Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Я оперирую не красиво покрашенными дисками а сходами с линии и коэффицентом выпуска.

 

Как-то не вяжется с:

Вот по этому в 11 парке ездят на металлоломе, а в 7 старенькие 5256 выглядят лучше чем в 11 6213.

 

В Берлинтрансе прокатит. В МГТ водителю предоставили машину, которая его кормит, если он хочет чтобы его нормально машина кормила - он будет за ней смотреть, остальное все от лукавого.

 

Мы обсуждаем тему "Собянин велел реанимировать Мосгортранс", а не "Собянин велел загнать Мосгортранс в ещё большую задницу". Все смотрелки за машиной должны быть в пределах разумного; бесспорно: уровень масла в двигателе, руле, иногда в коробке и ещё реже в масляном радиаторе, наличие антифриза в расширительном бачке, состояние ремней, ещё что-то по мелочи... Всё это должен контролировать водитель, но именно контролировать, а не бегать по всему парку в поисках пары литров масла или покупать за свой счёт антифриз. Также водитель должен засекать прочие неисправности и давать заявки в ЦУП - всё ! А вешать на него обязанности других работников парка не надо - почему-то никто не считает, что слесарь или электрик должен сделать за меня круг по маршруту, а вот я его работу делать обязан. За всё время работы в парке я потратил на антифриз далеко не одну и не две тысячи рублей, а в ремзоне раздал, наверное, раз в шесть больше, лишь бы только моя машина была исправной, а определённый ремонт выполнял своими силами и силами сменщиков. Пока вся эта клоака будет функционировать по-старому по-прежнему, никакой реанимации Мосгортранса не состоится ! Каждый должен заниматься своим делом.

 

А вообще непонятно для чего заглядывать в расширительный бачок на 5292 когда там стоит датчик уровня антифриза и эта горящая лампочка уже за....ла весь мозг.

 

Ну это просто ответ был на цитату о заглядывании в радиатор.

 

Лампочке на антифриз (как и любой другой) можно верить, пока машина новая; потом начинаются глюки - то антифриз на нуле, а она не горит, то не хватает литров 5 - сияет во всю.

 

5) Или не работает клапан включения муфты вентилятора

 

Ну я ж написал в 4-м пункте про неисправный вентилятор, клапан пневмомуфты - одна из причин.

 

на склад привозят гору антифриза, который выписывают все начальники линейных колонн,

 

А у нас за антифризом надо ехать 25 километров, и плюс его ещё потом могут спокойно вычесть из зарплаты, нужно ходить и объяснять за каждый литр. Как же всё-таки парки отличаются.

 

С маслом посложнее, правда, не понимаю, зачем его вообще доливать, его на каждом ТО-1 меняют.

 

У нас есть стажировочная машина 4621. Летом она жрала 6-7 литров в день, потом мотористы поковырялись в распредвале, и она стала жрать 12. В течение месяца специально для этой машины в колонну каждое утро привозили и заливали отработку... А потом она почему-то ни с того ни с сего встала к забору.

 

Если она не перегорела

 

И если датчик в порядке, и ещё много чего. В случае российской техники верить стоит только своим глазам.

 

В честь чего склады то закрыты? У нас всё открыто круглосуточно.

 

А у нас в колонне масло только ночью и выдают. ))

 

Но если течёт масло, то его не доливают, а машину ставят на Заявку и ищут причину течи масла.

 

Повышенный расход масла далеко не всегда связан с течью. Сам по себе движок не жрёт разве что у новых машин.

 

у меня машина ходила от ТО до ТО - 25000 км без доливов антифриза, масла и прочих расходников.

 

Ооо, любимая тема для самовосхваляющих разговоров, переполняющих будку механика в конце рабочего дня. В общем, вас осталось причислить к лику святых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть стажировочная машина 4621. Летом она жрала 6-7 литров в день, потом мотористы поковырялись в распредвале, и она стала жрать 12. В течение месяца специально для этой машины в колонну каждое утро привозили и заливали отработку... А потом она почему-то ни с того ни с сего встала к забору.
4639 не лучше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто со 2-го автобусного парка? Можете рассказать, что там случилось после проверки? А то нам позвонили, сказали, что там автобусов недосчитались, да и в целом куча бухгалтерских недочётов. Даже слушок прошёл, что руководство 2-го парка будут снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно собирался задать вопрос: А нафиг реанимировать Мосгортранс, который и так живее всех живых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, для более полного освоения средств, которые были у МГТ и сейчас из него пропали;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Власти Москвы решили создать госучреждение, которое будет регулировать и координировать работу всего общественного транспорта столицы, включая метро, наземный транспорт и железную дорогу, сообщил РИА Новости в среду первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Евгений Михайлов.

"Это будет городская структура, которая будет координировать деятельность всех перевозчиков в Москве. Этот оператор будет регулировать как выпуск единых билетов и проводить взаиморасчеты, так и регулировать движение и качество оказания услуг. Каркас нового оператора создадим к концу года", - рассказал собеседник агентства.

 

http://www.ria.ru/mo.../623184054.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУ Опа мало????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.