Jump to content

Грядут перемены в вагонах-ресторанах?


Recommended Posts

Ресторатор Михаил Зельман и владелец УГМК и "Трансмашхолдинга" Искандер Махмудов накормят пассажиров ОАО РЖД. Принадлежащая предпринимателям компания "Единая сеть питания" (ЕСП) уже поставляет еду в "Сапсаны", а теперь РЖД планирует создать с ней СП, в которое будут переданы все вагоны-рестораны госмонополии. Стоимость проекта оценивается в 10 млрд руб. Партнеры хотят, чтобы в рестораны ходил каждый второй пассажир, то есть около 60 млн человек в год, и обещают кормить обедами в поездах за 150-220 руб.

 

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1586969&NodesID=4

Link to comment
Share on other sites

Стоимость проекта оценивается в 10 млрд руб. Партнеры хотят, чтобы в рестораны ходил каждый второй пассажир, то есть около 60 млн человек в год, и обещают кормить обедами в поездах за 150-220 руб.

363669[/snapback]

Дай бог, да не верится.

Link to comment
Share on other sites

обещают кормить обедами в поездах за 150-220 руб.

363669[/snapback]

Несладкий чай из опилок и булочка прочности кирпича?

В неадекватно дорогом "бизнес- классе" Сапсанов за обед пассажиру приходится доплачивать... около 3 тысяч рублей! Кроме этого обеда, да ещё кожаных кресел вместо "тряпочных ", этот "бизнес" не отличается от обычного вагона НИЧЕМ! Обед в Сапсане представляет собой разогретое "второе", стакан напитка на выбор, булочку и десерт. Себестоимость его вряд ли превышает 200-300 руб. Интересно, что та же компания за 150-200 руб. предложит? Даже не булочку с чаем, а кусок хлеба с водой, наверное :angry:

Link to comment
Share on other sites

Обед в Сапсане представляет собой разогретое "второе", стакан напитка на выбор, булочку и десерт. Себестоимость его вряд ли превышает 200-300 руб.

363793[/snapback]

Даже в Москве я назову десяток мест, где такой набор можно откушать за 100-150р (на любой трассе в любой точке страны не дороже), так что себестоимость его вряд-ли превышает 50-70.

Link to comment
Share on other sites

этот "бизнес" не отличается от обычного вагона НИЧЕМ!
Ещё Фай-Фай там есть, в обычном салоне его нет.
Link to comment
Share on other sites

этот "бизнес" не отличается от обычного вагона НИЧЕМ!
Ещё Фай-Фай там есть, в обычном салоне его нет.

Который не работает ни фига :angry:

Link to comment
Share on other sites

Ещё Фай-Фай там есть

363913[/snapback]

Если даже и работает, то реально нужен лишь единицам. Что, заказать по интернету доставку обеда к прибытию поезда? :angry:

РЖД планирует создать с ней СП, в которое будут переданы все вагоны-рестораны госмонополии.

363669[/snapback]

В России государственно-частное партнёрство всегда имеет результатом создание (передачу) государственной инфраструктуры "кому надо". В принципе подобное "партнёрство" нужно запретить и ввести в Уголовный кодекс соответствующую статью.

Link to comment
Share on other sites

Если даже и работает, то реально нужен лишь единицам.

363977[/snapback]

Ну не скажи...

Если в дороге есть интернет, человек может не прерывать свою работу даже по пути между городами.

Link to comment
Share on other sites

Если в дороге есть интернет, человек может не прерывать свою работу даже по пути между городами

363989[/snapback]

Сводки с бирж отслеживать? Согласен. Но таких как раз единицы. И им действительно даже выгодно переплатить, но не прерывать доступ в интернет.

Link to comment
Share on other sites

Сводки с бирж отслеживать?

363995[/snapback]

А не только ;)

Тот же Костя, которого мы оба знаем :angry:

Он даже когда по Москве на автобусе едет, всё равно в интернете работает.

Link to comment
Share on other sites

Кроме этого обеда, да ещё кожаных кресел вместо "тряпочных ", этот "бизнес" не отличается от обычного вагона НИЧЕМ!

363793[/snapback]

Ещё отсутствием детей и их родителей, распевающих песни большую часть пути до Бологого, например. :angry: Да и вообще, полупустыми салонами, вежливыми стюардессами и журналами.

 

Обед в Сапсане представляет собой разогретое "второе", стакан напитка на выбор, булочку и десерт. Себестоимость его вряд ли превышает 200-300 руб. Интересно, что та же компания за 150-200 руб. предложит?

363793[/snapback]

То, что не вся разница стоимости билетов на бизнес и туристический в "Сапсане" обусловлена этой несчастной едой, настолько очевидно, что обсуждать подобную чушь смысла нет никакого.

Link to comment
Share on other sites

чушь

Выражения выбирайте, господин GrUser. А разница в стоимости (двухкратная) обусловлена фактически именно этими обедами. Других отличий можно и не заметить. В вагоне 2 даже розеток на 220В нет- они имеются лишь в головных вагонах 1 и 10- последний, между прочим, обычный. никакой не бизнес. Встречаются в "бизнесе", хотя и значительно реже, и орущие дети и даже дегене,ативные алкаши. В "обычном" вагоне можно заказать чай и сэндвичи, а пообедать в вагоне №5 или даже попросить принести горячий обед по заказу. Иногда (правда, не всегда) такая просьба выполняется. СтОит, кажется, рублей 300.

Link to comment
Share on other sites

В вагоне 2 даже розеток на 220В нет

364019[/snapback]

Зачем они в "Сапсанах"? Не ночной же поезд! Рассматривать нужно как комфортабельную и быструю, но электричку.

Link to comment
Share on other sites

В вагоне 2 даже розеток на 220В нет

364019[/snapback]

Зачем они в "Сапсанах"? Не ночной же поезд! Рассматривать нужно как комфортабельную и быструю, но электричку.

Для меня розетка на 220В в поезде- удобство номер 1. Я работаю на компьютере во время поездки. И не я один- в том же Сапсане ноутбуками пользуются очень многие- на каждый вагон несколько человек наберётся. Кто-то работает, кто-то фильмы смотрит или в игры играет. Вариант "сидеть и скучать" для меня неприемлем совершенно, даже во время короткой поездки. Ну, разве что в городе, несколько остановок можно проехать. А в междугородном автобусе (в пути 1ч. 15 мин.) уже частенько достаю компьютер. И тоже не я один- частенько встречаю молодых людей, просматривающих фильмы и играющих. А уж в поезде, идущем 3-4 часа розетка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Link to comment
Share on other sites

Их при в входе в бизнес расстреливают?

364060[/snapback]

Нет, оправляют на усыновление к садистам из диких стран вроде США, Германии или Сомали. :good:

в поезде, идущем 3-4 часа розетка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО

364043[/snapback]

Вы готовы за наличие розетки платить ДВЕ цены? Розетки в поездах в первую очередь нужны для электробритв.

Вариант "сидеть и скучать" для меня неприемлем совершенно, даже во время короткой поездки.

364043[/snapback]

Возьмите в дорогу книгу, соответствующую вашим потребностям.

Link to comment
Share on other sites

Вы готовы за наличие розетки платить ДВЕ цены? Розетки в поездах в первую очередь нужны для электробритв.

Две цены я платить не собираюсь. В Сапсане беру билет в вагон №10, где розетки есть у каждого кресла. Кстати, в дорогущем "бизнесе" №2 их нет. А в обычном поезде стараюсь выбирать вагон, где розетки есть- это новые ТВЗ (для тех, кому интересно, в ПЛАЦКАРТНЫХ ТВЗ розетки на 220В имеются в "боковых" отсеках мест №41-42 и 51-52, а в купейных- в каждом купе), "днепры" и некоторые вагоны с КВР/ КРП. Я по возможности узнаю, какой тип вагона будет в нужном мне поезде. А про бритвы... вспомнили тоже. Запрет использовать розетки для чего- либо кроме бритв давно устарел. Телефоны сейчас разрешено заряжать в вагонах всех типов, а в новых ТВЗ вообще указывается, что розетки предназначены для ЛЮБЫХ потребителей мощностью до 100 Вт. Ну а книги, само собой, в дорогу беру тоже.

Link to comment
Share on other sites

про бритвы... вспомнили тоже. Запрет использовать розетки для чего- либо кроме бритв давно устарел.

364074[/snapback]

Ну так в старых вагонах розетки были на 110 В, а старые электробритвы имели переключатель на это напряжение. Ещё бесило - розетка есть, а зеркала нет.

Link to comment
Share on other sites

в поезде, идущем 3-4 часа розетка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО

364043[/snapback]

Вы готовы за наличие розетки платить ДВЕ цены? Розетки в поездах в первую очередь нужны для электробритв.

На каком основании за розетки следует платить две цены? К примеру, в TGV они есть во 2-м классе, более того, розетки есть в сидячих купе многих поездов Интерсити, которые вообще часто используются для пригородных поездок (например, в Австрии и Чехии).

И вот в этих поездах я никогда не замечал, чтобы розетки у сидячих мест использовали для электробритв :good:

Link to comment
Share on other sites

я никогда не замечал, чтобы розетки у сидячих мест использовали для электробритв

364081[/snapback]

Электробритвы не нужны при относительно коротких поездках. Долгая поездка в сидячке - изврат. Увы, имеющий место.

Кстати, розетки в купе - подрыв бизнеса проводников. Кипятильничек стоит дешевле, чем стакан чая у них. :good:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, розетки в купе - подрыв бизнеса проводников. Кипятильничек стоит дешевле, чем стакан чая у них.

364082[/snapback]

 

Зачем кипятильничек нужен, если в титане и так горячая вода бесплатно?

Link to comment
Share on other sites

Разве титаны работают круглосуточно?

364086[/snapback]

Дальше Казани и Самары я не ездил, а там - да.

Link to comment
Share on other sites

(для тех, кому интересно, в ПЛАЦКАРТНЫХ ТВЗ розетки на 220В имеются в "боковых" отсеках мест №41-42 и 51-52

Ещё во 2-м и 8-м купе

а в новых ТВЗ вообще указывается, что розетки предназначены для ЛЮБЫХ потребителей

Ну может это в 61-4440. Но что-то не верится, там электричество точно также получается как и в 61-4194. В 61-4194 висят те же предупреждения по поводу того что розетки не предназначены для подзарядки телефонов. На самом деле предназначена, просто лучше зарядку из розетки вынимать когда поезд тормозит или разгоняется, потому как когда электропитание переключается с генератора на аккумуляторную батарею (и наоборот) происходит скачок напряжения, к-й телефоны не любят, они могут сгореть из-за этого.

 

 

Ну так в старых вагонах розетки были на 110 В, а старые электробритвы имели переключатель на это напряжение. Ещё бесило - розетка есть, а зеркала нет.

Большинство зарядок может и от 110 В заряжаться. Кстати в старых вагонах на 220 В тоже розетки бывают.

 

 

 

Кстати, розетки в купе - подрыв бизнеса проводников. Кипятильничек стоит дешевле, чем стакан чая у них. :good:

Чай это не бизнес проводника, это его головная боль, к-я приносит ему убытки (зависит от ЛНП и руководства резерва проводников). Бизнесом становится только в случае если весь чай к-ё выдали под реализацию, весь реализовали, и тогда проводник будет свой чай продавать, но это редко случается. Тут подрывается другой бизнес, это зарядка телефона под охраной проводника. Надо же не знал что кипятильничек стоит дешевле 8 руб.

 

Разве титаны работают круглосуточно?

Зависит от работы ТЭНов, от количества проводников в вагоне, а также от-того насколько надёжно заправляют поезд водой.

Link to comment
Share on other sites

Чай это не бизнес проводника, это его головная боль, к-я приносит ему убытки

364182[/snapback]

Можешь пояснить, почему?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.