Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Ну ничего, бюджетный дневной (если его можно так назвать) вариант Москва-Питер останется - поезд Феодосия-Питер, который будет в СПб приезжать в 2.30 (т.е. еще раньше, чем Баку/Ташкент-СПб) :D Кому очень надо днем, поедут на нем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджетный дневной (если его можно так назвать) вариант Москва-Питер останется - поезд Феодосия-Питер, который будет в СПб приезжать в 2.30

374167[/snapback]

 

ага-ага, просто зашибись вариантик :D

 

нет уж, тогда лучше ночным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового графика поезд 63/64 Иркутск- Минск и идущий той же ниткой Новосибирск- Брест (если не ошибаюсь) вернули на горьковский ход. Идти поезда будут через Москву, причём через Белорусский вокзал! Таким образом, из Владимира, Нижнего Новгорода и множества "транссибирских" городов теперь можно будет приехать в столицу аж на 4 разных вокзала- Казанский, Курский, Ярославский и Белорусский. Правда, в неудобное время- п. 63 Иркутск- Минск прибывает в Москву- Бел. в 1ч. 12 мин. В обратном направлении ещё хуже- прибытие около 3 ночи. Правда, для любителей добираться домой на такси, это скорее плюс- в любой конец Москвы можно доехать за полчаса, без дурацкой толкучки и нервотрёпки.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в неудобное время- п. 63 Иркутск- Минск прибывает в Москву- Бел. в 1ч. 12 мин.

374196[/snapback]

 

а ведь если бы у него была остановка на курском - на метро запросто бы успевалось - поезд проходит курский вокзал примерно в 0.50. причём успеть можно было бы даже на большинство пересадок. но - не любит ржд наполнять проходящие поезда московскими пассажирами :D

 

впрочем, если на белорусской не закрывают выход метро, то на замоскворецкую линию ещё можно успеть (на курской в аналогичной ситуации вариант работал). вот на кольцо уже не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь если бы у него была остановка на курском - на метро запросто бы успевалось - поезд проходит курский вокзал примерно в 0.50. причём успеть можно было бы даже на большинство пересадок. но - не любит ржд наполнять проходящие поезда московскими пассажирами

374214[/snapback]

 

А есть/были поезда, у которых были остановки и на Белорусском, и на Курском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь если бы у него была остановка на курском - на метро запросто бы успевалось - поезд проходит курский вокзал примерно в 0.50. причём успеть можно было бы даже на большинство пересадок. но - не любит ржд наполнять проходящие поезда московскими пассажирами

374214[/snapback]

 

А есть/были поезда, у которых были остановки и на Белорусском, и на Курском?

 

Да был когда-то один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был когда-то один такой.

374548[/snapback]

Злодейство - когда прибывающий в Москву поезд проскакивает Курский вокзал и потом 40 минут тащится на Белорусский. Для высадки вполне достаточно 10 минут. А для проходящих поездов тем более обе остановки нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злодейство - это то, что от Курского до Белорусского надо ехать аж 40 минут, что для ПДС, что для электричек. То же самое про ветку от Курского на Ленинградское направление. Почему по этим соединительным веткам нельзя реконструировать пути и поднять скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо эти ветви являются своеобразным "буфером", который помогает (частично, естественно) предовратить такую ситуацию, как например... Друзья неудачливого зайца-недоспортсмена, сорвавшие стоп-кран где-нибудь в Новоиерусалимской в общем итоге оказываются причиной задержки поезда Савёлово - Москва-Бутырская по каким-нибудь Вербилкам.

 

Сделано мудро, но "своеобразно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья неудачливого зайца-недоспортсмена, сорвавшие стоп-кран где-нибудь в Новоиерусалимской в общем итоге оказываются причиной задержки поезда Савёлово - Москва-Бутырская по каким-нибудь Вербилкам.

374933[/snapback]

 

ситуация в корне надуманная. если на такое закладываться, эленктричкам надо ездить со скоростью 20 км/ч по всем направлениям. да и пдс тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне даже реальная. При пиковых сбоях на смоленском направлении савёловское, лишённое такого буфера и дополнительно привязанное аэроэкспрессом, сбивается на раз. А Курское сбивается в меньшей степени как раз из-за этого буфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буфер, если он нужен, надо создавать на дальних от Москвы перегонах, а не на самом напряженном участке. Если на этих участках от М-Курской через Каланчевку до Белорусской и на ОЖД технически можно ускорить время хода, то это и нужно делать, причем максимально. Это поможет во 1-ых привлечь дополнительных пассажиров транзитных электричек, и сами электрички можно пускать чаще, если участок перестанет быть слабым звеном. Во 2-ых, можно ускорить время в пути транзитных поездов, как с юга на Питер, так и с на белорусское направление.

 

А то просто нет слов смотреть, как поезд Питер-Юг со скоростью 10 км/ч перешел на МЖД, протащился минут 20-30 до Курского вокзала через Каланчевку (мимо 3 вокзалов) на Курский с примерно такой же скоростью... Позор это для МЖД.

К электричкам все это тоже относится.

 

Речь пока не идет о электричках с Курского на ОЖД, но при желании РЖД, администрации М и МО все это можно было бы тоже организовать, если бы на перегоне Курский-Каланчевка были бы скорости 80 км/ч, ну и скоростные съезды на другие направления.

 

Смену локомотивов на Курском вокзале нужно бы тоже полностью ликвидировать, организовать вождение от Питера до пункта смены локомотивов в Рязани, Владимире, Туле, Узуново одним локомотивом. Ну если упорядочить график оборота. Даже если в пункте оборота нет питерского поезда, питерский локомотив может дойти с московским поездом до М-Курской и далее резервом в депо ОЖД на Лен.вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смену локомотивов на Курском вокзале нужно бы тоже полностью ликвидировать, организовать вождение от Питера до пункта смены локомотивов в Рязани, Владимире, Туле, Узуново одним локомотивом. Ну если упорядочить график оборота. Даже если в пункте оборота нет питерского поезда, питерский локомотив может дойти с московским поездом до М-Курской и далее резервом в депо ОЖД на Лен.вокзале.

Кое-где это уже сделано- питерские ЧС2Т/ЧС6/ЧС200 с некоторыми поездами доходят до Рязани, а ЧС7 МСК ж.д. ведут многие поезда с юга и до самого Питера без смены по Москве (в Туле смена локомотива не нужна- там постоянка на всём протяжении, до Украины и на далее, на её территории) , стоянка на Курском вокзале при этом сокращена до 15 мин. До Узуново и Владимира пока питерские электровозы не доезжают, меняясь на Курском на ЧС2К/ЧС7. Согласен, от этой практики давно пора избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Узуново и Владимира пока питерские электровозы не доезжают, меняясь на Курском на ЧС2К/ЧС7.

До Узуново доезжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Узуново доезжают

375024[/snapback]

Я один такой на Павелецком направлении видел, но шёл он с поездом С-Пб. - Ташкент, то есть по Большому Кольцу. К тому же смена локомотива в Ожерелье, а не в Узунове. По-моему, локомотивы ОЖД в Узунове не меняют никаким поездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть поезда, которые на Рязань идут не через Николаевку, а через Курский, съезд Царицыно-Бирюлево, Ожерелье и Узуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Столичный экспресс" Москва-Киев с нового графика пойдет совсем без остановок, если не считать техстоянки в Малоярославце и Дарнице для посадки/высадки погранцов. Но вообще данное ускорение, ИМХО, пойдет только во вред.

 

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 001Я МОСКВА КИВ -КИЕВ ПАСС (на 01.06)

 

2000007 МОСКВА КИВ - - 23.17 00 0

2000336 МАЛОЯРОСЛАВЕЦ ТЕХСТОЯНКА 4 00.43 01 121

0020221 ЗЕРНОВО(ГР) ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 501

2200007 ДАРНИЦА ТЕХСТОЯНКА 2 06.37 01 842

2200001 КИЕВ ПАСС 06.59 - - 01 856

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 002К КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ (на 01.06)

 

2200001 КИЕВ ПАСС - - 20.52 00 0

0020221 ЗЕРНОВО(ГР) ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 355

2000007 МОСКВА КИВ 06.43 - - 01 857

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош тем, что погранцы среди ночи будить не будут. Но ускорение-то действительно зачем? Оно нужно дневному поезду, ночному- только во вред- 6 часов недостаточно, чтобы нормально выспаться, а больше вряд ли получится. "Бешеный" МСК- Киев нужен, но дневной, с сидячими местами. С отправлением примерно в 16.30 из Москвы и в 15.30 из Киева (с учётом разницы во времени). Кстати, как будет реализована безостановочность? С помощью электровозов ЭП10? По-другому вроде никак- там же переменка после Сухиничей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то 8 часов до Киева насчитываю. Вполне хватит для дорожного сна. Самое то - приехать в Москву/Киев утром, сделать все дела и вернуться, кстати, на том, что Вы предлагаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнем с того, что после отправления вплоть до Малоярославца лечь спать не дадут - будут проверять документы. Аналогично и подъем будет в Дарнице и скорее всего в Киеве опять же не дадут выходить сразу по прибытию. Т.е. спать можно будет только между Малоярославцем и Дарницей. Ну и назад что-то мне подсказывает, что в Москве не дадут выходить сразу по прибытию, да и как-то сомнительно, что он будет идти прямо без единой остановки - где же в таком случае погранцы садиться/выходить будут?

 

А дневной Москва-Киев с нового графика будет в виде поезда Москва-София. Но он летний и состоит только из купейных и СВ вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бешенный дневной в 16.30 отправлять очень поздно, время пути N1/2 будет ~8:50, а учитывая, что на дневной поезд много пассажиров не собрать (точнее, денег с них, бует пользоваться спросом, в основном, сидячка, а не купе и СВ), нужно штук 5 пассажирообразующих остановок (Калуга-2, Сухиничи, Брянск, Конотоп, Нежин...), если не больше, и надо закладывать не менее 9:20 на весь путь.

Может оказаться интересной тема подвоза пассажиров в Киев для пересадки на внутриукраинские ночные, тогда прибытие должно быть не позже ~21 ч, и соответственно, утреннее отправление назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Сухиничи-то пассажирообразующая станция? Вы сами там были? Не смешите. Не было бы там стыка тока - не было бы и остановки у всех поездов. Это не Вязьма, где действительно спрос есть независимо от стыка тока. Кстати, когда электрификация кончалась в Можайске и, соответственно, смена лока была там, а следовательно, не было нужды в остановке в Вязьме, то все равно подавляющее большинство поездов в Вязьме останавливались, даже 1/2 Москва-Минск. Вроде тогда Вязьму пропускали только какие-то единичные международные поезда.

 

Калугу и Нежин тоже можно исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сухиничах был, конечно, вечером высадку из ПДС, идущих из Москвы, видел, и в экспрессе Москва-Сухиничи до конечной совсем не 50 человек доезжает. Кроме того, там может быть пересадка на местную электричку в направлении Брянска и рокадные линии, если совпадет расписание. И автобусы. Нежин нужен для пересадки на Чернигов, Калуга для трафика Калуга-Украина и Калуга-Брянск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Вязьма, где действительно спрос есть независимо от стыка тока.

375158[/snapback]

Куда спрос, на Москву? Без необходимости замены локомотивов там останавливалось бы не больше ПДС, чем в Гагарине. Или даже меньше. Кстати, вопрос: где цепляли электровозы переменного тока, когда к западу от Вязьмы на Московской ж.д. не было электрификации? В Орше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Вязьма, где действительно спрос есть независимо от стыка тока.

375158[/snapback]

Куда спрос, на Москву? Без необходимости замены локомотивов там останавливалось бы не больше ПДС, чем в Гагарине.

 

Еще раз повторяю: когда Вязьму технически можно было проехать без проблем, то все равно там практически все ПДСы останавливались, исключение составляли только единичные международные. Вязьма - узловая станция, туда съезжаются еще с линий из Калуги, Ржева, Брянска, поэтому спрос на западное направление там есть, и вряд ли бы ее и без замены локомотивов много ПДСов пропускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Столичный экспресс" Москва-Киев с нового графика пойдет совсем без остановок, если не считать техстоянки в Малоярославце и Дарнице для посадки/высадки погранцов.

375118[/snapback]

 

под него эп-10, что ли, поставят?

 

интересно, а машинисты депо киев и москва-киевская с ним обращаться умеют? а то ведь машина нежная, поломать недолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Вязьму технически можно было проехать без проблем

375202[/snapback]

Николай, когда такое было? Участок Вязьма - Красное электрифицирован в 1979 году переменным током. До того электрификации не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Вязьму технически можно было проехать без проблем

375202[/snapback]

Николай, когда такое было? Участок Вязьма - Красное электрифицирован в 1979 году переменным током. До того электрификации не было.

 

Вот когда электрификации не было, то Вязьму под тепловозом проехать без остановки никакого труда не составляло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.