Фыва Цукен Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Цитата(Фыва Цукен @ 4.04.2011 - 15:12) * есть там длинная платформа. просто ржд не хочет останавливать пдс на о.п. из-за того, что они не ограничены семафорами и позади идущий поезд может, в случае чего, въехать в этот состав. маразм, конечно - но вот так вот... чего-чего? shok.gif шедевр дня, однозначно..... lol.gif 371048[/snapback] это не я сам придумал. такое объяснение дали на одном из ж/д форумов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 просто ржд не хочет останавливать пдс на о.п. из-за того, что они не ограничены семафорами и позади идущий поезд может, в случае чего, въехать в этот состав. это не я сам придумал. такое объяснение дали на одном из ж/д форумов. я просто истерическу ржу..... мегазачод.... объясните компетентному товарищу с ж/д форума, что есть так вещь, как проходные светофоры на перегонах (сигнальные точки их СЦБисты называют), так вот при их исправной работе, при нахождении поезда на блок-участке, ограниченном данным светофором, проходной светофор горит красным....) а при исправно действующих приборах безопасности на локомотивах проезд красного сигнала приводит к срыву ЭПК...) так что въехать в хвост остановившегося на перегоне поезда при исправно действующей а/б - это надо сильно постараться....) если только бригада остановившегося поезда не клинические идиоты и не встали на песке (а такие случаи бывали..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 ок, при случае объясню но факт остаётся фактом - ржд не желает рассматривать возможность остановок пдс на о.п. на загруженных магистралях. об этом на том же форуме заявил представитель ржд (небезызвестный maximus71). правда, он причины объяснять отказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 но факт остаётся фактом - ржд не желает рассматривать возможность остановок пдс на о.п. на загруженных магистралях я этого факта и не отрицал...))) меня просто очень позабавила приведённая причина невозможности остановки ПДС на о.п... несомненно, писал очень крупный и компетентный "специалист" в области ж/д..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 я этого факта и не отрицал 371072[/snapback] следовательно, об остановке в выхине можно забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 В новом графике хватает маразмов: так, поезду № 104 Москва-Адлер сделали техстоянку в Лоо Зато он теперь не будет пропускать 102-й в Сочи, однако маразм с тем, что он в Отрожке обгоняет кисловодский "Кавказ", уходящий с Казанского вокзала на 10 минут раньше его, все-таки сохраняется. Еще поезду № 1/2 Москва-Рига тоже сделали кучу техстоянок, среди них есть и Новосокольники. И поезду № 55 Самара-Москва зачем-то сделали 25-минутную техстоянку в Потьме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Вообще они означают, что для въезда на станцию может потребоваться специальное разрешение, но в данном случае это просто глюк. 370937[/snapback] Это не глюк, а наследие прошлого, когда Севастополь был ЗАТО. По Верхнесадовой тогда был погранконтроль, соответственно, всех, кто без пропуска, из поезда высаживали. А в связи с чем на Рябово стоит такая же звездочка? Там что, тоже была какая-нибудь охраняемая зона? Ну и в тему: новый график основного поезда № 17 Москва-Севастополь. Собственно, он мало чем отличается от нынешнего. Маршрут следования поезда номер 017 МОСКВА-СЕВАСТОПОЛЬ Станция Время прибытия Время стоянки (мин.) Время отправления МОСКВА - - 10:25 МОСКВА КУРСКАЯ - - 10:25 ТУЛА 13:14 4 13:18 ТУЛА 1 КУРСКАЯ 13:14 4 13:18 МЦЕНСК 15:00 2 15:02 ОРЕЛ 15:44 17 16:01 ПОНЫРИ 17:05 2 17:07 КУРСК 18:10 13 18:23 БЕЛГОРОД 21:05 40 21:45 КАЗАЧЬЯ ЛОПАНЬ 21:37 30 22:07 ХАРЬКОВ 22:45 25 23:10 ХАРЬКОВ-ПАСС 22:45 25 23:10 ЛОЗОВАЯ 00:58 3 01:01 ПАВЛОГРАД 1 01:52 2 01:54 СИНЕЛЬНИКОВО 02:26 2 02:28 СИНЕЛЬНИКОВО-1 02:26 2 02:28 ЗАПОРОЖЬЕ 03:20 4 03:24 ЗАПОРОЖЬЕ 1 03:20 4 03:24 МЕЛИТОПОЛЬ 04:46 28 05:14 НОВОАЛЕКСЕЕВКА 06:27 2 06:29 ДЖАНКОЙ 07:21 9 07:30 ОСТРЯКОВО 08:26 2 08:28 СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 08:45 20 09:05 БАХЧИСАРАЙ 09:38 4 09:42 СЕВАСТОП 11:00 - - Вообще в летний период из Москвы в Крым проложено около 28 ниток, из которых примерно половина имеют остановки между Харьковом и Запорожьем. Но Павлоград и Синельниково пропускают в основном только летние поезда, зимой там останавливаются все. Лозовую, напоминаю, не проходят те поезда, у которых она отсутствует в расписании, поэтому они на ней не могут останавливаться физически. С ней вообще ситуация примерно такая же, как с Волховстроем-1: в общем-то те поезда, идущие с Чудово, но заходящие на Волховстрой-1 увеличивают расстояние этим заездом, но в тарифное расстояние от этого не меняется. Ну и 231 Москва-Ейск. Маршрут следования поезда номер 231 МОСКВА-ЕЙСК Станция Время прибытия Время стоянки (мин.) Время отправления МОСКВА - - 00:15 МОСКВА КУРСКАЯ - - 00:15 ТУЛА 02:48 33 03:21 ТУЛА 1 КУРСКАЯ 02:48 33 03:21 УЗЛОВАЯ 04:30 4 04:34 УЗЛОВАЯ 1 04:30 4 04:34 ЕФРЕМОВ 06:36 2 06:38 ЕЛЕЦ 08:00 30 08:30 ЛИПЕЦК 10:01 40 10:41 ВОРОНЕЖ 13:18 2 13:20 ПРИДАЧА 13:18 2 13:20 ЛИСКИ 14:28 5 14:33 РОССОШЬ 16:20 23 16:43 КАНТЕМИРОВКА 17:50 2 17:52 ЧЕРТКОВО 18:35 2 18:37 МИЛЛЕРОВО 19:34 2 19:36 ГЛУБОКАЯ 20:20 4 20:24 КАМЕНСКАЯ 20:54 2 20:56 ЛИХАЯ 21:21 14 21:35 СУЛИН 22:20 2 22:22 ШАХТНАЯ 23:12 2 23:14 НОВОЧЕРКАССК 23:52 2 23:54 РОСТОВ 00:47 16 01:03 РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 00:47 16 01:03 СТАРОМИНСК 02:42 31 03:13 СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК 02:42 31 03:13 СТАРОЩЕРБИНОВСКАЯ 04:17 1 04:18 АЛНКСАНДРОВКА 04:56 1 04:57 ЕЙСК 05:25 - - В МинВодах "Кавказ" сейчас стоит 23 мин, для смены лока. 370749[/snapback] вот нахрен его там менять - не понимаю. участок минводы-кисловодск уже несколько лет как перевели на переменку, а лок по-прежнему меняют Якобы из-за сложного профиля участка МинВоды-Кисловодск, который не всякий лок может вытянуть. Вот, кстати, если ты был в Пятигорске, то, может, заметил, что там прибывающие поезда в сторону МинВод летят так, будто не собираются останавливаться? Это как раз и есть результат сложного профиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 в связи с чем на Рябово стоит такая же звездочка? Там что, тоже была какая-нибудь охраняемая зона? 371113[/snapback] наверное, когда-то была. но было это так давно, что никто внятно и объяснить не может. Якобы из-за сложного профиля участка МинВоды-Кисловодск, который не всякий лок может вытянуть. 371113[/snapback] и нафиг тогда было ток менять? не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Якобы из-за сложного профиля участка МинВоды-Кисловодск, который не всякий лок может вытянуть. 371113[/snapback] и нафиг тогда было ток менять? не понимаю. Ну ты меня удивляешь... Такой спец в ж.д. области, а задаешь такие вопросы. Прежде всего потому, что эта ветка примыкает к переменнотоковой. Ну и потом - переменный ток экономичнее, поэтому такие небольшие постояннотоковые участки очень выгодно переводить на переменку. Вон перевели же ветку Зима-Слюдянка на переменку и не просто так На переменку невыгодно переводить только такие крупные узлы, как в Москве и Питере - слишком дорого и вряд ли окупится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Прежде всего потому, что эта ветка примыкает к переменнотоковой. 371116[/snapback] ну и что? лок-то всё равно меняют. переменный ток экономичнее, поэтому такие небольшие постояннотоковые участки очень выгодно переводить на переменку. 371116[/snapback] небольшие участки как раз переводить наименее выгодно. хлопот полон рот (хотя бы весь подвижной состав менять), а толку чуть. Вон перевели же ветку Зима-Слюдянка на переменку и не просто так 371116[/snapback] ну ты сравнил. длина участка зима-слюдянка 377 км, минводы-кисловодск - 64 км. кроме того, в зиме теперь лок менять совершенно не обязательно (правда, наверное надо менять в иркутске - профиля на участке слюдянка-глубокая ещё покруче будут, чем кисловодские, да и потом до иркутска тоже не сахар). а движение, если учесть грузовые, на участке зима-слюдянка более интенсивное, чем на кисловодской ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Маразм с прекращением ночного движения поездов в Дагестане продолжается... 085 МАХАЧКАЛА - МОСКВА МАХАЧКАЛА - - 12:26 ШАМХАЛ 12:58 2 13:00 КИЗИЛЮРТ 13:50 32 14:22 КУРУШ 14:54 2 14:56 ГЕРМЕНЧИК 15:24 4 15:28 КИЗЛЯР 16:10 18 16:28 КАРА БАГЛЫ 17:01 3 17:04 КОЧУБЕЙ 17:40 5 17:45 КУТАН 18:23 3 18:26 АРТЕЗИАН 19:06 20 19:26 БЕЛОЕ ОЗЕРО 19:56 3 19:59 УЛАН-ХОЛЛ 20:21 9 20:30 ЯНДЫКИ 21:23 2 21:25 АСТРАХАНЬ1 23:30 45 0:15 АШУЛУК 2:12 2 2:14 ХАРАБАЛИНСКАЯ 2:30 2 2:32 В БАСКУНЧ 4:15 20 4:35 ЭЛЬТОН 6:09 2 6:11 ПАЛЛАСОВКА 7:38 2 7:40 ГМЕЛИНСКАЯ 8:16 2 8:18 КРАСНЫЙ КУТ 9:30 39 10:09 УРБАХ 10:54 3 10:57 САРАТОВ 1 ПАСС 12:59 38 13:37 АТКАРСК 15:08 2 15:10 РТИЩЕВО 1 16:48 30 17:18 КИРСАНОВ 18:49 5 18:54 ТАМБОВ 1 20:14 15 20:29 МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 21:42 58 22:40 БОГОЯВЛЕНСК 23:25 2 23:27 РЯЗАНЬ 2 1:59 23 2:22 МОСКВА КАЗАНСКАЯ 5:30 - - МАРШРУТ ПОЕЗДА 086В МОСКВА КАЗ -МАХАЧКАЛА (на 01.06)Код Станция Время приб. Время стоян. Время отпр. Номер суток Расст. ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КАЗ - МАХАЧКАЛА 2000000 МОСКВА - - 21.17 00 0 2000003 МОСКВА КАЗ - - 21.17 00 0 2000125 РЯЗАНЬ 00.14 23 00.37 01 198 2000080 РЯЗАНЬ 2 00.14 23 00.37 01 198 2014414 БОГОЯВЛЕНС 02.43 2 02.45 01 366 2014421 МИЧУРИНСК 03.30 40 04.10 01 408 2014420 МИЧУРИН УР 03.30 40 04.10 01 408 2014700 ТАМБОВ 1 05.24 5 05.29 01 481 2014410 КИРСАНОВ 07.00 2 07.02 01 576 2014720 РТИЩЕВО 1 08.32 30 09.02 01 669 2020790 АТКАРСК 10.46 2 10.48 01 771 2020000 САРАТОВ 1 12.19 42 13.01 01 861 2020899 УРБАХ 14.51 2 14.53 01 952 2020901 КРАСН КУТ 15.33 2 15.35 01 985 2020908 ГМЕЛИНСКАЯ 16.31 2 16.33 01 1051 2020909 ПАЛЛАСОВКА 17.06 2 17.08 01 1087 2020913 ЭЛЬТОН 18.35 5 18.40 01 1190 2020051 ПОЛЫННЫЙ ТЕХСТОЯНКА 13 19.15 01 1208 2020917 В БАСКУНЧ 20.27 20 20.47 01 1291 2020920 ХАРАБАЛИН 22.20 2 22.22 01 1395 2020600 АСТРАХАНЬ1 00.36 64 01.40 02 1537 2020330 ЯНДЫКИ 03.49 2 03.51 02 1659 2064117 УЛАН ХОЛЛ 04.38 3 04.41 02 1703 2065334 БЕЛОЕ ОЗЕР 05.04 2 05.06 02 1730 2064116 АРТЕЗИАН 05.35 45 06.20 02 1760 2065337 КУТАН 06.58 2 07.00 02 1791 2064114 КОЧУБЕЙ 07.35 3 07.38 02 1823 2064175 КИЗЛЯР 08.42 15 08.57 02 1885 2064100 ГЕРМЕНЧИК 09.38 3 09.41 02 1922 2064113 КУРУШ 10.07 3 10.10 02 1942 2064063 КИЗИЛЮРТ 10.42 25 11.07 02 1967 2064067 ШАМХАЛ 12.00 2 12.02 02 2009 2064900 МАХАЧКАЛА 12.35 - - 02 2025 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Кстати, по-моему Нерюнгри-пасс. тоже указывается со звёздочкой. Но и в Краснодар есть 403/404 разового назначения 370937[/snapback] И по-моему, эту нитку как раз недавно отменили... Вот интересен ещё один прикол в графиках. Что за станция-призрак такая АлНксандровка? Причем их даже две разных: РОСТОВ 00:47 16 01:03 РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 00:47 16 01:03 СТАРОМИНСК 02:42 31 03:13 СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК 02:42 31 03:13 СТАРОЩЕРБИНОВСКАЯ 04:17 1 04:18 АЛНКСАНДРОВКА 04:56 1 04:57 ЕЙСК 05:25 - - 371113[/snapback] и ЯРОСЛАВЛЬ 04:28 25 04:53 ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 04:28 25 04:53 РОСТОВ-ЯРОСЛАВСКИЙ 05:44 2 05:46 АЛНКСАНДРОВКА 07:28 1 07:29 АЛЕКСАНДРОВ 1 07:28 1 07:29 МОСКВА 09:12 - - 370764[/snapback] Особенно непонятно второе, вроде станция Александров-1 всегда таковой и была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Маразм с прекращением ночного движения поездов в Дагестане 371188[/snapback] В приведённых графиках я усмотрел маразм в другом. 85 поезд отправлять из Махачкалы вполне можно позже часа на три, несколько стоянок затянуты неизвестно зачем, раньше так делали для вечно опаздывающих летних курортных поездов, то есть стоянки для того, чтобы их сокращать. Да и 86 поезд может часа на полтора раньше прийти в Махачкалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Маразм с прекращением ночного движения поездов в Дагестане продолжается... 371188[/snapback] почему ж "маразм продолжается"? прибытие в москву в 5.30 всяко лучше прибытия в 4.20. так что это никакой не маразм, а оптимизация в хорошем смысле этого слова. Что за станция-призрак такая АлНксандровка? Причем их даже две разных: 371199[/snapback] да уже несколько лет этот глюк. не знаю, почему его не могут устранить. 85 поезд отправлять из Махачкалы вполне можно позже часа на три, несколько стоянок затянуты неизвестно зачем 371218[/snapback] нельзя. сказано же - по дагестану поезд должен идти в светлое время суток. а последняя дагестанская станция - артезиан, в 7 вечера. зимой в это время уже темно. а если его на три часа позже отправлять, так по артезиану темно будет до июня месяца. что касается затянутых стоянок - ну так в москву, повторю, в 5.30 приезжать куда удобнее, чем в 4.20. и 86 поезд может часа на полтора раньше прийти в Махачкалу. 371218[/snapback] и тут не может, по той же причине. он даже сейчас в артезиан приходит затемно (похоже, он там светлого времени суток дожидается). вот почему бы его не отправить где-нить в час ночи - не знаю. по-моему Нерюнгри-пасс. тоже указывается со звёздочкой. 371199[/snapback] при ельцине якуты вообще к себе только по пропускам пускали. там и на автотрассе пост стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 нельзя. сказано же - по дагестану поезд должен идти в светлое время суток. а последняя дагестанская станция - артезиан, в 7 вечера. зимой в это время уже темно. а если его на три часа позже отправлять, так по артезиану темно будет до июня месяца. 371232[/snapback] Артезиан уже в Калмыкии. Но все равно, отмена движения по Дагестану в ночное время показывает, кто там в Дагестане реальный хозяин по ночам Надо наводить там порядок, а не отменять движение в ночное время. С таким подходом скоро и днем будет опасно ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Маразм с прекращением ночного движения поездов в Дагестане продолжается... 371188[/snapback] почему ж "маразм продолжается"? прибытие в москву в 5.30 всяко лучше прибытия в 4.20. так что это никакой не маразм, а оптимизация в хорошем смысле этого слова. Ну да, а заодно появился удобный вечерний поезд из Астрахани в Москву Несколько лет назад, кстати, почти таким же графиком "Лотос" ходил, только с прибытием на Павелецкий вокзал. Вот только не знаю, будет ли в махачкалинском трафарет по Астрахани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Артезиан уже в Калмыкии. 371244[/snapback] ну, строго говоря, да. но оттуда до границы дагестана всего 10 км. кто там в Дагестане реальный хозяин по ночам 371244[/snapback] ну так это давно не секрет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Надо наводить там порядок, а не отменять движение в ночное время. С таким подходом скоро и днем будет опасно ездить Все равно это лучше, чем ничего. В середине 1990-х туда вообще был только какой-то нерегулярный Москва-Кизляр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 ну, строго говоря, да. но оттуда до границы дагестана всего 10 км. 371247[/snapback] А чьи бригады водят локомотивы по Дагестану, дагестанские или калмыцкие? Все равно это лучше, чем ничего. В середине 1990-х туда вообще был только какой-то нерегулярный Москва-Кизляр. 371248[/snapback] Так тогда еще обходную ветку на Дагестан в обход куска Чечни не построили. Ее и строили-то именно из-за того, что в те годы по Чечне ездить небезопасно было. А интересно, на территории Чечни сейчас тоже в ночное время нет движения, или там навели все-таки порядок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А в новом графике поездам № 339/349 Благовещенск-Чита-Москва отменили стоянки в Супротивном и Якшанге. Правда, при этом сохранили 18-минутную стоянку в Поназырево для пропуска фирмача Новокузнецк/Иркутск-СПб. Что мешает этот обгон устроить в Шарье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 строили-то именно из-за того, что в те годы по Чечне ездить небезопасно было. 371249[/snapback] Кизляр - Карлан-Юрт <РУС> (26.VII.1997) При этом первая чеченская война началась в конце 1994 года, в середине 1996 года закончилась поражением России. Потому и построили обход. Единственный в эрэфовской истории, больше ничего так и не построили. на территории Чечни сейчас тоже в ночное время нет движения 371249[/snapback] Есть. Для примера Гудермес. Вот насколько там пути и электрификация восстановлены, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 В новом графике хватает маразмов: так, поезду № 104 Москва-Адлер сделали техстоянку в Лоо Зато он теперь не будет пропускать 102-й в Сочи, однако маразм с тем, что он в Отрожке обгоняет кисловодский "Кавказ", уходящий с Казанского вокзала на 10 минут раньше его, все-таки сохраняется. Все очень просто. 104-й и 4-й меняют бригады в Мичуринске, но 104-й идет с осмотром, а 4-й без осмотра состава, это просто не успевают сделать при 8 или 10-минутном интервале между поездами, поскольку у них в Мичуринске всего одна дежурная бригада, и вероятно еще есть какой-то встречный ПДС со стороны Воронежа в это же время. Поэтому 4-й "обстукивают" в Отрожке. Кстати, из-за экономии средств и сокращения дежурных бригад осмотрщиков сократили в 2 раза число ПДС, заходящих в Воронеж, под предлогом, что Воронеж-1 не резиновый или типа некуда составы ставить, хотя года 4 назад 70-75 % составов заходило в Воронеж-1. Теперь ругаются многие, что Ельца и Мичуринска, а то и от Москвы (в случае бешеных ПДС) до Ростова летом воды не хватает (особенно в ПДС с детскими вагонами). Но экономия есть экономия во всем, хотя раньше бешеные, что не заходили в Воронеж-1 обязательно заходили в Мичуринск-Ур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Подброшу в топку дров. Прежде всего в крымском направлении. 220П СИМФЕРОПОЛЬ - МОСКВА СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - - 8:30 ДЖАНКОЙ 9:45 4 9:49 НОВОАЛЕКСЕЕВКА 10:36 2 10:38 МЕЛИТОПОЛЬ 11:41 5 11:46 ЗАПОРОЖЬЕ 1 13:15 5 13:20 ХАРЬКОВ-ПАСС 17:48 30 18:18 БЕЛГОРОД 20:34 50 21:24 КУРСК 23:45 6 23:51 ОРЕЛ 1:43 12 1:55 ТУЛА 1 КУРСКАЯ 4:12 10 4:22 МОСКВА КУРСКАЯ 7:10 - - 230П СИМФЕРОПОЛЬ - МОСКВА с 30/7 СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС - - 23:25 ДЖАНКОЙ 0:42 8 0:50 НОВОАЛЕКСЕЕВКА 1:40 3 1:43 МЕЛИТОПОЛЬ 2:53 5 2:58 ЗАПОРОЖЬЕ 1 4:28 5 4:33 ХАРЬКОВ-ПАСС 8:44 15 8:59 КАЗАЧЬЯ ЛОПАНЬ 9:33 30 10:03 БЕЛГОРОД 11:52 50 12:42 КУРСК 15:20 5 15:25 ОРЕЛ 17:23 12 17:35 ТУЛА 1 КУРСКАЯ 20:15 4 20:19 МОСКВА КУРСКАЯ 23:17 - - В Одессу: 033М МОСКВА КИЕВСКАЯ ― ОДЕССА-ГЛАВНАЯ МОСКВА КИЕВСКАЯ 10:49 КАЛУГА 2 13:24 3 13:27 СУХИНИЧИ-ГЛ 14:33 23 14:56 БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ 16:35 30 17:05 СУЗЕМКА (ТЕХСТОЯНКА) 1 18:33 ХУТОР-МИХАЙЛОВСКИЙ 18:01 1 18:02 КОНОТОП 19:28 30 19:58 БАХМАЧ-ПАСС 20:21 18 20:39 РУБАНКА 21:21 2 21:23 ТАЛАЛАЕВКА 21:54 2 21:56 РОМНЫ 22:30 20 22:50 СУЛА 23:38 2 23:40 ЛОХВИЦА 23:46 2 23:48 РОМОДАН 0:31 3 0:34 ХОРОЛ 1:03 2 1:05 ВЕСЕЛЫЙ ПОДОЛ 1:26 5 1:31 ГЛОБИНО 1:55 2 1:57 КРЕМЕНЧУГ 2:39 23 3:02 ПАВЛЫШ 3:36 2 3:38 ЗНАМЕНКА ПАСС 4:36 20 4:56 КИРОВОГРАД 5:43 5 5:48 НОВОУКРАИНКА 6:41 2 6:43 ПОМОШНАЯ 6:59 4 7:03 ЮЖНОУКРАИНСКАЯ 8:00 5 8:05 ВОЗНЕСЕНСК 8:40 10 8:50 ОДЕССА-ГЛ 11:53 На север: Маршрут следования поезда номер 234 МОСКВА - АРХАНГЕЛЬСК Станция Время прибытия Время стоянки (мин.) Время отправления МОСКВА - - 23:10 МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ - - 23:10 ЯРОСЛАВЛЬ 03:10 27 03:37 ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 03:10 27 03:37 ДАНИЛОВ 04:52 30 05:22 ВОЛОГДА 07:35 20 07:55 ВОЛОГДА 1 07:35 20 07:55 КОНОША 1 11:08 10 11:18 НЯНДОМА 12:52 10 13:02 ШАЛАКУША 14:14 2 14:16 ПЛЕСЕЦКАЯ 15:01 8 15:09 ОБОЗЕРСКАЯ 16:18 27 16:45 ИСАКОГОРКА 18:51 8 18:59 АРХАНГЕЛЬСК 19:21 - - АРХАНГЕЛ Г 19:21 - - На запад: МАРШРУТ ПОЕЗДА 011М МОСКВА БЕЛ -МИНСК ПАСС (на 01.06) ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА БЕЛ - МИНСК ПАСС 2000000 МОСКВА - - 21.09 00 0 2000006 МОСКВА БЕЛ - - 21.09 00 0 2000830 ВЯЗЬМА 00.12 23 00.35 01 243 2000170 СМОЛЕНСК Ц 02.27 4 02.31 01 419 0021201 ОСИНОВКА(ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 490 2100170 ОРША ЦЕНТ 02.57 12 03.09 01 538 2100000 МИНСК 05.32 - - 01 750 2100001 МИНСК ПАСС 05.32 - - 01 750 И восстановленный "Славянский экспресс". Теперь он будет ходить до Бреста. МАРШРУТ ПОЕЗДА 007М МОСКВА БЕЛ -БРЕСТ ЦЕН (на 01.06)Код Станция Время приб. Время стоян. Время отпр. Номер суток Расст. ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА БЕЛ - БРЕСТ ЦЕН 2000000 МОСКВА - - 23.21 00 0 2000006 МОСКВА БЕЛ - - 23.21 00 0 2000830 ВЯЗЬМА 01.37 20 01.57 01 243 0021201 ОСИНОВКА(ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 490 2100170 ОРША ЦЕНТ 03.42 10 03.52 01 538 2100000 МИНСК 06.06 33 06.39 01 750 2100001 МИНСК ПАСС 06.06 33 06.39 01 750 2100005 БАРАНОВИЧИ 08.23 2 08.25 01 893 2100020 БАРАНОВ Ц 08.23 2 08.25 01 893 2100200 БРЕСТ 10.32 - - 01 1095 2100035 БРЕСТ ЦЕН 10.32 - - 01 1095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 МАРШРУТ ПОЕЗДА 007М МОСКВА БЕЛ -БРЕСТ ЦЕН 371519[/snapback] очень хороший график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Да, здорово! А обратный, из Бреста есть? И будут ли в составе плацки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Обратного пока нет. Плацки скорее всего будут. Да, как я уже говорил, в новом графике отменяется остановка в Супротивном поезду Благовещенск-Чита-Москва. Зато вводится поезду Владивосток-Хабаровск-Москва (вообще прикол: пассажирскому отменяется, а скорому вводится ). В обе ли стороны или только в одну, как это сейчас у читино-благовещенского - пока неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 033М МОСКВА КИЕВСКАЯ ― ОДЕССА-ГЛАВНАЯ 371519[/snapback] В старом духе - как совместить Одессу и Кировоград. Может, не нужно через Кременчуг? Совместили бы поезда в Одессу и Знаменку. Московская и Одесская ж.д. договориться не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Да, как я уже говорил, в новом графике отменяется остановка в Супротивном поезду Благовещенск-Чита-Москва. Зато вводится поезду Владивосток-Хабаровск-Москва (вообще прикол: пассажирскому отменяется, а скорому вводится ). В обе ли стороны или только в одну, как это сейчас у читино-благовещенского - пока неизвестно. 371834[/snapback] Ну и правильно сделали, я считаю. На самом деле лучше её там иметь в 20:40 и нормальное прибытие, чем посреди дня уезжать и прибывать в Москву в 4 утра. Ну а по логике, в сторону из Мск она тоже должна быть удобной, где-то в середине дня. Если, конечно, ему график не перелопатят, который сейчас достаточно удобен для всей Костромской области. В то время как Благовещенский проходит Супротивный сейчас глубокой ночью и естественно, не имеет остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Много ли вообще народу живет в этом Супротивном? Еще интересно, в случае с поездом на Хабаровск-Владивосток, одна ли бригада едет от Москвы до Костромы, и что она делает после прибытия утром в Кострому, ждут до вечера до костромского поезда или до утра до встречного хабаровского? Или уезжают в Москву с грузовым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Ну а по логике, в сторону из Мск она тоже должна быть удобной, где-то в середине дня. Если, конечно, ему график не перелопатят, который сейчас достаточно удобен для всей Костромской области. Вряд ли ему перелопатят график. Он уже сложившийся и не меняющийся много лет, за исключением только графика 2001-2002, когда его переводили на Нижний Новгород (чем вызвали бурю негодования у жителей Костромы). Кстати сказать, в скорые его перевели в конце 1990-х, а так он всю жизнь был пассажирским 183/184. В то время как Благовещенский проходит Супротивный сейчас глубокой ночью и естественно, не имеет остановки. Это да, но вообще надо сказать, что после 2001 г, когда случился великий перевод поездов с этого хода на Нижний Новгород, то читино-благовещенский поезд все-таки имел остановку в Супротивном и в восточном направлении глубокой ночью, причем длительную - минут 10. А вот до 2001 г, когда еще ходил поезд Москва-Соликамск, который останавливался на большинстве станций, то читино-благовещенский поезд шел весьма шустро, в сторону Москвы где-то даже обгонял соликамский. По крайней мере я помню, что в графике 1999-2000 г. читино-благовещенский не останавливался в Шабалино (в сторону Москвы), Поназырево, Николо-Поломе (в сторону Москвы), Галиче (из Москвы)... И тогда же был пассажирский 317/318 Москва-Владивосток, который вообще шел с остановками Буй-Шарья-Котельнич-Лянгасово-Киров... Много ли вообще народу живет в этом Супротивном? Конечно нет. Иначе там бы останавливалось больше поездов Но он интересен тем, что от него отходит узкоколейка на Малое Раменье (хотя не от самой станции, а примерно в километре от нее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.