Перейти к содержанию

Выпуск и график прохождения ТО


Рекомендуемые сообщения

Он все-таки не настолько лучше отечественных аналогов, насколько он дороже их...

370893[/snapback]

Относительно МАНа сложно сказать, но по опыту эксплуатации других иномарок (Омнилинков тех же, к примеру) - настолько. К примеру, Омнилинк при нормальном обслуживании способен работать с КИПом (коэффициент использования парка), стремящимся к единице (т.е. на 10 выходов надо 10 машин, ну и одну машину - какие-нибудь самортизированные "дрова" в резерве, для выезда раз в месяц). Для отечественной техники показатель 0,9 практически недостижим (10 машин на 9 выходов). И вот тут уже крепко призадумаешься над экономикой, особенно учитывая, скорее всего, больший ресурс у иномарки и однозначно бОльшую остаточную стоимость.

Второй вопрос - готовы ли филиалы МГТ в принципе к эксплуатации подобных машин. Но тут уже не в МАНе дело - отечественные его аналоги конструктивно ничуть не проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, Омнилинк при нормальном обслуживании способен работать с КИПом (коэффициент использования парка), стремящимся к единице (т.е. на 10 выходов надо 10 машин, ну и одну машину - какие-нибудь самортизированные "дрова" в резерве, для выезда раз в месяц). Для отечественной техники показатель 0,9 практически недостижим (10 машин на 9 выходов).

Если вы хотели поумничать, то используйте хотя бы правильные термины, а не самолично вами придуманный КИП (используеый, правда, для строительной техники). Называется это "коэффициент выпуска".

А то, что вы написали "на 10 выходов надо 10 машин" - это вообще бред. Причем полный. Или ТО-1 у вас как бы совсем отменили, да-а?

И вообще, для справки - коэффициент 0,8 это очень хороший показатель.

И ваши бредни про "недостижимость для отечественной техники показателя 0,9" будете бабушке своей на лавочке рассказывать, а не тут. Амдестенд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотели поумничать, то используйте хотя бы правильные термины, а не самолично вами придуманный КИП (используеый, правда, для строительной техники).

370928[/snapback]

Степан, не надо чушь нести при осведомленности на уровне водителя троллейбуса. Термин "КИП" используется во всех автобусных предпрятиях.

А то, что вы написали "на 10 выходов надо 10 машин" - это вообще бред. Причем полный. Или ТО-1 у вас как бы совсем отменили, да-а?

370928[/snapback]

Вообще бред - совковые методы работы, отличных от которых Вы, похоже, никогда не видели и не догадываетесь, что они вообще существуют. Докладываю - ТО-1 делается либо в ночь, либо в межпик (в общем, существуют специальные выхода, заточенные под ТО), ТО-2 - в выходные, когда выпуск меньше.

И вообще, для справки - коэффициент 0,8 это очень хороший показатель.

370928[/snapback]

Для справки - знаю не одно и не два автопредприятия - вполне себе экс-советских и с разной технкой, спокойно держащих 0,85. 0,875 - с трудом, 0,9 - уже с большим напрягом. С другой стороны, есть пример, когда при грамотном подходе к эксплуатации у Омнилинков коэффциент, в зависимости от месяца, составляет 0,95 - 0,98.

И ваши бредни про "недостижимость для отечественной техники показателя 0,9" будете бабушке своей на лавочке рассказывать, а не тут. Амдестенд?

370928[/snapback]

Последний раз пропускаю мимо ушей хамство с Вашей стороны. Меня понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, не надо чушь нести при осведомленности на уровне водителя троллейбуса. Термин "КИП" используется во всех автобусных предпрятиях.

Вы будете смеяться, но я ждал этого поста от "школотствующих специалистов" (извините!).

К вашему сведению, я как бы не только троллейбус водил - но и имел счастье 4 года профильное образование получать. И курсовые "по пассажирским" как бы пришлось писать (диплом, справедливости ради был, правда, по грузовым, причем еще до кучи еще и кольцевым).

Так вот! Такого теримина как КИП в пассажирских перевозках нет, потому что, извниняюсь за выражение, он там просто наух не нужен. Чуть как бы не такая специфика, прости господи...

 

 

Вообще бред - совковые методы работы, отличных от которых Вы, похоже, никогда не видели и не догадываетесь, что они вообще существуют. Докладываю - ТО-1 делается либо в ночь, либо в межпик (в общем, существуют специальные выхода, заточенные под ТО), ТО-2 - в выходные, когда выпуск меньше.

Ну да! Но выпуск-то ведь дается по утреннему пику, нет? Соответственно, если по вашей теории у нас в это время все на линии, то кто проходит в это время ТО-1? Дядя Вася Пушкин?

И для справки: ТО-1 ночью не проводится. Ну я это как бы типа знаю.

 

Для справки - знаю не одно и не два автопредприятия - вполне себе экс-советских и с разной технкой, спокойно держащих 0,85. 0,875 - с трудом, 0,9 - уже с большим напрягом. С другой стороны, есть пример, когда при грамотном подходе к эксплуатации у Омнилинков коэффциент, в зависимости от месяца, составляет 0,95 - 0,98.

Стеняюсь даже и спрашивать. А доказтельства в студию вас не очень затруднит предъявить?

 

Последний раз пропускаю мимо ушей хамство с Вашей стороны. Меня понятно?

Пропускать что-то в уши или мимо оных - ваше личное дело. Я-то какое к этому отношение имею?

P.S. И вы еще хамства с моей стороны не видели. "Люди в курсе" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что я тебе скажу, КИП имеется в пассажирском предприятии на 100%, я каждый день сталкиваюсь с этим самым КИПом в диспетчерской сводке.

Говорить вы можете, что хотите. От разговоров дело куда-нибудь дальше подвижется, нет?

То, что в вашей диспетчерской МОГУТ называть коэффициент выпуска этим самым КИПом - я легко верю. Кто у вас там хоть где-нибудь учился вообще?

Поэтому!

Если вы такой умный, товарищ Димитрий Комаров - будьте любезны найти хоть одну ссылку на ваш КИП хоть в каком-нибудь приемлемом источнике. А потом продолжим нашу милую беседу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Но выпуск-то ведь дается по утреннему пику, нет? Соответственно, если по вашей теории у нас в это время все на линии, то кто проходит в это время ТО-1? Дядя Вася Пушкин?

370958[/snapback]

В упомянутом случае - никто не проходит. Почему его кто-то обязательно должен проходить во время утреннего пика?

И для справки: ТО-1 ночью не проводится. Ну я это как бы типа знаю.

370958[/snapback]

Как бы типа в МГТ не проводится. Как бы типа в других местах еще как проводится, в том числе при обслуживании машин в авторизованных сервисах, не имеющих никакого отношения к перевозчику (что практикуется и в ГУПах тоже).

Стеняюсь даже и спрашивать. А доказтельства в студию вас не очень затруднит предъявить?

370958[/snapback]

Это показатели работы скамеек Одинцовского ПАТП. Техническую документацию предприятия Вам никто предъявлять не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в вашей диспетчерской МОГУТ называть коэффициент выпуска этим самым КИПом - я легко верю. Кто у вас там хоть где-нибудь учился вообще?

370967[/snapback]

Нет, блин, в крупнейшем автобусном перевозчике Европы все окончили лишь церковно-приходскую школу. В том числе зам по перевозкам, преподающий в МАДИ на кафедре "автомобильные перевозки". Ну что сказать, весна, перманентный "синдром Д'Артаньяна". Бывает...

Если уж на то пошло, поясните уащпе, в чем, с Вашей точки зрения, принципиальное отличие КИПа, считаемого по дням (еще может по часам считаться, но этот показатель обычно при организации регулярных перевозок не учитывается) от коэффициента выпуска на линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упомянутом случае - никто не проходит. Почему его кто-то обязательно должен проходить во время утреннего пика?

Теоретически никто не должен. Но есть опять-таки нюанс.

Работать ночью - это на крайняк (человеку это вредно). И ночью работают тогда, когда это нужно и без этого никак. Случай с ТО-1 таковым не является.

А теперь смотрим - сможем мы ли ВСЕ машины прогнать через ТО-1, если будем прогонять их только с 11-ти до 15-ти. Вопрос риторический (для тех, кто в теме - т.е. не для вас, Димитрий).

 

Это показатели работы скамеек Одинцовского ПАТП. Техническую документацию предприятия Вам никто предъявлять не будет.

А вы знаете - я другого ответа и не ожидал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только судя по их внешнему виду, они вряд ли новые. А Б/У всегда стоит дешевле. Предлагаете Москве закупать б/у автобусы, только потому, что они иностранные? К сожалению, у нас в стране часто и ошибочно думают, что если иномарка, то сразу качественная и долговечная

Никто вроде-бы не предлагает закупать б/у. Имеется в виду, что в прямых руках иномарки лучше, а вот в не очень прямых (АЛ,МГТ) - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать ночью - это на крайняк (человеку это вредно). И ночью работают тогда, когда это нужно и без этого никак. Случай с ТО-1 таковым не является.

371020[/snapback]

Сотрясание воздуха. Во-первых, повторяю, известны прецеденты проведения ТО в ночь. Во-вторых - здесь как раз тот случай - может быть выгоднее оплачивать более дорогую работу в ночь, чем лизинговые платежи за дополнительные машины, которые понадобятся при проведении ТО в течение рабочего дня.

А теперь смотрим - сможем мы ли ВСЕ машины прогнать через ТО-1, если будем прогонять их только с 11-ти до 15-ти.

371020[/snapback]

Сможем где? В каком предприятии, на каких маршрутах? Или в сферическом вакууме? В сферическом вакууме сможем.

 

К сожалению, у нас в стране часто и ошибочно думают, что если иномарка, то сразу качественная и долговечная.

371012[/snapback]

А то у нас "дальнобойные" перевозчики сплошь идиоты и не понимают, что раз б/у - то автоматом говно и дрова. И продолжают закупать подержанные иномарки, провозя их в обход заградительных пошлин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, блин, в крупнейшем автобусном перевозчике Европы все окончили лишь церковно-приходскую школу. В том числе зам по перевозкам, преподающий в МАДИ на кафедре "автомобильные перевозки". Ну что сказать, весна, перманентный "синдром Д'Артаньяна". Бывает...

Бывает...

А вообще, незатейливыми фразами без доказательств я могу и поинтересней вас лапуши навешать в принципе.

 

Если уж на то пошло, поясните уащпе, в чем, с Вашей точки зрения, принципиальное отличие КИПа, считаемого по дням (еще может по часам считаться, но этот показатель обычно при организации регулярных перевозок не учитывается) от коэффициента выпуска на линию?

Ну хоть теперь, наконец, понятно откуда вы взяли этот КИП. (Я не поленился - слазил в интернет и теперь примерно представляю "что есть КИП". Да, он смотрится по дням - это так. Да только никакого отношения к автомобильным перевозкам этот КИП не имеет в принципе, ибо подобный счет там в принципе возможен, но, к сожалению, не нужен никому).

А собственно сам "коэффициент выпуска" величина крайне простая (проще велосипеда) - даже школьник поймет: это отношение выехавшего на линию ПС к списочному. И ВСЁ!

Берется обычно за месяц (ибо за меньший срок как бы особого смысла нет, хотя для внутренних нужд можно и от недели плясать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, незатейливыми фразами без доказательств я могу и поинтересней вас лапуши навешать в принципе.

371030[/snapback]

...что мы и наблюдаем

Да только никакого отношения к автомобильным перевозкам этот КИП не имеет в принципе, ибо подобный счет там в принципе возможен, но, к сожалению, не нужен никому

371030[/snapback]

Вы не отвечаете на мой ответ! (с) Антон Уральский

Берется обычно за месяц (ибо за меньший срок как бы особого смысла нет, хотя для внутренних нужд можно и от недели плясать).

371030[/snapback]

Берется, и не только для внутренних нужд, за самый разный период - за день, неделю, нарастающим итогом в течение месяца и т.д. Если в МГТ такого нет - это ни о чем не говорит. МГТ - не пуп земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все люди разные. Метро и электрички тоже ночью обслуживаются и ничего.

Стесняюсь спросить, вы читать умеете?

Я по-моему по-русски писал, что ночью оправданно работать, когда БЕЗ ЭТОГО НИКАК.

 

Теперь смотрим с точки зрения экономики. Вы уверены, что если делать ТО-1 ночью (тут еще вопрос, где у нас ночь, если заход в парк заканчивается в два ночи, а выезд начинается в пять), при этом работникам надо платить "ночные" деньги (да и зарплату придется положить побольше, ибо любителей работать по ночам как бы несколько не очередь). И тут далеко не факт, что затраты окупятся в итоге по сравнению с дневным ТО-1, пусть и при снижении "коэффициента выпуска".

 

Ваши гнусные примеры с 10 автобусами - это вообще не показатель. При таком количестве ПС вообще нет смысла высчитывать какие бы то ни было показатели - ибо один хрен всё работает не по плану, а как получится.

А вот вы возьмите хотя бы 200 автобусов и попробуйте поработать по вашей схеме.

Вот вы сначала попробуйте - а уж только потом праведную пену со рта сотрите. Окей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще бред - совковые методы работы, отличных от которых Вы, похоже, никогда не видели и не догадываетесь, что они вообще существуют. Докладываю - ТО-1 делается либо в ночь, либо в межпик (в общем, существуют специальные выхода, заточенные под ТО), ТО-2 - в выходные, когда выпуск меньше.

370934[/snapback]

Полностью согласен! Пока у нас будут работать по совковым методам и графикам работы, ни чего хорошего ждать не придется.

И нужно кардинально менять эту политику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут далеко не факт, что затраты окупятся в итоге по сравнению с дневным ТО-1, пусть и при снижении "коэффициента выпуска".

371035[/snapback]

А тут все просто - каждая "лишняя" машина - это плюсом в лучшем случае килорублей этак 150 в месяц затрат на лизинг. И если смотреть экономику маршрута или предприятия в целом, то лизинг в затратах составляет одну из наиболее существенных частей. Хотя, конечно, когда город покупает перевозчику машины, последнему такие материи просто неведомы: чем крутиться и оптимизировать затраты, проще сидеть на жопе ровно и попросить закупить побольше машин. Ну а когда все затраты идут за свой счет - тут такие методы не прокатят.

Ваши гнусные примеры с 10 автобусами - это вообще не показатель. При таком количестве ПС вообще нет смысла высчитывать какие бы то ни было показатели - ибо один хрен всё работает не по плану, а как получится.

А вот вы возьмите хотя бы 200 автобусов и попробуйте поработать по вашей схеме.

371035[/snapback]

Пример по поводу 10 автобусов - это именно пример, на пальцах. Не более того. Реальные цифры на несколько порядков больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что мы и наблюдаем

А, ну да! Это, конечно, я а не вы пытаюсь ВНЕСИСТЕМНУЮ единицу измерения мерить в днях и часах.

 

Кстати, о КИПе.

Даже мне, тупоголовому существу, хватило понятия (и Интернета) разобраться с этой единицей. И я могу даже вам ее объяснить.

Вот, предположим, у нас есть бурильная установка на автомобильном шасси. 7 дней она бурит, потом два дня ее перевозят на новое место, 7 дней бурит, два дня перевозят и т.д.

И так вот. КИП нам показывает, сколько дней и часов наша хренюшка в месяц именно бурила (т.е. работала), а не ездила прицепом по бездорожью.

И теперь вопрос: каким макаром нам такой показатель пристегнуть к обычным автомобильным перевозкам (без бурения). Вот подумайте об этом на досуге...

 

Вы не отвечаете на мой ответ! (с) Антон Уральский

Скажите спасибо, что я с вами вообще разговариваю, трачу свое время на...

 

Берется, и не только для внутренних нужд, за самый разный период - за день, неделю, нарастающим итогом в течение месяца и т.д. Если в МГТ такого нет - это ни о чем не говорит. МГТ - не пуп земли.

Не, товарищ, берется конечно каждый день. Это само собой.

Просто ежу понятно, что подобный показатель "за день" не говорит вообще ни о чем. В один день мы выпустили на линию 80, а в другой 120. Показатель за первый или за второй день нам скажет хоть о чем-нибудь? Очевидно, нет. Более-менее правдоподобный показатель будет за месяц, нет?

 

P.S. Тут, наверное, надо пояснить - что этот показатель (коэффициент выпуска) сильно не главный для отчетности. Он нужен скорее для анализа и поиска путей повышения эффективности работы. Отчитываются ПАТПы по конкретному выпуску в каждый день. Есть план - 100. Будь любезен, дай 100. Выпустишь 102 - молодец, только пирожок за это не дадут. А выпустишь 98 - будь любезен получить по сусалам (и никого не волнует тут: "А я завтра 110 дам". Пофиг. Не надо 110 завтра, надо 100 сегодня и всё).

А теперь прикиньте вашу схему "на тоненького" - 10 из 10. Любой малейший сбой (которые неизбежны) - и вы уже едете мимо денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так вот. КИП нам показывает, сколько дней и часов наша хренюшка в месяц именно бурила (т.е. работала), а не ездила прицепом по бездорожью.

371045[/snapback]

И что дальше? А КИП применительно к пассажирским перевозкам показывает, сколько подвижной состав работал, а не стоял в парке, ездил по его территории, перегонялся из парка в парк, да что угодно делал.

Скажите спасибо, что я с вами вообще разговариваю, трачу свое время на...

371045[/snapback]

Вам там череп, случайно, не жмёт?

Выпустишь 102 - молодец

371045[/snapback]

Чушь собачья. Это в МГТ такое возможно. В области, если есть план 100, то маршрутных карт минтранс выдаст ровно столько, а за работу без маршрутной карты АТИ таких звездюлей вкатает, что мало не покажется. И это правильно.

А теперь прикиньте вашу схему "на тоненького" - 10 из 10. Любой малейший сбой (которые неизбежны) - и вы уже едете мимо денег.

371045[/snapback]

Это вы о чем вообще? Предприятие, сколько бы в нем машин ни было, при "любом малейшем сбое" не выпускающее на линию количество машин, сколько-нибудь сравнимое с общим выпуском, надо разгонять к чертям собачим. И что-то мне таких прецедентов неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает на время проведения ТО-1 автобус поставить на двусменный выход?

Да дело-то не в этом.

Канава ТО-1 работает с 8.00 до 17.00. И она должна быть загружена работой весь день.

Утренний выпуск - это в подавляющем большинстве случаев максимальный выпуск относительно других периодов дня.

И что получается?

Утром мы даем выпуск (ну пусть условно 100), при этом несколько единиц ПС у нас должны находиться на канаве ТО-1.

Согласны, что тут выпуск "100 из 100" невозможен в принципе, даже при предположении, что ничего у нас никогда не ломается?

Дальше можно добавить ТО-2 (это еще один-два троллейбуса, выведенных из эксплуатации каждый день).

Исходя из вышесказанного, можно предположить, что коэффициент 0,9 - это коэффициент, который мог бы быть только при проведении одних плановых работ.

А с учетом того, что техника еще имеет свойство ломаться и простаивать - то 0,8 это уже неплохо (в Москве пока так не получается).

Хотя есть аккуратные системы, где на 0,85 вышли. А больше вряд ли и возможно.

 

Все реально. Главное поставить такую задачу, а пока будут работать по совковым принципам, то так и будет всякая хрень.

Вам бы лишь задачи ставить - а на людей просто плевать.

По вашей логике - 80 % населения вообще должно работать ночью, чтобы оставшимся 20 % не мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а когда все затраты идут за свой счет - тут такие методы не прокатят.

А еще можно на БД экономить.

 

Пример по поводу 10 автобусов - это именно пример, на пальцах. Не более того. Реальные цифры на несколько порядков больше.

То есть, 1000 минимум? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите спасибо, что я с вами вообще разговариваю, трачу свое время на...

371045[/snapback]

Смотрю Ваша "Образованность" и "Культур общения" из вас так и прет. Цену себе не набиваЙте "уважаемый" и культурнее разговаривать учитесь. Не на базаре находитесь .

 

 

 

Вам бы лишь задачи ставить - а на людей просто плевать.

По вашей логике - 80 % населения вообще должно работать ночью, чтобы оставшимся 20 % не мешать.

В метро всю жизнь практический весь обслуживающий персонал работает ночью. И ни чего за 4 часа все успевают. И МГТ не обломиться если ТО будет проводиться в ночь. Тем более это пойдет только на пользу МГТ, и это необходимо делать.

был бы я в руководстве МГТ уже давно перевел прохождение ТО только в ночь а на день оставил бы только плановый и аварийный ремонт, а все остальное в ночь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канава ТО-1 работает с 8.00 до 17.00.

371055[/snapback]

Почему?

И она должна быть загружена работой весь день.

371055[/snapback]

Почему?

Что вообще за термин "канава ТО-1"? Есть в ремзоне канава или подъемник, что на нем проводить - ТО-1, ТО-2, кузовной ремонт снизу, снятие мотора под переборку - да что угодно, выбирается исходя из текущих потребностей. А у Вас - совок на совке и совком погоняет.

А с учетом того, что техника еще имеет свойство ломаться и простаивать - то 0,8 это уже неплохо (в Москве пока так не получается).

Хотя есть аккуратные системы, где на 0,85 вышли. А больше вряд ли и возможно.

371055[/snapback]

В Долгопрудненском ПАТП (парк в нем - отнюдь не нулевые Неопланы по полмильёна евро, а вполне себе среднестатистический для области - 5256, Конекто, Спринтеры, старые Мерсы 80-х годов) держали коэффициент не ниже 0,85. Бывало и 0,9. Только там адекватно подходят к организации процесса обслуживания и ремонта, а не "канава ТО-1 работает с 8:00 до 17:00, сие есть истина величайшая и непреложная".

То есть, 1000 минимум?

371059[/snapback]

Больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше? А КИП применительно к пассажирским перевозкам показывает, сколько подвижной состав работал, а не стоял в парке, ездил по его территории, перегонялся из парка в парк, да что угодно делал.

И называется это при этом "коэффициентом выпуска". :(

КИП здесь не используется потому, что тут не бывает такого, что техника исправна, но не работает потому, что ее перевозят с места на место или проводят с ней какие-либо пуско-наладочные работы (вернее, бывает конечно, но в совершенно ничтожных количествах, чтобы такого рода показатель учитывать).

 

Выпустишь 102 - молодец

371045[/snapback]

Чушь собачья. Это в МГТ такое возможно. В области, если есть план 100, то маршрутных карт минтранс выдаст ровно столько, а за работу без маршрутной карты АТИ таких звездюлей вкатает, что мало не покажется. И это правильно.

Не спорю (и в МГТ были периоды, когда вообще никак ни одну единицу ПС на линию сверх плана было не дать).

Речь всё равно не об этом была.

Я просто хотел сказать, что если в какой-то день ты можешь дать больше плана - никаких дивидендов с этого тебе не обломится, а если в другой день вдруг недодашь - сразу по шапке.

Собственно, я хотел сказать, что недостачу в один день нельзя компенсировать пересдачей в другой день и таким образом сам этот показатель "коэффициент выпуска" практически никому не интересен, ибо спрашивают не за него.

 

А теперь прикиньте вашу схему "на тоненького" - 10 из 10. Любой малейший сбой (которые неизбежны) - и вы уже едете мимо денег.

371045[/snapback]

Это вы о чем вообще? Предприятие, сколько бы в нем машин ни было, при "любом малейшем сбое" не выпускающее на линию количество машин, сколько-нибудь сравнимое с общим выпуском, надо разгонять к чертям собачим. И что-то мне таких прецедентов неизвестно.

"Сколько-нибудь сравнимое с общим выпуском" это сколько в математическом выражении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИП здесь не используется потому, что тут не бывает такого, что техника исправна, но не работает потому, что ее перевозят с места на место или проводят с ней какие-либо пуско-наладочные работы (вернее, бывает конечно, но в совершенно ничтожных количествах, чтобы такого рода показатель учитывать).

371063[/snapback]

А кто (кроме вас) сказал, что КИП используется только в подобных случаях?

"Сколько-нибудь сравнимое с общим выпуском" это сколько в математическом выражении?

371063[/snapback]

Да строго говоря, любое количество. Для недовыпуска должны быть очень серьезные причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю Ваша "Образованность" и "Культур общения" из вас так и прет. Цену себе не набиваЙте "уважаемый" и культурнее разговаривать учитесь. Не на базаре находитесь .

Макарыч, вы так говорите, как будто меня в первый раз видите и ранее мы не общались.

Впрочем, это оффтоп. Заканчиваем, пока нас бить не начали.

 

В метро всю жизнь практический весь обслуживающий персонал работает ночью. И ни чего за 4 часа все успевают. И МГТ не обломиться если ТО будет проводиться в ночь. Тем более это пойдет только на пользу МГТ, и это необходимо делать.

был бы я в руководстве МГТ уже давно перевел прохождение ТО только в ночь а на день оставил бы только плановый и аварийный ремонт, а все остальное в ночь

Ну, елы-палы, я ж и говорю, что в метро работа ночью вызвана просто необходимостью - по-другому там и не сделать.

А в нашем случае нет причин для таких "героических подвигов".

 

P.S. И что-то меня гложут смутные сомнения, что ТО-1 в метро тоже делается ночью.

 

P.P.S. И, будучи руководителем МГТ - где вы столько любителей работать по ночам найдете, стесняюсь спросить?

Вы точно уверены, что те, кто сейчас работает "с восьми до пяти" захотят в ночь перейти? :(

Ну-ну!

 

А кто (кроме вас) сказал, что КИП используется только в подобных случаях?

А кто кроме вас (и примкнувшего к вам по "мутным" мотивам Д.Комарова) вообще сказал, что такой показатель используется в оценке работы АВТОМОБИЛЬНОГО транспорта?

 

"Сколько-нибудь сравнимое с общим выпуском" это сколько в математическом выражении?

371063[/snapback]

Да строго говоря, любое количество. Для недовыпуска должны быть очень серьезные причины.

Это разговор ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И, будучи руководителем МГТ - где вы столько любителей работать по ночам найдете, стесняюсь спросить?

Вы точно уверены, что те, кто сейчас работает "с восьми до пяти" захотят в ночь перейти?

371070[/snapback]

А это решается, просто. сделать график 1/3 или 2/2 кинуть прибавку к З\п рублей на 500 ну и дополнительные 2 дня к отпуску. И все проблема решиться. Да и тем более желающих работать в ночь у нас не так уж и мало. Например студенты у которых есть среднее специально автомеханическое и прочее профильное образование, которые сейчас учаться в ВУЗах с удовольствием бы пошли работать в ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И что-то меня гложут смутные сомнения, что ТО-1 в метро тоже делается ночью.

И правильно гложут)))

Только вот не пойму, какое это всё имеет отношение к теме "Новые машины пригоняют в Москву. Обновление ПС"? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы я в руководстве МГТ уже давно перевел прохождение ТО только в ночь а на день оставил бы только плановый и аварийный ремонт, а все остальное в ночь

 

какое счастье, что вы не в руководстве МГТ. Руководитель должен вначале думать, а потом делать, а не наоборот. Нафига напрягать людей прохождением ТО ночью, если днем полно для этого времени? После окончания пика львиная часть выпуска встает в отстои и обеды. Почему не делать ТО-1 днем? При прохождении днём, машины на ТО загоняет сам водитель и для него это не напряг, а ночью нужно, что б перегонщики с жопой в мыле носились между боксами колонны и ремзоной, что б перегнать машины на ТО и обратно.Перегонщикам ночью есть чем заняться и без этого. Или вы предлагаете нанимать дополнительный персонал?

 

В Долгопрудненском ПАТП (парк в нем - отнюдь не нулевые Неопланы по полмильёна евро, а вполне себе среднестатистический для области - 5256, Конекто, Спринтеры, старые Мерсы 80-х годов) держали коэффициент не ниже 0,85. Бывало и 0,9.

 

Я вот всё читаю, читаю и никак понять не могу, а что МТАшные машины заколдованные, и помимо того, что они не ломаются они еще и в ДТП не попадают? В Москве такой вариант как то не прокатывает. Ежедневно в каждом парке бьются и попадают в мелкие ДТП, ни одна и не две, а гораздо больше машин. Время на ожидание ГАИ, оформление ДТП и ремонт в вашем КИПе не учитываются? Или кип учитывает то сколько машин выползло за ворота, а что они там делали всем фиолетово? Если так, то можно и 100% ежедневно держать. Я спорить с вами не хочу, просто хочу что б вы мне разъяснили что к чему и как на древних 5256 можно держать 0.95 хотя бы в течении месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига напрягать людей прохождением ТО ночью, если днем полно для этого времени?

371083[/snapback]

Для того, что бы НОТ работал в любое время будничного дня по единому интервалу движения. и максимальный интервал которого должен быть 5-10 минут. и не более. Только таким образом можно отладить и сделать качественную работу НОТ.

После окончания пика львиная часть выпуска встает в отстои и обеды. Почему не делать ТО-1 днем?

А вот эта самую "львиную долю" которая по окончании час-пика можно было бы не кидать на прохождение ТО и уходом в Отстой, а перебрасывать до наступления вечернего пика на другие маршруты загруженность которых остается большой и крайне большой на протяжении всего дня.

Таким образом, опять же разгружается и равномерно распределяется пассажиропоток.

 

При прохождении днём, машины на ТО загоняет сам водитель и для него это не напряг,

371083[/snapback]

Тоже самое водитель может делать и ночью. загоняя машину перед заездом в колонну на ТО.

Или вы предлагаете нанимать дополнительный персонал?

Персонал можно даже наоборот не нанимать а сократить. А оставшимся работникам за счет сокращенного штата, увеличить зарплату к примеру до 50-60 тыров. безусловно дополнительная нагрузка на работников появиться но поскольку она будет оплачиваться вполне нормально, Люди будут работать и текучка кадров при таком раскладе будет самой минимальной.

И если пойти по этому пути, то безусловно МГТ был бы от этого только в выигрыше. Только вся беда в том, что нету менеджмента который мог бы все это дело быстро и качественно внедрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И, будучи руководителем МГТ - где вы столько любителей работать по ночам найдете, стесняюсь спросить?

371070[/snapback]

Ровно столько, сколько необходимо. Вопрос в деньгах и в желании делать, а не отмазываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно столько, сколько необходимо. Вопрос в деньгах и в желании делать, а не отмазываться.

371093[/snapback]

Полностью с тобой согласен. :(:P

На ночной график работы желающие всегда найдутся. Тем более есть и те кого этот график очень привлекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.