Jump to content

Поезд "Вологодские зори" Москва - Вологда


Recommended Posts

Кто знает, почему у Вологодского поезда при движении из Москвы имеется длительная (53 мин) стоянка в Данилове, с чем это связано и нет ли из Москвы поездов прибывающих в Вологду хотя бы часов в 7 утра?

Link to comment
Share on other sites

Отцеп поезда Москва-Шарья, идущего с "Вологодскими Зорями" одним составом до Данилова. (в обратном направлении, соответственно, сцеп)

Link to comment
Share on other sites

В Данилове расцепляют состав: часть вагонов идет в Шарью, часть - в Вологду. Да и потом данная стоянка позволяет пассажирам лучше выспаться ;) Кому не нравится - на здоровье, поезда № 126 Москва-Череповец и № 42 Москва-Воркута к вашим услугам.

 

А в 7.35 в Вологду прибывает поезд № 234 Москва-Архангельск :D

Link to comment
Share on other sites

Отцеп поезда Москва-Шарья, идущего с "Вологодскими Зорями" одним составом до Данилова. (в обратном направлении, соответственно, сцеп)

А сколько же там тогда Шарьинский торчит? Неужели часа три...

Link to comment
Share on other sites

Отцеп поезда Москва-Шарья, идущего с "Вологодскими Зорями" одним составом до Данилова. (в обратном направлении, соответственно, сцеп)

А сколько же там тогда Шарьинский торчит? Неужели часа три...

 

В сторону Шарьи - 28 мин, в сторону Москвы - 57 мин.

Link to comment
Share on other sites

Отцеп поезда Москва-Шарья, идущего с "Вологодскими Зорями" одним составом до Данилова. (в обратном направлении, соответственно, сцеп)

А сколько же там тогда Шарьинский торчит? Неужели часа три...

 

В сторону Шарьи - 28 мин, в сторону Москвы - 57 мин.

То есть шарьинские прицепки ещё и раньше основного состава сматываются? Надо полагать что шарьинским вагонам после расцепа ещё и меняют электровоз на тепловоз, а вологодскому просто смена электровоза? А правда что после Данилова пассажирские поезда "Выльники" таскают?

Link to comment
Share on other sites

Надо полагать что шарьинским вагонам после расцепа ещё и меняют электровоз на тепловоз, а вологодскому просто смена электровоза?

 

Откуда вы взяли такую чушь? Все линии от Данилова электрифицированы, как на Вологду, так и на Буй. Так что шарьинские вагоны тоже идут под электровозом.

 

А правда что после Данилова пассажирские поезда "Выльники" таскают?

 

Что за "Выльники"? Там поезда таскают кировские ЧС4т. В северном направлении - до Обозерской или Коноши (если поезд идет на Печорскую магистраль, которая не электрифицирована), в восточном - до Балезино.

Link to comment
Share on other sites

А в 7.35 в Вологду прибывает поезд № 234 Москва-Архангельск

381633[/snapback]

Не волнуйся, до Вологды на него продажа тю-тю. В лучшем случае до Коноши возьмешь.

Я вот вообще все 4 раза в Вологду Котласским добирался. Неудобно в одну сторону, зато обратно в самый раз.

То есть шарьинские прицепки ещё и раньше основного состава сматываются? Надо полагать что шарьинским вагонам после расцепа ещё и меняют электровоз на тепловоз

381642[/snapback]

Вообще-то Транссиб давным давно уже электрифицирован. Вот если бы Шарьинскую группу отцепляли в Ярославле и пустили бы через Кострому-Галич... Эх, мечты мои, мечты! :D

Что за "Выльники"?

381643[/snapback]

Товарищ, вероятно, имел в виду ВЛ80 ;)

Грузы - да, они таскают.

Link to comment
Share on other sites

А-а-а, я чего то запутался, разве Галич, Буй, Мантурово разве не через Шарью? Видел в нете фотку Даниловского ВЛ с пассажирскими вагонами поэтому и спрашиваю?

Link to comment
Share on other sites

Всё перепутали. Учим географию. В Шарью можно попасть и через Данилов - Буй - Галич, и через Ярославль - Кострому - Галич. Последний участок неэлектрифицированный.

Первым способом идут все поезда из Москвы по северному ходу Транссиба, вторым Москва - Хабаровск и почивший в Бозе Кострома - Свеча.

 

Видел в нете фотку Даниловского ВЛ с пассажирскими вагонами поэтому и спрашиваю?

381816[/snapback]

Без фотографии не поверю. Особенно после предыдущих постов.

Вблизи Шарьи, правда, можно ещё встретить динозавров ВЛ60, в основном они таскают пригородные. Год назад быоли точно, на счет сейчас - не могу сказать. Посмотрите на соответствующих железнодорожных сайтах ;)

Link to comment
Share on other sites

Я и не спорю может это был пригородный... спасибо за разъяснения

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что за "Выльники"? Там поезда таскают кировские ЧС4т. В северном направлении - до Обозерской или Коноши (если поезд идет на Печорскую магистраль, которая не электрифицирована), в восточном - до Балезино.

381643[/snapback]

 

Когда-то в 90-2000-х видел этот поезд Кострома-Свеча, который действительно шел под "Выльником" ВЛ-60. А мы ехали на читинском тоже под "Выльником" ВЛ-80. Но наш шел до Балезино и явно был с ГЖД из общего парка грузовиков ГЖД. Далее прицепили свердловский ЧС-7.

 

А почти все другие дальние пассажирские действительно, шли под ЧС4Т. Не знаю, постоянно ли тогда под читинский ставили ВЛ-80 или один раз поставили.

 

 

Что-то вспомнилось. Хотя я тогда не в столыпине ехал, слава б-гу;))

Колёса муторно стучат.

Укутавшись в тужурку,

Охранник тихо, точно в такт

Насвистывает "Мурку".

Без проводницы и белья,

Без радио и чая,

И на вокзале не родня,

А конвоир встречает.

И на вокзале не родня,

А конвоир встречает.

 

ПРИПЕВ

А скорый жмёт, забыв про сон -

Отсталый нагоняет,

Последний, прицепной вагон

Качает и швыряет...

А у дверей стоит братва,

Наперевес винтовки,

Москва - Иркутск, Иркутск - Москва,

Почти без остановки.

Москва - Иркутск, Иркутск - Москва,

Почти без остановки.

Link to comment
Share on other sites

Не волнуйся, до Вологды на него продажа тю-тю. В лучшем случае до Коноши возьмешь.

Я вот вообще все 4 раза в Вологду Котласским добирался. Неудобно в одну сторону, зато обратно в самый раз.

 

Ошибаешься. 4 июня абсолютно без проблем было куплено на него два билета до Вологды на 15.07

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, если сделали.

В прошлом году на последние выходные августа мы пытались это сделать. До Вологды билетов шиш, а от Коноши появляется полно плацкарта. А промежуточных остановок типа Сухоны или Вожеги у него нет. В итоге решили не заморачиваться и взяли на 320-ый. Несмотря на прибытие в 3:26, потому как нас с него встречали на машине и предстояло ехать дальше ещё 2 часа.

Link to comment
Share on other sites

Не волнуйся, до Вологды на него продажа тю-тю. В лучшем случае до Коноши возьмешь.

381815[/snapback]

 

по всякому бывает. я в прошлом году на него и до вологды брал.

 

в Вологду Котласским добирался. Неудобно в одну сторону, зато обратно в самый раз.

381815[/snapback]

 

на мой взгляд - в обе стороны неудобно. прибытие в москву в 5.05 - слишком рано. я ещё понимаю, если надо ехать из каких-нибудь ближних городов, типа ярославля. но из вологды явно есть поезда удобнее (те же вологодские зори, или сыктывкарско/сосногорский).

Link to comment
Share on other sites

Фыва, он нефирменный.

А после 5:05 я сел в эльку на Каланчёвке в 5:21 и доехал до Трикотажной. Оттуда автобусы в сторону дома уже ходят. Так что вполне.

Link to comment
Share on other sites

Фыва, он нефирменный.

382069[/snapback]

 

из этого автоматически следует дешевизна, но никак не удобство ;)

 

А после 5:05 я сел в эльку на Каланчёвке в 5:21 и доехал до Трикотажной. Оттуда автобусы в сторону дома уже ходят. Так что вполне.

382069[/snapback]

 

да понятно, что доехать можно. но я терпеть не могу вставать в такое время. и работать после такого прибытия тяжело. так что я бы и фирменным поехал (а лучше всего сосногорский. он и нефирменный, и удобный).

Link to comment
Share on other sites

А мы ехали на читинском тоже под "Выльником" ВЛ-80. Но наш шел до Балезино и явно был с ГЖД из общего парка грузовиков ГЖД. Далее прицепили свердловский ЧС-7.

 

Ну по-всякому бывает. Я в 1999 г. долго сидел на ст. Супротивный в ожидании мотрисы на Малое Раменье, и все проходящие поезда были под ЧС4т, в т.ч. и Чита-Москва (а тогда по тому ходу шли все главные поезда Транссиба - и "Россию", и "Сибиряк" видел, да и международные на Улан-Батор и Пекин тоже тогда там шли). Под ВЛ-80 только пригородные были.

 

Сейчас, кстати, по Транссибу через Ярославль офирменили поезд № 7/8 Москва-Свердловск (бывший Тавда). Идет составом "Ямала".

 

на мой взгляд - в обе стороны неудобно. прибытие в москву в 5.05 - слишком рано. я ещё понимаю, если надо ехать из каких-нибудь ближних городов, типа ярославля. но из вологды явно есть поезда удобнее (те же вологодские зори, или сыктывкарско/сосногорский).

 

Тем не менее хочу сказать, что когда я 2 года назад ехал в Москву на "Полярной стреле" (№ 21 Лабытнанги-Москва), то в Вологде в наш купейный вагон даже кто-то садился, хотя рядом стоял тот же котласский, который мы обгоняли и сзади шел № 233 Архангельск-Москва. Но, конечно, посадка была несравнима с высадкой (а вообще небольшая высадка была и в Коноше).

 

Кстати, а если есть проблемы с покупкой билета до Вологды на 234-й архангельский, то чем поезд № 42 Москва-Воркута плох? Он даже поприличнее этого архангельского допа будет.

Link to comment
Share on other sites

чем поезд № 42 Москва-Воркута плох?

382121[/snapback]

Слишком ранним временем прибытия в Вологду. Этим же плох и вологодский фирмач.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(NikOl @ 5.07.2011 - 17:10)

 

чем поезд № 42 Москва-Воркута плох?

*

 

 

Слишком ранним временем прибытия в Вологду. Этим же плох и вологодский фирмач.

382138[/snapback]

 

ну всё лучше котласского-то. а воркутинский вдобавок нефирменный.

Link to comment
Share on other sites

ну всё лучше котласского-то

382222[/snapback]

Это понятно, что на бесптичье и жопа - соловей, но как-то от этого не легче.

а воркутинский вдобавок нефирменный.

382222[/snapback]

Правда, до Вологды в продажу на него поступает один плацкартный вагон. остальные - только за Вологду. Приходилось брать билет до Сухоны.

Link to comment
Share on other sites

а воркутинский вдобавок нефирменный.

382222[/snapback]

Правда, до Вологды в продажу на него поступает один плацкартный вагон. остальные - только за Вологду. Приходилось брать билет до Сухоны.

 

До какой Сухоны?? У него после Вологды следующая остановка в Вожеге.

Link to comment
Share on other sites

По поводу локомотивов: был в прошлом году в Вологде, там все пассажирские под бело-голубыми ВЛ-60ПК были (включая "Вологодские зори"), кроме некоторых поездов, идущих на Буй. Им в Вологде ставили ЧС4Т Горьковской ЖД при движении на восток.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну вот съездил я по делам в Вологду (правда не на "Вологодских зорях") а на 233/234 Архангельск - Москва и возник тут у меня вопрос в Вологду и туда и обратно (я имею ввиду со стороны Архангельска) поезд притащил ЧС4 (из москвы я не заметил чей он был приписки) а вот со стороны Архангельска поезд притащил кировский ЧС и чтобы не разводить отдельную тему хотел спросить: 1) откуда и куда на данном направлении водят поезда кировские и как они попадают на данный ход (через Буй)? 2) И зачем поездам на данном направлении трижды, в Ярославле, Данилове и Вологде меняют локи ведь расстояния там не "суперские"?

Link to comment
Share on other sites

1) откуда и куда на данном направлении водят поезда кировские и как они попадают на данный ход

386923[/snapback]

1) по рельсам, вестимо. а как же ещё?

2) И зачем поездам на данном направлении трижды, в Ярославле, Данилове и Вологде меняют локи ведь расстояния там не "суперские"?

386923[/snapback]

2) где чего меняют? станция стыкования там только одна, Данилов. Там и меняют. Внимательнее надо быть.

Link to comment
Share on other sites

2) где чего меняют? станция стыкования там только одна, Данилов. Там и меняют. Внимательнее надо быть.

 

Я был очень внимателен, я сам был в шоке... при движении из москвы локомотивы поменяли в Ярославле и Данилове, а при движении поезда в Москву локомотив помимо Данилова и Ярославля также меняли и в Вологде, вот меня и интересует вопрос почему... помойму очень странно?

Link to comment
Share on other sites

В Волгоде локомотивное депо. И хотя электровозы теперь чужие, делать ТО им всё равно надо. Вот и меняют.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.