Перейти к содержанию

Выпуск и график прохождения ТО


Рекомендуемые сообщения

Я вот всё читаю, читаю и никак понять не могу, а что МТАшные машины заколдованные, и помимо того, что они не ломаются они еще и в ДТП не попадают?

371083[/snapback]

И ломаются, и в ДТП попадают. 0,85 (нормальный КИП для Долгопрудного) - это 85 машин на линии из 100. Не вижу капитальных трудностей в достижении такого показателя.

Время на ожидание ГАИ, оформление ДТП и ремонт в вашем КИПе не учитываются?

371083[/snapback]

Вообще, КИП обычно берется не по часам, но в случае ДТП БДшники напрягают гайцов и те приезжают довольно быстро. Плюс мелкие ДТП там давно, даже до принятия поправок по этому поводу, разруливались без ГАИ. Плюс всегда старались держать одну-две машины в резерве для оперативной подмены, чтобы не срывать выпуск. Плюс грамотная работа диспетчерской службы по переключениям в непредвиденных обстоятельствах.

А так - ничего удивительного, и бьются, и ломаются машины везде.

как на древних 5256 можно держать 0.95 хотя бы в течении месяца.

371083[/snapback]

На 5256 - никак, про них никто и не говорил. На них и 0,9 очень напряжно выдерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы НОТ работал в любое время будничного дня по единому интервалу движения. и максимальный интервал которого должен быть 5-10 минут. и не более. Только таким образом можно отладить и сделать качественную работу НОТ.

 

Сразу видно, что человек знает о работе НОТ только из интернета и своих фантазий. Днем нахрен не нужен такой же выпуск, как в пик, нигде! Он на то и называется пиком, что именно в это время на маршруте пиковая нагрузка. Потом поток пассажиров убывает и вместе с ним снижается выпуск.

 

 

А вот эта самую "львиную долю" которая по окончании час-пика можно было бы не кидать на прохождение ТО и уходом в Отстой, а перебрасывать до наступления вечернего пика на другие маршруты загруженность которых остается большой и крайне большой на протяжении всего дня.

 

Я ж говорю, надо сначала думать. а потом писать. Ну, перекинул ты машины на другие маршруты, хоть это и нах не нужно нигде, что дальше? Наступает вечерний пик, а ездить некому, ибо все кто вместо обедов и отстоев ездил, уезжают в парк ведь максимально допустимое рабочее время истекло, а нарушать ТК никто не позволит, да и водители не роботы.

 

 

Тоже самое водитель может делать и ночью. загоняя машину перед заездом в колонну на ТО.

 

Ну да, водителю то больше делать нечего, кроме как после полного рабочего дня без отстоев и обедов еще и машину на ТО загонять. Мало очередей на мойку и заправку. так еще и на ТО постоять. Надо бы тебя сделать директором какого нить парка на денек, что б ты притворил свои предложения жизнь, а потом рассказать водилам кто это всё придумал. Уверен, что после этого даже трупа твоего не найдут.

 

Персонал можно даже наоборот не нанимать а сократить. А оставшимся работникам за счет сокращенного штата, увеличить зарплату к примеру до 50-60 тыров. безусловно дополнительная нагрузка на работников появиться но поскольку она будет оплачиваться вполне нормально

 

Тоесть, я так понимаю, что ты решил претендовать не только на "любовь" водил, а еще и слесарей, а впоследствии и пассажиров. Правда уверен, что последним, для проявления своей "любви" уже ничего не останется. Первые две категории граждан тебя порвут, как обезьяна газету.

 

Люди будут работать и текучка кадров при таком раскладе будет самой минимальной.

 

Опустись с небес на землю. Какая текучка среди слесарей? Ты ради интереса позвони хоть в один парк и попробуй устроиться слесарем, а я посмеюсь.

 

И если пойти по этому пути, то безусловно МГТ был бы от этого только в выигрыше. Только вся беда в том, что нету менеджмента который мог бы все это дело быстро и качественно внедрить.

 

Если пойти по этому пути, то МГТ самоликвидируется по причине максимальной неэффективности и в следствии этого невостребованности. И слава богу, что нет менеджеров которые воплотили бы этот горячечный бред в жизнь. в МГТ и без этого идиотизма хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем нахрен не нужен такой же выпуск, как в пик, нигде! Он на то и называется пиком, что именно в это время на маршруте пиковая нагрузка. Потом поток пассажиров убывает и вместе с ним снижается выпуск.

371097[/snapback]

Ошибаешься. на очень многих маршрутах есть пусть и маленькая но нехватка ПС даже на тех где поток НОТ идет практический вровень с ПИКовым.

 

 

Наступает вечерний пик, а ездить некому, ибо все кто вместо обедов и отстоев ездил, уезжают в парк ведь максимально допустимое рабочее время истекло, а нарушать ТК никто не позволит, да и водители не роботы.

371097[/snapback]

Это тоже не проблема. ибо графики всегда можно пересмотреть и подобрать подобрать оптимальный вариант. без ущерба выпуску и без ущерба водителям как в зряплате так и во времени.

 

Ну да, водителю то больше делать нечего, кроме как после полного рабочего дня без отстоев и обедов еще и машину на ТО загонять. Мало очередей на мойку и заправку. так еще и на ТО постоять.

Решение проблемы очередей решаемо, просто нужно для каждой машины создать график посещения мойки, заправки и ТО. к примеру: Автобус № 00000 заезд на мойку в 21:00 заправка 21:10 ТО с 21:20 до 21:40. И таким образом проблема очередей исчезнет сама собой. Поскольку водители не будут приезжать и стихийно скапливаться в очереди, а будут совершать заезд на все вышеперечисленные мероприятия по своему индивидуальному графику.

Надо бы тебя сделать директором какого нить парка на денек, что б ты притворил свои предложения жизнь

Если бы я был директором допустим АП, то у меня бы все водилы по территории парка как по плацу строевым шагом ходили. Поскольку я в работе люблю порядок, и крайней не терплю бардака и неисполнительности.

ты решил претендовать не только на "любовь" водил, а еще и слесарей

Пойми если посмотреть с точки зрения Экономики, то сокращение штата наоборот сможет сыграть на пользу. И положительно отразиться на тех работниках которые продолжат работу и улучшит их мат. положение.

 

Если пойти по этому пути, то МГТ

371097[/snapback]

Но тем не менее идти вперед нужно. Поскольку система до сих пор работает по советским принципам и стандартам. И если ни чего не предпринимать и не уходить к новым правилам и порядкам, то система просто напросто не сможет вписаться в современные условия и произойдет саморазвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда МГТ нужно очень хорошо пересмотреть политику набора. Не брать гастеров, которым пофиг на технику, а брать людей из дальнего подмосковья и соседних областей...

Стесняюсь спросить, а с чего вы решили, что люди из дальнего подмосковья и соседних областей чем-то лучше гастеров?

Вы лично когда-нибудь с представителями той или другой стороны встречались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее идти вперед нужно. Поскольку система до сих пор работает по советским принципам и стандартам. И если ни чего не предпринимать и не уходить к новым правилам и порядкам, то система просто напросто не сможет вписаться в современные условия и произойдет саморазвал.

 

Хрень полная. Советского Союза уже почти 20 лет как не существует, а МГТ почему то не саморазвалился. И не развалится, если горе-реформатоы не полезут во вполне сносно отлаженный механизм. Остальное даже коментировать не буду, потому как лень много печатать. Скажу одно, в организации перевозок и рабочего времени ты смыслишь херово, поэтому оставь это тем кто в этом петрит.

 

P.S. Что же касается ходящих строем работников, то уверяю тебя, тебя быстрее похоронят, чем послушаются. Народ в парке простой "с душком, очков не носят"(с). Начистят рожу в два счёта и уйдут в другой парк. Таких прецедентов полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься. на очень многих маршрутах есть пусть и маленькая но нехватка ПС даже на тех где поток НОТ идет практический вровень с ПИКовым.

371118[/snapback]

Не на многих. И на тех немногих транспорт ходит часто весь день. 17-й трамвай, например.

Решение проблемы очередей решаемо, просто нужно для каждой машины создать график посещения мойки, заправки и ТО. к примеру: Автобус № 00000 заезд на мойку в 21:00 заправка 21:10 ТО с 21:20 до 21:40.

371118[/snapback]

Вы, видимо, не учли, что водитель к своему времени может просто не успеть из-за пробок.

Если бы я был директором допустим АП, то у меня бы все водилы по территории парка как по плацу строевым шагом ходили. Поскольку я в работе люблю порядок, и крайней не терплю бардака и неисполнительности.

371118[/snapback]

На Вас просто никто бы не работал. Работа Вам не армия.

Пойми если посмотреть с точки зрения Экономики, то сокращение штата наоборот сможет сыграть на пользу. И положительно отразиться на тех работниках которые продолжат работу и улучшит их мат. положение.

371118[/snapback]

Сокращение штатов - это увеличение рабочих часов оставшихся. В материальном положении, может, работники и выиграют, но вообще-то у большинства работников есть ещё и личная жизнь, и многие предпочтут получать столько же, сколько и сейчас, и при этом иметь свободное время. Видимо, Вы не в курсе, что наша жизнь меряется не только размером зарплаты

Но тем не менее идти вперед нужно. Поскольку система до сих пор работает по советским принципам и стандартам. И если ни чего не предпринимать и не уходить к новым правилам и порядкам, то система просто напросто не сможет вписаться в современные условия и произойдет саморазвал.

371118[/snapback]

Не нужно ломать то, что и так хорошо работает. Это будут изменения ради изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень полная. Советского Союза уже почти 20 лет как не существует, а МГТ почему то не саморазвалился. И не развалится, если горе-реформатоы не полезут во вполне сносно отлаженный механизм.

Систему все равно нужно...необходимо совершенствовать.

Скажу одно, в организации перевозок и рабочего времени ты смыслишь херово, поэтому оставь это тем кто в этом петрит.

Посмотри на это с экономической точки зрения, и точки зрения развития мегаполиса.

P.S. Что же касается ходящих строем работников, то уверяю тебя, тебя быстрее похоронят, чем послушаются.

Чистят тем кто не умеет управлять кадрами с элементами крайней строгости и жесткости. и не умеет быстро ставить свои кадры на место.

А рожу начистить и я могу, причем так могу что на всю оставшуюся жизнь запомнят.

Вы, видимо, не учли, что водитель к своему времени может просто не успеть из-за пробок.

в вечернее время когда начинается массовый возврат в парк, интенсивность пробок спадает. И доехать по графику водителю вполне реально.

На Вас просто никто бы не работал. Работа Вам не армия.

Не армия...... но тем не менее порядок на подобных предприятиях должен МВДшный или Армейский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Что же касается ходящих строем работников, то уверяю тебя, тебя быстрее похоронят, чем послушаются. Народ в парке простой "с душком, очков не носят"(с). Начистят рожу в два счёта и уйдут в другой парк. Таких прецедентов полно.

 

 

 

Согласись Сергей... и строем можно ходить, если директор парка уважаемый человек... Бывают такие начальники, за которых в огонь идут. Только вот это не просто, таким начальником стать. Не каждому дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Что же касается ходящих строем работников, то уверяю тебя, тебя быстрее похоронят, чем послушаются. Народ в парке простой "с душком, очков не носят"(с). Начистят рожу в два счёта и уйдут в другой парк. Таких прецедентов полно.

 

 

 

Согласись Сергей... и строем можно ходить, если директор парка уважаемый человек... Бывают такие начальники, за которых в огонь идут. Только вот это не просто, таким начальником стать. Не каждому дано.

 

Конечно есть, но их ничтожно мало. А если человек мыслит категориями " все вокруг дураки, а я самый умный, приду и всех научу, как надо жить, а заодно и построю всех", то итог будет таким, как я описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не армия...... но тем не менее порядок на подобных предприятиях должен МВДшный или Армейский.

 

ну и подставить тебя можно по МВДшному, мало не покажется..

 

А рожу начистить и я могу, причем так могу что на всю оставшуюся жизнь запомнят.

 

Не попадал ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистят тем кто не умеет управлять кадрами с элементами крайней строгости и жесткости. и не умеет быстро ставить свои кадры на место.

 

Не знаешь ты водил. Они народ простой, а порой и не очень. У нас например работают дофига бывших "Афганцев". Причем многие из них это бывшие боевые офицеры. Хотел бы я посмотреть, как ты их построишь. Как говорится "Водитель он, как ребенок, может и сломать что нить".

 

в вечернее время когда начинается массовый возврат в парк, интенсивность пробок спадает. И доехать по графику водителю вполне реально.

 

Слушай, сними розове очки. Летом в пятницу и воскресение, маршруты возвращающиеся в парк через МКАД, вязнут в пробках. Зимой в снегопады аналогично.

 

 

Не армия...... но тем не менее порядок на подобных предприятиях должен МВДшный или Армейский.

 

Есть у нас один механик, бывший мент, у него и кликуха такая же. Так вот он считает, что можно всё решить криком, со всякими армянами и тп прокатывает, а вот на меня уже хрен гаркнешь. В ответ на его ор, гавкнешь разок, сразу затыкается и начинает говорить в три раза тише. В парке порядок, ментовским способом не наведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канава ТО-1 работает с 8.00 до 17.00. И она должна быть загружена работой весь день.

Утренний выпуск - это в подавляющем большинстве случаев максимальный выпуск относительно других периодов дня.

И что получается?

Получается, что для обеспечения максимального выпуска на утренние часы "пик" время работы этой канавы необходимо сместить на 2 - 3 часа позднее. То есть, не с 8 до 17, а с 10 до 19, или с 11 до 20. Делается это простым приказом по предприятию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистят тем кто не умеет управлять кадрами с элементами крайней строгости и жесткости. и не умеет быстро ставить свои кадры на место.

А рожу начистить и я могу, причем так могу что на всю оставшуюся жизнь запомнят.

371130[/snapback]

Дружище, да у тебя просто талант любую тему с дискуссией, пусть периодически и на повышенных тонах, но все же конструктивной, превратить в бессмысленный срач.

Попытка "управлять кадрами с элементами крайней строгости и жестокости", как правило, ничем хорошим не заканчивается, а в случае с автобусным предприятием - однозначно закончится для пытающегося очень плохо.

И в любом деле начальником надо быть таким, которого бы подчиненные уважали. Не боялись, а именно уважали - впрочем, не факт, что тебе дано понять разницу. Мне вот, слова Богу, есть с кого в этом смысле брать пример, и я стараюсь ему следовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаешь ты водил. Они народ простой, а порой и не очень. У нас например работают дофига бывших "Афганцев".

Рядовые охранники тоже народ как и водилы народ простой. Я когда в СБ работал на всех объектах которые я курировал контингент был аналогичный. включая Афганцев и вообще бывших ВС было большинство. И строил я их, очень жестко (исключение и снисхождение имели только Мои Коллеги- бывшие сотрудники тут уж простите корпоративная солидарность) и те кто не хотел работать так как надо очень сильно карались мной. Были против меня и мини-бунты среди отдельных "товарищей" которые быстро мной пресекались,и жестко подавлялись, поскольку я анализировал каждого своего подчиненного и на перед знал, что и от кого можно ожидать и при возникновении негативных зачатков, немедленно обрубал все на корню.

Так, что тут все от таланта "строить" зависит и от мозгов руководителя. Если руководитель мужик грамотный, и анализирует каждого сотрудника, изучает слабые места сотрудников и как в случае чего по этим местам посильнее и получше ударить. имеет прикормленных людей из числа сотрудников предприятия. то такой руководитель ни когда не будет иметь нападок и проблем со стороны подчиненных, поскольку будет видеть ситуацию на перед. А если вдруг и возникнут, какие либо нападки то у него под рукой всегда будут механизмы быстрого устранения этих нападок и прочих проблем от подчиненных. :(

Слушай, сними розове очки. Летом в пятницу и воскресение, маршруты возвращающиеся в парк через МКАД, вязнут в пробках. Зимой в снегопады аналогично.

Это все тоже можно продумать и грамотно организовать. главное было бы желание и мозги.

 

Дружище, да у тебя просто талант любую тему с дискуссией, пусть периодически и на повышенных тонах, но все же конструктивной, превратить в бессмысленный срач.

Не в коем случае.

Я как и все остальные пользователи высказываю свое мнение и предложения по обсуждаемому поводу или случаю и открывающихся новых обстоятельств в ходе обсуждения вопроса.

а какашкометание в дискуссиях я сам не люблю. мне ближе к душе открытый, конструктивный, широкий и развернутый диалог.:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И для справки: ТО-1 ночью не проводится. Ну я это как бы типа знаю.

 

В 3-м автобусном ТО-1 только ночью и проводится.

 

 

А теперь смотрим - сможем мы ли ВСЕ машины прогнать через ТО-1, если будем прогонять их только с 11-ти до 15-ти. Вопрос риторический (для тех, кто в теме - т.е. не для вас, Димитрий).

 

У нас в парке машины начинают заезжать на ТО-1 после 9 утра, а максимум к часу дня не остаётся ни одной.

 

Канава ТО-1 работает с 8.00 до 17.00. И она должна быть загружена работой весь день.

 

У нас, опять же, на этой канаве могут чинить машины, пришедшие с линии возвратом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что тут все от таланта "строить" зависит и от мозгов руководителя. Если руководитель мужик грамотный, и анализирует каждого сотрудника, изучает слабые места сотрудников и как в случае чего по этим местам посильнее и получше ударить.

371150[/snapback]

Тогда с Вами точно никто работать не будет. Разве что бывшие менты, которых Вы уважаете из-за солидарности. Но это не значит, что бывшие менты будут работать нормально. Остальные просто разбегутся. В случае автобуса сбегут практически все, потому что есть куда бежать и водителям, и механикам.

имеет прикормленных людей из числа сотрудников предприятия

371150[/snapback]

Любимчики. Это самая паршивая черта любого руководителя. И ведёт к разрушению качества работы.

то такой руководитель ни когда не будет иметь нападок и проблем со стороны подчиненных, поскольку будет видеть ситуацию на перед.

371150[/snapback]

А нападок и не будет. Будет просто кипа заявлений на увольнение. А препятствовать этому Вы не сможете, а судя по Вашему характеру и отношению к подчиненным, и не захотите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А препятствовать этому Вы не сможете, а судя по Вашему характеру и отношению к подчиненным, и не захотите

371160[/snapback]

Вы совершенно правы. Не захочу и не буду. Я своим подчиненным всегда говорил стандартную фразу: Если кому то нах чего то не нравиться или не устраивает вас тут нах ни кто не держит, заяву на стол и свободен. других наймем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно правы. Не захочу и не буду. Я своим подчиненным всегда говорил стандартную фразу: Если кому то нах чего то не нравиться или не устраивает вас тут нах ни кто не держит, заяву на стол и свободен. других наймем.

371170[/snapback]

А наймёте ли? Слухами земля полнится. Да и потом, я практически уверена в том, что за массовое увольнение сотрудников сверху могут спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наймёте ли?

Конечно. Желающие работать в охране с графиком 1/3 или 2/4 да + с хороший зряплатой всегда найдутся. А приезжие из регионов такую работу вообще с руками вырвут.

 

Да и потом, я практически уверена в том, что за массовое увольнение сотрудников сверху могут спросить.

У меня такого не было.

За время моего руководства из моих подчиненных в количестве 37 человек уволилось трое, двое перевелись на другие объекты . А их места моментально были заняты новыми ответственными и исполнительными сотрудниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Желающие работать в охране с графиком 1/3 или 2/4 да + с хороший зряплатой всегда найдутся.

371189[/snapback]

Мы же не про охранников говорим. Работе из разряда "не бей лежачего" многие будут рады. Правда, зарплаты там всё таки не такие уж и хорошие.

А приезжие из регионов такую работу вообще с руками вырвут.

371189[/snapback]

Это тупиковый путь развития, которым как раз таки сейчас и идут многие руководители, из-за чего москвичей держат в чёрном теле. В результате придём к тому, что москвичи будут безработными.

У меня такого не было.

371189[/snapback]

Ну опять же, не путайте охрану и водителей/слесарей. Охрана - работа хоть и местами ответственная, но в целом довольно легкая. И многим не хочется терять такую работу, поэтому они готовы будут терпеть всё. Знаю я эту структуру. У самой муж был ген.директором ЧОПа.

А вот у водителей автобусов работа и так тяжёлая, а если им начать компостировать мозги, то они сбегут на другое место работы, на такое же тяжёлое физически, но без промывания мозгов. С механиками тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же не про охранников говорим. Работе из разряда "не бей лежачего" многие будут рады. Правда, зарплаты там всё таки не такие уж и хорошие.

Согласен. Только у охранников и у водителей есть одна идентичность а именно: в охрану и водителями в парк идут как правило люди-выходцы из одних социальных слоев которые в силу возраста, отсутствия образования, опыта и т.д. не могут найти себе другую более оплачиваемую или более престижную работу. И ментальность этих людей что в охране, что в парке одинакова.

 

Это тупиковый путь развития, которым как раз таки сейчас и идут многие руководители, из-за чего москвичей держат в чёрном теле. В результате придём к тому, что москвичи будут безработными.

371191[/snapback]

Зато в них есть большой плюс. Работать с ними гораздо легче, поскольку рабочих вопросов, от них минимум а исполнительности и отдачи в работе максимум.

 

но в целом довольно легкая.

371191[/snapback]

Ну это далеко не всегда и не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у охранников и у водителей есть одна идентичность а именно: в охрану и водителями в парк идут как правило люди-выходцы из одних социальных слоев которые в силу возраста, отсутствия образования, опыта и т.д. не могут найти себе другую более оплачиваемую или более престижную работу. И ментальность этих людей что в охране, что в парке одинакова.

371195[/snapback]

Разница есть. У водителя есть водительские права. И с правами возможностей больше. Смешно сказать, но у мужа на объекте "Гостиница" охранники по выходным подрабатывали частным извозом постояльцев. У водителя всё таки больше выбор работы. И найти можно работу достаточно высокооплачиваемую.

Зато в них есть большой плюс. Работать с ними гораздо легче, поскольку рабочих вопросов, от них минимум а исполнительности и отдачи в работе максимум.

371195[/snapback]

А потом мы удивляемся, почему наши лучшие рабочие кадры работают на другие страны. Плюсы только для руководителей. Но подобные руководители стремятся свести свою работу к непозволительному минимуму, чтобы на работе лишь пасьянс на компьютере раскладывать.

Ну это далеко не всегда и не везде.

371195[/snapback]

В личную охрану и берут не абы кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница есть. У водителя есть водительские права. И с правами возможностей больше

371200[/snapback]

А у охранника есть лицензия и права в кармане почти у каждого имеются.

Смешно сказать, но у мужа на объекте "Гостиница" охранники по выходным подрабатывали частным извозом постояльцев.

Если бы я узнал, что у меня подчиненный такой фигней занимается в миг бы его уволил.

 

Плюсы только для руководителей. Но подобные руководители стремятся свести свою работу к непозволительному минимуму, чтобы на работе лишь пасьянс на компьютере раскладывать.

371200[/snapback]

Корсар Вы не правы если хотите по плюсам то я вам их перечислю.

Если к примеру случается такое, что сотруднику нужно остаться на вторые сутки подряд, то многие сотрудники-москвичи начинают наматывать сопли и всяческий уклоняться от внеурочного дежурства пытаясь прикрыться каким то делами дома, важными встречами и т.д. В случае с сотрудниками из регионов такого не бывает. Если надо остаться, то приезжий сотрудник без лишних вопросов останется и будет находится на работе столько сколько потребуется. С москвичами же такое бывает редко.

Еще немаловажный плюс, приезжие практический не пользуются больничными при первом удобном случае, что предприятию так же выгодно. Поскольку рабочее место не простаивает и ненужно менять графики и выводить людей на подмену и т.д.

Так же еще, иногородние сотрудники обладают высокой исполнительностью, подчиняются и исполняют все рабочие требования руководства без вопросов и пререканий с начальством.

И в результате начальство лишается многой головной боли, и приобретает стабильность на предприятии. По этому и выгодно набирать иногородних граждан ибо проблем с ними куда меньше а толку и эффективности в работе больше.

И эти плюсы применительны к любому виду деятельности.

В личную охрану и берут не абы кого.

371200[/snapback]

Да и не в личную тоже. к Объектам свои требования тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у охранника есть лицензия

371205[/snapback]

Лицензия только на охранную деятельность. А это узкая специализация.

Если к примеру случается такое, что сотруднику нужно остаться на вторые сутки подряд, то многие сотрудники-москвичи начинают наматывать сопли лить и всяческий уклоняться от внеурочного дежурства пытаясь прикрыться каким то делами дома, важными встречами и т.д.

371205[/snapback]

Так это, извините, право работника. Он отработал своё дежурство, у него есть свои дела в свободное от работы время. Он устраивался на определённых условий, а сверх того - это по желанию именно работника, а не начальника. Работник - это не раб, с которым руководитель может делать всё, что захочет. Вы всё таки должны понимать разницу. Рабство - это что-то из древнего мира.

Если надо остаться, то приезжий сотрудник без лишних вопросов останется и будет находится на работе столько сколько потребуется. С москвичами же такое бывает редко.

371205[/snapback]

У приезжего одна цель - заработать побольше. Ему будет плевать, если он пробудет в ссылке на работе целый месяц безвылазно. Правда, неприятно проходить мимо охранников вахтового метода, которые две недели сидят на работе, не помытые, не ухоженные...

Еще немаловажный плюс, приезжие практический не пользуются больничными при первом удобном случае, что предприятию так же выгодно. Поскольку рабочее место не простаивает и ненужно менять графики и выводить людей на подмену и т.д.

371205[/snapback]

Предприятию вообще было бы выгодно, если бы работник работал за еду :( Только в современных условиях это недостижимо. И люди не роботы, они тоже болеют. И подобные проблемы хороший грамотный руководитель решит так, что, как говорится, будут и волки сыты, и овцы целы.

Так же еще, иногородние сотрудники обладают высокой исполнительностью, подчиняются и исполняют все рабочие требования руководства без вопросов и пререканий с начальством.

371205[/snapback]

Разумные требования и москвичи готовы исполнять. А если охранника заставлять ещё и машину мыть начальнику, то, естественно, не каждый москвич на это согласится.

И в результате начальство лишается многой головной боли, и приобретает стабильность на предприятии. По этому и выгодно набирать иногородних граждан ибо проблем с ними куда меньше а толку и эффективности в работе больше.

371205[/snapback]

Да, я поняла. Вам нужны не работники, а рабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я поняла. Вам нужны не работники, а рабы.

371207[/snapback]

Мне нужны не рабы а исполнительные и лояльные сотрудники, которые не приносят головной боли.

 

У приезжего одна цель - заработать побольше.

371207[/snapback]

Совершенно верно.

Правда, неприятно проходить мимо охранников вахтового метода, которые две недели сидят на работе, не помытые, не ухоженные...

371207[/snapback]

Тут вы не правы. На вахтовых объектах уже давно имеются все условия для мытья и ухода сотрудника за собой.

 

Пы.Сы. Предлагаю дискуссию о взаимоотношениях между руководителями и подчиненными выделить в отдельную тему- "Начальники и люди" или "Начальники vs подчиненные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ато в них есть большой плюс. Работать с ними гораздо легче, поскольку рабочих вопросов, от них минимум а исполнительности и отдачи в работе максимум

 

А дальше знаешь какой сценарий? Когда приезжих из одного аула-кишлака становится некторое количество, они начинают сами диктовать условия руководителю. Потом вышестоящее начальство начинает интересоваться почему там случился некий срыв и с таким директором, устроившим армейкие порядки прощаются.

 

У нас отставники пытались нечто подобное изображать, директор по эксплуатации в итоге с инсультом слёг. Жив или нет, я даже и незнаю.

 

Да и с его стороны была попытка построить меня (я был дежурным по участку, дело было ночью, на аварии какой-то), ну и что в итоге? Он на меня наорал, я на него наорал и ничего мне за это небыло ибо он без меня никто и прекрасно это понимает. Да и дело не в этом. Дело в совсем другом.

 

В любом коллективе, есть номальные работящие ребята и конченные раздолбаи которые всегда, я подчёркиваю, всегда и при любом начальнике найдут способ как отмазаться от работы и переложить её на плечи коллег. Так вот, я обращаюсь к Макарычу, если тебе удасться заставить работать раздолбаев на уровне нормальных ребят, то честь тебе и хвала. Коллектив вступит в "фазу саморегуляции :( " и вопросы с бухарями и халявщиками будет решать сам, никакие "прикормленные" тебе нужны не станут, "прикормленными" будут все.

Сам ты идёшь простой дорогой, которая давно известна, как и известен её итог. Если ты ищёшь у людей слабые места - то они есть и у тебя. Они прекрасно находятся и используются, но это пол беды. Можно давить на коллектив, в итоге, начинают вымываться те самые нормальные ребята, которые составляют его костяк, начинается текучка. Теряется передача опыта, связи между коллегами что опять приводит к атомизации. В конечном счёте у тебя повялется куча дополнительного гиммора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у охранников и у водителей есть одна идентичность а именно: в охрану и водителями в парк идут как правило люди-выходцы из одних социальных слоев которые в силу возраста, отсутствия образования, опыта и т.д. не могут найти себе другую более оплачиваемую или более престижную работу.

371195[/snapback]

Чушь собачья. Настоящие водители - это настоящие профессионалы, их и надо искать, а найдя - всячески поддерживать.

А то, что с приезжими можно обращаться, как со скотиной...

Ну что сказать, моральная сторона этого вопроса - это твое личное дело (пока по голове случайно кирпич не прилетит или там машина случайно не сгорит от замыкания проводки), но и с приезжим так можно до поры до времени. Известен прецедент, как у одного перевозчика (водтелями у которого были исключительно безответные таджики) как-то под вечер половина водителей побросала машины прямо на линии и с дневной выручкой исчезла в бесконечный космос. Насколько мне известно, головы в руководстве фирмы при этом полетели у многих, и у "безопасника" - в первую очередь.

Но с тобой, думаю, ничего этого не будет. Если всё это вообще не выдумки (в чем я сомневаюсь), то тебя просто как-нибудь под вечер встретит гоп-компания и объяснит, что так делать больше не надо. И ты либо в корне поменяешь свою политику, либо сам на следующий же день уволишься по собственному желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известен прецедент, как у одного перевозчика (водтелями у которого были исключительно безответные таджики) как-то под вечер половина водителей побросала машины прямо на линии и с дневной выручкой исчезла в бесконечный космос. Насколько мне известно, головы в руководстве фирмы при этом полетели у многих, и у "безопасника" - в первую очередь.

Но с тобой, думаю, ничего этого не будет. Если всё это вообще не выдумки (в чем я сомневаюсь), то тебя просто как-нибудь под вечер встретит гоп-компания и объяснит, что так делать больше не надо. И ты либо в корне поменяешь свою политику, либо сам на следующий же день уволишься по собственному желанию.

 

 

Колллектив вообще страшная сила и за внешней лояльностью могут крыться совсем другие вещи. А коллективы разные бывают и свой человек в неём может не помочь, он быстро вычисляем и тоже не горит желанием получить перо под ребро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше знаешь какой сценарий? Когда приезжих из одного аула-кишлака становится некторое количество, они начинают сами диктовать условия руководителю.

Такие случаи это-Ошибка кадровой политики руководства.

Поскольку в процессе набора сотрудников, об этом тоже нужно задумываться. И что бы избежать землячества, людей нужно набирать как минимум не из одной деревни или провинциального города. А уж и брать, то не в коем случае не ставить на один объект рядом с земляком, и делать так, что бы они о существовании друг друга не то, что не знали а даже не догадывались. И если идти по такой схеме, то проблем не будет.

 

А то, что с приезжими можно обращаться, как со скотиной...

Я не говорил, что с приезжими можно или надо обращаться как со скотиной. Я говорил то, что с приезжими работать гораздо легче, поскольку лишних вопросов от них самый минимум, исполнительности и отдачи в работе максимум. и привычки пререканий с руководителем они не имеют.

 

 

Если ты ищёшь у людей слабые места - то они есть и у тебя.

371227[/snapback]

У меня слабых мест нет. Да и проф. привычка быть защищенным со всех сторон так, что бы подкопаться было невозможно, у меня хорошо развита.

 

И ты либо в корне поменяешь свою политику, либо сам на следующий же день уволишься по собственному желанию.

371230[/snapback]

Если бы вдруг такое случилось, то на следующий день

 

Колллектив вообще страшная сила и за внешней лояльностью могут крыться совсем другие вещи

371234[/snapback]

как сказал уже кто не помню: Бунт в коллективе надо подавлять так же жестко и быстро как и бунт в тюрьме. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие случаи это-Ошибка кадровой политики руководства.

Поскольку в процессе набора сотрудников, об этом тоже нужно задумываться. И что бы избежать землячества, людей нужно набирать как минимум не из одной деревни или провинциального города. А и брать, то не в коем случае не ставить на один объект рядом с земляком, и делать так, что бы они о существовании друг друга не то, что не знали а даже не догадывались. И если идти по такой схеме, то проблем не будет.

371271[/snapback]

 

Люди имеют свойство быстро кооперироваться, если их не устраивает руководство. Последствия могут быть от тихого саботажа до коллективного сваливания всей рабочей группой. Кроме того, о компании может пойти плохая слава, и найти новых работников будет гораздо труднее. Особенно если речь не о рабочем персонале.

 

Я не говорил, что с приезжими можно или надо обращаться как со скотиной. Я говорил то, что с приезжими работать гораздо легче, поскольку лишних вопросов от них самый минимум, исполнительности и отдачи в работе максимум. и привычки пререканий с руководителем они не имеют.

371271[/snapback]

 

С рабочим персоналом - возможно. Хотя какие лишние вопросы у рабочего персонала, если от него требуется копать отсюда и до обеда, крутить баранку или охранять со стольки-то до стольки-то.

А вот с инженерным персоналом и офисным планктоном ситуация другая. По моим наблюдениям, приезжие, которые образно говоря за чашку риса готовы работать и сидеть на работе до 10 вечера, потому что дома все равно одна комната на пятерых - как специалисты из себя ничего толкового не представляют. И до 10 вечера засиживаются только те, кто по причине плохой квалификации или разгильдяйства не может выполнить свой объем работ за рабочее время. Грамотный специалист за копейки работать не будет, так как на рынке полно предложений от нормальных компаний.

 

 

У меня слабых мест нет. Да и проф. привычка быть защищенным со всех сторон так, что бы подкопаться было невозможно, у меня хорошо развита.

371271[/snapback]

 

:D Люди , как правило, не могут сами объективно оценивать свои слабые стороны.

Да и привычка быть защищенными со всех сторон (найти уважительные причины своего разгильдяйства) и у рабочего персонала тоже развита, будь уверен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.