Перейти к содержанию

Большая ЖД


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Свежо предание, да верится с трудом. Скорее пара поездов на локомотивной тяге, ради которых поставят в "позу 5" всё остальное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты просто сравни цены в направлении Москва - Нижний Новгород на обычный поезд и на "Сапсан".

Вот коэффициент будет тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у них Сапсан до Хельсинки ходит оказывается.

383538[/snapback]

 

Сапсан до Хельсинки не ходит.

Сапсан ходит от Питера до Нижнего, через Москву.

А до Хельсинки от Питера ходит Аллегро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Москвы до Курска катсана не будет. (здесь должна быть фота Арнольда Шварцнеггера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kursk-izvestia.ru/node/2710

В РЖД бросают курить

 

Курить в поездах будет полностью запрещено.

 

На станциях и возле них нельзя будет купить сигареты и алкоголь, включая пиво. Такой законопроект подготовило Министерство транспорта.

 

Минтранс подготовило поправки в законы о госрегулировании производства и оборота алкоголя, об ограничениях продажи пива и напитков, об ограничении курения табака и о рекламе. Поправки полностью запрещают курение в поездах и электричках, а также на станциях, платформах и вокзалах вне отведённых для этого мест.

 

Нарушение запрета повлечёт предупреждение или наложение штрафа в размере двух тысяч рублей. Согласно действующему законодательству за нарушение правил курения полагается предупреждение или штраф 100 рублей.

 

Продажа табачных изделий на станциях и вокзалах также будет запрещена, как и их реклама. А продавать любую алкогольную продукцию будет нельзя не только на станциях, но и на прилегающих к ним территориях. Сейчас на вокзалах действует запрет на алкоголь крепче 15 градусов.

 

В руководстве железных дорог предложения министерства одобряют. Компания уже выступала за ужесточение мер по реализации табачной продукции и курению табака на территории объектов железнодорожного транспорта.

 

Но совершенно очевидно, что такой закон будет нарушаться повсеместно и регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Сапсан» соединит Курск и Москву уже осенью 2011 года

Приятная новость для тех, кто пользуется услугами железнодорожного транспорта. Москву и Курск соединит «Сапсан». <...> В лице РАО РЖД заключили договоры на поставку, эксплуатацию, содержание видов скоростного подвижного состава. <...> С введением скоростного движения железнодорожный транспорт сможет конкурировать с авиаперевозками...

Перечитал. Люди, ну вы хотя бы смотрите, что читаете. Какие нафик "Катсаны"? Какое нафик РАО РЖД? Какие нафик авиаперевозки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да журналамерство сплошное. Во-первых никто больше больше Сапсанов покупать не будет, а все что есть уже заняты. Уже давно было объявлено, что до Курска будет ходить Desiro вместо нынешнего Саввы Мамонтова. В принципе реконструкция путей для этого и делалась.

А во-вторых, в высказывания, что в Сочи по курскому направлению будут ходить вообще какие-либо скоростные поезда, хоть убейте, не верю! Границу с Украиной никто не отменял, даже если и что-нить реализуют на межправительственном уровне с прохождением таможни, то реконструировать пути на Украинской территории никто не будет. Укрзалізнице это 100 лет не нужно, да и денег у неё таких нет. Это РЖД разбазаривает выпрошенные федеральные средства, а украинцев такой возможности нет.

Да и у нас реконструкция пути идет тока до Курска, а до Белгорода где-то вычитывал (на tr.ru вроде) вообще максимальные ограничения по скорости движения из-за убитости путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, не верь языкам с tr.ru, на участке Курск - Белгород всё нормально с состоянием пути. Другое дело, что графисты ЮВЖД сознательно закладывают тянутые перегонные времена хода для того, чтобы выравнивать опоздания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РЖД бросают курить

383857[/snapback]

 

Да скорее всего это только в стадии проекта плод чьей-то фантазии... Да это даже представить сложно.. Ещё бы запретили ехать ногами вперёд и справлять нужду на всём протяжении пути. Ездить с включенным радио там видимо давно уже запретили, так же как и чай разносить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в пригородных электричках запрещено. Опыт этот давно был, другое дело что сапсан идёт 5 часов, электричка тоже недолго. А что делать курильщику в течении суток и более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вам не кажется, что спор курящего с некурящим вечен??... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rg.ru/2011/07/20/bilety-site-anons.html

Стоимость проезда подорожает для тех, кто покупает билеты в электричках

 

С 1 августа 2011 года в Центральном регионе России изменяется стоимость услуги по оформлению проездных документов непосредственно в вагонах. Как сообщили железнодорожники, стоимость услуги изменена на всех участках региональных центров Московской железной дороги: Калужском, Рязанском, Тульском, Орловско-Курском, Брянском и Смоленском. Там билет в электричке будет стоит столько же, сколько сейчас платят "зайцы", пойманные на территории Москвы и Московской области. В зависимости от типа пригородной электрички билет будет стоит 50 либо 100 рублей.

 

Напоминаем, что ранее Федеральная антимонопольная служба России вынесла решение о прекращении дела в отношении ОАО "Центральная ППК" и признала право компании компенсировать затраты, которые она несет при оформлении проездных документов кассирами-контролерами непосредственно в вагонах пригородных электропоездов. Со своей стороны железнодорожники обращают внимание пассажиров на то, что услуга по продаже билетов в вагонах пригородных электропоездов в пути следования - вынужденная мера, рассчитанная на тех пассажиров, кто не пользуется своим правом оформлять проездной документ в кассе пункта отправления.

 

Шадрина Татьяна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.gi-kursk.ru/number/3107/actual/003124/

Реконструкция железной дороги продолжается

 

До ноября продлятся ремонтные работы на Московской железной дороге. Сейчас они идут на станции Курск и в пассажирском парке.

 

Началась реконструкция в 2009 году. Тогда был сделан ремонт полотна на участке от Щетинки до Свободы, включая станцию Свобода. Потом на год работы прекратились в связи с тем, что повышенное внимание федеральные структуры уделили участку от Орла до Тулы. И вот с апреля они возобновились в Курске.

 

– Были заменены рельсы от 530-го километра в Щетинке до Курска — включая все станции и пассажирский парк, — говорит главный инженер курской дистанции пути Сергей Воробьев. — В парке будет уложено большое количество новых стрелок — около 70 штук. Магистраль обновят до границы с Юго-Восточной дорогой. Всего замененят и отремонтируют около 16 километров пути.

 

Рельсы крепятся к шпалам не традиционными болтами, а анкерными рельсовыми скреплениями. Это соответствует требованиям безопасности: в анкерных скреплениях меньше металла, они проще в обслуживании. Если раньше рабочим приходилось тратить время на подкручивание тысячи болтов, то теперь скрепления типа АРС достаточно подкрутить раз в пять лет.

 

В реконструкции железной дороги задействовано большое количество дрезин, путевой техники тяжелого типа, снимающей щебень и укладывающей рельсы, шпалы.

 

Сколько денег потребуется на реконструкцию курской дистанции пути — коммерческая тайна. Но то, что сократится время поездок от Курска до Москвы — это факт. Сейчас средняя скорость пассажирского поезда – 120 километров в час, на отремонтированных участках дороги он движется со скоростью 140 километров. Сегодня поезд «Курск-Москва» доезжает до столицы за 8 часов с небольшим, проходящие поезда, которые не останавливаются на внутриобластных станциях — за 7. Как только все ремонтные работы будут завершены, время в пути сократится до 6,5-7 часов.

 

– Вполне вероятно, что произойдет это к Олимпиаде 2014 года, все будет зависеть от федерального финансирования, — говорит Сергей Иванович. — Протяженность железной дороги от Курска до Курского вокзала в столице — 536 километров. Конечно, ее нужно ремонтировать.

 

Несмотря на то, что ведется ремонт, все поезда идут по расписанию. В планах федерального руководства — пустить между Курском и Москвой высокоскоростной итальянский поезд типа «Сапсана». Скорее всего это произойдет только после окончания реконструкции участка от Белгорода до Москвы.

 

Справка «ГИ»

 

«Сапсан» способен развить скорость до 250 километров в час. Сейчас такие поезда курсируют между Москвой и Петербургом, а также Нижним Новгородом. Ежедневно «Сапсан» совершает по шесть поездок в обе стороны. Время в пути составляет между двумя столицами от 3 часов 45 минут до 4 часов 15 минут. Он вмещает 604 пассажира. В планах РЖД – запуск «Сапсанов» по маршрутам Москва – Сочи, Москва – Самара и Москва – Курск.

 

 

Екатерина ПРОЗОРОВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские студенты могут получить 50-процентные скидки на железнодорожные билеты. Речь идет о местах на верхних полках в купейных вагонах некоторых поездов дальнего следования. Соответствующий документ уже разрабатывается.

 

Как сообщил глава компании "РЖД" Владимир Якунин, по этому поводу со стороны студентов было много обращений. Он напомнил, что в советские времена у учащихся была льгота, сейчас ее на дальних перевозках нет. Студенты имеют право лишь на льготный проезд в электричках. Школьникам предоставляется 50-процентная скидка на билеты в плацкартных и общих вагонах.

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=276090

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. То есть, прошлогодняя 50%-ная скидка на верхние полки купе для всех, этой зимой останется только для студентов... Ну-ну. Особливо если вспомнить, что суммарная цена получалась на уровне плацкарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://seyminfo.ru/pod-kurskom-poezd-stolk...s-mashinoy.html

Под Курском поезд столкнулся с машиной

BZ_Zimovskiy_V1.0-00-01.517.jpg

В Октябрьском районе на железнодорожном переезде столкнулись электропоезд и легковушка. Авария унесла 2 жизни.

 

Электропоезд протащил машину несколько десятков метров и только потом смог остановиться. В момент аварии на переезде горел запрещающий сигнал светофора. Водитель, по мнению сотрудников Госавтоинспекции, или не увидел его, или попытался проскочить на авось. Говорит инспектор ГИБДД Сергей Веселов.

 

Веселов: Перегон Дьяконово – Лукашевка. На железнодорожном переезде водитель автомобиля ВАЗ-2106, игнорируя сигналы светофора, выехал на переезд и допустил столкновение с электропоездом, движущимся со стороны Курска в сторону Теткино.

 

Водитель и пассажир «шестерки» погибли на месте. Ведется следствие. Экспертам также предстоит установить, с какой скоростью двигался локомотив. Автоинспекторы в который раз призывают автовладельцев быть особенно осторожными и внимательными на железнодорожных переездах.

 

Максим Зимовский

 

РА-2 теперь в ранге электропоездов. Интересно они переменники или постоянники?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, он еще и

локомотив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gi-kursk.ru/number/3116/criminal/001420/

Чуть не пустили поезда под откос...

 

Сотрудники ЛОВД на станции Курск задержали пятерых 16-17 -летних подростков, воровавших перемычки с рельсов на железной дороге. Из-за «невинного баловства» поезда могли улететь под откос...

 

Оперативники «застукали» ребят на одном из участков прямо на месте преступления. Парни оказались жителями Щигровского и Суджанского районов, а в нашем городе они учились в техникумах, профучилищах и колледжах.

 

Как выяснилось, несовершеннолетние правонарушители успели снять с рельсов 173 медных соединения, из них 140 продали. Орудовали монтировками, а потом сдавали их в пункты приема цветного металла. По факту краж возбуждено уголовное дело.

 

Елена ЩЕГОЛЕВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улететь под откос? Занятно. У нас теперь поезда по медным шунтам ездят?! Сход бы они устроили вряд-ли, а вот график сбили точно и СЦБистам с путейцами нашли занятие на недельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kurskweb.ru/news/news_sm_23474.html

В Курске проверили готовность железнодорожников к зиме

 

24 и 25 августа под председательством вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова состоялся осмотр состояния инфраструктуры Орловско-Курского региона Московской железной дороги.

Осмотр включал в себя и проверку хода подготовки хозяйств и кадров Орловско-Курского региона МЖД к работе в зимних условиях. В составе комиссии был начальник Московской железной дороги Владимир Ильич Молдавер, председатель Дорпрофжел Синицын Николай Фомич, руководители служб и дирекций дороги. В совещании приняли участие локомотивные бригады, работники вагонного и путевого хозяйства, начальники и дежурные по станции региона. От руководителей предприятий и станций были заслушаны отчёты о ходе подготовки их хозяйств к работе в зимних условиях. Особое внимание уделялось укомплектованности штата работников, обеспечение их спецодеждой, обучение «первозимников» и закрепление их за опытными наставниками, сообщает пресс-служба МЖД.

Так же в ходе своего визита вице-президент Михаил Акулов посетил пассажирское вагонное депо Орёл, дом отдыха локомотивных бригад, локомотивное депо Курск и вагоноремонтное депо Курск, где встретился с коллективами, выслушал вопросы работников и наметил пути их оперативного решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.