Перейти к содержанию

Новый именной электропоезд на Белорусском направлении


NikOl

Рекомендуемые сообщения

пропускать остановки за Можайском - это уже бред (хотя сейчас гагаринская в 17.14 все-таки пропускает 144 и 147 км). Там этих электричек и так немного, а уж если они еще будут остановки пропускать, то на чем туда вообще ездить? Получается, что единственное средство передвижения тебя не довозит...

1) Экспрессная электричка не должна быть ЕДИНСТВЕННОЙ, идущей до Вязьмы. И тем более до Гагарина- таких должно быть несколько. + как минимум одна "обычная зелёная" МСК- Вязьма.

 

Еще раз спрашиваю - на кой черт в город с населением чуть более 50 тыс.жит. экспрессная электричка, тем более, что в этот город и ПДСов хватает? Сейчас вяземские электрички возят в основном пассажиров участка Можайск-Гагарин-Вязьма, до самой Вязьмы едет немного народу. Если она не будет останавливаться на платформах, то вообще воздух будет возить. Посмотрите для сравнения, много ли народу в александровском экспрессе едет до Александрова (который чуть больше Вязьмы) и много ли народу до Александрова пользуется ярославскими экспрессами.

 

2) Ни что не мешает сделать согласование электричек (обычных "зелёных") МСК- Можайск и Можайск- Вязьма. Из Можайска в Вязьму не обязательно пускать "полноразмерный" 12-вагонный состав.

 

А зачем? Будет та же ситуация, что и с Владимиром.

 

Отдельный маршрут Можайск- Вязьма, кстати, существует, специально посмотрел расписание по Вязьме.

 

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так до Шаховской есть же халявный экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так до Шаховской есть же халявный экспресс.

 

Во первых, если заводится дурь на одном направлении, то это вовсе не значит, что ее надо копировать на другом. Во вторых, опять же - много ли народу на нем едет до Шаховской? Я что-то сомневаюсь. И, кстати, по выходным дням и альтернативы утреннему шаховскому экспрессу нет, ибо электричка в 9.57 ходит только по будням. А с вечерним тоже понятно - электрички на Рижском направлении редко бывают скоростными по понятным причинам, вот народ и пользуется шаховским экспрессом, ибо он идет быстро. Если на Белорусском направлении экспресс до Гагарина или Вязьмы будет достигнут ценой убийства обычных или ввода им всех остановок после Голицыно, то этого не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, кстати, по выходным дням и альтернативы утреннему шаховскому экспрессу нет, ибо электричка в 9.57 ходит только по будням.

Раньше до ввода экспресса эта электричка была ежедневной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите для сравнения, много ли народу в александровском экспрессе едет до Александрова (который чуть больше Вязьмы) и много ли народу до Александрова пользуется ярославскими экспрессами.

 

Ну, разве можно сравнивать Александров, который связывает с Москвой несколько десятков(!) ежедневных электричек и Вязьму? ПДСов там, конечно, много, но во многих ли из них есть дешёвые сидячки? Один экспрессный э/п (но не попугай) в сутки -в Москву утром и обратно вечером- наверное, всё-таки был бы востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДСов там, конечно, много, но во многих ли из них есть дешёвые сидячки?

372634[/snapback]

 

Есть поезда (или раньше были, не знаю, как сейчас), где плацкарт до Вязьмы дешевле обычной электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДСов там, конечно, много, но во многих ли из них есть дешёвые сидячки?

372634[/snapback]

Плацкарт скорого нефирменного поезда дешевле электрички, а в пути 3 часа вместо 4-х. Кстати, лично меня могла подвигнуть ехать в Вязьму электричкой одна-единственная причина - утром нет ПДС. Если изобретать вяземский экспресс, то утренний, 6 вагонов, остановки Голицыно, Бородино, Гагарин, далее везде, время хода 3:15, стоимость проезда не выше "зелёной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, кстати, по выходным дням и альтернативы утреннему шаховскому экспрессу нет, ибо электричка в 9.57 ходит только по будням.

Раньше до ввода экспресса эта электричка была ежедневной.

 

Правильно, потому как если ее сделать и по выходным, то на экспрессе никто ездить не будет.

 

 

ПДСов там, конечно, много, но во многих ли из них есть дешёвые сидячки?

372634[/snapback]

 

Есть поезда (или раньше были, не знаю, как сейчас), где плацкарт до Вязьмы дешевле обычной электрички.

 

Да, в нефирменных поездах БЧ плацкарт действительно стоит дешевле электрички. А в общем вагоне 195/196 Москва-Брест раза в 2 дешевле (правда, он немногим уступает электричке по времени хода до Вязьмы). Еще сидячка в берлинском поезде стоит столько же.

 

 

Кстати, лично меня могла подвигнуть ехать в Вязьму электричкой одна-единственная причина - утром нет ПДС.

 

Почему? Поезд Москва-Берлин с сидячкой (кстати, идущий до Вязьмы чуть более 2 часов) и 25 Москва-Минск отправляются из Москвы утром. Правда, берлинский поезд ходит не ежедневно, а вот 25-й вполне себе ежедневно :)

 

Если изобретать вяземский экспресс, то утренний, 6 вагонов, остановки Голицыно, Бородино, Гагарин, далее везде, время хода 3:15, стоимость проезда не выше "зелёной".

 

Странный набор остановок. Чем Голицыно лучше Кубинки, а Бородино Можайска?

А экспресс до Вязьмы планировался с остановками в Можайске и Гагарине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Голицыно лучше Кубинки, а Бородино Можайска?

372639[/snapback]

До Бородина электричек гораздо меньше, чем до Можайска, а я же написал про 6 вагонов.

25-й вполне себе ежедневно

372639[/snapback]

Именно на этот поезд хорошие шансы не купить билет перед отправлением. Потому на вокзал приезжал ещё до отхода электрички, и какой смысл тогда ждать ПДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на этот поезд хорошие шансы не купить билет перед отправлением. Потому на вокзал приезжал ещё до отхода электрички, и какой смысл тогда ждать ПДС?

372641[/snapback]

 

Сейчас-то можно чуть заранее купить билет через интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть заранее

372644[/snapback]

На сколько "чуть"? Меня устроит только непосредственно перед выездом на вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько "чуть"? Меня устроит только непосредственно перед выездом на вокзал.

372647[/snapback]

 

Электричка идет в 08:45. Вот перед выходом из дома к этой электричке, можно посмотреть билеты на поезд, и если они есть, купить и выйти из дома на час позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если они есть, купить

372648[/snapback]

Заплатив при этом вдвое дороже? При поездке в Вязьму фирменный комфорт практически не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит электричка до Вязьмы? Если верить туту.ру, то 390 рублей.

На 25-й поезд, на сегодня, было 383.20. Это с комплектом постельного бельзя, от которого при заказе не откажешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(burlack @ 13.04.2011 - 08:31)

 

ПДСов там, конечно, много, но во многих ли из них есть дешёвые сидячки?

*

 

 

 

Есть поезда (или раньше были, не знаю, как сейчас), где плацкарт до Вязьмы дешевле обычной электрички.

372635[/snapback]

 

стоимость проезда от москвы до вязьмы на электричке - 414 р., от кунцева - 381 р. в то же время плацкарт в, например, 147 поезде москва-калининград стоит, если без белья, 400 р.

 

в белорусских поездах от белья отказаться нельзя. но там сам тариф ниже - и, например, на поезд 27 москва-брест билет от москвы до вязьмы стоит 383 р.

 

так что совершенно не обязательно наличие сидячки или общака.

 

Заплатив при этом вдвое дороже?

372649[/snapback]

 

почему, на сайте ржд билеты продают по той же цене, что и в кассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в том, что ПДС не дороже и даже дешевле электрички, но и в удобном времени следования и возможности промежуточных остановок. Электричка тем и хороша, что может остановиться в Беговой, Филях и Кунцево. Если делать экспресс Вязьма- МСК, то по-моему, отправлять его из Вязьмы надо около 7 утра с прибытием примерно в 10.15, обратно- в 18.00 с прибытием в вязьму в 21.15. Такой график будет удобен и жителям Можайска и Гагарина, позволяя им съездить в Москву "на денёк" на недорогой и удобной по времени электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать экспресс Вязьма- МСК, то по-моему, отправлять его из Вязьмы надо около 7 утра с прибытием примерно в 10.15, обратно- в 18.00 с прибытием в вязьму в 21.15.

372680[/snapback]

 

вопрос не в этом. вопрос в самой целесообразности такого экспресса. и, по-моему, целесообразность таки приближается к нулю.

 

позволяя им съездить в Москву "на денёк" на недорогой и удобной по времени электричке.

 

372680[/snapback]

 

"недорогой и удобной"??? :)

 

батенька, очнитесь. где это вы видели что-то недорогое и при этом удобное от пида? это ненаучная фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать экспресс Вязьма- МСК, то по-моему, отправлять его из Вязьмы надо около 7 утра с прибытием примерно в 10.15, обратно- в 18.00 с прибытием в вязьму в 21.15.

372680[/snapback]

 

вопрос не в этом. вопрос в самой целесообразности такого экспресса. и, по-моему, целесообразность таки приближается к нулю.

 

позволяя им съездить в Москву "на денёк" на недорогой и удобной по времени электричке.

 

372680[/snapback]

 

"недорогой и удобной"??? :)

 

батенька, очнитесь. где это вы видели что-то недорогое и при этом удобное от пида? это ненаучная фантастика.

Конечно, если такой электропоезд назовут "скоростным поездом- экспрессом", заломив цену под 1000 руб. за билет- нафиг не нужен. Если же просто сделают электричку ускоренной и удобной по времени... можно же немного помечтать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25-й вполне себе ежедневно

372639[/snapback]

Именно на этот поезд хорошие шансы не купить билет перед отправлением. Потому на вокзал приезжал ещё до отхода электрички, и какой смысл тогда ждать ПДС?
Если там есть проблемы с билетами в плацкарт, то только по субботам, хотя сегодня поезд ушел со свободными местами. На завтра свободно 107 мест.

 

позволяя им съездить в Москву "на денёк" на недорогой и удобной по времени электричке.

372680[/snapback]

"недорогой и удобной"??? :D

батенька, очнитесь. где это вы видели что-то недорогое и при этом удобное от пида? это ненаучная фантастика.

Ну, те же можайские экспрессы стоят примерно на червонец дороже обычных электричек, вполне неплохо. А уж в Иркутсках-Новосибирсках цены на экспрессы пригородников совсем божеские.

По теме, было бы неплохо влепить в утреннюю и вечернюю вяземские электрички пару-тройку вагонов 2 класса и подускорить их на участке Москва-Можайск.

И еще один вариант, делать согласованные полуэкспрессы Москва-Вязьма и Вязьма-Смоленск с прицелом на трафик из Москвы в Смоленскую область. Примерно так:

 

Москва-Вязьма 7:00-10:10 и 16.10-19.20

Вязьма-Москва 10:30-13:40 и 19:40-22:50

 

Смоленск-Вязьма 8:00-10:10 и 16:20-19:30

Вязьма-Смоленск 10:45-12:55 и 19:55-22:05

 

Вечером еще получается стыковка с дизелями на Фаянсовую и Ржев в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать согласованные полуэкспрессы Москва-Вязьма и Вязьма-Смоленск

373292[/snapback]

Давно уже доказано, что экспрессы Москва - Смоленск не нужны. ПДС вполне справляются. Тем более не нужны "полуэкспрессы". Кто захочет переплачивать?

 

Вечером еще получается стыковка с дизелями на Фаянсовую и Ржев в обе стороны.

373292[/snapback]

Каково количество потребителей этой услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроса нет, потому что нет предложения. Пример: если прийти на ст. Нара в 8.30 утра, на платформе на Москву не будет ни одного человека. А если нет людей, значит и электрички в это время не нужны. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроса нет, потому что нет предложения. Пример: если прийти на ст. Нара в 8.30 утра, на платформе на Москву не будет ни одного человека. А если нет людей, значит и электрички в это время не нужны. Правильно?

373326[/snapback]

 

"почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есина до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки."(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже доказано, что экспрессы Москва - Смоленск не нужны.
Кем и каким образом доказано? Или, например, на ж-д существует удобный способ выехать из городов Смоленской области часов в 7-8 утра и через 5-6 часов быть в Москве?

 

ПДС вполне справляются.
Ну, это не аргумент. Например, на линии Москва-Воронеж, ПДСы тоже справлялись (точнее, справлялись автобусы). Однако, как назначили дневной поезд, благодаря новому сервису появились пассажиры и их число увеличивается. Или взять направление Моска-Курск, где особо существенного движения автобусов не было, и перенаселенности ПДС тоже, однако 827й экспресс с весьма корявым расписанием сегодня утром на участке Тула-Орел имел населенность более 400 пасс.

 

Тем более не нужны "полуэкспрессы". Кто захочет переплачивать?
Переплачивать по сравнению с чем? Какие в это время существуют способы перемещения из Москвы до городов Смоленской области и обратно, а также между городами?

 

Вечером еще получается стыковка с дизелями на Фаянсовую и Ржев в обе стороны.

373292[/snapback]

Каково количество потребителей этой услуги?

Зависит от деталей реализации. На сквозной билет по-европейски расчитывать не стоит, но несколько десятков человек на рейс быть должно, тем более, стыковка получается как на Москву и Смоленск, так и в обратную сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать согласованные полуэкспрессы Москва-Вязьма и Вязьма-Смоленск

373292[/snapback]

Давно уже доказано, что экспрессы Москва - Смоленск не нужны.

 

Кто сказал такую глупость? Очень даже нужны. Просто нет технической возможности их пустить из-за стыка тока в Вязьме. Опыт с ЭД4ДК это доказал.

 

ПДС вполне справляются.

 

На таком основании можно много куда отменить экспрессы. Например, в Тулу, Орел и Рязань. Через эти города ПДСов хоть отбавляй, особенно летом.

Между прочем, жители Ярославля уже много лет ведут борьбу с РЖД, чтобы для них пустили удобную электричку, ибо ихняя электричка отправляется в рабочее время, из-за чего они вынуждены штурмовать транзитные ПДСы. В итоге - проводники транзитников ворчат на ярославских, что они только место занимают и не дают заработать поезду на более дальних пассажирах. Те, кто едет на транзитниках дальше Ярославля, опять же недовольны, что ярославцы у них отнимают места и не дают уехать. А ярославцы, в свою очередь, недовольны тем, что для них нет удобного поезда.

 

Но как это ни странно, в Ярославль ночью тоже ездят весьма активно. Недавно ехал до Ярославля на поезде № 44 Москва-Хабаровск, так из моего плацкартного отсека все вышли в Ярославле, кроме одной женщины. Но основное его неудобство в том, что он проходит Ярославль-Московский, на котором ночью только зал ожидания открыт, а все ларьки с едой и водой закрыты. Ярославль-главный в этом плане куда лучше - там и круглосуточный буфет есть, в котором и цены умеренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС вполне справляются.

На таком основании можно много куда отменить экспрессы. Например, в Тулу, Орел и Рязань. Через эти города ПДСов хоть отбавляй, особенно летом.

СтОит добавить, что если экспресс по такому маршруту привозит в областной центр человек 200-500, в зависимости от рейса и дня недели, то с ПДС редко сходит больше трех десятков паксов. Ну и на промежуточных остановках этих маршрутов ПДС почти не останавливаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это не аргумент. Например, на линии Москва-Воронеж, ПДСы тоже справлялись (точнее, справлялись автобусы). Однако, как назначили дневной поезд, благодаря новому сервису появились пассажиры и их число увеличивается.

373344[/snapback]

 

Тут такая тема - многие люди днем на 3-5 часов не хотят ехать в плацкарте, им кажется что это выше их уровня жизни и так далее, лучше бы они на жестких сидениях в 3 классе электрички поехали бы. Сам общался с такими. Не пойму откуда это, я сам на дневном поезде Питер-Москва лучше возьму плацкарт, чем сидячку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем и каким образом доказано?

373344[/snapback]

Пассажирами ночного поезда, это первое. Практически отсутствием проблем уехать на дневных проходящих поездах, это второе.

На таком основании можно много куда отменить экспрессы. Например, в Тулу, Орел и Рязань. Через эти города ПДСов хоть отбавляй, особенно летом.

373346[/snapback]

В отличие от Смоленска, билеты, и особенно летом, в дефиците.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем и каким образом доказано?

373344[/snapback]

Пассажирами ночного поезда, это первое.
Что и каким образом "доказывают" пассажиры ночного поезда?

 

Практически отсутствием проблем уехать на дневных проходящих поездах, это второе.
См. выше, это не аргумент. Экспресс - это другая услуга, которая в том числе приводит к возникновению дополнительного пассажиропотока. Благодаря удобному расписанию, созданию новых связей, сидячему размещению (которое позволяет возить пассажиропотоки не только на дальние расстояния, но и, например, Смоленск-Сафоново или Москва-Гагарин).

 

На таком основании можно много куда отменить экспрессы. Например, в Тулу, Орел и Рязань. Через эти города ПДСов хоть отбавляй, особенно летом.

373346[/snapback]

В отличие от Смоленска, билеты, и особенно летом, в дефиците.

Смотрим места Москва-Смоленск на сегодня:

15.43-21.20 - 49К, 9Л

16.50-21.28 - 31К

17.08-23.57 - 132П (фирменный, цена 849 руб), 108К, 14Л

Вильнюсский и последующие поезда приходят уже в неудобное время после 0 часов, мы их отметаем.

В Ярцево и Сафоново можно добраться во вменяемое время только на фирменном гродненском за 750-800 руб.

На Орел есть в наличии плацкартные места во всех поездах - 14.40, 14.50, 15.27, 15.40, 15.46, 16.27... Однако на экспресс уже куплено более 350 билетов.

Всё в порядке с плацкартными местами и на Рязань, однако экспрессы пользуются хорошим спросом и ПДС там возят значительно меньшее число пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректно сравнивать Рязань и Смоленск - Рязань в два раза больше и к Москве в те же два раза ближе. Смоленск нужно сравнивать с Брянском и даже с Ивановом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.