Pilot Volkov Posted May 22, 2011 Share Posted May 22, 2011 Задался тут любопытным вопросом, а какой ресурс у охладителя (фреона)? Ну, к примеру, если юзать кондей каждый день часа по полтора, на сколько хватит этого газа? Также хочется уточнить про использование кондея в зимнее время. Слышал, что для профилактики имеет смысл гонять его в любое время года. Если так, то с какой периодичностью? НЯП, самая дорогостоящая деталь в кондее это собственно компрессор. Как продлить его ресурс? Надеюсь, что не очень загрузил Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted May 22, 2011 Share Posted May 22, 2011 А какой ресурс у газа в бытовом холодильинке? Так же и тут, с годами конечно давление падает, диффузия сделает своё дело, но если система герметична, то лет на 5 минимум хватит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Вот про вполне обычный холодильник совсем забыл. Просто реально задумался, а не закончится ли у меня через несколько месяцев фреон, ибо кондей я юзаю очень старательно Ладно, можно сказать, что этот вопрос снят. Про компрессор и профилактику в не жаркий период по-прежнему актуальны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted May 23, 2011 Share Posted May 23, 2011 Про компрессор и профилактику в не жаркий период по-прежнему актуальны. Профилактика, это продувка радиатора от жуков. А компрессор это индивидуально, там ж подшипники Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted May 24, 2011 Author Share Posted May 24, 2011 Ну, это скорее относится не столько к кондею, сколько к системе охлаждения в целом. Я же имел ввиду профилактическое включение зимой на определенное время. Вот хочется узнать периодичность таких проверок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Мне интересно как это можно сделать, при отрицательной температуре? Команда на включение не пройдёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 А это смотря как включение реализовано. Если кнопка тупо подцепляет компрессор к двигателю, кондей можно включить даже при включённой печке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 У меня не получится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 Мне интересно как это можно сделать, при отрицательной температуре? Команда на включение не пройдёт. Вот честно говоря не задавался таким вопросом. Наверное не во всех авто, но в каких-то точно можно, раз я слышал такое мнение. Как-нибудь на досуге надо пообщаться с другом знакомого, который как раз эти самые кондеи и заправляет. P.S. У меня тупо крутилка "холод-тепло" и кнопка A/C, т.е. по идее зимой так же, как и летом переводим в положение "холод", нажимаем кнопку, ну и выставляем нужную скорость воздушного потока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 P.S. У меня тупо крутилка "холод-тепло" и кнопка A/C, т.е. по идее зимой так же, как и летом переводим в положение "холод", нажимаем кнопку, ну и выставляем нужную скорость воздушного потока. На Зафире у меня это делается в меню борткомпа. Соответсвенно никак в минус не включится. Был Хёндай когда, то делалось кнопкой, но опять в минус включить не удавалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 На Зафире у меня это делается в меню борткомпа. Соответсвенно никак в минус не включится. Был Хёндай когда, то делалось кнопкой, но опять в минус включить не удавалось. У тебя на "Зафире" может быть климат-контроль? Значит на "Акценте" у тебя даже не было заморочки насчет такой зимней профилактики, можно сказать повезло А я вот не успел попробовать такую фишку в начале марта. Сейчас понятно: охлаждает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 А с какой целью делается блокировка включения кондюка при отрицательной температуре? Чтобы конденсат не обмерз на испарителе и не повредил его соты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 У тебя на "Зафире" может быть климат-контроль? Принципиальной разницы то нет. начит на "Акценте" у тебя даже не было заморочки насчет такой зимней профилактики, можно сказать повезло Это да.. Ну просто оно и не вклбчалось по зиме. А с какой целью делается блокировка включения кондюка при отрицательной температуре? Чтобы конденсат не обмерз на испарителе и не повредил его соты? Чего то я сомнваюсь что он там будет. Кстати непонятно, а почему действительно, можно бы было отапливаться им. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 Цитата А с какой целью делается блокировка включения кондюка при отрицательной температуре? Чтобы конденсат не обмерз на испарителе и не повредил его соты? Чего то я сомнваюсь что он там будет. Кстати непонятно, а почему действительно, можно бы было отапливаться им. 377605[/snapback] Если речь о автомобиле, то там отопление кондиционером не особо актуально, есть же печка, которой можно отапливаться без лишней нагрузки на двигатель и расхода бензина. Разве что на холодной машине кондиционер мог бы начать греть раньше, чем прогреется тосол в радиаторе печки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 Это понятно, ну а если дизель? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted May 29, 2011 Share Posted May 29, 2011 Слышал такое мнение, что зимой нужно включать на короткое время кондиционер, для профилактики. Но нужно это делать при оттепели, то есть при положительной т-ре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 Я фреон менял один раз в кондиционере. Точнее не менял, на первой Тойоте у меня в расширительном бачке образовалась ма-а-аленькая дырочка и фреон улетел. Паяли и доливали. А так вообще ресурс очень индивидуален. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 Через маленькую дырочку в металле, которую надо паять, фреон за несколько часов, а то и минут, весь улетит, так как он гораздо легче воздуха, да и под давлением. Обычно медленно уходит через старые сальники компрессора. меня в расширительном бачке образовалась ма-а-аленькая дырочка и фреон улетел 378390[/snapback] У кондиционера нет расширительного бачка, система в идеале полностью герметична и под давлением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 У знакомого Нексия 1.5 ,8кл. GLE 2004 г.в., так у него до сих пор кондёр работает, даже ни разу не заправлял. Наверное повезло и узлы герметичны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.