Перейти к содержанию

Грядут перемены в вагонах-ресторанах?


rvu

Рекомендуемые сообщения

 

Можешь пояснить, почему?

 

Потому что проводнику выдают под реализацию чай, кофе, сладости, к-й проводник должен реализовать. Везде по-разному где-то ЛНП назад принимает всё нереализованное, собственно так и должно быть, где-то всё что не реализовал проводник выплачивает из своего кармана, где-то существует план 20 руб с каждого перевезённого пассажира. Например на 248 Москва - Анапу всю эту хрень выдавали на 1700 руб за рейс. Крутись как хочешь! За систематическую нереализацию чайной продукции проводника и ЛНП лишают премии. А на Октябрьской и Свердловской ж. д. на проводников стали ещё вешать т. н. сувенирную продукцию, всякие зажигалки, ручки с ПИДом за бознословные деньги. В поездах формирования ЛВЧД-4 Петрозаводск ещё среди этой сувенирной продукции продаётся мыло Карелия за 1000 руб. Проводник в карман к себе с этого ничего не получает!

 

25 руб. в 2009 г. при цене чая 30 р.

Это где такие цены? :good: В поездах формирования ЛВЧД-4 Николаевка в прошлом году чай Гранд стоил 8.50, сахар 3.50, в поездах формирования ЛВЧД-1 Москва Октябрьской ж. д. Гранд стоил 8 руб, Гринфилд - 19 руб, сахар - 5 руб.

 

Ну может это в 61-4440..

Именно в них. В 61-4194 в КАЖДОМ купе розеток нет, только в СВ.

61-4440 и 61-4194 это плацкартные, я говорил про то что можно заряжать в розетках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Октябрьской и Свердловской ж. д. на проводников стали ещё вешать т. н. сувенирную продукцию, всякие зажигалки, ручки с ПИДом за бознословные деньги.

 

Ух ты как интересно! А я-то все думал, что же это в поезде Ебург-Приобье нам проводники упорно впаривали всякие магнитики ХМАО, ручки и даже термосы. Но я бы не сказал, что за бознословные деньги. Например, термос мой товарищ купил за 300 руб (впрочем, он его благополучно в этом поезде забыл). Кстати, в этом поезде еще меняются проводники по Серову.

 

 

25 руб. в 2009 г. при цене чая 30 р.

Это где такие цены?

 

В марте 2009 г. в поезде № 5/6 Москва-Вильнюс чай предлагали за 35 руб, но к нему в обязательном порядке давали маленькую шоколадку. Причем там чай давали в пластиковых одноразовых стаканчиках. Да и еще в поезде № 1/2 Москва-Рига тоже больше если берешь больше 2 стаканов чая, то за каждый последующий надо платить примерно столько же (а первые 2 стакана чая там входят в стоимость билета, за исключением общего вагона). Кофе там еще дороже и он в стоимость билета не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такие цены?

364208[/snapback]

В вагоне-ресторане калининградского нефирменного. Культурненько так, стаканчик, к нему свежезаваренный чайничек и сахарница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такие цены?

364208[/snapback]

В вагоне-ресторане калининградского нефирменного.

 

Ну так это ресторанная наценка. Мы же говорим о стоимости чая у проводника.

 

Хотя в ноябре прошлого года в поезде № 68 Москва-Абакан чай у проводника стоил 15 руб, а в ресторане 20 руб, но 5 руб. себя вполне окупали, ибо у проводника он был Лисма, а в ресторане Ристон.

 

Культурненько так, стаканчик, к нему свежезаваренный чайничек и сахарница.

 

Во многих восточных поездах также и в вагонах. Я ездил в вагоне ADDY и там тоже был свежезаваренный чайничек. Еще мои знакомые, ездившие на поезде Москва-Душанбе, говорили, что там было также во всех вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это ресторанная наценка

364223[/snapback]

Тема про вагоны-рестораны, вот я фактически подсознательно и вспоминаю цены в них и качество пищи и обслуживания. В том же калининградском поезде проводники продают отличную минералку по магазинным ценам. А в вагоне-ресторане её... не оказалось! Кстати, и в "Янтаре" минералка у проводников дешёвая. Фирменный знак Калининградской ж.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это ресторанная наценка

364223[/snapback]

Тема про вагоны-рестораны, вот я фактически подсознательно и вспоминаю цены в них и качество пищи и обслуживания. В том же калининградском поезде проводники продают отличную минералку по магазинным ценам. А в вагоне-ресторане её... не оказалось!

 

Да небось уже вагон-ресторан там принадлежит не Калининградской дороге, а московской компании Андрэ. Соответственно, ничего фирменного калининградского в нем нет. Вот раньше в поезде № 9/10 "Байкал" (Москва)/СПб-Иркутск был знатный ресторан со знаменитым байкальским омулем по вполне приемлимым ценам, а теперь и его отдали "Андрэ". Соответственно, никакого омуля в нем нет и в помине. Также и в том же абаканском поезде - раньше продавалось абаканское пиво, а теперь, после передачи "Андрэ", его нет и все довольно скудное.

 

Кстати, и в "Янтаре" минералка у проводников дешёвая. Фирменный знак Калининградской ж.д.?

 

Я вообще не помню, чтобы у проводников где бы то ни было вода была очень дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не помню, чтобы у проводников где бы то ни было вода была очень дорогая.

364228[/snapback]

Скорее воды попросту нет. Только пиво, да и то купленное проводником в магазине и продаваемое с наценкой, но ниже, чем в вагоне-ресторане. Характерно было для украинских поездов. А в поездах московского формирования вообще общепит был на нуле, правда, почти 9 лет на таких не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее воды попросту нет.

В Николаевке выдавали под реализацию Сенежскую минералку 0,5 л, стоила 24 руб.

Только пиво, да и то купленное проводником в магазине и продаваемое с наценкой, но ниже, чем в вагоне-ресторане. Характерно было для украинских поездов.

Для российских это тоже характерно, плюс ещё на водке также навариваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё отсутствием детей и их родителей, распевающих песни большую часть пути до Бологого, например. Да и вообще, полупустыми салонами, вежливыми стюардессами и журналами.

364013[/snapback]

Как будто бы в "простых" вагонах они не должны быть вежливыми. Профанация это всё. :good:

 

Но что-то не верится, там электричество точно также получается как и в 61-4194. В 61-4194 висят те же предупреждения по поводу того что розетки не предназначены для подзарядки телефонов.

364182[/snapback]

То-то же я недавно пытался в таком телефон зарядить, а зарядка то работала, то прекращалась. В итоге за пару часов вместо полной зарядки телефон зарядился лишь на 2 деления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как мне напомнило работу электробритвы - то крутилась, то останавливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, между прочем, в аммендорфе 1994 г.в. очень хорошо зарядил телефон :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1994 г.в.

364364[/snapback]

Техническое состояние от года выпуска зависит мало, а вот от вагонного депо ещё как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я несколько раз и в старых задрипанных КВЗ заряжал - и ничего, работало. А если нет, то ходил в соседние купейники в коридор. Всё зависит от жадности проводника и от конкретного вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил взять работу вагонов-ресторанов под контроль. Наверное, этим контролем должна заниматься РЖД или кому они принадлежат (у частных рестораторов они же всего лишь в аренде).

 

И основным правилом должно быть вот какое:

 

Всё, что указано в меню, должно иметься в наличии.

 

Выполнение этого правила легко могут проверить проезжающие в поезде инспекторы под видом простых пассажиров.

 

При нарушении этого правила данный вагон-ресторан передаётся в аренду другому предприятию общественного питания, а недобросовестного арендатора изгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ресторане поезда № 7/8 Москва-Алматы было еще круче: там казахские блюда в меню были, но работники ресторана говорили, что они продаются только на территории Казахстана! На территории России продается все стандартное: салаты, солянка и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот раньше в поезде № 9/10 "Байкал" (Москва)/СПб-Иркутск был знатный ресторан со знаменитым байкальским омулем по вполне приемлимым ценам, а теперь и его отдали "Андрэ". Соответственно, никакого омуля в нем нет и в помине. Также и в том же абаканском поезде - раньше продавалось абаканское пиво, а теперь, после передачи "Андрэ", его нет и все довольно скудное.

Вот это тоже надо отметить: хорошо бы указать в контракте с рестораторами обязательность включения местного компонента. Например, я был очень удивлён, когда увидел, что в меню вагона-ресторана фирменного поезда "Жигули" - нет "Жигулёвского" пива!

Но я сомневаюсь, что призыв к отражению местного колорита в меню вагонов-ресторанов найдёт понимание - PID стремится к унификации, вот и сами фирменные поезда приговорены... :good: Не думаю ,что для самих рестораторов это будет так сложно - всего лишь договориться с местными поставщиками. Не требуется же загружать байкальский омуль в самарские поезда и "Жигулёвское" пиво - в иркутские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ресторане поезда № 7/8 Москва-Алматы

Хорошо, что он там вообще был: например, в поездах №№ 72 и 84 Москва - Караганда и Москва - Астана вагонов-ресторанов вообще нет. Одной из проблем вагонного парка, как официально признано КТЖ, является нехватка вагонов-ресторанов.

было еще круче: там казахские блюда в меню были, но работники ресторана говорили, что они продаются только на территории Казахстана! На территории России продается все стандартное: салаты, солянка и прочее.
Да уж, странно! Может, их загружают только на въезде в Казахстан, так что на территории России их просто ещё нет на кухне? А вот в киргизском поезде - то ли№ 18, то ли № 28, Москва - Бишкек, в вагоне-ресторане ел киргизское национальное блюдо лагман, продавался также кумыс. Именно на территории России - я на азиатских поездах за пределы России не выезжал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет "Жигулёвского" пива!

364440[/snapback]

Оно вообще где-либо есть? Несколько лет, как исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил взять работу вагонов-ресторанов под контроль. Наверное, этим контролем должна заниматься РЖД или кому они принадлежат (у частных рестораторов они же всего лишь в аренде).

 

И основным правилом должно быть вот какое:

 

Всё, что указано в меню, должно иметься в наличии.

 

Выполнение этого правила легко могут проверить проезжающие в поезде инспекторы под видом простых пассажиров.

 

При нарушении этого правила данный вагон-ресторан передаётся в аренду другому предприятию общественного питания, а недобросовестного арендатора изгоняют.

+1000000! Очень раздражает, когда слышишь "НЕТ" в ответ на просьбу принести какое-либо блюдо. Никакого "нет" быть не должно НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! Есть в меню- значит есть и в наличии. И никак иначе. И, конечно, не должно быть никакой "унификации". Фирменные поезда заменили отвратительными ПИД- экспрессами, не хватало ещё стандартных типовых ПИД- обедов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватало ещё стандартных типовых ПИД- обедов...

364450[/snapback]

Что в поезде нужнее: стандартный, но по приемлемой цене обед, или обширное меню с дорогими блюдами и напитками, плюс к ним цыганский стриптизхор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватало ещё стандартных типовых ПИД- обедов...

364450[/snapback]

Что в поезде нужнее: стандартный, но по приемлемой цене обед, или обширное меню с дорогими блюдами и напитками, плюс к ним цыганский стриптизхор?

И то и другое. На выбор. Если у человека есть деньги и желание заплатить за изысканные деликатесы, да ещё и цыганский хор послушать- надо ему такую возможность предоставить. Почему бы и нет? Во всяком случае, в фирменных поездах. На то они и фирменные! Но и "бюджетные" обеды должны быть обязательно! И они должны быть как минимум безопасными для здоровья и при этом ВКУСНЫМИ! Несъедобной дряни быть не должно вообще, но, увы, бывает. И всё чаще. Причём и в дорогущих "кабаках" фирменных- тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно вообще где-либо есть? Несколько лет, как исчезло.

 

Здрасьте! Не далее как в субботу его пил, "Жигули барное" Правда, не самарского разлива!

Ну и пивзавод в Самаре работает, при нём - знаменитый бар "На дне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жигули барное"

364473[/snapback]

Не имеет отношения к "Жигулёвскому". Это марка подмосковного завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет отношения к "Жигулёвскому". Это марка подмосковного завода.

А вот "Жигулёвского" пива самарского розлива я в Москве действительно не припомню... Даже в том пивном магазине. Есть почему-то какого-то сибирского розлива, а ведь Сибирь дальше Самары... казалось бы, если издалека везёте, то из Самары и привезите... нет, из какого-то Омска или Томска везут, а из Самары - нет.

Но в самой Самаре, разумеется, можно набрать пива прямо с завода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было еще круче: там казахские блюда в меню были, но работники ресторана говорили, что они продаются только на территории Казахстана! На территории России продается все стандартное: салаты, солянка и прочее.
Да уж, странно! Может, их загружают только на въезде в Казахстан, так что на территории России их просто ещё нет на кухне? А вот в киргизском поезде - то ли№ 18, то ли № 28, Москва - Бишкек, в вагоне-ресторане ел киргизское национальное блюдо лагман, продавался также кумыс. Именно на территории России - я на азиатских поездах за пределы России не выезжал.

 

Да наверное так и есть - их загружают в Казахстане. А киргизский поезд - это № 17/18, российский - № 27/28.

 

Вообще интересно было бы узнать, в поезде № 5/6 Москва-Ташкент есть национальные узбекские блюда и не страдают ли там такой хренью, как их продавать только на территории Узбекистана? Потому как если они там этой хренью страдают, то их, считай, вообще не поешь, ибо этот поезд на территории Узбекистана и имеет единственную нормальную стоянку в Ташкенте. А от Ташкента до границы в ресторан явно не пойдешь, ибо, НЯЗ, уже при отъезде из Ташкента этот поезд начинают тщательно проверять.

 

Я бы предложил взять работу вагонов-ресторанов под контроль. Наверное, этим контролем должна заниматься РЖД или кому они принадлежат (у частных рестораторов они же всего лишь в аренде).

 

И основным правилом должно быть вот какое:

 

Всё, что указано в меню, должно иметься в наличии.

 

Выполнение этого правила легко могут проверить проезжающие в поезде инспекторы под видом простых пассажиров.

 

При нарушении этого правила данный вагон-ресторан передаётся в аренду другому предприятию общественного питания, а недобросовестного арендатора изгоняют.

+1000000! Очень раздражает, когда слышишь "НЕТ" в ответ на просьбу принести какое-либо блюдо. Никакого "нет" быть не должно НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! Есть в меню- значит есть и в наличии. И никак иначе. И, конечно, не должно быть никакой "унификации". Фирменные поезда заменили отвратительными ПИД- экспрессами, не хватало ещё стандартных типовых ПИД- обедов...

 

Ну это невозможно. Вы в обычных ресторанах никогда не сталкивались с отсутствием каких-либо блюд, указанных в меню?

 

Но что меня в вагонах-ресторанах раздражает - так это почти всегда отсутствие первых блюд. Кроме солянки обычно ничего не бывает. Борщ во многих меню видел, но реально еще ни разу его ни в одном посещенном мною вагоне-ресторане не было. Вот только помню, что в вагоне-ресторане астраханского "Лотоса" помимо солянки предложили какой-то суп с фрикадельками. И, кстати, в нем ничего экзотического рыбного не предлагалось, в меню вообще значилось только какое-то одно рыбное блюдо. Да, еще помню, что в ресторане кисловодского "Кавказа" тоже предлагали харчо за 200 руб. (а солянка там вообще стоила запредельно дорого - 450 руб). Я его взял, но не могу сказать, что оно было приготовлено на совесть - от него шел противный бараний запах. Да и вообще мне вагон-ресторан этого фирменного "Кавказа" не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это невозможно. Вы в обычных ресторанах никогда не сталкивались с отсутствием каких-либо блюд, указанных в меню?

Почему невозможно? Нужно для этого совсем немного- просто НЕ УКАЗЫВАТЬ в меню блюда, которые заведомо никто никогда не готовит. Есть только солянка? Значит, и в меню должно быть написано- солянка. И всё. А то ведь напишут- и борщ, и харчо и уха... Просишь принести- и слышишь это тупое "нет"... Бесит ужасно. Насчёт первых блюд, кстати, это да- во многих поездах ничего кроме солянки не бывает НИКОГДА. Да и та раньше была вкусной ВСЕГДА, сейчас же частенько попадается совершенно несъедобная дрянь. И дело даже не в несоблюдении рецептуры и технологии. Всё просто- дело в ингредиентах. Раньше омерзительных псевдомясных продуктов вроде дешёвых сосисок за 100 руб/кило и псевдоветчины, которую даже крысы не едят, просто не было. А сейчас этой дряни полно везде, и именно её в целях экономии частенько и кладут в ту же солянку... В результате- испорченное блюдо. Есть практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень одобряю подобную инициативу. Комплексный обед в вагоне-ресторане с первым, вторым, третьим может и должен стоить 150-200 рублей, если работать по себестоимости и целью ставить не получение прибыли с ресторана, а привлечение пассажиров в поезд. Столько, примерно, хороший сытный обед и стоит в кафешках для дальнобойщиков на трассе.

А ресторан в поезде должен быть местом, где можно хорошо пообедать в пути, а не пародией на обычный ресторан с официантами, дорогой выпивкой и закуской, медведями, цыганами, драками. В такой ресторан я и дома или на отдыхе могу сходить, а в поезд я не за этим сажусь. И что, в дорогу я должен из дому брать яйца и бутерброды, как 50 лет назад, или покупать пирожки сомнительной свежести у бабушек на станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень одобряю подобную инициативу. Комплексный обед в вагоне-ресторане с первым, вторым, третьим может и должен стоить 150-200 рублей, если работать по себестоимости и целью ставить не получение прибыли с ресторана, а привлечение пассажиров в поезд. Столько, примерно, хороший сытный обед и стоит в кафешках для дальнобойщиков на трассе.

А ресторан в поезде должен быть местом, где можно хорошо пообедать в пути, а не пародией на обычный ресторан с официантами, дорогой выпивкой и закуской, медведями, цыганами, драками. В такой ресторан я и дома или на отдыхе могу сходить, а в поезд я не за этим сажусь. И что, в дорогу я должен из дому брать яйца и бутерброды, как 50 лет назад, или покупать пирожки сомнительной свежести у бабушек на станции?

Какую инициативу? Если речь о том, что ВР должны предоставлять пассажирам комплексные обеды по разумным ценам- то я "за". Но если речь о том, что все ВР будут переданы одной- единственной компании, которая станет монополистом- это не есть хорошо. Приведёт это к тому, что обеды-то будут, но стоить они будут не 150-200 руб., а дороже- минимум 300-400, при этом будут НАВЯЗЫВАТЬСЯ (например, включением стоимости обеда в стоимость билета), а представлять собой будут дешёвую полуфабрикатную дрянь, разогретую в микроволновке. А должно быть примерно так, как было во времена СССР. В 1982 году ехал я поездом №23 МСК-Адлер в Сочи. Поезд был НЕ фирменным- вагоны старенькие- аммендорфы середины- конца 60-х годов- белые и "линкрустовые", старенькие плацкартные КВЗ. Я ехал в купе и был приятно удивлён, что совершенно бесплатно(!!!) пассажирам предоставляли горячий обед- полуфабрикатный, но очень вкусный- гречка с мясом, как сейчас помню. Поясню: никаких "коэффициентов фирменности" в те годы не было и в помине, фирменные поезда стоили ровно столько же, что и прочие пассажирские! При этом в поезде работал и ВР с "медведями и цыганами"- почему бы и не погулять по дороге "на юга", если есть на что? При этом порядок более- менее соблюдался- перебравшие пьяницы, конечно, были, но если они начинали "быковать"- милиция не заставляла себя долго ждать. В кутузку дебошира- и на 15 суток как минимум. А то и под суд... были, правда, каталы- обували "лохов" в считанные минуты- те и опомниться не успевали... Но ведь никто не заставлял этих бедолаг играть в карты на деньги. Если человек проявлял твёрдость и культурно, но настойчиво отказывался- "жучки" сразу теряли к нему интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.