korsar1235 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Во-во, это точно. На Ленинградке выделенка со скоростным движением и так есть, метро называется. 384177[/snapback] Между станциями метро тоже есть остановки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 На Ленинградке потоки сейчас достаточно небольшие. Я часто езжу по вечерам от Динамо в сторону области, при нынешней частоте хождения троллей они заполняются максимум до "все сидячие места заняты плюс пара человек стоя". Наибольший поток - участок Сокол - Войковская на Тб6,43. А между Динамо и Аэропортом вообще практически никого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Как я говорил в своё время, уже за это надо сказать Сергею Семёновичу большое спасибо. Или какие-нибудь пчелиные пасеки в Сухуми и Севастополе для Вас лично важнее? 384178[/snapback] Ну когда реально сделает, и реально будет работать, то да, спасибо скажем. Кстати, на Щёлковском выделенка вполне нужная вещь, там дублирования метрополитена не наблюдается. Как автобусы с выделенки посередине будут перестраиваться к остановкам через несколько полос в пробке? 384179[/snapback] На Лиговке выделенка посередине вполне себе нормально работает. Конечно идиотизм, что её не могли до Московского вокзала дотянуть. Но тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Выделенка по оси проезжей части подразумевает остановки тоже на оси проезжей части. Только никаких аналогий с трамвайной совмещёнкой. для нормальной выделенки в таком случае нужны подземные переходы с выходами где надо. Кстати, это решает проблему взимания платы за проезд Ну для не совсем правильной выделенки, или для правильной на остановке с небольшим пассажиропотоком, можно светофорное регулирование пешеходов реализовать. Место под такие системы обычно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Только двери у траспорта с правой стороны, а разделительня полоса будет слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Как автобусы с выделенки посередине будут перестраиваться к остановкам через несколько полос в пробке? 384179[/snapback] Ну в таком случае могу сказать. Добро пожаловать на Лиговку! Зачем? Какой смысл всё усложнять? 384178[/snapback] Ну.. если опыт одного северо-западного города не учит, то можно конечно и самому на грабли понаступать. Хотя конечно даже это лучше чем ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Тем временем, утвердили государственную программу «Развитие транспортной системы города Москвы» на 2012–2016 годы. http://mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=19773 http://s.mos.ru/common/upload/transport_go..._depr_i_df1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.