Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Если тупо закроют- поезд окончательно превратится в бестолковый воздуховоз.

372798[/snapback]

Это же новый поезд вроде как. Куда он превратится?

Да и вряд ли она до самого конца закрыта будет, за какое-то время до отправления свободные места выпадут в продажу. Только не знаю, за сколько оно произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, кстати, "Лотос" еще собирает жителей поселков Астраханской области, а когда он шел через Саратов с отправлением из Астрахани в 6.52 и первую остановку делал в Верхнем Баскунчаке, то на участке Астрахань-Саратов он вообще был редкостным воздуховозом, только в Саратове немного наполнялся и в Тамбове еще подсаживались.

372786[/snapback]

 

Там еще между Астраханью и Саратовым есть пара станций на территории Казахстана. Интересно, там какие-либо пассажирские поезда останавливаются, и если останавливаются, как проходит паспортный и таможенный контроль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь в субботы на воскресенье, когда пассажиропоток повышенный, может быть вполне востребован.

 

Это в ночь с субботы на воскресенье пассажиропоток повышенный? Ну-ну. По-моему, в эту ночь он один из самых низких, только если это не какая-нибудь ночь перед тремя выходными. Вот с пятницы на субботу или с воскресенья на понедельник да, но никак не с субботы на воскресенье. Недаром же одно время даже между Москвой и Питером в ночь с субботы на воскресенье отменяли некоторые поезда.

 

 

Сейчас, кстати, "Лотос" еще собирает жителей поселков Астраханской области, а когда он шел через Саратов с отправлением из Астрахани в 6.52 и первую остановку делал в Верхнем Баскунчаке, то на участке Астрахань-Саратов он вообще был редкостным воздуховозом, только в Саратове немного наполнялся и в Тамбове еще подсаживались.

372786[/snapback]

 

Там еще между Астраханью и Саратовым есть пара станций на территории Казахстана. Интересно, там какие-либо пассажирские поезда останавливаются, и если останавливаются, как проходит паспортный и таможенный контроль?

 

Сейчас вроде на этих станциях никакие поезда не останавливаются (хотя когда я ехал на "Лотосе" в те времена, когда он шел через Саратов, то почему-то он внепланово остановился в Шунгае, который находится в Казахстане). А вот несколько лет назад на этих станциях тарифно останавливался почтово-багажный Москва-Астрахань, но вроде как никаких особых досмотров не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в ночь с субботы на воскресенье пассажиропоток повышенный? Ну-ну. По-моему, в эту ночь он один из самых низких, только если это не какая-нибудь ночь перед тремя выходными. Вот с пятницы на субботу или с воскресенья на понедельник да, но никак не с субботы на воскресенье. Недаром же одно время даже между Москвой и Питером в ночь с субботы на воскресенье отменяли некоторые поезда.

 

 

Да, это я что-то затупил. Имел в виду ночь с пятницы на субботу. Сб/Вск действительно поезда полупустые идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вроде на этих станциях никакие поезда не останавливаются

372801[/snapback]

Останавливались ещё пару лет назад. Если скорые проскакивали без остановки, то имели остановки поезда вроде Волгограл - Озинки. А теперь смотрю - ни в Джаныбеке, ни в Сайхине не останавливаются даже казахстанские поезда. Прикрыли станции как таковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вроде на этих станциях никакие поезда не останавливаются (хотя когда я ехал на "Лотосе" в те времена, когда он шел через Саратов, то почему-то он внепланово остановился в Шунгае, который находится в Казахстане).

372801[/snapback]

 

Может это кто-то заранее с машинистом договорился, чтобы там выйти? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шунгай - разъезд на тепловозной однопутке. Хоть плановая, хоть диспетчерская техстоянка дело нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко только, что он летний...

 

372779[/snapback]

 

а также жалко то, что продажа билетов на этот поезд по российмким и украинским станциям закрыта. ну, кроме москвы, естественно...

 

прибытие в Москву никуда не годится.

372779[/snapback]

 

ну, данный поезд всё же не для москвичей создавался.

 

кстати, как показывает практика, прибытие в 1.12 ещё позволяет попасть в метро и даже куда-то уехать - но только без пересадки. по крайней мере, для "курской" это так. вот не знаю, как оно для "белорусской" - хотя, имхо, станции сходны...

 

отправление из Архангельска тоже.

372779[/snapback]

 

вот тут соглашусь. конечно, прохождение поездом мосузла налагает серьёзные ограничения на время прохождения - но почему этот поезд нельзя было пустить часа на три позже?

 

как он попадает в Москву? Через БМО и Савёловский ход?

372783[/snapback]

 

да.

 

Интересно, там какие-либо пассажирские поезда останавливаются, и если останавливаются, как проходит паспортный и таможенный контроль?

372800[/snapback]

 

сейчас, похоже, уже нет. а вот пару лет назад был местный поезд астрахань-озинки, вот он у каждого столба стоял. как там это было организовано, не знаю. но, думаю, казахи просто контролировали входящих-выходящих на перроне. был ли в поезде российский птк - не знаю, но отмечу, что у поездов, идущих из сибири на юг (через петропавловск), псле петропавловска российский птк отсутствует, хотя в петропавловске вполне можно сесть (и казахский птк есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД совсем сошло с ума - с нового графика поезд № 7/8 Москва-Ебург делают фирменным :D Хоть у него коэффициент фирменности пониже, чем у 15/16, но ненамного и я не думаю, что он в фирменном варианте будет хорошо заполняться, с таким-то графиком. При этом его дублирующий 79/80 Москва-Красноярск остается нефирменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коэффициент фирменности

373428[/snapback]

Тёмное место этот коэффициент... Особенно в поездах Полоцк-Москва. Так и не нашёл отличий фирменных и нефирменных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД совсем сошло с ума - с нового графика поезд № 7/8 Москва-Ебург делают фирменным

373428[/snapback]

 

Он вроде бы один сезон какой-то уже был фирменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД совсем сошло с ума - с нового графика поезд № 7/8 Москва-Ебург делают фирменным

373428[/snapback]

 

Он вроде бы один сезон какой-то уже был фирменным.

 

Не был он никогда фирменным. Хотели сделать в начале 2000-х гг, даже составы ради этого обновили, но потом передумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не был он никогда фирменным. Хотели сделать в начале 2000-х гг, даже составы ради этого обновили, но потом передумали.

373457[/snapback]

 

Там в конце 90-2000-х вагоны такие же, как в "Урале" были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не был он никогда фирменным. Хотели сделать в начале 2000-х гг, даже составы ради этого обновили, но потом передумали.

373457[/snapback]

 

Там в конце 90-2000-х вагоны такие же, как в "Урале" были.

 

Ну были и что? Фирменным от этого он все равно не был. Сейчас в нем тоже ездят красно-желтые вагоны от "Урала" 2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну были и что? Фирменным от этого он все равно не был. Сейчас в нем тоже ездят красно-желтые вагоны от "Урала" 2007 г.в.

373481[/snapback]

 

Это тверские вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну были и что? Фирменным от этого он все равно не был. Сейчас в нем тоже ездят красно-желтые вагоны от "Урала" 2007 г.в.

373481[/snapback]

 

Это тверские вагоны?

 

Естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 7/8 по прежнему ходит до Тавды? Вообще считаю странным решение в свое время было продлить его до Тавды. Получается тамошнее вагонное депо вообще один поезд обслуживает, не логичнее ли было это депо закрыть, а 7/8 оставить его на обслуживании депо Свердловск и сделать несколько прицепных вагонов до Тавды маршрутом Свердловск-Тавда-Свердловск-Москва-Свердловск-Тавда-Свердловск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 7/8 по прежнему ходит до Тавды?

 

Нет, уже до Свердловска.

 

Вообще считаю странным решение в свое время было продлить его до Тавды. Получается тамошнее вагонное депо вообще один поезд обслуживает,

 

Не один. Еще Харьков-Тавда тоже был приписан к тамошнему депо.

 

не логичнее ли было это депо закрыть, а 7/8 оставить его на обслуживании депо Свердловск

 

Ну так его продление до Тавды было связано с реконструкцией Свердловска. Дальше Свердловска на нем ездили считанные единицы.

 

и сделать несколько прицепных вагонов до Тавды маршрутом Свердловск-Тавда-Свердловск-Москва-Свердловск-Тавда-Свердловск.

 

Еще раз повторяю - в Тавду по большому счету отдельный поезд и не нужен, 7/8 туда ходил исключительно по причине передачи его туда из Свердловска.

Кстати, фирменным 7/8 делают по причине увязки в общий оборот с 11/12 Москва-Новый Уренгой. РЖД, конечно, в своем репертуаре - вместо того, чтобы с 11/12 снять фирму (тем более, что на нем все равно ездят мало - основным поездом на севера является ежедневный нефирменный 109/110, а 11/12 мало того, что дорогой, так еще и ходит через пень колоду), его вешает на 7/8. Но надо сказать, что составы 11/12 раньше несколько раз в месяц ходили маршрутом Свердловск-Москва под номером 121/122 и тогда его состав с "Ямала" официально переименовывался на "Рифей". Но поскольку тогда еще каждый фирменный поезд имел свою окраску, то внешне он все равно оставался "Ямалом", "Рифеем" он был только на еле заметных бумажках, приклеенных на окнах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А вообще были случаи, когда состав в общем обороте ходил по фирменному и нефирменному маршрутам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были. ЕМНИП, экс-"Югра" ходила в общем обороте с нефирменным поездом. Надо поискать, об этом как-то писали.

 

А вообще этот шаг - попытка загнуть оба поезда, и 7/8, и 11/12. На худой конец, последний можно было бы не дублировать со 109/110, а пустить по Южному ходу, образовав связь Казани с НУ. Но там вроде как свой нефирменный есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний можно было бы не дублировать со 109/110, а пустить по Южному ходу, образовав связь Казани с НУ. Но там вроде как свой нефирменный есть.

 

Да, есть. Да и 109/110 вообще-то через НН-Киров-Пермь стал ходить с 2006 г, до этого он ходил под номером 105/106 через Казань, только до Коротчаево и 3 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и еще расписание некоторых поездов. Ташкент-СПб. Все-таки идет в обход Москвы.

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 384Ф ТАШКЕНТ Ц -С-ПЕТЕР-ГЛ (на 01.06)Код Станция Время

приб. Время

стоян. Время

отпр. Номер

суток Расст.

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ТАШКЕНТ Ц - С-ПЕТЕР-ГЛ

2900000 ТАШКЕНТ - - 22.50 00 0

2900001 ТАШКЕНТ Ц - - 22.50 00 0

2900700 САМАРКАНД 03.35 20 03.55 01 356

2900806 ДЖУМА ТЕХСТОЯНКА 11 04.31 01 381

2900930 НАВОИ 06.26 20 06.46 01 512

2900105 УЧКУДУК 2 11.06 24 11.30 01 789

2900104 МИСКИН 14.52 20 15.12 01 1013

2900103 ТУРТГУЛ 15.39 8 15.47 01 1043

2900102 ЭЛЛИКАЛА 16.12 3 16.15 01 1070

2900970 НУКУС 18.31 8 18.39 01 1209

2900885 КУНГРАД 20.25 25 20.50 01 1340

2900740 ЖАСЛЫК 23.48 17 00.05 02 1512

2900879 КАРАКАЛПАК 02.25 90 03.55 02 1648

0027291 ОАЗИС (ГР) ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 1668

2704817 БЕЙНЕУ 06.35 130 08.45 02 1747

2704818 КОРКОЛ 09.40 2 09.42 02 1799

2705855 РЗД n464 10.23 4 10.27 02 1842

2704819 ОПОРНАЯ 10.53 5 10.58 02 1860

2704821 ТОЛТЫР 11.36 2 11.38 02 1898

2704822 КУЛЬСАРЫ 12.37 15 12.52 02 1953

2704823 БЕКБЕКЕ 14.02 2 14.04 02 2011

2704980 МАКАТ 14.39 25 15.04 02 2047

2705846 РЗД 402 КМ ТЕХСТОЯНКА 6 15.28 02 2057

2704960 ДОССОР 15.57 3 16.00 02 2081

2704830 АТЫРАУ 17.23 29 17.52 02 2177

2704793 АК КИСТАУ 19.03 3 19.06 02 2253

2704792 ИСАТАЙ 20.22 3 20.25 02 2340

2704791 ГАНЮШКИНО 21.48 120 23.48 02 2420

2705875 КИГАШ ТЕХСТОЯНКА 5 00.57 03 2475

2705876 РЗД n2 ТЕХСТОЯНКА 4 01.21 03 2488

2020071 АКСАРАЙСК2 ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 2500

2020925 АКСАРАЙСК 23.50 150 02.20 03 2505

2020917 В БАСКУНЧ 05.13 20 05.33 03 2702

2020884 ВЛАДИМИРОВ 06.22 2 06.24 03 2747

2020915 РЗД 85 КМ 07.14 2 07.16 03 2793

2020832 ВОЛЖСКИЙ 08.40 61 09.41 03 2876

2020831 СПАРТАНОВ ТЕХСТОЯНКА 13 10.16 03 2887

2020500 ВОЛГОГР 1 10.45 43 11.28 03 2906

2020830 АРЧЕДА 14.05 16 14.21 03 3062

2020820 СЕБРЯКОВО 15.19 2 15.21 03 3116

2020784 ПАНФИЛОВО ТЕХСТОЯНКА 12 16.31 03 3164

2020950 ФИЛОНОВО 16.58 8 17.06 03 3189

2020941 АЛЕКСИКОВО 18.00 16 18.16 03 3246

2014490 ПОВОРИНО 18.52 50 19.42 03 3273

2014450 БОРИСОГЛЕБ 20.20 2 20.22 03 3300

2014465 ГРИБАНОВКА 20.48 2 20.50 03 3318

2014461 ТЕРНОВКА 21.35 2 21.37 03 3357

2014440 ЖЕРДЕВКА 22.00 35 22.35 03 3377

2014457 ТОКАРЕВКА 23.07 15 23.22 03 3405

2015453 ОБОРОНА ТЕХСТОЯНКА 98 01.30 04 3433

2014430 ДОБРИНКА 01.57 2 01.59 04 3457

2014448 БАЙГОРА ТЕХСТОЯНКА 18 02.54 04 3495

2014404 ГРЯЗИ 03.19 45 04.04 04 3510

2014390 ГРЯЗИ ВОР 03.19 45 04.04 04 3510

2014130 ЛИПЕЦК 04.54 42 05.36 04 3547

2015360 ЕЛЕЦ 07.14 23 07.37 04 3625

2000250 ЕФРЕМОВ 09.30 2 09.32 04 3707

2003930 УЗЛОВАЯ 11.39 4 11.43 04 3824

2000230 УЗЛОВАЯ 1 11.39 4 11.43 04 3824

2000088 ОЖЕРЕЛЬЕ 13.40 25 14.05 04 3931

2000471 БЕКАСОВО С ТЕХСТОЯНКА 5 16.53 04 4066

2000631 ПОВАРОВО 3 ТЕХСТОЯНКА 48 19.43 04 4158

2004432 ПОВАРОВО 1 ТЕХСТОЯНКА 16 20.13 04 4159

2004600 ТВЕРЬ 21.26 5 21.31 04 4274

2004460 В ВОЛОЧЕК 22.45 5 22.50 04 4393

2004660 БОЛОГОЕ М 23.25 10 23.35 04 4438

2004579 ОКУЛОВКА 00.20 1 00.21 05 4508

2004592 МАЛ ВИШЕРА 01.09 2 01.11 05 4595

2004001 С-ПЕТЕР-ГЛ 02.52 - - 05 4757

 

 

Ташкент-Москва, с его жутко тянутым графиком от Зубовой Поляны до Рязани (при этом он идет без остановок). Видимо, он на этом участке по-прежнему садится в хвост электричке.

 

ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР. 22:15

КЕЛЕС (ТЕХСТОЯНКА) 82 0:09

САРЫ-АГАЧ 1:29 120 3:29

ЧЕНГЕЛЬДЫ 4:18 2 4:20

АРЫСЬ 1 5:38 20 5:58

ТУРКЕСТАН 7:45 16 8:01

РАЗ'ЕЗД N26 9:35 5 9:40

ЯНЫ-КУРГАН 9:53 5 9:58

ЧИИЛИ 10:41 20 11:01

КЗЫЛ-ОРДА 13:01 15 13:16

ДЖАЛАГАШ 14:20 3 14:23

ДЖУСАЛЫ 15:24 15 15:39

ТЮРАТАМ 16:46 6 16:52

КАЗАЛИНСК 18:17 20 18:37

АРАЛЬСКОЕ МОРЕ 20:20 6 20:26

САКСАУЛЬСКАЯ 21:13 20 21:33

ШАЛКАР 0:19 20 0:39

ЖЕМ 3:34 15 3:49

КАНДЫАГАШ 5:27 10 5:37

АКТОБЕ 7:00 20 7:20

ЖАЙСАН 8:51 120 10:51

ЧАШКАН (ТЕХСТОЯНКА) 5 12:02

ИЛЕЦК 1 (ТАРИФ) 60 13:32

ОРЕНБУРГ 13:00 38 13:38

СОРОЧИНСКАЯ 16:27 1 16:28

БУЗУЛУК 17:40 10 17:50

САМАРА 20:51 39 21:30

ЗВЕЗДА (ТЕХСТОЯНКА) 15 22:48

СЫЗРАНЬ 1 0:02 10 0:12

ИНЗА 2:56 4 3:00

РУЗАЕВКА 4:38 20 4:58

КОВЫЛКИНО 6:12 2 6:14

ПОТЬМА 7:17 5 7:22

ЗУБОВА ПОЛЯНА 7:33 5 7:38

РЯЗАНЬ 1 12:00 15 12:15

МОСКВА КАЗАНСКАЯ 15:10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и еще расписание некоторых поездов. Ташкент-СПб. Все-таки идет в обход Москвы.

373996[/snapback]

 

Ну правильно, поезд не РЖД-шный, дохода от пассажиров не приносит, зачем ему давать удобную нитку через Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ЭТО останавливалось в Москве? :D Ну, увольте, мало нам своих помоек на колесах, так давайте останавливать ещё и проходящие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и еще расписание некоторых поездов. Ташкент-СПб. Все-таки идет в обход Москвы.

373996[/snapback]

 

Ну правильно, поезд не РЖД-шный, дохода от пассажиров не приносит, зачем ему давать удобную нитку через Москву?

 

И в чем ее удобство? Уже отмечалось, что из Ташкента в Москву на нем вряд ли кто поедет - поезд № 5/6 ходит 4 раза в неделю и намного быстрее, ибо по классическому маршруту через Актобе - Кзыл-Орду - Оренбург - Самару - Рузаевку. Да и из Самарканда почти на сутки будет быстрее доехать до Ташкента на скоростном поезде № 1/2 и там пересесть на пятерку. Пожалуй, только из Кунграда было бы удобно его использовать, ибо таджикские поезда там имеют только техстоянку, но Кунград - город маленький и если кому-то оттуда нужно будет доехать до Москвы, то пусть или в Бейнеу пересаживаются на таджикские поезда, либо едут до Ожерелья на питерском и пересаживаются на

электричку.

 

 

Чтобы ЭТО останавливалось в Москве? :D Ну, увольте, мало нам своих помоек на колесах, так давайте останавливать ещё и проходящие!

 

Ну, кстати, на МЖА отмечали, что вроде как поезд Питер-Баку, идущий одной ниткой с Питер-Ташкент, не такой уж и поганый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем ее удобство?

374124[/snapback]

 

ну дык и пишут же - поезд не рждшный, потому нефиг ему по удобным ниткам ездить. вот он и едет по неудобной :D))

 

а так да, обе границы ночью проходит, и в питер ночью приходит. как нарочно подгадывали. шоб, значицца, неповадно было :D

 

 

 

а так, имхо, ничего бы его не стоило в питер пригнать часам к 11 вечера (одна 98-минутная техстоянка в обороне чего стоит!). специально, видно, не хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем ее удобство?

374124[/snapback]

 

ну дык и пишут же - поезд не рждшный, потому нефиг ему по удобным ниткам ездить. вот он и едет по неудобной :D))

 

а так да, обе границы ночью проходит, и в питер ночью приходит. как нарочно подгадывали. шоб, значицца, неповадно было :D

 

Да, но при этом интересно то, что поезд Москва-Ташкент ездит по вполне удобной нитке. С нового графика у него время отправления из Москвы будет как у питерского "Экспресса", прямо как будто для командировочных в Саранск, Тольятти, Самару и Оренбург его делали (кстати, он является практически единственной возможностью попасть в Оренбург утром) :D Вот интересно, почему к поезду Москва-Ташкент вроде нормальное отношение, а вот к Питер-Ташкент из рубрики "сдохните, гады" :D Его, правда, можно использовать как дневную альтернативу баклану с пересадкой в Твери на скоростную электричку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его, правда, можно использовать как дневную альтернативу баклану с пересадкой в Твери на скоростную электричку

374126[/snapback]

 

да, но не очень удобная альтернатива - отправление из питера рановато. кисловодский поезд удобнее (и пересадок не надо). правда, на него продажа до москвы обычно закрыта...

 

кстати, поезд махачкала-питер на участке москва-питер таки опять сделали ночным. вот вам и альтернатива :D

 

эх :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его, правда, можно использовать как дневную альтернативу баклану с пересадкой в Твери на скоростную электричку

374126[/snapback]

 

да, но не очень удобная альтернатива - отправление из питера рановато. кисловодский поезд удобнее (и пересадок не надо). правда, на него продажа до москвы обычно закрыта...

 

Ну это уже кому как. Зато кисловодский поезд приходит в Москву поздновато, а во варианте с использованием поезда Питер-Ташкент/Баку + электричка приезжаешь в Москву к вечеру. Более того, по воскресеньям, когда идет бакинский, к этой ускоренной электричке прибавляется еще более ускоренный экспресс. А вообще эти поезда хороши еще и тем, что нигде под обгонами бакланами не стоят - утренний уходит раньше, а следующий не успевает их догнать к Поварову.

Да, кстати, вариант из Ташкента на пятерке до Москвы, а потом на баклане до Питера тоже может оказаться быстрее, чем на прямом 384-м. И как это ни странно, некоторые челноки этим пользуются (знакомый рассказывал, что он в одном баклане встречал таких челноков).

 

 

кстати, поезд махачкала-питер на участке москва-питер таки опять сделали ночным. вот вам и альтернатива :D

 

эх :D

 

Это как? Он что, несмотря на запреты, все-таки идет по Дагестану ночью или где-то отстаивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он что, несмотря на запреты, все-таки идет по Дагестану ночью или где-то отстаивается?

374141[/snapback]

 

МАХАЧКАЛА 19:37

ШАМХАЛ 20:09 3 20:12

КИЗИЛЮРТ 20:55 25 21:20

ХАСАВ ЮРТ 21:55 5 22:00

КАДИ ЮРТ 22:40 5 22:45

ГУДЕРМЕС 23:15 85 00:40

ЧЕРВЛ УЗЛ 01:10 5 01:15

ЧЕРВЛЕННАЯ 01:35 5 01:40

ТЕРЕК 02:25 5 02:30

НАУРСКАЯ 03:00 5 03:05

АЛПАТОВО 03:23 5 03:28

ИЩЕРСКАЯ 03:50 5 03:55

МОЗДОК 05:58 76 07:14

ПРОХЛАДНАЯ 08:10 48 08:58

АПОЛЛОНСК 09:37 3 09:40

ГЕОРГИЕВСК 10:08 3 10:11

МИН ВОДЫ 10:44 41 11:25

НЕВИННОМЫС 12:51 9 13:00

АРМАВИР 14:03 4 14:07

АРМАВИР Р 14:03 4 14:07

КАВКАЗСКАЯ 15:03 25 15:28

ТИХОРЕЦКАЯ 16:21 4 16:25

РОСТОВ 18:45 17 19:02

РОСТОВ ГЛ 18:45 17 19:02

НОВОЧЕРКАС 19:55 2 19:57

ШАХТНАЯ 20:40 2 20:42

ЗВЕРЕВО 21:28 5 21:33

ЛИХАЯ 21:55 23 22:18

КАМЕНСКАЯ 22:42 2 22:44

МИЛЛЕРОВО 00:01 2 00:03

ЧЕРТКОВО 01:02 2 01:04

РОССОШЬ 02:36 15 02:51

ЛИСКИ 04:27 5 04:32

ВОРОНЕЖ 05:40 3 05:43

ПРИДАЧА 05:40 3 05:43

ЛИПЕЦК 08:30 27 08:57

ЕЛЕЦ 10:32 28 11:00

ЕФРЕМОВ 12:25 2 12:27

ЖДАНКА 14:10 2 14:12

УЗЛОВАЯ 14:46 4 14:50

УЗЛОВАЯ 1 14:46 4 14:50

ТУЛА 16:12 44 16:56

ТУЛА 1 КУР 16:12 44 16:56

МОСКВА 19:48 31 20:19

МОСКВА КУР 19:48 31 20:19

ТВЕРЬ 23:17 2 23:19

В ВОЛОЧЕК 00:40 1 00:41

БОЛОГОЕ М 01:28 14 01:42

МАЛ ВИШЕРА 03:25 1 03:26

С-ПЕТЕРБУР 05:14

С-ПЕТЕР-ГЛ 05:14

 

то есть из дагестана он выскакивает весьма быстро. а на чечню запрет на ночное движение не распространяется...

 

реально произошло что:

 

а.) из махачкалы он отправляется на 3 часа раньше,

б.) в гудермесе стоит на час больше,

в.) в моздоке - на 16 минут больше,

г.) несколько мелких стоянок по малости увеличены,

д.) ну и по перегонам поначалу едет медленнее.

 

в результате из моздока он отправляется уже по старому графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.