Перейти к содержанию

Большая ЖД


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Стоит регулировка продажи, чтобы на поезда ЮВЖД не скупали все места от станций МСК.

Ясно. Вполне логично, но я почему-то об этом никогда особо не задумывался.

 

Ну есть же для обсуждения ж/д отдельная тема. Зачем вы сюда пишите?

Да-да, и то верно, оффтопим. Перенесите пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.46tv.ru/line/kursk/011411/

Скоростной пригородный поезд «Курск-Воронеж» не приедет

 

На следующей неделе, 26 ноября, между Курсом и Воронежем должны были начать курсировать ускоренные пригородные пассажирские поезда. Об этом событии были проинформировали жители обоих регионов. Однако, в минувшую среду стало известно, что долгожданные поезда так и не приедут. Причина этого, как сообщает пресс-служба администрации Курской области, не объясняется, делается лишь ссылка на решение начальника департамента пассажирских перевозок ОАО «РЖД» Геннадия Верховых.

Понятно, что такое пренебрежительно отношение возмутило курского губернатора Александра Михайлова и он отправил президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину соответствующую телеграмму.

«Такое пренебрежительное отношение к регионам, — говорится в телеграмме, — крайне возмутительно со стороны РЖД, страдают же от этого простые люди. Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и не допускать роста социальной напряженности из-за непродуманного решения отдельных работников РЖД».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что он убыточный будет, это автобусы поотменять если, то народ попрет на эти пересадочные РА-2. А так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочёл на РА2 с пересадкой. Недавно ездил одним днём в Воронеж на автобусах — холодные они, в ту сторону Икарус хоть и обогревался более-менее, но продувался через все щели, ноги мёрзли. И это при нулевой температуре за бортом.

Кроме того, некоторых людей в автобусах укачивает. А поезд «Воронеж — Киев», ползающий со средней скоростью 35 км/ч (на участке Воронеж-Курск по крайней мере) 2 раза в неделю всерьёз рассматривать нельзя.

 

Даже если будет убыточный (как и большинство пригородных поездов), но объявили же назначение? И какого хрена тут же отменять? :)

Пид он и есть Пид. Надеюсь, что вопрос ещё разрешится в нашу пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это автобусы поотменять если, то народ попрет на эти пересадочные РА-2

Надо не автобусы отменять, а делать нормальный график (время должно быть максимум 4 часа) и рекламу давать хорошую, тогда народ и без отмены пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ ПАССАЖИРОВ!

Ускоренные пригородные поезда из Воронежа в Липецк 22 ноября, и из Воронежа в Курск 26 ноября в назначенную дату не отправятся!

Проекты временно приостановлены до принятия решений Правительством Российской Федерации и ФСТ России о порядке оплаты за пользование инфраструктурой пригородными компаниями на 2013 год и на плановый период 2014-2015 гг.

Обо всех изменениях в расписании движения пригородных поездов на полигоне обслуживания ОАО «ППК «Черноземье» можно узнать в пригородных железнодорожных кассах и на официальном сайте Компании www.ppkch.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Через Курск по маршруту Москва-Белгород будут ходить двухэтажные вагоны

 

В 2013 году Курск ждут приятные нововведения — по железной дороге через областной центр начнут ходить двухэтажные вагоны. Их по маршруту Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород планирует запустить ОАО «Федеральная пассажирская компания». Компания должна получить вагоны ближе к лету будущего года. Всего, по предварительной информации, их будет 45.

По сообщению Тульской службы новостей, каждый вагон будут оборудован весьма комфортабельно. Пассажиров порадуют системами кондиционирования воздуха, Wi-Fi и, что немаловажно, экологически чистыми туалетами. Интересно и то, что входные двери будут оборудованы автоматическими подножками для обеспечения выхода пассажиров не только на высокие, но и низкие платформы.

Вместимость купейного вагона будет 64 человека, вагона СВ — 30 человек. Планируется оборудовать и вагон ресторан вместимостью до 50-ти человек.

По сообщению информагентств, это первые вагоны, произведенные в современной России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, интересно. Я думал сначала, что будет дневной сидячий экспресс, расстояние-то не такое уж большое. Но скорости не те что в Европе, да...

 

По сообщению информагентств, это первые вагоны, произведенные в современной России.

Ага. :lol:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тверской_вагоностроительный_завод#.D0.92.D1.8B.D0.BF.D1.83.D1.81.D0.BA.D0.B0.D0.B5.D0.BC.D0.B0.D1.8F_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B4.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F

В 2008 году поставил РЖД 1 тыс. вагонов. [8]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"первые двухэтажные вагоны, произведенные в современной России"

Ну да, это уже очевидно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Обещанное обращение по пригороду: https://docs.google.com/document/d/1d01qjAGysCfKqE8iAsby4A5JASltrGyTWW3KbOQEThU/edit?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполню, допустим. И что с ним дальше делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на сайте областной администрации есть обратная связь - написать им обращение по вышеуказанной форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По маршруту «Курск — Арбузово» пустили две электрички

 

Как сообщили в пресс-службе администрации Курской области, с сегодняшнего дня начали курсировать два поезда по маршруту «Льгов-Арбузово». Кроме того, состав пригородных поездов на направлениях «Курск-Теткино» и «Курск-Льгов» увеличен до двух вагонов. Таким образом, с 28 марта перевозку пассажиров в регионе осуществляют 57 пригородных поездов по 16 маршрутам.

Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении обсуждалась на вчерашнем заседании администрации Курской области. Этими услугами на сегодняшний день активно пользуются жители 23 районов из 28.

По словам председателя областного комитета промышленности, транспорта и связи Владимира Тойкера пригородными перевозками занимаются две компании: ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» — на полигоне Московской железной дороги и ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» — на полигоне Юго-Восточной железной дороги.

В целях снижения объемов предъявляемых данными компаниями убытков от перевозок в 2011-2013 годах в регионе велась работа по оптимизации курсирования как самих пригородных поездов, так и по уменьшению количества вагонов в их составах. Так, в 2013 году по сравнению с 2011 годом объем вагонокилометровой работы был снижен более чени на 44%. Отменены пригородные поезда «Курск-Льгов-Готня» на Московской железной дороге и «Ржава-Обоянь» на Юго-Восточной железной дороге. Убытки пригородных компаний сократились почти на 48%.

Чтобы куряне не оказались вдруг «отрезаны от мира», глава региона Александр Михайлов поручил начальнику дорожного управления Курской области Геннадию Бабаскину изучить возможность строительства дорог с твердым покрытием до тех населенных пунктов региона, где действует только железнодорожное сообщение.

 

Друг для друга



Решаются проблемы пригородного железнодорожного транспорта

 

На вчерашнем заседании администрации Курской области широкое обсуждение получил вопрос, волнующий многих курян. Речь, в частности, шла об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Этими услугами на сегодняшний день активно пользуются жители 23 районов из 28.

По словам председателя областного комитета промышленности, транспорта и связи Владимира Тойкера пригородными перевозками занимаются 2 компании: ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» - на полигоне Московской железной дороги и ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» - на полигоне Юго-Восточной железной дороги.

В целях снижения объемов предъявляемых данными компаниями убытков от перевозок в 2011-2013 годах в регионе велась работа по оптимизации курсирования как самих пригородных поездов, так и по уменьшению количества вагонов в их составах. Так, в 2013 году по сравнению с 2011 годом объем вагонокилометровой работы был снижен на 44,2 процента. Отменены пригородные поезда Курск-Льгов-Готня на Московской железной дороге и Ржава-Обоянь на Юго-Восточной железной дороге. Соответственно, убытки пригородных компаний сократились на 47,8 процента.

Однако в соответствии с реальной потребностью населения в обращение вводятся новые поезда, увеличивается состав курсирующих поездов. С сегодняшнего дня 2 поезда будут курсировать по маршруту Льгов-Арбузово, а состав пригородных поездов на направлениях Курск-Теткино и Курск-Льгов увеличен до 2 вагонов. Таким образом, с 28 марта перевозку пассажиров в регионе осуществляют 57 пригородных поездов по 16 маршрутам. В 2013 году - 40 поездов. Из них 38 поездов компанией «ЦППК» по 11 маршрутам, в т.ч. 26 поездов курсируют по 6 маршрутам: Курск-Орел, Курск-Касторная, Курск-Льгов, Курск-Теткино, Комиричи-Льгов и Льгов-Орел ежедневно; 2 поезда по маршруту Курск-Касторная – 5 раз в неделю; 8 поездов по 4 маршрутам: Курск-Кшень, Кшень –Ливны, Курск-Колпны, Льгов-Арбузово 2 раза в неделю; 2 поезда по маршруту Курск-Ливны - 1 раз в неделю.

Компания «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров 19-ю пригородными поездами по 5 маршрутам ежедневно: 7 поездов ходят на направлении Курск-Белгород;

 4 поезда по маршруту Старый Оскол – Ржава; 4 поезда по маршруту Воронеж-Касторная;

 2 поезда по маршруту Старый Оскол – Касторная Новая; 2 поезда по маршруту Старый Оскол – Набережная.

Кстати, в пригородном железнодорожном сообщении сохранена 50-процентная скидка с тарифа для студентов и школьников и льготы по оплате проезда для отдельных категорий граждан.

Александр Михайлов поручил начальнику дорожного управления Курской области Геннадию Бабаскину изучить возможность строительства дорог с твердым покрытием до тех населенных пунктов региона, где действует только железнодорожное сообщение.

 

Администрация Курской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы кто сказал зачем эти поезда до Арбузово нужны во вторник и в пятницу, если в другие дни они не ходят? Опять что ли с работниками комитета промышленности, транспорта и связи познакомиться придётся?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя для такого знакомства есть возможности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давайте оживлять то :)
Тем более такая новость то)))
 

На маршруте Москва – Курск будут курсировать скоростные поезда "Ласточка".

С 1 июня 2014 года для обеспечения перевозки пассажиров назначаются два скоростных электропоезда "Ласточка" формирования ОАО "ФПК" сообщением Москва – Курск. Продажи проездных документов на все поезда уже открыты.

Поезд № 737/740 сообщением Москва – Курск будет отправляться с Курского вокзала столицы в 8:30 и прибывать в Курск в 14:25 (время в пути - 5 часов 55 минут). В обратном направлении поезд будет отправляться в 16:00 с прибытием в Москву в 21:50 (время в пути - 5 часов 50 минут).

Поезд № 738/739 сообщением Курск – Москва будет отправляться из Курска в 6:10 и прибывать в Москву в 12:00 (время в пути - 5 часов 50 минут). Из Москвы поезд будет отправляться в 17:55 и прибывать в Курск в 23:47 (время в пути - 5 часов 52 минуты).

Поезда будут следовать ежедневно. В составе поезда "Ласточка" № 738/740 курсируют 10 вагонов с местами для сидения, в составе поезда № 737/740 – 5 вагонов.

Билеты на поезда "Ласточка" можно оформить в железнодорожных кассах, а также на официальном сайте ОАО "РЖД".

 

 

На 1 июня стоимость билетов на Московский утренний 1211 рублей, на Курский утренний 605
Обратно на Курский вечерний 1211, на Московский вечерний 605.

Дальше покапался реально 504 рубля нашел)))
Теперь в Орел можем приезжать в 7:50 утра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mPuZGj8hHhY.jpgОчень удобное расписание. Теперь можно ездить к Орловцам рано утром и уезжать поздно вечером. Да и Тула нормальное время. Москва вообще радует.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание-то удобная, вот тока сама Ласточка дуже неудобная: 6 часов в ней, когда она забита, покажутся пыткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12 до пяти вечера в Москве-замечательная система, дочерей свожу думаю уже на днях))) Главное все это без ночевки, и новые станции метро посмотрим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не думаю что она будет сильно забиваться. В выходные то понятно, 831/832 набивался обычно.
А так 10-вагонка на 6:10 и в выходные битая не будет. Хотя после Орла/Тулы может быть и поднабьется.
А вечерняя 5-вагонка полупустая ездить будет. 
Хотя время покажет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забиваться будет, эт точно.
Народ давно ждал эти поезда.

Тем более они будут ежедневные.

Ща слух о них распространится и всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, проехался я на этом паровозике, который смог.

Скажу сразу, 5:50 для Курска далеко не предел. Почти всю дорогу поезд идёт не свыше 120 км/ч, и лишь на участке Тарусская - Шульгино разгоняется до 125 км/ч и на участках Орёл - Змиёвка и Свобода - Курск невозбранно летит на все возможные по состоянию пути 140 км/ч.

Особенно умиляет езда от Свободы: сама станция - 115 км/ч, далее набираем скорость до 140 км/ч, перед переездом на 521 км оттормаживаемся до 60 км/ч, проследуем его головой с указанной скоростью и снова летим под 140 км/ч.

 

Сказать, что Пенопласточка идёт мягко и плавно - не сказать ничего. Она реально очень плавно идёт и очень хорошо держит скорость в нужных пределах. Огромную часть неускоренных участков мы проследовали с максимально разрешенной скоростью 120 км/ч и ни километром в час ниже или выше.

 

Сидушки сами по себе удобные, но долго на них не проедешь. Откидушки потестить не удалось, хотя было очень интересно. Так что приготовьтесь к необходимости гулять по составу во время движения.

 

Курить в поезде запрещено (а сейчас уже во всех запрещено), поэтому на каждой одно-двухминутной остановке на платформу покурить вываливается около четверти пассажиров. Вкупе с двумя открывающимися на промежуточных станциях дверями, получаем немалое столпотворение на каждой остановке.

 

Садиться или выходить из вагона на низкие платформы дико неудобно. У ЭД4МК намного удобнее. С другой стороны, у ЭС1 есть кондиционеры и нормальные атермальные стёкла. 

 

А так, если будет возможность, ездить этими поездами я буду. Кстати, на эти поезда действует "Динамическое ценообразование", так что будьте очень внимательны называя цену билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, в РЖД все с ног на голову. Региональный ПС надо обязательно использовать в режиме Интерсити...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлять новые электропоезда на Экспресс-маршруты - это давняя традиция РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и заказывали бы их с меньшим количеством дверей и салонами Интерсити, кто же не дает-то? Для производителя это раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать много букв по поводу распределения ПС в этом самом PID Inc., но смог только тяжело вздохнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.