Jump to content

Смена локомотивов в Бологом для поездов Ленинград (Питер) - Москва?


Recommended Posts

Собственно вопрос: была ли такая и если была, то в каком году локомотивы перестали менять в Бологое? В настоящее время в Бологое меняются ли локомотивы хоть для каких нибудь поездов?

Link to comment
Share on other sites

Как электрифицировали, уже не меняли.

Сейчас меняют только для поездов, уходящих набок.

Link to comment
Share on other sites

А когда электрифицировали? А почему же тогда (уже при мне) в советские времена 80-2000 годы многие поезда имели стоянки в Бологом 30 мин. и выше? Поезда набок имеется ввиду Питер - Иваново и Питер - Самара (Уфа)?

Link to comment
Share on other sites

 

Сейчас меняют только для поездов, уходящих набок.

А также Мурманск - Новороссийск, Мурманск - Симферополь. Не до Свири же их тащит ЧС7 либо ЧС2К? Правда с нового графика ЧС2Т и ЧС6 стали ездить и до Белгорода

Link to comment
Share on other sites

А также Мурманск - Новороссийск, Мурманск - Симферополь. Не до Свири же их тащит ЧС7 либо ЧС2К? Правда с нового графика ЧС2Т и ЧС6 стали ездить и до Белгорода

379260[/snapback]

 

Я думаю им в Волховстрое меняют локомотив. Потому что в Бологом они все по 10 минут стоят, как и питерские.

Link to comment
Share on other sites

А также Мурманск - Новороссийск, Мурманск - Симферополь. Не до Свири же их тащит ЧС7 либо ЧС2К? Правда с нового графика ЧС2Т и ЧС6 стали ездить и до Белгорода

379260[/snapback]

 

Я думаю им в Волховстрое меняют локомотив. Потому что в Бологом они все по 10 минут стоят, как и питерские.

 

Неправильно думаешь. В Волховстрое они вообще не останавливаются :lol: А в Бологом им меняют бригаду. Но поездам Москва-СПб в Бологом уже давно не меняют бригады, поэтому, если они там и останавливаются, то ненадолго - обычно не более, чем на 5 минут. А вот когда и им меняли бригады, то в Бологом действительно останавливались все поезда (кроме ЭР200, хотя при запуске и он имел там техническую стоянку), включая "Красную стрелу".

Link to comment
Share on other sites

А также Мурманск - Новороссийск, Мурманск - Симферополь. Не до Свири же их тащит ЧС7 либо ЧС2К?

379260[/snapback]

Нет, им локомотивы меняют в Туле или Орле.

Link to comment
Share on other sites

У многих поездов Москва- Питер стоянка в Бологом 10 минут, вряд ли за это время можно успеть поменять бригаду. Для смены бригад стоянка нужна минимум 15 минут.

Link to comment
Share on other sites

Неправильно думаешь. В Волховстрое они вообще не останавливаются А в Бологом им меняют бригаду.

379263[/snapback]

 

Так мурманские поезда с юга, не заходящие в Питер, идут с московскими, или питерскими электровозами? И где им меняют локомотив?

Link to comment
Share on other sites

 

Нет, им локомотивы меняют в Туле или Орле.

Ну я собственными глазами видел 2 года назад у себя в Ховрино, как поезд Анапа - Мурманск тащил ЧС7 и не один раз. Видел фотографии на Трейн-фото, где поезд Новороссийск - Мурманск тащит ЧС2К, уже на территории ОКТ. В этом году на Трейн-Фото появлялась фотка где поезд Симферополь - Мурманск тащил ЧС2К.

Link to comment
Share on other sites

Если так, то МЖДшные чехи идут до Свири.

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=69609 в комментариях под этой фоткой предполагалось что меняли в Бологое, потому как если бы они доезжали до Свири это было бы сенсацией.

Link to comment
Share on other sites

В фотографии по ссылке видно, что в кабине три человека :lol:

Так наверняка один стажер, только отучившийся на помогалу.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, действительно, какая необходимость менять локомотив в Бологом для поездов, идущих по главному ходу? Пусть и ходят с локомотивами МЖД до Свири. В крайнем случае, если на мурманском ходу не умеют ездить на ЧС2К или ЧС7, тогда в Москве сразу можно менять локомотив на питерский.

Link to comment
Share on other sites

У многих поездов Москва- Питер стоянка в Бологом 10 минут, вряд ли за это время можно успеть поменять бригаду. Для смены бригад стоянка нужна минимум 15 минут.

У 285 Мурманск - Новороссийск и 239 Мурманск - Симферополь, стоянка в Бологое 25 минут, времени вполне хватит на смену локомотива

Link to comment
Share on other sites

Поезда набок имеется ввиду Питер - Иваново и Питер - Самара (Уфа)?

 

Не только. Еще Москва-Псков.

Link to comment
Share on other sites

25 минут, времени вполне хватит на смену локомотива

379746[/snapback]

Тема историческая - ну так во времена СССР стандартное время замены локомотива было 15 мин., теперь почему-то 23 минуты. Зачем столько? Я ещё понимаю, когда локомотив отцепляют, в голову поезда ставят сначала прицепные вагоны, потом снова локомотив, да и то эта процедура реально делается за 10-12 минут.

Link to comment
Share on other sites

Тема историческая - ну так во времена СССР стандартное время замены локомотива было 15 мин., теперь почему-то 23 минуты. Зачем столько?

 

 

полное опробование тормозов после смены локомотива.....

 

если почитать технологию полного опробования, станет понятно, почему 23 минуты.....

Link to comment
Share on other sites

Тема историческая - ну так во времена СССР стандартное время замены локомотива было 15 мин., теперь почему-то 23 минуты. Зачем столько?

379800[/snapback]

Вагонники себе столько выбили.

если почитать технологию полного опробования, станет понятно, почему 23 минуты.....

379809[/snapback]

Как без неё 20 лет назад обходились?

Link to comment
Share on other sites

полное опробование тормозов после смены локомотива.....

 

если почитать технологию полного опробования, станет понятно, почему 23 минуты.....

 

Случайно не после катастрофы в Каменск-Шахтинском ?

Link to comment
Share on other sites

Случайно не после катастрофы в Каменск-Шахтинском ?

379831[/snapback]

Не, лет через десять.

Link to comment
Share on other sites

полное опробование тормозов после смены локомотива.....

 

если почитать технологию полного опробования, станет понятно, почему 23 минуты.....

 

Не, я какбэ понимаю, что обосновать и убедить в чём угодно можно кого угодно. Насколько целесообразно это в принципе?

Link to comment
Share on other sites

Вагонники себе столько выбили.

379810[/snapback]

Колёса простукивать? Или в первую очередь связано с общим ухудшением технического состояния вообще всего транспорта в 1990-х годах?

Link to comment
Share on other sites

Колёса простукивать?

379841[/snapback]

И тормоза проверять, и главное - не торопясь ходить вдоль состава.

Или в первую очередь связано с общим ухудшением технического состояния вообще всего транспорта в 1990-х годах?

379841[/snapback]

Главным образом - за счет сокращения персонала в бригадах осмотрщиков.

Link to comment
Share on other sites

И тормоза проверять, и главное - не торопясь ходить вдоль состава.

379851[/snapback]

 

А ходят вдоль состава, чтобы остукивать колеса, с одной или с обоих сторон? Если с обоих, то как ходят на станциях с высокой платформой, например на Курском вокзале?

Link to comment
Share on other sites

А ходят вдоль состава, чтобы остукивать колеса, с одной или с обоих сторон?

379852[/snapback]

С обеих.

Если с обоих, то как ходят на станциях с высокой платформой, например на Курском вокзале?

379852[/snapback]

Никак. На таких станциях просто не производят осмотр. Конкретно на Курском вокзале, его проводят на Каланчёвке во время отстоя поездов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.