Милостивый Государь Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Я оперирую не красиво покрашенными дисками а сходами с линии и коэффицентом выпуска. Как-то не вяжется с: Вот по этому в 11 парке ездят на металлоломе, а в 7 старенькие 5256 выглядят лучше чем в 11 6213. В Берлинтрансе прокатит. В МГТ водителю предоставили машину, которая его кормит, если он хочет чтобы его нормально машина кормила - он будет за ней смотреть, остальное все от лукавого. Мы обсуждаем тему "Собянин велел реанимировать Мосгортранс", а не "Собянин велел загнать Мосгортранс в ещё большую задницу". Все смотрелки за машиной должны быть в пределах разумного; бесспорно: уровень масла в двигателе, руле, иногда в коробке и ещё реже в масляном радиаторе, наличие антифриза в расширительном бачке, состояние ремней, ещё что-то по мелочи... Всё это должен контролировать водитель, но именно контролировать, а не бегать по всему парку в поисках пары литров масла или покупать за свой счёт антифриз. Также водитель должен засекать прочие неисправности и давать заявки в ЦУП - всё ! А вешать на него обязанности других работников парка не надо - почему-то никто не считает, что слесарь или электрик должен сделать за меня круг по маршруту, а вот я его работу делать обязан. За всё время работы в парке я потратил на антифриз далеко не одну и не две тысячи рублей, а в ремзоне раздал, наверное, раз в шесть больше, лишь бы только моя машина была исправной, а определённый ремонт выполнял своими силами и силами сменщиков. Пока вся эта клоака будет функционировать по-старому по-прежнему, никакой реанимации Мосгортранса не состоится ! Каждый должен заниматься своим делом. А вообще непонятно для чего заглядывать в расширительный бачок на 5292 когда там стоит датчик уровня антифриза и эта горящая лампочка уже за....ла весь мозг. Ну это просто ответ был на цитату о заглядывании в радиатор. Лампочке на антифриз (как и любой другой) можно верить, пока машина новая; потом начинаются глюки - то антифриз на нуле, а она не горит, то не хватает литров 5 - сияет во всю. 5) Или не работает клапан включения муфты вентилятора Ну я ж написал в 4-м пункте про неисправный вентилятор, клапан пневмомуфты - одна из причин. на склад привозят гору антифриза, который выписывают все начальники линейных колонн, А у нас за антифризом надо ехать 25 километров, и плюс его ещё потом могут спокойно вычесть из зарплаты, нужно ходить и объяснять за каждый литр. Как же всё-таки парки отличаются. С маслом посложнее, правда, не понимаю, зачем его вообще доливать, его на каждом ТО-1 меняют. У нас есть стажировочная машина 4621. Летом она жрала 6-7 литров в день, потом мотористы поковырялись в распредвале, и она стала жрать 12. В течение месяца специально для этой машины в колонну каждое утро привозили и заливали отработку... А потом она почему-то ни с того ни с сего встала к забору. Если она не перегорела И если датчик в порядке, и ещё много чего. В случае российской техники верить стоит только своим глазам. В честь чего склады то закрыты? У нас всё открыто круглосуточно. А у нас в колонне масло только ночью и выдают. )) Но если течёт масло, то его не доливают, а машину ставят на Заявку и ищут причину течи масла. Повышенный расход масла далеко не всегда связан с течью. Сам по себе движок не жрёт разве что у новых машин. у меня машина ходила от ТО до ТО - 25000 км без доливов антифриза, масла и прочих расходников. Ооо, любимая тема для самовосхваляющих разговоров, переполняющих будку механика в конце рабочего дня. В общем, вас осталось причислить к лику святых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У нас есть стажировочная машина 4621. Летом она жрала 6-7 литров в день, потом мотористы поковырялись в распредвале, и она стала жрать 12. В течение месяца специально для этой машины в колонну каждое утро привозили и заливали отработку... А потом она почему-то ни с того ни с сего встала к забору. 4639 не лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 4639 не лучше... Тебе виднее. Алексей. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Есть кто со 2-го автобусного парка? Можете рассказать, что там случилось после проверки? А то нам позвонили, сказали, что там автобусов недосчитались, да и в целом куча бухгалтерских недочётов. Даже слушок прошёл, что руководство 2-го парка будут снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Снимать - не назначать. Мосгортранс это решает легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Я давно собирался задать вопрос: А нафиг реанимировать Мосгортранс, который и так живее всех живых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Это прямой вопрос к нашему мэру, которого никто из москвичей не выбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Видимо, для более полного освоения средств, которые были у МГТ и сейчас из него пропали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ничего удивительного. Все естественно и закономерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Власти Москвы решили создать госучреждение, которое будет регулировать и координировать работу всего общественного транспорта столицы, включая метро, наземный транспорт и железную дорогу, сообщил РИА Новости в среду первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Евгений Михайлов. "Это будет городская структура, которая будет координировать деятельность всех перевозчиков в Москве. Этот оператор будет регулировать как выпуск единых билетов и проводить взаиморасчеты, так и регулировать движение и качество оказания услуг. Каркас нового оператора создадим к концу года", - рассказал собеседник агентства. http://www.ria.ru/mo.../623184054.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 ГУ Опа мало???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 ГУ Опа мало???? Если кто ещё не догадался - это о нём и речь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.