Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в кратчайшие сроки создать программу по восстановлению и модернизации экономики "Мосгортранса". "Надо немедленно создать программу реанимации, основанную на создании сети нового современного подвижного состава, оптимизации расходов, реконструкции технической базы предприятия", - приводит слова мэра РИА Новости.

 

По мнению Собянина, экономика "Мосгортранса" находится в удручающем состоянии и "похожа на какой-то собес": предприятие занимается видами деятельности, которые не связаны с организацией движения, "начиная от предприятий по капитальному ремонту, заканчивая строительством автобусов".

 

Мэр обратил внимание, что около 60 процентов дохода уходят на компенсацию за оплату проезда льготников, и предложил "разобраться с этим", а также отметил, что автобусный парк состоит из "разномастных автобусов всех видов и сортов", что удорожает эксплуатацию.

 

Собянин также потребовал разработать генеральную схему развития общественного транспорта столицы. В настоящее время таковой в Москве нет.

http://lenta.ru/news/2010/11/27/trans/

Чую Грядут в МГТ бооооллььььшииииееее такие перемены=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, с Собяниным всё ясно уже.

Он умеет всем ставить задачи, но не умеет рассказывать, как эти задачи выполнить (а главное, сам об этом ни малейшего понятия не имеет).

Смешной, короче, товарищ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин также потребовал разработать генеральную схему развития общественного транспорта столицы. В настоящее время таковой в Москве нет.

349896[/snapback]

Я очень был удивлен этому пункту, когда МГТ в принципе просто один из перевозчиков Москвы. Почему данная задача не пошла его новому товарищу вместо Кичеджи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 60 процентов дохода уходят на компенсацию за оплату проезда льготников.....а сколько на раздутый штат администрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин также потребовал разработать генеральную схему развития общественного транспорта столицы. В настоящее время таковой в Москве нет.

349896[/snapback]

Я очень был удивлен этому пункту, когда МГТ в принципе просто один из перевозчиков Москвы. Почему данная задача не пошла его новому товарищу вместо Кичеджи?

Ну так разработкой занимается Генплан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не с такими формулировками, но Собянин во многом прав. Разве что с разномастностью ПС можно возразить.

А так действительно, имея самую высокую плату за проезд предприятие не пытается хоть как то способствовать привлечению пассажиров. Разумееется платных, и эти 60% прямое тому доказательство.

Похоже снятия продолжатся. Ибо вряд ли удастся существующей администрации МГТ в течение месяца грамотную и внятную программу развития представить новому мэру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы проедьте днем в автобусе, посчитайте сколько льготников по соц картам, и сколько по обычным билетам. И сколько человек заходит, покупая билет у водилы. Я однажды подсчитал ради интереса на 652 маршруте в Строгино, от конечной и до метро доехал остановок 6, зашло 5 бабок с социалками и 12 человек по обычным билетам, плюс двое купили у водителя. Неизвестно, на сколько поездок были билеты у каждого кто вошел. Возьмем среднюю стоимость поездки по обычным билетам за 16 рублей, итого 12х15+2х28=236 рублей за полрейса и это за 19 человек, меньше чем полавтобуса, за пол-рейса. в часы пик это все умножается в десятки раз. Жрет такой автобус, обычный ЛиАЗ, около 35 литров соляры на 100 км, то есть на 1 литре он едет 2,5-3км. Условно берем стоимость литра соляры 20 рублей, получаем, что собрав 236 рублей с пассажиров, расходы на горючку за 6 остановок составили где то 20 рублей. Конечно, помимо горючки там еще полно расходов, на ремонт, на зарплаты, еще на что нить, что руководство придумает. Но денежки в Мосгортранс текут исправно, это факт.

 

Везде, Его величество ОТКАТ. Маршрутка № 36, за рулем - кавказ. От метро Коньково до ул. Бакулева. Время в пути - 7 минут. Стоимость 25 рублей. Все знают этот мафиозный маршрут, и кто крышует. От м. Рязанский проспект до Таганской за те же деньги 30 минут в путиЮ расстояние в десять раз больше. М. Юго-Западная забита бомбилами с кавказа. Автобус вынужден подъезжать к остановке по второй полосе, т.к. всё забито. За последние 15 лет не видел ни одного милиционера в этом районе, которые бы проверяли документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в кратчайшие сроки создать программу по восстановлению и модернизации экономики "Мосгортранса". "Надо немедленно создать программу реанимации, основанную на создании сети нового современного подвижного состава, оптимизации расходов, реконструкции технической базы предприятия", - приводит слова мэра РИА Новости.

 

 

Я офигеваю. А двери закрывать, штанги-пантографы поднимать, он не поручает? Сами делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих словах виден какой-то лоббизм, а так же полное не понимание того, что автобус служит не 1 год. А как будет не 60% от льготников, когда они ездят много? У любого перевозчика будет 60%, если выдать ему социальный маршрут, а может и больше, если маршрут - подвоз пенсионеров к рынку(собесу).

 

А ещё полное непонимание сути эксплуатационных предприятий...ну и отличия его от эксплуатационно-ремонтного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так действительно, имея самую высокую плату за проезд предприятие не пытается хоть как то способствовать привлечению пассажиров. Разумееется платных, и эти 60% прямое тому доказательство.

Стесняюсь спросить, а как "рогатина" может способствовать привлечению платных пассажиров? Если я не льготник - угадайте на чем я поеду при прочих равных? Отож!

За СВОИ деньги люди, пожалуй, выберут то, что поудобнее. А на МГТ только на халяву и ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Фиаты не способствуют привлечению платных пассажиров? У меня перед домом маршрутки АЛ ходят пустые в пик...если автобусы едут (бывает так, что их нет по причине очень умного мента).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Фиаты не способствуют привлечению платных пассажиров?

Фиаты способствуют!

Но Фиаты это не транспорт - это милое дополнение к транспорту.

Скажем так, приятный пустячок!

 

В отличие от других новостей от ССС, эта порадовала.

Концептуально всё верно.

Что там верного, тем более, концептуально?

Совершенно безумный набор слов, не более! (Это вам любой транспортник с образованием подтвердит)

Хотя...

На таких, видимо, и рассчитано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на МГТ только на халяву и ездить.

А так оно и есть. Сейчас даже те кто имеет льготы и то стараются отдать выбор в пользу маршрутки, поскольку добраться на ней можно куда быстрее чем ездя на МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что там верного, тем более, концептуально?

349922[/snapback]

План развития НГПТ, унификация ПС, неспособность привлечь платного пассажира, сложность и неэффективность хозсистемы МГТ.

 

Уж не знаю, на каких транспортников с образованием что рассчитано, но ничего радикально неверного здесь не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал в который раз как от Текстильщиков вместе поплелись два 623. Если первый повёз пассажиров, то второй был отъезжал с 7 пассажирами.

А что мешало водителю второго подъехать через 5 минут постояв недоехав с закрытыми дверями? Конечно инструкция, да и потом оно ему надА? Маршруточник не может себе позволить ехать пустымА ведь такая простейшая поправочка существенно осложнит существование 623М и увеличит сборы в том числе и платные.

АСКП принесло конечно неудобства, но помимо его ещё много чего, что может улучшить ситуацию с МГТ, без особых затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил бы он ПС на что-то современное и европейского уровня - хотя бы постепенно, по мере возможностей, как МТА с Конекто и прочими новыми Манами (даже Хайгерами), было бы действительно хорошо, в том числе в плане борьбы с пробками. Потому как пересаживаться с удобной машины, чтобы трястись в 5256 или сидеть в новом автобусе, но на антивандальных сиденьях, точно не каждый согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План развития НГПТ, унификация ПС, неспособность привлечь платного пассажира, сложность и неэффективность хозсистемы МГТ.

 

Уж не знаю, на каких транспортников с образованием что рассчитано, но ничего радикально неверного здесь не видно.

Стесняюсь спросить, вы там что вообще курите?

И где вы столько "умных словей" из этой заметки выкурили?

А если я начну этот бред ПО ПУНКТАМ разбирать?

Я-то думал, это не требуется - типа и так понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я начну этот бред ПО ПУНКТАМ разбирать?

Ну я бы все таки не сказал. Направление предложенное ССС правильное, только сыроватое и требующее детальной проработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я начну этот бред ПО ПУНКТАМ разбирать?

349932[/snapback]

Тогда, наверное, увидишь, что всё в материалах по сегодняшнему объезду Собянина есть:

 

План развития НГПТ:

«Вызывает удивление тот факт, что в городе нет утвержденной генеральной схемы развития общественного транспорта. Наша задача номер один— разработать и утвердить такую генеральную схему, которая бы давала понимание соотношения муниципального и частного транспорта, понимание развития опорной сети на базе экологически чистого и скоростного видов общественного транспорта»,— сказал Собянин, добавив, что такая схема нужна и для того, чтобы было понятно, как все виды транспорта в Москве «взаимодействуют между собой».*

 

Унификация ПС:

Он считает недопустимым, когда автобусный парк предприятия состоит из "разномастных автобусов всех видов и сортов".

 

Неспособность привлечь платящего пассажира:

По его словам, в основном городскими автобусами пользуются льготники

 

Сложность и неэффективность хозсистемы:

Он сообщил, что предприятие занимается видами деятельности, которые не связаны с организацией движения - "начиная от предприятий по капитальному ремонту, заканчивая строительством автобусов".

 

* Более подробный материал по той же теме на мэйлрушечке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я начну этот бред ПО ПУНКТАМ разбирать?

Ну я бы все таки не сказал. Направление предложенное ССС правильное, только сыроватое и требующее детальной проработки.

Какое именно направление? Расскажите! "А то Иван Иванычу непонятно" (с)

Кроме воинствующего популизма я вообще у ССС никаких направлений не вижу. Человек вообще ни в зуб ногой - но решает, блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унификация? А каким образом? По всем маршрутам будут ОБВ пылить, везя полторы бабки - или по всем же маршрутам ПАЗ-3237 в час пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее унификация у него планируется в поставщике автобусов. Ну у меня такое мнение складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я начну этот бред ПО ПУНКТАМ разбирать?

349932[/snapback]

Тогда, наверное, увидишь, что всё в материалах по сегодняшнему объезду Собянина есть:

 

План развития НГПТ:

«Вызывает удивление тот факт, что в городе нет утвержденной генеральной схемы развития общественного транспорта. Наша задача номер один— разработать и утвердить такую генеральную схему, которая бы давала понимание соотношения муниципального и частного транспорта, понимание развития опорной сети на базе экологически чистого и скоростного видов общественного транспорта»,— сказал Собянин, добавив, что такая схема нужна и для того, чтобы было понятно, как все виды транспорта в Москве «взаимодействуют между собой».*

Смешно! "Наша задача номер один - разработать и утвердить такую генеральную схему, которая бы давала понимание..."(дальше вообще Остапа понесло про экологически чистые и скоростные).

Бред вообще чудовищный вообще!

 

Унификация ПС:
Он считает недопустимым, когда автобусный парк предприятия состоит из "разномастных автобусов всех видов и сортов".

Ну, с Луны человек упал! Что, сразу убивать за это, да-а?

 

Неспособность привлечь платящего пассажира:
По его словам, в основном городскими автобусами пользуются льготники

Ля, ..издец, открытие теоремы Ферма!

 

Сложность и неэффективность хозсистемы:
Он сообщил, что предприятие занимается видами деятельности, которые не связаны с организацией движения - "начиная от предприятий по капитальному ремонту, заканчивая строительством автобусов".

Ну да КР заниматься не надо - надо сразу гуано выкидывать. Так экономичней будет!

И где у нас автобусы МГТ, кстати, строит? Всеглазый ССС опять троллейбусы с автобусами попутал?

 

Более подробный материал по той же теме на мэйлрушечке.

На уйрушечке!

Желание ДАЛЬШЕ обсуждать этот бред полуумалишенного у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое именно направление? Расскажите! "А то Иван Иванычу непонятно" (с)

Направление на модернизацию и реформу МГТ,

Ведь предложение ССС отлучить МГТ от не профессиональной деятельности весьма грамотное. И свои положительные плоды оно может принести.

Так же и в предложении по унификации ПС есть свои плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее унификация у него планируется в поставщике автобусов. Ну у меня такое мнение складывается.

Человек просто не в теме! Он просто не понимает, про что говорит.

И складывать мнения по этим заявлениям тоже самое, что гадать по кофейной гуще.

 

План развития НГПТ:

«Вызывает удивление тот факт, что в городе нет утвержденной генеральной схемы развития общественного транспорта. Наша задача номер один— разработать и утвердить такую генеральную схему, которая бы давала понимание соотношения муниципального и частного транспорта, понимание развития опорной сети на базе экологически чистого и скоростного видов общественного транспорта»,— сказал Собянин, добавив, что такая схема нужна и для того, чтобы было понятно, как все виды транспорта в Москве «взаимодействуют между собой».*

Если бы это сказал специалист - мы бы вздохнули с облегчением. Ибо экологически чистый - это троллейбус, а скоростной - это трамвай.

Но даю сто к одному, что ничего подобного ССС тут и близко не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее унификация у него планируется в поставщике автобусов. Ну у меня такое мнение складывается.

Человек просто не в теме! Он просто не понимает, про что говорит.

И складывать мнения по этим заявлениям тоже самое, что гадать по кофейной гуще.

 

 

 

Будем надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь предложение ССС отлучить МГТ от не профессиональной деятельности весьма грамотное. И свои положительные плоды оно может принести.

От какой непрофессиональной деятельности? КР подвижному составу делать? Троллейбусы по дешевке на СВАРЗе собирать? Или еще от какой?

Какая такая непрофессиональная деятельность СЕЙЧАС у МГТ осталась, а?

Был у них раньше Институт - но его три года назад вывели. А сейчас что у них непрофессионального осталось (не с точки зрения ССС-ламера, конечно)? Что именно сейчас у МГТ лишнее? Вы ЛИЧНО можете сказать? Или только слова долбо-ССС можете повторять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От какой непрофессиональной деятельности? КР подвижному составу делать? Троллейбусы по дешевке на СВАРЗе собирать? Или еще от какой? Что именно сейчас у МГТ лишнее? Вы ЛИЧНО можете сказать?

Лично мое мнение, что можно вывести из состава МГТ, опытный завод, Мосгортрансстрой, и Службу обслуживания линейных сооружений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выведем СОЛС повысим затраты на обслуживание....сейчас снег убирают парковским экскаватором, павильоны моют на парковской Газели ну в 16АП так. А выведем СОЛС, так его будет дешевле закрыть совсем, а обслуживание разыгрывать на конкурсе, что приведёт к очень попугаистым результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.