ЛЕВ-2 Posted March 31, 2011 Share Posted March 31, 2011 31 марта 2011 года примерно в 23-10 видел на Римской шедший со стороны Печатников грузовой состав. Значит ли это, что эксплатация грузовых составов снова разрешена, или состав шёл на порезку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 Их используют для перегонок. Видимо забирали вагоны прошедгие КР в Питере. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 А что значит "грузовой состав"? Я в среду вечером на КЛ видел грузовой состав с обрезанной крышей. И периодически вижу их в метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 СергоФан, это он и был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 31 марта 2011 года примерно в 23-10 видел на Римской шедший со стороны Печатников грузовой состав. Значит ли это, что эксплатация грузовых составов снова разрешена, или состав шёл на порезку? 370505[/snapback] Да она по моему и не прекращалась ни когда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 Да она по моему и не прекращалась ни когда. Она запрещена приказом Гаева. Вообще сей факт вопиющей глупости и начальского самодурства повергает в шок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 Она запрещена приказом Гаева. Вообще сей факт вопиющей глупости и начальского самодурства повергает в шок. 370627[/snapback] А как же тогда доставлялись различные метрополитеновские грузы, которые на этих поездах возились? И вообще для чего их движение было запрещено? какой смысл сего приказа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 Сейчас расскажу. Вроде не ДСП. В конце того года в Планерное (или из Планерного, все-ж молчат, я узнаю через 10 человек) повезли колпары на проточку. По причине обычной спешки закрепили плохо. В итоге одна колпара соскочив с креплений, вышла за габарит вагона, тем самым повредив тоннельные сооружения и служебные мостики на Октябрьском поле. По итогам этого инцидента Гаев и издал указ о запрещении эксплуатации. На мой взгляд самодурство ибо возить колпары и движки стали на грузовых машинах. Если такое произойдёт не в тоннеле на на автотрассе, беда будет большой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 Сейчас расскажу. Вроде не ДСП. В конце того года в Планерное (или из Планерного, все-ж молчат, я узнаю через 10 человек) повезли колпары на проточку. По причине обычной спешки закрепили плохо. В итоге одна колпара соскочив с креплений, вышла за габарит вагона, тем самым повредив тоннельные сооружения и служебные мостики на Октябрьском поле. По итогам этого инцидента Гаев и издал указ о запрещении эксплуатации. На мой взгляд самодурство ибо возить колпары и движки стали на грузовых машинах. Если такое произойдёт не в тоннеле на на автотрассе, беда будет большой. Млин маразм причем полнейший маразм. Ну вышел он за габарит вагона ну повредил, в этом же не поезд виноват а тот кто крепил колпары. И логично было бы провести дополнительный инструктаж и назначить человека который бы осуществлял контроль надежности креплений перед отправкой поезда. А не запрещать их движение и начинать возить по городу. что гораздо гемморнее чем по подземке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 1, 2011 Share Posted April 1, 2011 А не запрещать их движение и начинать возить по городу. что гораздо гемморнее чем по подземке Зато ребята нормально закупились по автотехнике Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.