Jump to content

Грузовики в ММ возвращаются?


ЛЕВ-2

Recommended Posts

31 марта 2011 года примерно в 23-10 видел на Римской шедший со стороны Печатников грузовой состав.

Значит ли это, что эксплатация грузовых составов снова разрешена, или состав шёл на порезку?

Link to comment
Share on other sites

А что значит "грузовой состав"? Я в среду вечером на КЛ видел грузовой состав с обрезанной крышей. И периодически вижу их в метро.

Link to comment
Share on other sites

31 марта 2011 года примерно в 23-10 видел на Римской шедший со стороны Печатников грузовой состав.

Значит ли это, что эксплатация грузовых составов снова разрешена, или состав шёл на порезку?

370505[/snapback]

Да она по моему и не прекращалась ни когда.

Link to comment
Share on other sites

Да она по моему и не прекращалась ни когда.

 

Она запрещена приказом Гаева.

 

Вообще сей факт вопиющей глупости и начальского самодурства повергает в шок.

Link to comment
Share on other sites

Она запрещена приказом Гаева.

 

Вообще сей факт вопиющей глупости и начальского самодурства повергает в шок.

370627[/snapback]

А как же тогда доставлялись различные метрополитеновские грузы, которые на этих поездах возились?

И вообще для чего их движение было запрещено? какой смысл сего приказа?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас расскажу. Вроде не ДСП. В конце того года в Планерное (или из Планерного, все-ж молчат, я узнаю через 10 человек) повезли колпары на проточку. По причине обычной спешки закрепили плохо. В итоге одна колпара соскочив с креплений, вышла за габарит вагона, тем самым повредив тоннельные сооружения и служебные мостики на Октябрьском поле. По итогам этого инцидента Гаев и издал указ о запрещении эксплуатации.

 

На мой взгляд самодурство ибо возить колпары и движки стали на грузовых машинах. Если такое произойдёт не в тоннеле на на автотрассе, беда будет большой.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас расскажу. Вроде не ДСП. В конце того года в Планерное (или из Планерного, все-ж молчат, я узнаю через 10 человек) повезли колпары на проточку. По причине обычной спешки закрепили плохо. В итоге одна колпара соскочив с креплений, вышла за габарит вагона, тем самым повредив тоннельные сооружения и служебные мостики на Октябрьском поле. По итогам этого инцидента Гаев и издал указ о запрещении эксплуатации.

 

На мой взгляд самодурство ибо возить колпары и движки стали на грузовых машинах. Если такое произойдёт не в тоннеле на на автотрассе, беда будет большой.

Млин маразм причем полнейший маразм. :( Ну вышел он за габарит вагона ну повредил, в этом же не поезд виноват а тот кто крепил колпары. И логично было бы провести дополнительный инструктаж и назначить человека который бы осуществлял контроль надежности креплений перед отправкой поезда. А не запрещать их движение и начинать возить по городу. что гораздо гемморнее чем по подземке.

Link to comment
Share on other sites

А не запрещать их движение и начинать возить по городу. что гораздо гемморнее чем по подземке

 

Зато ребята нормально закупились по автотехнике

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.