Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Раньше "Россия" ходила по горьковскому ходу быстрее "Урала" как минимум на полчаса.

 

Раньше просто "Урал" медленнее ходил :) Чисто из того что помню: была смена локомотива в Красноуфимске, еще в Кизнере останавливался.

 

Полный бред. В Красноуфимске смены локомотива никогда не было - она там бессмысленна, ибо очень скоро - в Дружинино - его все равно менять, ибо там стык тока. В Кизнере никогда особо много поездов не останавливалось, а уж "Урал" - тем более никогда не останавливался. Для Кизнера есть ижевский "Италмас".

 

 

Кто может - едет в купе 104 и 102

Кто не может - поедет медленным плацкартом или с пересадками.

Все справедливо.

 

С зимнего графика медленный плацкарт тоже исчез. Остались только два вагона в 102.

 

Опять бред. 23, 75 с плацкартом - к вашим услугам. Просто еще не все завели на зимний график :)

 

И еще антимонопольное законодательство есть, ваши действия подпадают под искусственное создание дефицита.

 

:ph34r::D:D

Хоть бы почитал это законодательство, прежде чем нести такую ахинею. Плацкарт в медленных поездах есть? Да. Все. А за то, чтобы прокатиться с ветерком, надо платить. Не хочешь платить - езжай без ветерка. Не позаботился заранее о билетах в плацкарт - твои проблемы.

 

Я вообще поражаюсь, чего только у нас народ не придумает. Чую, недалек тот день, когда начнут требовать плацкарт в "Красной стреле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред.

 

Не пойму, я вас лично чем-то обидел???

 

В Красноуфимске смены локомотива никогда не было

 

БЫЛА!!! Так же как например в Вологде (тоже переменку на переменку) у 71/73 Свердловск-СПб.

 

В Кизнере никогда особо много поездов не останавливалось, а уж "Урал" - тем более никогда не останавливался.

 

Слово "Кизнер" впервые узнал именно из расписания "Урала". И слово "Сергач" тоже.

 

Опять бред.

 

Чувак, хватит уже огульно оскорблять, а? Тем более лично к вам никаких претензий до сих пор не предъявлял.

 

А за то, чтобы прокатиться с ветерком, надо платить.

 

Я итак плачу! В 1.5 раза дороже чем в нефирменном медленном без биогальюна и кондиционера. Но дешевле чем в купе, ибо комфортом все-таки жертвую. Есть целевая аудитория: те, кто готов доплатить за скорость и несколько более высокий комфорт, но при этом вполне устраивает плацкарт (а купе не устраивает по той или иной причине - это может быть как чрезмерная дороговизна оного, так и психологическая непереносимость тесного замкнутого пространства с незнакомыми людьми). Какого хрена исключать пользующийся огромным спросом фирменный плацкарт, оставляя лишь две крайности - откровенный скотовоз или безумно дорогое купе? Золотая середина где?

 

Не хочешь платить - езжай без ветерка

 

К максимусу на работу устроились?

 

Чую, недалек тот день, когда начнут требовать плацкарт в "Красной стреле".

 

Блин, даже разжевывать не хочу, тем более после многократных личных выпадов в мой адрес и тем более сами все прекрасно знаете. Ситуация на этом маршруте В КОРНЕ ДРУГАЯ!!! Вот когда альтернативой за вменяемые деньги будет только плацкарт в 1-2 поездах, ползущих 12 часов, да еще отправляющихся/прибывающих глубокой ночью - тогда справедливо начнут требовать плацкарт в 001/002. И то аналогия не полная, ибо наличие кондиционера и биогальюна здесь не так критично как на южных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред. В Красноуфимске смены локомотива никогда не было - она там бессмысленна, ибо очень скоро - в Дружинино - его все равно менять, ибо там стык тока.

391955[/snapback]

 

Когда единственный раз ездил на "Урале" из ЕКБ в Москву - как раз в Красноуфимске меняли локомотив, ВЛ60 на такой же ВЛ60. Там депо находится, и плечо оборота локомотивов как раз было Красноуфимск-Вековка-Дружинино-Красноуфимск.

Сейчас там вроде кировские ЧС4т ходят, может и не меняют уже в Красноуфимске.

 

Мало того, в Казани тогда еще раз меняли локомотив, опять поставили ВЛ60, чей уже не помню. Но обычно на этом ходу в Казани не меняли.

 

К слову, если даже сейчас в Красноуфимске не меняют локомотив, то 10-15 минутная остановка там все равно осталась для опробования тормозов перед опасным участком с крутыми спусками и подъемами (в сторону Казани).

 

БЫЛА!!!

391957[/snapback]

 

Точно была, подтверждаю. Сейчас может и нет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К слову, если даже сейчас в Красноуфимске не меняют локомотив, то 10-15 минутная остановка там все равно осталась для опробования тормозов перед опасным участком с крутыми спусками и подъемами (в сторону Казани).

 

Нет, стоянка в Красноуфимске после отмены смены лока - 2 минуты.

 

Ну а когда меняли - в 2003 г. помню ЧС4т на ВЛ65 поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по казанскому ходу ездил из ЕКБ крайний раз вроде в 2001 или 2002 на Улан-Удэнском, на Красноярском в том же году, а на "Урале" в 2000. Тогда были только ВЛ60 и ВЛ80, других не видел. А в основном в ЕКБ ездил по Кировскому ходу. Там всегда ЧС4т были, кроме одного раза, когда на 250 Благовещенск/Чита, примерно в 98-00 годах, шел под ВЛ80с от Данилова до Балезино.

 

Причем эта С-ка была явно из грузового парка депо Лянгасово, наверно без ЭПТ и без отопления, дело летом было. С цветными заглушками на морде для работы по системе 2+1, 2+2, как и все грузовики там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть целевая аудитория

391957[/snapback]

халявщики :)

Какого хрена исключать пользующийся огромным спросом фирменный плацкарт

391957[/snapback]

В отличие от многого другого, что делают в пиде, с бешеными адлерскими все правильно - купе тама стоит в 3 раза дороже нефирменного плацкарта, т.е. с кажого вагона можно поднять больше. А поставить цену дороже на плацкарт нельзя. Нитки бешеные не резиновые, поэтому нужно поднимать с них максимум. Для "социальной значимости" есть другие поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличие от многого другого, что делают в пиде, с бешеными адлерскими все правильно - купе тама стоит в 3 раза дороже нефирменного плацкарта,

391966[/snapback]

 

Сколько примерно стоит купе в 102 и 104? Тысяч пять? Так за эти деньги можно купить билет в самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько примерно стоит купе в 102 и 104? Тысяч пять? Так за эти деньги можно купить билет в самолет.

391967[/snapback]

Пять и выше. Однако поезда летом совсем не пустуют, а совсем наоборот. Много народу у нас боятся летать. Кроме того, если на маршруте Москва - Адлер привлекательность самолета максимальная, от Лазаревского доезд до адлерского аэропорта уже геморроен, а из Туапсе поезд уже как бы не удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

халявщики :)

 

Любой, кто не может себе позволить люкс - халявщик???

 

В отличие от многого другого, что делают в пиде, с бешеными адлерскими все правильно - купе тама стоит в 3 раза дороже нефирменного плацкарта,

 

Что, это разве дешево ?

 

Нитки бешеные не резиновые, поэтому нужно поднимать с них максимум.

 

Наличие плацкарта в 104 на занятие нитки никак не влияет - наоборот, больше вагонов- нитка используется эффективнее, повышается провозная способность. От убирания плацкарта из ускоренных фирмачей в купе народ толпой не побежит, ибо зарпплаты от этого не прибавились. Кто-то более-менее состоятельный может и наскребет, но, уверен, таких единицы (а большинство у кого есть деньги или кто едет за казенный счет итак поедет в купе или СВ!). Большинство или, матерясь, поедет в "укаждостолбном" скотовозе, или на самолете, или на машине, или отменит поездку (возможно, в пользу зарубежного курорта).

А уж в "несезон" ваше купе (а соответственно и весь поезд) и вовсе будет возить воздух. Так что от этого проиграют все. Неспроста в свердловский 15/16 и даже в "Россию", которые всю жизнь были без плацкарта, последний таки поставили.

Опять же, где золотая середина? Я согласен на плацкарт, мне не нужно купе и запрашиваемую за него сумму мне не потянуть. Я согласен доплатить относительно скотовоза, но лишь бы в вагоне были биогальюн и кондиционер и не было бы идиотских техстоянок у каждого столба. Что выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие плацкарта в 104 на занятие нитки никак не влияет - наоборот, больше вагонов- нитка используется эффективнее, повышается провозная способность.

391973[/snapback]

Летом бешеные ходят в максимальной составности. Зимой да, можно и плацкартов наставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, где золотая середина?

391973[/snapback]

Мне кажется, было бы оптимально напостоянку использовать вилку цен на верхние-нижние места в купе. При неизменной стоимости купе, чтобы нижние оплачивали 60%, а верхние 40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда альтернативой за вменяемые деньги будет только плацкарт в 1-2 поездах, ползущих 12 часов, да еще отправляющихся/прибывающих глубокой ночью - тогда справедливо начнут требовать плацкарт в 001/002.

391957[/snapback]

 

и будут справедливо посланы по известному адресу.

 

нет, конечно, можно подать в суд. если вам неймётся - займитесь, вдруг чего получится? :)

 

Сколько примерно стоит купе в 102 и 104? Тысяч пять? Так за эти деньги можно купить билет в самолет.

391967[/snapback]

 

так разве против кто? покупайте :ph34r:

 

просто летом эти поезда и при таких условиях забиты под завязку.

 

Любой, кто не может себе позволить люкс - халявщик???

 

391973[/snapback]

 

с точки зрения ржд - да. если у вас другая точка зрения, это ваши проблемы :)

 

Что, это разве дешево ?

391973[/snapback]

 

нет. а кто сказал, что будет дёшево?

 

Наличие плацкарта в 104 на занятие нитки никак не влияет - наоборот, больше вагонов- нитка используется эффективнее

391973[/snapback]

 

конечно. но летом и 1ё02, и 104 ходят полной схемой при отсутствии плацкарта. это во-первых, а во-вторых - пид вполне может просто взять и не использовать какую-то нитку. почему - а нипочему, потому что левой пятке так захотелось, например. и никто не вправе предъявлять к нему претензии (если вы считаете по-другому, опять предлагаю обратиться в суд).

 

Так что от этого проиграют все.

391973[/snapback]

 

возможно, пид хочет в этом случае проиграть. а что? имеет право :D

 

мне не нужно купе и запрашиваемую за него сумму мне не потянуть.

391973[/snapback]

 

так это не проблемы пида. это ваши проблемы.

 

почему-то все думают, что им все должны. а это не так, те времена кончились 20 лет назад. а сейчас у пида задача ровно одна - срубить по максимуму баблосов. вот оно ей и занимается. а проблемы пассажиров ему побоку.

 

Зимой да, можно и плацкартов наставить.

391974[/snapback]

 

так обычно и наставляют. кстати, может быть, и в этом наставят. просто в этом году в связи с отменой летнего времени в белоруссии и украине весь пид на ушах стоит. даже продажу за 45 суток пока отменили, продают только за 30. где уж тут о схемах составов думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у 75 преимущество все-таки есть: в маршруте есть тепловозный участок!!!

Вот бы только убрать бы ему дурацкие техстоянки по Краснодарскому краю, да биогоршки с кондиционерами поставить.

А в 2010 он все-таки не ходил http://nashpoezd.narod.ru/2009/poezda/76.htm

т.е. был период когда в не летний сезон ходили только 102 и 104.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в маршруте есть тепловозный участок

391986[/snapback]

 

есть. только если от москвы - то он сейчас весь потемну проходится. если к москве - то самый север посветлу, но только примерно половина (сейчас - примерно от узловой). а чем дальше, тем будет меньше. к началу декабря и он весь будет проходиться потемну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. был период когда в не летний сезон ходили только 102 и 104.

 

А еще 115 СПб-Адлер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С зимнего графика медленный плацкарт тоже исчез. Остались только два вагона в 102.

Ну, Вам уже ответили. Все будет, надо только подождать :)

 

К тому же, во-первых, пассажирские ЖД перевозки являются социально значимыми

Простите, и что из этого следует?

Цены на социально значимые плацкартные и общие вагоны и так устанавливает государство.

 

во-вторых, фирменный плацкарт отнюдь не убыточен.

Ну, это вопрос спорный.

И потом, фирменное купе и СВ всяко вкуснее :)

 

И еще антимонопольное законодательство есть, ваши действия подпадают под искусственное создание дефицита.

Дефицита чего?

Дефицита мест нет. Желающий уехать всегда может это сделать.

Даже дефицита плацкартных мест нет - хотя антимонопольное законодательство не разделяет услугу перевозки по типам вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет, надо только подождать

392017[/snapback]

 

так всё таки - я правильно понимаю, что вполне вероятно появление плацкарта в 102 и 104, и дело только в том, что сейчас этим некогда заниматься?

 

з.ы. насчёт сидячки в 104 ничего не слышно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого хрена исключать пользующийся огромным спросом фирменный плацкарт, оставляя лишь две крайности - откровенный скотовоз или безумно дорогое купе? Золотая середина где?

Во первых, потому что фирменного плацкарта тупо не хватает.

Во вторых, если населяется купе, то зачем им жертвовать ради плацкарта?

 

Любой, кто не может себе позволить люкс - халявщик???

Скажем так, ситуации бывают разные.

Но если человек не может себе позволить фирменное купе хотя бы раз в год, ему стоит задуматься о своем месте в этой жизни.

 

От убирания плацкарта из ускоренных фирмачей в купе народ толпой не побежит

Однако, бежит. В 102 пришлось даже прицепку по Москве делать.

 

А уж в "несезон" ваше купе (а соответственно и весь поезд) и вовсе будет возить воздух. Так что от этого проиграют все.

Вот в несезон есть смысл подумать.

Опять же все упирается в два момента.

Первый - фирменного плацкарта мало.

Второй - наличие вагона в зимней схеме и его отсутствие в летней провоцирует по весне припадки ярости у психически неустойчивых граждан, выражающиеся в написании писем во все инстанции, включая ООН и парламент Вселенной :)

Мне по большому счету наплевать, но отписки занимают у работников слишком много времени, которое можно употребить с гораздо большей пользой.

 

Опять же, где золотая середина?

Летом за таковую можно считать 12 поезд. Однако и там плацкарта мало, ибо его просто мало.

 

 

Фыва, я помню свое обещание :)

Пока поставки новой сидячки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если человек не может себе позволить фирменное купе хотя бы раз в год, ему стоит задуматься о своем месте в этой жизни.

392019[/snapback]

 

Дело не в этом, я могу себе позволить хоть СВ несколько раз в год. Вот только зачем мне нужно фирменное купе до Адлера, если я за те же деньги, а то и дешевле, полечу самолетом? До Адлера, Краснодара или Анапы. Даже с учетом добирания автобусом оттуда до места на побережье, все равно будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всё таки - я правильно понимаю, что вполне вероятно появление плацкарта в 102 и 104, и дело только в том, что сейчас этим некогда заниматься?

 

Из 102 он никуда и не исчезал (2 вагона как были так и есть), просто по-ходу билеты опять придерживают - за 45 суток в плацкарте были доступны только несколько мест.

 

Во первых, потому что фирменного плацкарта тупо не хватает.

 

В каком смысле не хватает? Плацкартных вагонов, достойных постановки в фирменный поезд, не хватает? Судя по ленте новостей http://www.tvz.ru - не скажешь об этом, 61-4447 явно лидируют в закупках, причем с большим отрывом.

 

Во вторых, если населяется купе, то зачем им жертвовать ради плацкарта?

 

Почему жертвовать? Дополнять. Хотя есть действительно летом и без плацкарта ходил в максимальной составности (20 вагонов?) и не возил при этом воздух, тогда может быть.

 

если человек не может себе позволить фирменное купе хотя бы раз в год, ему стоит задуматься о своем месте в этой жизни.

 

1. Я например езжу чаще чем раз в год.

2. Если едешь семьей, допустим, 4 человека, занимая купе - это 23600 р только в один конец. Итого только одна дорога Москва-Сочи туда-обратно без малого 50 тысяч - весьма чувствительная сумма для семейного бюджета.

На эти деньги можно купить, например, очень хороший большой телевизор, новый крутой брендовый ноутбук или очень крутой десктоп, Жигули в не самом плохом состоянии, неплохую мебель на всю комнату, пару очень хороших или 3-4 бюджетных сплит-системы и т.п. А ведь еще где-то и на что-то жить надо на отдыхе, экскурсии-сувениры и т.п. Итого дешевле съездить в Турцию или Египет.

 

Летом за таковую можно считать 12 поезд. Однако и там плацкарта мало

 

С этим согласен. Единственный вопрос - почему у этого поезда приоритет такой низкий, хоть он и скорый фирменный? На участке Горячий ключ - Сочи не едет, а ползет, встает у каждого столба под обгоном буквально всеми поездами, в т.ч. нефирменными и допами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только зачем мне нужно фирменное купе до Адлера, если я за те же деньги, а то и дешевле, полечу самолетом?

392029[/snapback]

Никто и не говорит, что оно нужно кому-то конкретному. Достаточно того, что все фирменные купе, которые может предложить ЖД, обеспечены пассажирами.

Кстати, по поводу самолета за те же деньги. Авианова, кажется, всё. Так что вполне реально, что ближайшим летом дешевые самолеты исчезнут как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу самолета за те же деньги. Авианова, кажется, всё. Так что вполне реально, что ближайшим летом дешевые самолеты исчезнут как класс.

392042[/snapback]

 

Свято место пусто не бывает. Опыт Скайэкспресса и Авиановы показал, что есть ниша дешевых авиаперевозок, которые главным образом отбирают конкурентов у РЖД и автобусов, а не у Аэрофлота. Поэтому уверен, что к лету появится еще какой-либо лоукостер, либо позиционирующий себя как таковой. Если это не будет новая А/К - то возможные претенденты на эту роль будут либо Уральские А/Л, либо А/Линии Кубани (Скайэкспресс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт Скайэкспресса и Авиановы показал, что есть ниша дешевых авиаперевозок, которые главным образом отбирают конкурентов у РЖД и автобусов, а не у Аэрофлота.

392058[/snapback]

И опыт этот показал, что ниша эта имеет тенденцию к схлопыванию, бо перевозчики банально не сводят концы с концами и разоряются: авианова скончается в жутких конвульсиях 9-го октября с.г., скай-экспресс - 30 октября, правда менее болезненно.

 

возможные претенденты на эту роль будут либо Уральские А/Л

392058[/snapback]

А чего не газпромавиа? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 102 он никуда и не исчезал (2 вагона как были так и есть), просто по-ходу билеты опять придерживают - за 45 суток в плацкарте были доступны только несколько мест.

Да никто их не придерживает в принципе!

Технологический резерв на 2 вагона - всего 6 мест.

Остальные просто разлетаются в первые секунды после открытия продажи.

 

В каком смысле не хватает? Плацкартных вагонов, достойных постановки в фирменный поезд, не хватает? Судя по ленте новостей http://www.tvz.ru - не скажешь об этом, 61-4447 явно лидируют в закупках, причем с большим отрывом.

Только списывается гораздо больше.

Мы же ввели в стандарт фирменного поезда обязательный кондиционер, а плацкартов с кондицией всего 1/5 парка, плюс на лето еще и детские поезда.

 

Хотя есть действительно летом и без плацкарта ходил в максимальной составности (20 вагонов?) и не возил при этом воздух, тогда может быть.

Максимальная, к сожалению, 17 - больше бешеные по тяге не выедут.

Даже по сентябрю ИВ на всем маршруте 102 - 85 %, 104 - 72 %

 

Если едешь семьей, допустим, 4 человека, занимая купе - это 23600 р только в один конец. Итого только одна дорога Москва-Сочи туда-обратно без малого 50 тысяч - весьма чувствительная сумма для семейного бюджета.

Я, конечно, соглашусь.

Однако далеко не факт, что самолетом дешевле.

А на 4-х человек проще брать ВИП + одно плацкартное верхнее боковое у туалета - как бы не дешевле вышло :)

А вообще-то, на мой личный взгляд, это одна из самых перспективных скидочных акций - при покупке целого купе, условно говоря, 4 места по цене 3-х. Надеюсь, когда-нибудь дойдем :)

 

Единственный вопрос - почему у этого поезда приоритет такой низкий, хоть он и скорый фирменный? На участке Горячий ключ - Сочи не едет, а ползет, встает у каждого столба под обгоном буквально всеми поездами, в т.ч. нефирменными и допами.

Ничего подобного!

Его никто не обгоняет.

Просто он идет что туда, что обратно против шерсти основного потока. Поэтому на однопутке стоит у каждого столба под скрещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только зачем мне нужно фирменное купе до Адлера, если я за те же деньги, а то и дешевле, полечу самолетом?

392029[/snapback]

 

дык в чём проблемы? летите на здоровье :)

 

есть действительно летом и без плацкарта ходил в максимальной составности (20 вагонов?) и не возил при этом воздух

392030[/snapback]

 

именно так.

 

Итого дешевле съездить в Турцию или Египет.

 

392030[/snapback]

 

опять же - разве запрещает кто? съездите в турцию или египет :)

 

скай-экспресс - 30 октября, правда менее болезненно.

392062[/snapback]

 

шо, уже? а откуда известно?

 

Его никто не обгоняет.

Просто он идет что туда, что обратно против шерсти основного потока. Поэтому на однопутке стоит у каждого столба под скрещением.

392094[/snapback]

 

вот всё-таки не знаю. имхо, в те далёкие времена (лет 7-8 назад), когда этот поезд ходил в режиме 2 ночи - 1 день, и при этом проходил туапсе в разумное время (а не в четыре утра), он занимал свою достаточно востребованную нишу. а сразу же после его ускорения из ниши этой он практически вылетел, потеряв пассажиров до туапсе и лазаревской. с тех пор он и болтается как кое-что кое-где. может, всё же подумать о восстановлении ему того, старого графика? или показатели важнее? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако далеко не факт, что самолетом дешевле.

392094[/snapback]

зато на своей машине туда-сюда точно тыщ в 6 впишешься :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато на своей машине туда-сюда точно тыщ в 6 впишешься

392119[/snapback]

Это если милиция не остановит ;)

Ну, и если друг машину бесплатно даст (даже не возьмет компенсацию за покрышки и масло).

И если ничего не сломается по пути, не проколется колесо, не вылетит камушек в лобовуху.

А если учесть что ресурс машины - это 100 поездок туда-обратно, что масло менять после каждых 2-3 таких поездок, а покрышки после 10, то совсем не 6 тыщ получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная, к сожалению, 17 - больше бешеные по тяге не выедут.

392094[/snapback]

В 2009 году 104 был больше 20 вагонов под ЭП-10. Что, отказались?

 

 

Кстати, по поводу самолета за те же деньги. Авианова, кажется, всё. Так что вполне реально, что ближайшим летом дешевые самолеты исчезнут как класс.

392042[/snapback]

Другие авиакомпании предлагали билеты вполне по цене в купе бешеных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.