Jump to content

Новый именной электропоезд на Белорусском направлении


Recommended Posts

Вот и началось обновление ПС на Белорусском направлении: к 50-летию полета Гагарина в космос туда пришла новая электричка ЭД4М-0359. Ждем дальнейшего обновления парка! ;)

Link to comment
Share on other sites

Он с 8 апреля запущен по маршруту Москва - Гагарин, правда не понятно каким графиком.

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что это чисто юбилейное исключение. А так электрички на Смоленском направлении не столь старые, чтобы их массово заменять.

Link to comment
Share on other sites

Он с 8 апреля запущен по маршруту Москва - Гагарин, правда не понятно каким графиком.

 

Именно в Гагарин и не ближе и не дальше?

Link to comment
Share on other sites

 

Именно в Гагарин и не ближе и не дальше?

Презентация состава была 7 апреля на станции Гагарин и там говорили что поезд будет ездить только по этому маршруту. Информация из СМИ.

Link to comment
Share on other sites

 

Именно в Гагарин и не ближе и не дальше?

Презентация состава была 7 апреля на станции Гагарин и там говорили что поезд будет ездить только по этому маршруту. Информация из СМИ.

 

Ну тогда его поймать будет достаточно просто - именно до Гагарина ходит по будням 2 пары электричек - в 7.41 и 17.14 и из Гагарина в 5.51 и 13.06. Вот только в выходные, когда их количество прибавится, непонятно, как она будет ходить.

Link to comment
Share on other sites

Печально, конечно... Но я бы так не загадывал. Мало ли что взбредёт в голову многомудрому РЖДшному руководству?!

Link to comment
Share on other sites

Презентация состава была 7 апреля на станции Гагарин и там говорили что поезд будет ездить только по этому маршруту. Информация из СМИ.

372031[/snapback]

 

Ну эксплуатация стандартного (не повышенной комфортности) электропоезда на конкретном одном маршруте это большая глупость, неважно как он называется, так как это нарушает гибкость использования подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда его поймать будет достаточно просто - именно до Гагарина ходит по будням 2 пары электричек - в 7.41 и 17.14 и из Гагарина в 5.51 и 13.06. Вот только в выходные, когда их количество прибавится, непонятно, как она будет ходить.

Этого не будет, тк поезд отправлением 5.51 из Гагарина отправиться обратно из Москвы в 7.41 не в состоянии

Link to comment
Share on other sites

Ничего, года через 3 начнется обновление, ибо самая старая электричка в уч.Ильича 1986 г.в, соответственно, в 2014 г. ей исполнится 28 лет ;)

Вообще жалко, что единственное нормальное Белорусское направление тоже испортили экспрессами, причем не новыми, а снятыми с аэроэкспрессных маршрутов. 1 раз я проехался на этом чудо-экспрессе от Голицыно до Беговой и хочу сказать: испортился составчик. Мне довелось попасть в абсолютно темный вагон. Про снятые телевизоры и занавески и не упоминаю. В тамбурах накурено. Зайцев хватает. В общем, он ничем не отличается от обычной электрички, кроме сидений и количеством остановок, но по последнему пункту с ним вполне могут посоревноваться гагаринские и вяземские электрички. Одно время вечерняя вяземская даже пропускала некоторые остановки, на которых этот экспресс останавливается, Дорохово например.

Link to comment
Share on other sites

Так как участок Ильича теперь филиал Лобни, то взамен списываемых на белорусском направлении электричек новые поезда будут поставляться в Лобню, а Лобня будет давать что-нибудь со своего барского стола на замену.

Link to comment
Share on other sites

Так как участок Ильича теперь филиал Лобни, то взамен списываемых на белорусском направлении электричек новые поезда будут поставляться в Лобню, а Лобня будет давать что-нибудь со своего барского стола на замену.

372165[/snapback]

 

Странно что не наоборот, неужели депо в Лобне больше депо Ильича?

Link to comment
Share on other sites

Не больше и не лучше, но по решению левой пятки руководства Лобня считается головным предприятием. Лобня всегда была моторвагонной, а Ильича - все же локомотивное изначально. Более того, на ильичевский участок МВПС аэроэкспресс регулярно свои планы строит: как бы сбагрить оттуда все "зеленые" и собрать там чисто свои "красные"

Link to comment
Share on other sites

Вот и началось обновление ПС на Белорусском направлении: к 50-летию полета Гагарина в космос туда пришла новая электричка ЭД4М-0359. Ждем дальнейшего обновления парка

А фотки ее нету?

Link to comment
Share on other sites

Так что судя по ссылке, электричка все-таки повышенной комфортности? И будет ходить по экспрессному маршруту?

Link to comment
Share on other sites

ак что судя по ссылке, электричка все-таки повышенной комфортности?

372454[/snapback]

Нет. Снимков той трамваины по ссылке вообще нет, одни начальственные рожи, и старые трамваи.

Link to comment
Share on other sites

И будет ходить по экспрессному маршруту?

 

Экспресс Москва-Гагарин? Интересная мысль. Только боюсь, что на него не наберется народу.

Link to comment
Share on other sites

До Вязьмы бы его продлить, сделав хороший график и приемлемые цены. Остановки примерно такие: МСК, Беговая, Фили, Кунцево, Одинцово, Голицыно, Кубинка, Можайск, Гагарин, Вязьма. В пределах Москвы останавливать его на вышеуказанных станциях, ИМХО, обязательно. Из Вязьмы он должен отправляться около 7 утра, обратно- около 18-19 часов. Только состав должен быть не единственным, нужен ещё хотя бы один ЭД4М на подмену. Можно чередовать составы, используя их как на этом маршруте, так и в качестве аэроэкспрессов. Кстати, для аэроэкспресса Юрий Гагарин- неплохое название.

Link to comment
Share on other sites

До Вязьмы бы его продлить, сделав хороший график и приемлемые цены.

372537[/snapback]

 

согласен, что с точки зрения окупаемости до вязьмы лучше, чем до гагарина. но всё равно, имхо, окупаться этот поезд не будет даже в вяземском варианте, а запуск его - показательная акция к 50-летию полёта гагарина. и с этой точки зрения маршрут москва-гагарин выглядит логичнее.

Link to comment
Share on other sites

на него не наберется народу.

372468[/snapback]

Вопрос, как и обычно, в цене на билет.

 

Не только в нем, а еще в населении города. Население Гагарина - чуть больше 25 тыс.чел, соответственно, скоростная электричка до него (допустим, с единственной остановкой в Можайске, который немногим больше Гагарина) не будет возить воздух только разве что по праздничным дням.

 

До Вязьмы бы его продлить, сделав хороший график и приемлемые цены.

372537[/snapback]

 

согласен, что с точки зрения окупаемости до вязьмы лучше, чем до гагарина. но всё равно, имхо, окупаться этот поезд не будет даже в вяземском варианте, а запуск его - показательная акция к 50-летию полёта гагарина. и с этой точки зрения маршрут москва-гагарин выглядит логичнее.

 

Тем более, что экспресс Москва-Вязьма уже планировался составом списанных с дубнинских попугаев ЭР2Т, для него в свое время даже проводников набрали, но потом совершенно справедливо решили, что для города с населением менее 60 тыс.чел. попугай не нужен, ибо среди них немного найдется людей с толстыми кошельками, а для имеющихся хватит и проходящих ПДСов.

Link to comment
Share on other sites

экспресс Москва-Вязьма уже планировался составом списанных с дубнинских попугаев ЭР2Т, для него в свое время даже проводников набрали, но потом совершенно справедливо решили, что для города с населением менее 60 тыс.чел. попугай не нужен, ибо среди них немного найдется людей с толстыми кошельками, а для имеющихся хватит и проходящих ПДСов.

Попугай- да, "не пойдёт". Дороговато. Нужно что-то среднее между попугаями и "концептами" и обычными э/п. То есть, полуэкспрессная электричка с нескольким промежуточными остановками. В данном случае- примерно так, как я предложил выше. Останавливать такой поезд на небольших станциях и о.п. нельзя не только потому, что время в пути увеличится, но и потому, что среди населения мелких пристанционных населённых пунктов, увы, много ... скажем так... малокультурных личностей, которые мгновенно его изгадят. К тому же, появись такая "скорая" электричка, популярность у жителей не только Вязьмы, но и Гагарина, Можайска, Голицыно ей была бы обеспечена огромная! Поезд никогда не "возил бы воздух" и в итоге и пассажирам было бы хорошо, и в копилку РЖД попало бы больше денежек, чем при прочих вариантах использования поезда.

Link to comment
Share on other sites

Останавливать такой поезд на небольших станциях и о.п. нельзя не только потому, что время в пути увеличится, но и потому, что среди населения мелких пристанционных населённых пунктов, увы, много ... скажем так... малокультурных личностей, которые мгновенно его изгадят.

372559[/snapback]

 

Таких личностей и в Москве полно. Это не от размера населенного пункта зависит. Хотя где-то их действительно больше (Орехово-Зуево), но это совсем не мелкий населенный пункт.

Link to comment
Share on other sites

Ну так вообще-то электрички, идущие за Бородино, обычно на участке Москва-Можайск имеют минимум остановок (вот, кстати, я уже говорил, что в 2000-2002 гг. электричка Москва-Вязьма, уходящая с Белорусского вокзала в 17.23, имела следующие остановки: Беговая, Фили, Кунцево, Сетунь, Одинцово, Голицыно, Кубинка, Тучково, 109 км. далее везде). Но пропускать остановки за Можайском - это уже бред (хотя сейчас гагаринская в 17.14 все-таки пропускает 144 и 147 км). Там этих электричек и так немного, а уж если они еще будут остановки пропускать, то на чем туда вообще ездить? Получается, что единственное средство передвижения тебя не довозит...

Link to comment
Share on other sites

Останавливать такой поезд на небольших станциях и о.п. нельзя не только потому, что время в пути увеличится, но и потому, что среди населения мелких пристанционных населённых пунктов, увы, много ... скажем так... малокультурных личностей, которые мгновенно его изгадят.

372559[/snapback]

 

Таких личностей и в Москве полно. Это не от размера населенного пункта зависит. Хотя где-то их действительно больше (Орехово-Зуево), но это совсем не мелкий населенный пункт.

 

Ага. Кстати помню, что когда я ехал в Гродно, то в районе Филей какие-то придурки стали мой поезд закидывать камнями. Хорошо, обошлось без жертв и битых стекол. А про сапсаны вообще молчу...

Link to comment
Share on other sites

пропускать остановки за Можайском - это уже бред (хотя сейчас гагаринская в 17.14 все-таки пропускает 144 и 147 км). Там этих электричек и так немного, а уж если они еще будут остановки пропускать, то на чем туда вообще ездить? Получается, что единственное средство передвижения тебя не довозит...

1) Экспрессная электричка не должна быть ЕДИНСТВЕННОЙ, идущей до Вязьмы. И тем более до Гагарина- таких должно быть несколько. + как минимум одна "обычная зелёная" МСК- Вязьма.

2) Ни что не мешает сделать согласование электричек (обычных "зелёных") МСК- Можайск и Можайск- Вязьма. Из Можайска в Вязьму не обязательно пускать "полноразмерный" 12-вагонный состав. Достаточно укороченного- 4-6 вагонов. Отдельный маршрут Можайск- Вязьма, кстати, существует, специально посмотрел расписание по Вязьме.

Link to comment
Share on other sites

До Вязьмы бы его продлить, сделав хороший график и приемлемые цены.

372537[/snapback]

Тогда нужно цены снизить, а скорость поднять до скорого поезда. Иначе не конкурент ПДС.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.