Pilot Volkov Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Задался тут любопытным вопросом, а какой ресурс у охладителя (фреона)? Ну, к примеру, если юзать кондей каждый день часа по полтора, на сколько хватит этого газа? Также хочется уточнить про использование кондея в зимнее время. Слышал, что для профилактики имеет смысл гонять его в любое время года. Если так, то с какой периодичностью? НЯП, самая дорогостоящая деталь в кондее это собственно компрессор. Как продлить его ресурс? Надеюсь, что не очень загрузил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 А какой ресурс у газа в бытовом холодильинке? Так же и тут, с годами конечно давление падает, диффузия сделает своё дело, но если система герметична, то лет на 5 минимум хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Вот про вполне обычный холодильник совсем забыл. Просто реально задумался, а не закончится ли у меня через несколько месяцев фреон, ибо кондей я юзаю очень старательно Ладно, можно сказать, что этот вопрос снят. Про компрессор и профилактику в не жаркий период по-прежнему актуальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Про компрессор и профилактику в не жаркий период по-прежнему актуальны. Профилактика, это продувка радиатора от жуков. А компрессор это индивидуально, там ж подшипники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ну, это скорее относится не столько к кондею, сколько к системе охлаждения в целом. Я же имел ввиду профилактическое включение зимой на определенное время. Вот хочется узнать периодичность таких проверок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Мне интересно как это можно сделать, при отрицательной температуре? Команда на включение не пройдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А это смотря как включение реализовано. Если кнопка тупо подцепляет компрессор к двигателю, кондей можно включить даже при включённой печке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 У меня не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Мне интересно как это можно сделать, при отрицательной температуре? Команда на включение не пройдёт. Вот честно говоря не задавался таким вопросом. Наверное не во всех авто, но в каких-то точно можно, раз я слышал такое мнение. Как-нибудь на досуге надо пообщаться с другом знакомого, который как раз эти самые кондеи и заправляет. P.S. У меня тупо крутилка "холод-тепло" и кнопка A/C, т.е. по идее зимой так же, как и летом переводим в положение "холод", нажимаем кнопку, ну и выставляем нужную скорость воздушного потока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 P.S. У меня тупо крутилка "холод-тепло" и кнопка A/C, т.е. по идее зимой так же, как и летом переводим в положение "холод", нажимаем кнопку, ну и выставляем нужную скорость воздушного потока. На Зафире у меня это делается в меню борткомпа. Соответсвенно никак в минус не включится. Был Хёндай когда, то делалось кнопкой, но опять в минус включить не удавалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 На Зафире у меня это делается в меню борткомпа. Соответсвенно никак в минус не включится. Был Хёндай когда, то делалось кнопкой, но опять в минус включить не удавалось. У тебя на "Зафире" может быть климат-контроль? Значит на "Акценте" у тебя даже не было заморочки насчет такой зимней профилактики, можно сказать повезло А я вот не успел попробовать такую фишку в начале марта. Сейчас понятно: охлаждает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 А с какой целью делается блокировка включения кондюка при отрицательной температуре? Чтобы конденсат не обмерз на испарителе и не повредил его соты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 У тебя на "Зафире" может быть климат-контроль? Принципиальной разницы то нет. начит на "Акценте" у тебя даже не было заморочки насчет такой зимней профилактики, можно сказать повезло Это да.. Ну просто оно и не вклбчалось по зиме. А с какой целью делается блокировка включения кондюка при отрицательной температуре? Чтобы конденсат не обмерз на испарителе и не повредил его соты? Чего то я сомнваюсь что он там будет. Кстати непонятно, а почему действительно, можно бы было отапливаться им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Цитата А с какой целью делается блокировка включения кондюка при отрицательной температуре? Чтобы конденсат не обмерз на испарителе и не повредил его соты? Чего то я сомнваюсь что он там будет. Кстати непонятно, а почему действительно, можно бы было отапливаться им. 377605[/snapback] Если речь о автомобиле, то там отопление кондиционером не особо актуально, есть же печка, которой можно отапливаться без лишней нагрузки на двигатель и расхода бензина. Разве что на холодной машине кондиционер мог бы начать греть раньше, чем прогреется тосол в радиаторе печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Это понятно, ну а если дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Слышал такое мнение, что зимой нужно включать на короткое время кондиционер, для профилактики. Но нужно это делать при оттепели, то есть при положительной т-ре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Я фреон менял один раз в кондиционере. Точнее не менял, на первой Тойоте у меня в расширительном бачке образовалась ма-а-аленькая дырочка и фреон улетел. Паяли и доливали. А так вообще ресурс очень индивидуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Через маленькую дырочку в металле, которую надо паять, фреон за несколько часов, а то и минут, весь улетит, так как он гораздо легче воздуха, да и под давлением. Обычно медленно уходит через старые сальники компрессора. меня в расширительном бачке образовалась ма-а-аленькая дырочка и фреон улетел 378390[/snapback] У кондиционера нет расширительного бачка, система в идеале полностью герметична и под давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 У знакомого Нексия 1.5 ,8кл. GLE 2004 г.в., так у него до сих пор кондёр работает, даже ни разу не заправлял. Наверное повезло и узлы герметичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.