Перейти к содержанию

Перспективы БКМ в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Вобщем новости такие. Из 40ка машин 5 останется в Курске, 20 заказал Белгород. Насчет Воронежа спросил - сказали и в Воронеж пойдут.

 

Конкретики, понятно, никакой: когда, сколько, для каких целей... Или что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем новости такие. Из 40ка машин 5 останется в Курске, 20 заказал Белгород. Насчет Воронежа спросил - сказали и в Воронеж пойдут.

Как я и сказал троллейбус придет как демо версия! Как говорят промоутеры по промоакции :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем новости такие. Из 40ка машин 5 останется в Курске, 20 заказал Белгород. Насчет Воронежа спросил - сказали и в Воронеж пойдут.

Как я и сказал троллейбус придет как демо версия! Как говорят промоутеры по промоакции :unsure:

 

Пока не известно что и как. Надо ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 5 для Курска? А что так мало? У вас там целое стадо Г00 1993 г.в. которое надо бы... заменить на исторической арене.

 

20 в Белгород - это круто. Уважаю.

 

Что до Воронежа, то есть у меня соображение одно... Никто не станет разворачивать подобное производство, не имея даже представления о сбыте продукции. С учетом того, что на себя Курск оставил квоту в 5-20 машин, остальные 20 тоже надо энергично распихивать.

 

А 40 машин в год - это не так мало. За 5 лет Тролза произвела ~260 Мегаполисов, то есть примерно по 52 в год. Это вполне себе серийное производство.

Такие проблемы всегда решаются до вложения денег и уж тем более до создания производственных мощностей. Следовательно - разговор был, и разговор не с Зоткиным, а как минимум с Крутских или его замами. И у наших курских провайдеров БКМ есть в активе как минимум обещание приобрести пару опытных образцов.

 

А за большее мы пока собственно и не выступаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 40 машин в год - это не так мало. За 5 лет Тролза произвела ~260 Мегаполисов, то есть примерно по 52 в год. Это вполне себе серийное производство.

 

Это так, но ТролЗа еще кучу моделей выпускает. И намного большим количеством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем новости такие. Из 40ка машин 5 останется в Курске, 20 заказал Белгород. Насчет Воронежа спросил - сказали и в Воронеж пойдут.

 

Конкретики, понятно, никакой: когда, сколько, для каких целей... Или что-то есть?

 

 

Сообщается, что еще четыре троллейбуса в таком виде поступят в Курск в феврале 2011 года. Общая стоимость поставок составляет 24, 3 млн. рос. руб. По завершении обязательных процедур сертификации и прохождения обкатки уже в феврале они должны выйти на городские маршруты.

 

Сергей П, тебя это интересовало? :unsure:

 

http://www.regnum.ru/news/1367618.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщается, что еще четыре троллейбуса в таком виде поступят в Курск в феврале 2011 года.

Один вчера пришел, другой сегодня должен был, в 12-00 ехал в Брянске, завтра третий послезавтра четвертый. Не надо никакого февраля ждать :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сообщается, что еще четыре троллейбуса в таком виде поступят в Курск в феврале 2011 года. Общая стоимость поставок составляет 24, 3 млн. рос. руб. По завершении обязательных процедур сертификации и прохождения обкатки уже в феврале они должны выйти на городские маршруты.

 

Сергей П, тебя это интересовало? :unsure:

 

Про Воронеж мне хотелось поконкретнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер! А у нас как всегда...........

P.S. хороший у Вас город, с хорошими руководителями заботящимися о его развитии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а что на презентации таки говорили о поставках машин в другие города?

 

Кто о чем, а я - как всегда... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр сказал в интервью новостям что остальные машины пойдут в города Черноземья =)

ПС фото есть недавнее - машинокомлект белгородский - http://img262.imageshack.us/img262/5426/20110129215418.jpg (За Кишиневским бело-синим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня программа была диалоги с мэрией. Там заммэра о троллейбусах рассказывал наших. Из интересующихся городов отметил Белгород и Воронеж "а также другие города". Отметил что трамвай у вас закрыли а стало быть потребность в троллейбусах есть. Хотя читаю что у вас творится там аж не по себе становится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А вот еще продолжение: со ссылкой на главного инженера Белкина могу сказать, что БКМ - отменяется.

 

Если что и придет, то придет ЗиУ-682 016.07

Причина - на поверхности. Хороший белорус стоит 5 млн., а прошлый век - 2,8.

до-ро-гА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ-682 016.07

Э? .04?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУРСК, 24 мая - РИА Новости. Новая линия по сборке троллейбусов, которая заработает в июне на муниципальном предприятии "Курскэлектротранс", за восемь лет позволит ему полностью обновить почти на 70% изношенный троллейбусный парк Курска и поставлять современные троллейбусы в другие города Центрального федерального округа, сообщил РИА Новости во вторник генеральный директор предприятия "Курскэлектротранс" Виталий Наумов.

 

Как сообщил Наумов, первое в Центральном федеральном округе предприятие по досборке белорусских троллейбусов АСКМ-321 заработало на базе "Курскэлектротранса" в конце 2010 года в рамках реализации договора между МУП "Курскэлектротранс" и ОАО "Белкоммунмаш". За несколько месяцев сотрудники "Курскэлектротранса" собрали 10 троллейбусов повышенной комфортности, пополнивших автопарк предприятия. На эти цели городской бюджет потратил около 60 миллионов рублей. В 2011 году для пополнения автопарка Курска планируется собрать минимум 6 троллейбусов стоимостью более 40 миллионов рублей.

 

"Механизм сотрудничества прост: мы получаем из Белоруссии машинокомплекты, которые оснащаем аккумуляторами, тяговыми двигателями, генераторами, преобразователями, устанавливаем сидения и другие комплектующие российского производства. В результате каждый троллейбус курской сборки стоит примерно на 35 % дешевле, чем аналогичный, приобретенный в Белоруссии, и обходится 5,7 миллиона рублей вместо 8,7 миллиона", - сообщил Наумов.

 

Собеседник агентства уточнил, что новая промышленная линия по сборке троллейбусов стоимостью 5 миллионов рублей, которая должна заработать на предприятии "Курскэлектротранс" в июне, позволит усовершенствовать технологию сборки белорусских троллейбусов и повысить показатели производства, обеспечивая новыми троллейбусами не только Курск, но и другие города центральной России.

 

"Сейчас "Курскэлектротранс" ведет переговоры о поставке собранных в Курске троллейбусов с Воронежем и другими крупными городами ЦФО", - сказал Наумов.

 

Он добавил, что белорусские троллейбусы обладают множеством преимуществ перед машинами российского производства: низкопольным салоном, удобным для пассажиров с ограниченными возможностями, бесшумным и мягким ходом, системой климат-контроля. Электроэнергии они потребляют на 30% меньше.

 

"Поступление современных белорусских троллейбусов в автопарки Курска и других регионов в разы повысят безопасность и комфортность городского транспорта. В частности, если мы будем собирать по 10 троллейбусов ежегодно только для Курска, то ориентировочно через 8 лет сможем полностью заменить городской автопарк, который сегодня изношен примерно на 70%", - сказал Наумов.

 

По его информации, сегодня в "Курскэлектротрансе" около 80 троллейбусов, 68% из которых отслужили свой срок.

http://center.rian.ru/economy/20110524/82401117.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ-682 016.07

Есть такая модификация, от .04, НЯП, отличается наличием Чергоса и асинхронного ТЭДа вместо РКСУ

http://transphoto.ru/vehicle/184469/#n193347

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно уже пора привыкнуть, что это Воронеж ... Хороший ПС и наш город - понятия несовместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня был в Курском депо, узнавал про поставки БКМ нашей сборки. Ответ был - ждем ответа от Белгорода, Воронежа и Липецка) Так что как ваши уж решат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в Курском депо, узнавал про поставки БКМ нашей сборки. Ответ был - ждем ответа от Белгорода, Воронежа и Липецка) Так что как ваши уж решат)))

Все ЗА! Кроме чиновников и директора МКП МТКи т.д....у нас эти то троллейбусы разваливаются: что новые, что старые...Да к тому же где-то писали..может не писали, что на каком-то совещании было скзано, что троллейбусов новых не будет...никаких...

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые троллейбусы будут, но к выборам. Раньше нет смысла кипешеваться - пиар-эффект уйдет.

Соответственно это осень, и скорее всего - даже поздняя.

 

С одной стороны, это даже хорошо, потому как у Белкина есть мноооооого времени подумать, хочет ли он еще партию ЗИУ-682 Г0М, которая развалится через три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Комментарии излишни, как говаривает Кэп.

 

По моим сведениям, инженерный корпус МТК МКП хотел бы именно БКМ курской сборки, благо 016.04 мы уже сыты по горло, а самое интересное с этими машинами только начинается.

 

вопрос в том, что как говаривал Борис Абрамович - "...деньги были. Деньги будут. А сейчас денег нет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим сведениям, инженерный корпус МТК МКП хотел бы именно БКМ курской сборки, благо 016.04 мы уже сыты по горло, а самое интересное с этими машинами только начинается.

 

Было бы странно, если бы машины не посыпались раньше, при эксплуатации машин в течение двух-трех лет не провести ни одного регламентного ремонта, кроме ТО и тот в основном не вовремя, а ведь по пробегу половина машин уже должна пройти ТР. В советские времена инженера и Ко просто давно бы уже посадили в места не столь отдаленные, ибо эксплуатация троллейбуса в Воронеже протекает со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями всех пунктов ПТЭ. С БКМ будет та же история, что и с "Мегаполисом" и не потому, что машина принципиально плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Много машин не закупят, а на первое время купят одну, а один в городе он "згниёт" просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много машин не закупят, а на первое время купят одну, а один в городе он "згниёт" просто.

ты все еще веришь в то, что купят БКМ? Я лично не верю.

 

НО! Давай пофантазируем, и представим, что один все-таки купили.... Вопрос, кому его отдадут? уверен тому, кто его просто напросто укатает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.