ-2106, игнорируя сигналы светофора, выехал на переезд и допустил столкновение с электропоездом, движущимся со стороны Курска в сторону Теткино. Водитель и пассажир «шестерки» погибли на месте. Ведется следствие. Экспертам также предстоит установить, с какой скоростью двигался локомотив. Автоинспекторы в который раз призывают автовладельцев быть особенно осторожными и внимательными на железнодорожных переездах. Максим Зимовский РА-2 теперь в ранге электропоездов. Интересно они переменники или постоянники?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Илья, он еще и локомотив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 http://www.gi-kursk.ru/number/3116/criminal/001420/ Чуть не пустили поезда под откос... Сотрудники ЛОВД на станции Курск задержали пятерых 16-17 -летних подростков, воровавших перемычки с рельсов на железной дороге. Из-за «невинного баловства» поезда могли улететь под откос... Оперативники «застукали» ребят на одном из участков прямо на месте преступления. Парни оказались жителями Щигровского и Суджанского районов, а в нашем городе они учились в техникумах, профучилищах и колледжах. Как выяснилось, несовершеннолетние правонарушители успели снять с рельсов 173 медных соединения, из них 140 продали. Орудовали монтировками, а потом сдавали их в пункты приема цветного металла. По факту краж возбуждено уголовное дело. Елена ЩЕГОЛЕВА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Улететь под откос? Занятно. У нас теперь поезда по медным шунтам ездят?! Сход бы они устроили вряд-ли, а вот график сбили точно и СЦБистам с путейцами нашли занятие на недельку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 http://kurskweb.ru/news/news_sm_23474.html В Курске проверили готовность железнодорожников к зиме 24 и 25 августа под председательством вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова состоялся осмотр состояния инфраструктуры Орловско-Курского региона Московской железной дороги. Осмотр включал в себя и проверку хода подготовки хозяйств и кадров Орловско-Курского региона МЖД к работе в зимних условиях. В составе комиссии был начальник Московской железной дороги Владимир Ильич Молдавер, председатель Дорпрофжел Синицын Николай Фомич, руководители служб и дирекций дороги. В совещании приняли участие локомотивные бригады, работники вагонного и путевого хозяйства, начальники и дежурные по станции региона. От руководителей предприятий и станций были заслушаны отчёты о ходе подготовки их хозяйств к работе в зимних условиях. Особое внимание уделялось укомплектованности штата работников, обеспечение их спецодеждой, обучение «первозимников» и закрепление их за опытными наставниками, сообщает пресс-служба МЖД. Так же в ходе своего визита вице-президент Михаил Акулов посетил пассажирское вагонное депо Орёл, дом отдыха локомотивных бригад, локомотивное депо Курск и вагоноремонтное депо Курск, где встретился с коллективами, выслушал вопросы работников и наметил пути их оперативного решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.