Jump to content

Кондиционер


Recommended Posts

Задался тут любопытным вопросом, а какой ресурс у охладителя (фреона)? Ну, к примеру, если юзать кондей каждый день часа по полтора, на сколько хватит этого газа? Также хочется уточнить про использование кондея в зимнее время. Слышал, что для профилактики имеет смысл гонять его в любое время года. Если так, то с какой периодичностью? НЯП, самая дорогостоящая деталь в кондее это собственно компрессор. Как продлить его ресурс? Надеюсь, что не очень загрузил :)

Link to comment
Share on other sites

А какой ресурс у газа в бытовом холодильинке? Так же и тут, с годами конечно давление падает, диффузия сделает своё дело, но если система герметична, то лет на 5 минимум хватит.

Link to comment
Share on other sites

Вот про вполне обычный холодильник совсем забыл. Просто реально задумался, а не закончится ли у меня через несколько месяцев фреон, ибо кондей я юзаю очень старательно :) Ладно, можно сказать, что этот вопрос снят. Про компрессор и профилактику в не жаркий период по-прежнему актуальны.

Link to comment
Share on other sites

Про компрессор и профилактику в не жаркий период по-прежнему актуальны.

 

Профилактика, это продувка радиатора от жуков. А компрессор это индивидуально, там ж подшипники

Link to comment
Share on other sites

Ну, это скорее относится не столько к кондею, сколько к системе охлаждения в целом. Я же имел ввиду профилактическое включение зимой на определенное время. Вот хочется узнать периодичность таких проверок.

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно как это можно сделать, при отрицательной температуре? Команда на включение не пройдёт.

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно как это можно сделать, при отрицательной температуре? Команда на включение не пройдёт.

Вот честно говоря не задавался таким вопросом. Наверное не во всех авто, но в каких-то точно можно, раз я слышал такое мнение. Как-нибудь на досуге надо пообщаться с другом знакомого, который как раз эти самые кондеи и заправляет.

P.S. У меня тупо крутилка "холод-тепло" и кнопка A/C, т.е. по идее зимой так же, как и летом переводим в положение "холод", нажимаем кнопку, ну и выставляем нужную скорость воздушного потока.

Link to comment
Share on other sites

P.S. У меня тупо крутилка "холод-тепло" и кнопка A/C, т.е. по идее зимой так же, как и летом переводим в положение "холод", нажимаем кнопку, ну и выставляем нужную скорость воздушного потока.

 

На Зафире у меня это делается в меню борткомпа. Соответсвенно никак в минус не включится. Был Хёндай когда, то делалось кнопкой, но опять в минус включить не удавалось.

Link to comment
Share on other sites

На Зафире у меня это делается в меню борткомпа. Соответсвенно никак в минус не включится. Был Хёндай когда, то делалось кнопкой, но опять в минус включить не удавалось.

У тебя на "Зафире" может быть климат-контроль? Значит на "Акценте" у тебя даже не было заморочки насчет такой зимней профилактики, можно сказать повезло ;) А я вот не успел попробовать такую фишку в начале марта. Сейчас понятно: охлаждает.

Link to comment
Share on other sites

А с какой целью делается блокировка включения кондюка при отрицательной температуре? Чтобы конденсат не обмерз на испарителе и не повредил его соты?

Link to comment
Share on other sites

У тебя на "Зафире" может быть климат-контроль?

 

Принципиальной разницы то нет.

 

начит на "Акценте" у тебя даже не было заморочки насчет такой зимней профилактики, можно сказать повезло

 

Это да.. Ну просто оно и не вклбчалось по зиме.

 

А с какой целью делается блокировка включения кондюка при отрицательной температуре? Чтобы конденсат не обмерз на испарителе и не повредил его соты?

 

Чего то я сомнваюсь что он там будет. Кстати непонятно, а почему действительно, можно бы было отапливаться им.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

А с какой целью делается блокировка включения кондюка при отрицательной температуре? Чтобы конденсат не обмерз на испарителе и не повредил его соты?

 

Чего то я сомнваюсь что он там будет. Кстати непонятно, а почему действительно, можно бы было отапливаться им.

377605[/snapback]

 

Если речь о автомобиле, то там отопление кондиционером не особо актуально, есть же печка, которой можно отапливаться без лишней нагрузки на двигатель и расхода бензина. Разве что на холодной машине кондиционер мог бы начать греть раньше, чем прогреется тосол в радиаторе печки.

Link to comment
Share on other sites

Это понятно, ну а если дизель?

Link to comment
Share on other sites

Слышал такое мнение, что зимой нужно включать на короткое время кондиционер, для профилактики. Но нужно это делать при оттепели, то есть при положительной т-ре.

Link to comment
Share on other sites

Я фреон менял один раз в кондиционере. Точнее не менял, на первой Тойоте у меня в расширительном бачке образовалась ма-а-аленькая дырочка и фреон улетел. Паяли и доливали. А так вообще ресурс очень индивидуален.

Link to comment
Share on other sites

Через маленькую дырочку в металле, которую надо паять, фреон за несколько часов, а то и минут, весь улетит, так как он гораздо легче воздуха, да и под давлением. Обычно медленно уходит через старые сальники компрессора.

 

меня в расширительном бачке образовалась ма-а-аленькая дырочка и фреон улетел

378390[/snapback]

 

У кондиционера нет расширительного бачка, система в идеале полностью герметична и под давлением.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

У знакомого Нексия 1.5 ,8кл. GLE 2004 г.в., так у него до сих пор кондёр работает, даже ни разу не заправлял. Наверное повезло и узлы герметичны.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.