Jump to content

Новый аэропорт Москвы


Recommended Posts

Итерсно,а почему бы не задействовать по полной Быково?

 

 

371303[/snapback]

 

не знаю. говорят, для нормальных самолётов там полоса коротковата, а продлевать её некуда - кругом всё застроено. а малая авиация нынче не в чести.

Link to comment
Share on other sites

Да... Она далеко, эта Кубинка-то, подальше чем другие порты будет. Правда железная дорога не далеко, аэроэкспресс можно сотворить.

Link to comment
Share on other sites

Ещё интереснее

 

Неожиданное предложение сделал Владимир Путин 28 марта на совещании по вопросу развития Московского авиаузла (МАУ) – выделить для чартерных и низкобюджетных перевозок аэропорт Раменское.

Link to comment
Share on other sites

железная дорога не далеко, аэроэкспресс можно сотворить.

371306[/snapback]

Во жители-то белорусского направления обрадуются - будут у них обычные электрички на станциях по четверти часа стоять под обгоном аэроэкспрессами, как на савёловском...

Link to comment
Share on other sites

не знаю. говорят, для нормальных самолётов там полоса коротковата, а продлевать её некуда - кругом всё застроено. а малая авиация нынче не в чести.

 

 

да, коротковата.... а плотность застройки очень высокая - застроен каждый пятачёк вокруг забора и эта тенденция продолжается....

 

хотя раньше оттуда летали самолёты в соедние областные центры, в Орёл например....

Link to comment
Share on other sites

тем не менее, для чего-нибудь типа ан-24 аэропорт был бы востребован. и рейсы бы нашлись из кировска, скажем (на зимние каникулы), из воркуты, из урая, белоярского, нягани, нефтекамска, набережных челнов, серова... но, к сожалению, малая авиация у нас не котируется ;)

Link to comment
Share on other sites

для чего-нибудь типа ан-24 аэропорт был бы востребован. и рейсы бы нашлись кировска, скажем (на зимние каникулы), из воркуты, из урая, белоярского, нягани

371316[/snapback]

И со сколькими посадками Ан-24 оттуда ковылял бы? Проще в ближайшем более-менее крупном порту народ с нескольких Ан-24 в один 738 упаковать.

Link to comment
Share on other sites

Проще в ближайшем более-менее крупном порту народ с нескольких Ан-24 в один 738 упаковать.

371318[/snapback]

До "крупного" повезёт РЖД или ООО "Шахидтранс"?

летали самолёты в соедние областные центры, в Орёл например....

371311[/snapback]

Мне доводилось летать Быково - Бердянск и Ижевск - Быково. Иало того, что на соседей не тянут, так из Ижевска летел мини-самолётом Як-42.

Link to comment
Share on other sites

Мне доводилось летать Быково - Бердянск и Ижевск - Быково. Иало того, что на соседей не тянут, так из Ижевска летел мини-самолётом Як-42.

371320[/snapback]

 

Як-42 это не мини-самолет, а среднемагистральный аналог коротких серий Боинга-737 (500, 700), туда 120 человек входит.

Link to comment
Share on other sites

До "крупного" повезёт РЖД или ООО "Шахидтранс"?

371320[/snapback]

Из глухомани до локального хаба - вот тот самый авиаперевозчик, кому выше предлагалось тащить свой Ан-24 аж до Москвы.

 

мини-самолётом Як-42.

371320[/snapback]

Як-42 - вполне нормальный среднемагистральник. Никак не "мини".

Link to comment
Share on other sites

И со сколькими посадками Ан-24 оттуда ковылял бы?

371318[/snapback]

 

с одной, максимум двумя. а, скажем, для як-40 - максимум одна, а то и вовсе без посадок. а для него, насколько я знаю, быково тоже годится.

 

ну так и что? всё быстрее, чем на поезде, причём сильно быстрее. а где-то (в том же белоярском) и железной дороги нет...

 

Проще в ближайшем более-менее крупном порту народ с нескольких Ан-24 в один 738 упаковать.

371318[/snapback]

 

ну и где будет хаб для того же белоярского? или нефтекамска?

 

и почему это проще?

Link to comment
Share on other sites

с одной, максимум двумя. а, скажем, для як-40 - максимум одна, а то и вовсе без посадок. а для него, насколько я знаю, быково тоже годится.

371325[/snapback]

 

Для него и Внуково, и Домодедово, и Шереметьево тоже сгодится. Такие рейсы вполне можно обслуживать скажем в терминалах В и С Шереметьева, где поток не очень большой, и мест для стоянок на северном перроне хватает.

Link to comment
Share on other sites

Для него и Внуково, и Домодедово, и Шереметьево тоже сгодится.

371326[/snapback]

 

ну, они, типа, и так загружены. а быково пустует.

 

з.ы. впрочем, чего-то мы в оффтоп вдарились. тут про кубинку, а не про быково ;)

Link to comment
Share on other sites

Як-42 это не мини-самолет,

371321[/snapback]

Як-42 - вполне нормальный среднемагистральник.

371322[/snapback]

Вы что, оба сарказм не поняли? ;)

Я имел в виду то, что Быково вовсе не был аэропортом только малой авиации. Зачем нужно было его фактически выводить из эксплуатации, не понимаю. Тем более там самое лучшее ж.д. сообщение.

тут про кубинку, а не про быково

371328[/snapback]

А что обсуждать про Кубинку? Это будет аэропорт "бизнес"-авиации, то есть персональных самолётов для чиновников и немного для богатеев. Плюс коммерция от военных в духе Чкаловской. Зря тут испугались аэропопугаев на Смоленском направлении, нет же их на ветке Мытищи - Фрязево (где Чкаловская).

Link to comment
Share on other sites

всё быстрее, чем на поезде, причём сильно быстрее

371325[/snapback]

Да я про ж/д и не вспоминаю.

 

ну и где будет хаб для того же белоярского?

371325[/snapback]

Ханты-Мансийск.

Впрочем, прямой рейс на Москву там сейчас есть - на CRJ200 в Домодедово и Як-42 во Внуково, по разу в неделю каждый.

 

или нефтекамска?

371325[/snapback]

Ижевск.

Хотя для этих предуральских краёв большого выигрыша по времени и удобству пассажир от пересадки не получит.

 

почему это проще?

371325[/snapback]

Потому что дешевле и быстрее. В том числе для местного перевозчика - крутить самолёт из базового порта по несколько рейсов в день в разные дебри, а не держать по отдельному самолёту для каждых дебрей с оборотом в 2-3 дня и ночёвкой экипажей в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Итерсно,а почему бы не задействовать по полной Быково?

Потому что кругом земля дорогая, а Кубинка в глухомани.

 

Зачем нужно было его фактически выводить из эксплуатации, не понимаю.

В начале 90-х кончилось бабло, сейчас... столько нету.

 

Это будет аэропорт "бизнес"-авиации, то есть персональных самолётов для чиновников и немного для богатеев.

Скорее всего примерно так.

 

Я имел в виду то, что Быково вовсе не был аэропортом только малой авиации.

На 2200 можно и Ту-154 с ограничением по весу посадить/поднять...

 

Зачем нужно было его фактически выводить из эксплуатации, не понимаю. Тем более там самое лучшее ж.д. сообщение.

Содержание персонала и инфраструктуры. Сейчас многое нуждается в серьезном ремонте/создания "с нуля".

Link to comment
Share on other sites

Это будет аэропорт "бизнес"-авиации, то есть персональных самолётов для чиновников и немного для богатеев. Плюс коммерция от военных в духе Чкаловской.

371350[/snapback]

 

откуда такие сведения?

 

для этих предуральских краёв большого выигрыша по времени и удобству пассажир от пересадки не получит.

 

371369[/snapback]

 

я и говорю.

 

а пункты есть - нефтекамск, набчелны, стерлитамак, серов...

 

Потому что дешевле и быстрее.

371369[/snapback]

 

не очевидно как-то...

Link to comment
Share on other sites

откуда такие сведения?

371430[/snapback]

Сулейман Керимов и администрация Подмосковья будут строить в Кубинке аэропорт для бизнес-авиации.

Цитировать не хочу, и так всё ясно, поскольку эти планы ещё перед пока последним кризисом озвучивались.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.