Ляксеич Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Именно так. Ну, собственно, это вполне логично и даже странно, что купейные вагоны в этом поезде в своем большинстве пока еще классические аммендорфы, хоть уже и видно, что подвергающиеся ремонту. Мне казалось странно, что они не проходили капитально-восстановительный ремонт и модернизацию, хотя там же у них в Днепропетровске находится вагоноремонтный завод. Для России эти работы выполняет, а для вагонов местного депо - как-то вот руки не доходили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Проводники "Приднепровья" вообще говорили, что на московское направление руководству депо плевать, поэтому эти вагоны будут в нем ездить пока сами не развалятся. А вот на Киев они пускают самое лучшее - типа, чтобы не позориться перед столицей своего государства. Да, конечно, когда с Курского вокзала за 10 минут отправляется "Троянда Донбасу" (№ 9 Москва-Донецк), то "Приднепровье" по сравнению с ним просто бледнеет. Хотя надо сказать, что и "Троянда" за последнее время оскотовозилась - по словам моей бухгалтерши из Константиновки, при обновлении в 2008 г. "Троянда" была замечательным поездом с кондиционерами, скатертями на столах в плацкартных вагонах, а сейчас уже из окон порой дует и скатертей нет... В общем, деграгирует поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Проводники "Приднепровья" вообще говорили, что на московское направление руководству депо плевать, поэтому эти вагоны будут в нем ездить пока сами не развалятся. А вот на Киев они пускают самое лучшее - типа, чтобы не позориться перед столицей своего государства. 363329[/snapback] Да насколько это "Приднепровье" фирменное-то? Я в нем вообще нчего фирменного не приметил. Тянет на средненький РЖДшный поезд. Кстати, на Киев я бы не сказал, что поезд такой хороший. Недюже гонять тараканов по вагону в поезде, который связывает столицу своего государства. Или это атрибут фирменности такой? Точно такие же вагоны, с тем же названием ("Днiпро") и внешне один к одному я видел в поезде 90 Симферополь - Днепропетровск. Возможно, они могут ходить в общем обороте с Киевским. И в то же время их же состав на Одессу (тоже фирменный, кстати) мне понравился куда больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Проводники "Приднепровья" вообще говорили, что на московское направление руководству депо плевать, поэтому эти вагоны будут в нем ездить пока сами не развалятся. А вот на Киев они пускают самое лучшее - типа, чтобы не позориться перед столицей своего государства. 363329[/snapback] Да насколько это "Приднепровье" фирменное-то? Я в нем вообще нчего фирменного не приметил. Тянет на средненький РЖДшный поезд. Ну купейные в нем еще хоть и слабо, но тянут на фирму, а вот плацкартные - нисколько. Точно такие же вагоны, с тем же названием ("Днiпро") и внешне один к одному я видел в поезде 90 Симферополь - Днепропетровск. Возможно, они могут ходить в общем обороте с Киевским. Нет, я уже говорил, что поезд № 90 Симферополь-Днепропетровск в общем обороте с № 67 Москва-Симферополь. По крайней мере я внутри 90-го видел расписание 67/68. Хотя, возможно, что зимой все по-другому. Да, и в "Приднепровье" тоже есть вагоны от этого "Днiпро". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Сейчас у графистов непростая задачка - составить расписание движения по Дагестану строго в дневные часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Сейчас у графистов непростая задачка - составить расписание движения по Дагестану строго в дневные часы. 364372[/snapback] ай, да ладно - непростая... сколько там тех поездов-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Да, конечно, когда с Курского вокзала за 10 минут отправляется "Троянда Донбасу" (№ 9 Москва-Донецк), то "Приднепровье" по сравнению с ним просто бледнеет.Cам с 90-х в донецких поездах не ездил, но "Троянду Донбасу" видел на Курском вокзале не раз. Действительно, вагоны с виду новые и, как мне показалось, от ТВЗ - это ведь так называемые "наутилусы" с овальными окнами в дверях тамбуров! Да насколько это "Приднепровье" фирменное-то? Я в нем вообще нчего фирменного не приметил. Тянет на средненький РЖДшный поезд.Ну фирменного там действительно только наличие названия.Кстати, на Киев я бы не сказал, что поезд такой хороший. Недюже гонять тараканов по вагону в поезде, который связывает столицу своего государства. Или это атрибут фирменности такой?А как их не гонять? Разве у них билеты есть? Кстати, это какой поезд имеется в виду? Скоростной "Столичный экспресс"? Точно такие же вагоны, с тем же названием ("Днiпро") и внешне один к одному я видел в поезде 90 Симферополь - Днепропетровск. Кстати, и в составе "Приднепровья" я видел вагоны от "Днiпро". Ну купейные в нем еще хоть и слабо, но тянут на фирму, а вот плацкартные - нисколько.Вот в плацкартных в нём не припомню, чтоб ездил... Хотя разок, может, случалось. Так в основном в купейных. Впоследствии перешёл на СВ, зарабатывал тогда лучше. Кстати, у меня на аватаре - именно СВ "Приднепровья", в котором я ехал в мае 2007 года, сфотографированный на стоянке в Орле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 сколько там тех поездов-то? 364390[/snapback] Насчитал 9, требующих изменения расписания. Например, Махачкала - Москва нужно сдвигать часа на 4 раньше. Прибытие в Москву выйдет тогда около 7 утра, очень нагруженное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 МАХАЧКАЛА 10:50 ШАМХАЛ 11:22 3 11:25 КИЗИЛЮРТ 12:14 26 12:40 КУРУШ 13:14 5 13:19 ГЕРМЕНЧИК 13:43 3 13:46 КИЗЛЯР 14:26 24 14:50 КАРА БАГЛЫ 15:40 3 15:43 КОЧУБЕЙ 16:17 5 16:22 КУТАН 16:58 3 17:01 АРТЕЗИАН 17:50 22 18:12 БЕЛОЕ ОЗЕР 18:42 5 18:47 УЛАН ХОЛЛ 19:15 10 19:25 ЯНДЫКИ 20:17 7 20:24 ЗЕНЗЕЛИ 20:40 12 20:52 АСТРАХАНЬ1 22:50 40 23:30 АШУЛУК 01:33 2 01:35 ХАРАБАЛИН 01:52 2 01:54 В БАСКУНЧ 03:32 30 04:02 ЭЛЬТОН 05:34 2 05:36 ПАЛЛАСОВКА 07:03 3 07:06 ГМЕЛИНСКАЯ 07:43 2 07:45 КРАСН КУТ 08:38 2 08:40 УРБАХ 09:19 2 09:21 САРАТОВ 1 11:13 39 11:52 АТКАРСК 13:22 2 13:24 РТИЩЕВО 1 15:00 40 15:40 КИРСАНОВ 17:30 1 17:31 ТАМБОВ 1 19:04 21 19:25 МИЧУРИНСК 20:47 32 21:19 МИЧУРИН УР 20:47 32 21:19 БОГОЯВЛЕНС 22:03 2 22:05 РЯЗАНЬ 00:14 23 00:37 РЯЗАНЬ 2 00:14 23 00:37 МОСКВА 04:20 МОСКВА КАЗ 04:20 МОСКВА 21:10 МОСКВА КАЗ 21:10 РЯЗАНЬ 00:06 23 00:29 РЯЗАНЬ 2 00:06 23 00:29 БОГОЯВЛЕНС 02:38 2 02:40 МИЧУРИНСК 03:28 36 04:04 МИЧУРИН УР 03:28 36 04:04 ТАМБОВ 1 05:18 5 05:23 КИРСАНОВ 06:59 2 07:01 РТИЩЕВО 1 08:30 28 08:58 АТКАРСК 10:42 4 10:46 САРАТОВ 1 12:16 37 12:53 УРБАХ 14:44 2 14:46 КРАСН КУТ 15:24 6 15:30 ГМЕЛИНСКАЯ 16:27 3 16:30 ПАЛЛАСОВКА 17:07 4 17:11 ЭЛЬТОН 18:40 2 18:42 В БАСКУНЧ 20:43 29 21:12 ХАРАБАЛИН 22:43 2 22:45 АШУЛУК 23:02 2 23:04 АСТРАХАНЬ1 00:53 38 01:31 ЯНДЫКИ 03:33 2 03:35 УЛАН ХОЛЛ 04:20 3 04:23 БЕЛОЕ ОЗЕР 04:48 3 04:51 АРТЕЗИАН 05:21 49 06:10 КУТАН 06:57 3 07:00 КОЧУБЕЙ 07:34 3 07:37 КИЗЛЯР 08:45 33 09:18 ГЕРМЕНЧИК 09:56 2 09:58 КУРУШ 10:22 2 10:24 КИЗИЛЮРТ 10:56 23 11:19 ШАМХАЛ 12:03 2 12:05 МАХАЧКАЛА 12:35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Я просматривал поезд, прибывающий на Казанский вокзал около 11 утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А как их не гонять? Разве у них билеты есть? Кстати, это какой поезд имеется в виду? Скоростной "Столичный экспресс"? 364406[/snapback] ВОТ этот поезд имеется в виду, 79/80. Мне нужен был ночной переезд, поэтому никакие "столичные экспрессы" не рассматривались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Я просматривал поезд, прибывающий на Казанский вокзал около 11 утра. 364541[/snapback] ну дык всё, теперь этот поезд будет прибывать в москву в 4.20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 теперь этот поезд будет прибывать в москву в 4.20. 364613[/snapback] Учитывая, что пассажиры в подаляющем большинстве дагестанцы, не самый плохой вариант. Но почему обратному поезду прописали длительный отстой в Москве? Отправили бы днём с прибытием в Махачкалу вечером! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Отправили бы днём с прибытием в Махачкалу вечером! 364951[/snapback] поезд в пути сутки и 15 с половиной часов. если его отправить днём, он в махачкалу приедет утром и практически весь дагестан будет проходить ночью. а это как раз то, от чего уходят. для того, чтобы он пришёл вечером, его надо отправлять часов в 5 утра. а это очень неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 чтобы он пришёл вечером, его надо отправлять часов в 5 утра. а это очень неудобно. 364976[/snapback] Посмотрел, как у бакинского поезда, приходящего в Махачкалу вечером, затянут график... Южнее Саратова вообще не разогнаться, так выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Южнее Саратова вообще не разогнаться, так выходит? 364990[/snapback] не знаю. но там везде однопутки, что ограничивает скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 чтобы он пришёл вечером, его надо отправлять часов в 5 утра. а это очень неудобно. 364976[/snapback] Посмотрел, как у бакинского поезда, приходящего в Махачкалу вечером, затянут график... Южнее Саратова вообще не разогнаться, так выходит? Бакинского - какого? Если имеется в виду Москва-Баку, то он идет через Волгоград, а не через Саратов. Южнее Саратова вообще не разогнаться, так выходит? 364990[/snapback] не знаю. но там везде однопутки, что ограничивает скорость. Ну вообще хочу сказать, что год назад, когда я ехал из Астрахани на "Лотосе" и он тогда шел через Саратов, то гнал он порой до Саратова весьма прилично. От Астрахани до Верхнего Баскунчака он вообще шел весьма резво. Только от Красного Кута до Саратова он шел не очень быстро. А вот дальше, от Саратова до Ртищево он летел почти как ЭР200, лишь только немного сбросив скорость проезжая Аткарск без остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Если имеется в виду Москва-Баку, то он идет через Волгоград, а не через Саратов. 365023[/snapback] Ну и что, что через Волгоград? График всё равно очень замедленный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 График всё равно очень замедленный. 365029[/snapback] и график замедленный, и путь более кривой (через елец), и однопуток больше (у бакинского однопутки начинаются от грязей, а у махачкалинсмкого - от саратова). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 путь более кривой (через елец) 365030[/snapback] Почему маршруты через Елец-Липецк так размножились? Сортировку в Кочетовке объехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Сортировку в Кочетовке объехать? 365199[/snapback] видимо, да. ну и не только - пропускная способность рязанского и павелецкого хоов почти исчерпана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Почему маршруты через Елец-Липецк так размножились? Сортировку в Кочетовке объехать? Там Липецк, Казинка тоже грузовых полно. Москва Казанская не берет, поэтому туда и едут. А Елец тоже Павелецкий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 пропускная способность рязанского и павелецкого хоов почти исчерпана. 365217[/snapback] С Рязанским ходом понятно, ну а Павелецкий-то чем забит? Разъездов слишком мало? А Елец тоже Павелецкий ход. 366120[/snapback] Нет, это другая линия от Ожерелья. Через Павелец ПДС немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Разъездов слишком мало? 366202[/snapback] Ну или поездов слишком много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Разъездов слишком мало? 366202[/snapback] да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А что бы там второй путь не построить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А зачем там второй путь? Грузовых там практически нет, пригород - мизерный, а ПДС-ам одного пути пока вполне хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 а ПДС-ам одного пути пока вполне хватает. 366253[/snapback] да вот не хватает уже. в скидывании поездов на елец не одна кочетовка виновата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну, может, соберутся, и второй путь уложат. Там, в принципе, рельеф почти везде равнинный, только кое-где выемки большие, придётся их под второй путь расширять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Там, в принципе, рельеф почти везде равнинный, только кое-где выемки большие, придётся их под второй путь расширять. 366289[/snapback] да не такой уж и равнинный. местность холмистая. потому и выемки большие. но, с другой стороны, елецкий ход тоже не так уж плох. увеличение расстояния не такое большое, зато населения живёт куда больше, чем на павелецком. да и про кочетовку таки не забываем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.