Перейти к содержанию

Ответы МГТ


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю здесь собирать письма, отправленные Мосгортранс и их ответы. Я регулярно пишу свои замечания и предложения, как известно, на все они отписываются отвечают.

 

Вот моё последнее письмо и вставленные ответы (замечу, ответ пришёл через 45 дней (по дате отправки из МГТ))

 

1. У маршрутов 2 автобусного парка очень тянутое расписание (практически на всех). Автобусы двигаются со скоростью, не больше 20 километров в час на совершенно пустой дороге. По этой причине маршруты теряют пассажиров. Прошу пересмотреть расписание и сократить время движения по маршруту.

 

Анализ проведенных хронометражных проверок показал, что время пробега на маршрутах 2 автобусного парка нормативно.

 

2. Считаю, что необходимо размещать расписание на остановках у маршрутов, интервал движения которых превышает 15 минут. Несмотря на возможность в данной ситуации оперативного регулирования движения. Так как несоблюдение расписания эквивалентно несоблюдению интервалов. И это нормально в условиях пробок и других внештатных ситуаций. Обусловлено данное предложение тем, что для москвичей 15 минут ожидания автобуса - достаточно большое время, и многие предпочтут другие виды транспорта.

 

Для удобства пассажиров на ряде маршрутов объявлены уличные расписания при плановых интервалах более 30 минут. Однако при заторах по трассе маршрутов водители не могут выполнить их, что приводит к дезинформации пассажиров, их длительному ожиданию автобусов, троллейбусов и трамваев на остановках. В связи с этим вывешивать уличные расписания с интервалами более 15 минут считаем нецелесообразным.

 

3. Считаю нужным разместить на остановках расписание всех маршрутов до 7-00 и после 21-00, так как в это время все маршруты ходят достаточно редко, и неизвестно время отправления первых и последних автобусов на маршруте.

 

Время начала и окончания движения работы маршрутов указывается в списках остановок, размещенных в павильонах ожидания

(вот это я вообще не понял)

 

4. Предлагаю объединить остановку "станция метро "Каширская" у маршрутов 275,299 не только в вечернее время, но и в течение всего дня. Это действительно удобно для жителей Борисовского проезда.

 

Для улучшения транспортного обслуживания жителей района Орехово-Борисово Северное с учетом предложений пассажиров, в целях совмещения остановок маршрутов автобуса №275 и №299 у ст. метро Каширская при следовании от центра в вечернее время, по согласованию с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, префектурой ЮАО и ОГИБДД по ЮАО г. Москвы, был изменен маршрут №299 с организацией движения по Пр. пр. №3888 с левым поворотом на Каширское шоссе вместо проспекта Андропова после 20-00 часов. Из-за перегруженности транспортного узла у ст. метро Каширская, регулярных задержек из-за скопления транспорта на Каширском шоссе и непосредственно на Пр. пр. №3888 в часы пик и дневное время указанное изменение маршрута №299 на весь день не планируется. Кроме того, на проспекте Андропова от Каширского шоссе до метро Коломенская выделена обособленная полоса движения для городского пассажирского транспорта, что уменьшает задержки движения.

 

5. Автобусы маршрута 825 ходят переполненные. Прошу найти автобусы большей вместимости на других маршрутах с меньшим заполнением в утренний час пик и перевести на маршрут 825. В остальное время можно оставить без изменений.

 

Проведен анализ данных визуальных обследований и обследований АСМ-ПП за январь-июнь 2011 года. Нагрузка на маршруте автобуса №825 в утренний час пик выше среднесетевой и составляет 73-105 %. Переполнение салонов возникает вследствие неравномерности интервалов движения. При плановом интервале движения 5-6 минут физический колеблется от 0 до 15 минут, а иногда вследствие возникновения затора по трассе движения достигает 45 минут. Основными причинами увеличения интервалов является скопление транспорта по трассе следования маршрута, особенно на Пр. пр. №5302 и Ясеневой ул. Практически ежедневно маршрут осуществляет движение с пониженной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маршрутов 2 автобусного парка очень тянутое расписание (практически на всех).

385488[/snapback]

удивляет, что автор так легко написал слова в скобках, не задумываясь, что в парке свыше 30 маршрутов. Больше всего удивляет то,что автор удивляется на такой ответ из МГТ.. если бы была конкретика по маршрутам, поверьте, ответ мог быть куда более интересным для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы, Ваши сообщения похожи на: "В Мосгортрансе что-то плохо". И, соответственно, ответы: "С чем-то всё нормально".

Эффективнее писать про конкретные случае. Например, на маршруте ХХ в ХХ:YY времени автобус пришлось ждать дольше положенного.

Обусловлено данное предложение тем, что для москвичей 15 минут ожидания автобуса - достаточно большое время, и многие предпочтут другие виды транспорта.

385488[/snapback]

Одна из самых главных ошибок в Ваших сообщениях. Не надо государственной компании давить на чувство вины и наличие конкуренции. Такие ответы обречены на невнятные отписки. Читающие Ваше письмо люди подумают "ну и хрен с ним, пусть едет на этом другом транспорте"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У маршрутов 2 автобусного парка очень тянутое расписание (практически на всех)

385488[/snapback]

Бред. Скажу за Марьино-Люблинские, что все маршруты либо нормальное расписание имеют, либо я бы даже сказал ускоренное.

Хотя сам обращался с подобным предложением, но только для одного 29 маршрута, да с реальными фактами. И самое интересное, что был конктретный положительный результат, другое дело, что спустя полгода его кастрировали :) . Надо брать отдельный случай, а не писать о средней температуре по больнице.

2. Считаю, что необходимо размещать расписание на остановках у маршрутов, интервал движения которых превышает 15 минут.

385488[/snapback]

В большенстве случаев оно банально не будет соблюдаться. Сказать честно, то я бы на некоторых маршрутах типо 37 и ряда других, которые в течении дня вписываются в 30 минут, но постоянно его не держут вообще бы не побликовал его на остановках, и пассажир бы не обламывался, и МГТ меньше нервов.

неизвестно время отправления первых и последних автобусов на маршруте.

385488[/snapback]

Вот с этим я сам согласен. Не знаю как сейчас, ранее это было в Зеленограде успешно реализовано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Марьино-Люблинскими не совсем соглашусь. Например, 128 куда быстрей всех остальных, пути которых с ним пересекаются=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, речь шла про 2 АП. Во-вторых, тот же 128 согласно расписания идет порой дольше 112 на одну минуту на их общем участке в один промежуток времени. Сравнивать со всеми остальными маршрутами на одну-две остановки не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время начала и окончания движения работы маршрутов указывается в списках остановок, размещенных в павильонах ожидания

(вот это я вообще не понял)

385488[/snapback]

Имеются ввиду белые бумажки с полными перечислением всех остановок маршрута(естественно висят далеко не на каждой остановке). На них действительно есть время следования по маршруту, первый и последний рейсы от конечной зачастую с разбивкой на будни/выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Время начала и окончания движения работы маршрутов указывается в списках остановок, размещенных в павильонах ожидания

(вот это я вообще не понял)

385488[/snapback]

Эта старая история: по ГОСТ

1. расписание должно быть обнародовано, если интервалы движения на маршруте от 20 минут (во внутренних стандартах 30, причём стремятся сделать интервал равным 29). В принципе (если учесть дублирующие маршруты, укороченные рейсы и т.п.) это соблюдено.

2. В любом случае должно быть поостановочное расписание открывающих и закрывающих рейсов (этого нет). Не только непонятно "начало и окончание движения" с какой конечной, а бывает и вообще это время написано условно (например автобус 10, К)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются ввиду белые бумажки с полными перечислением всех остановок маршрута(естественно висят далеко не на каждой остановке). На них действительно есть время следования по маршруту, первый и последний рейсы от конечной зачастую с разбивкой на будни/выходные.

мало того, что сейчас они далеко не везде. теперь же их заменяют плакатами с большим шрифтом. и там этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот тут Portenos предложил очень хорошее изменение трассы маршрута 282 а именно его продление в Коптево. Собираюсь написать в МГТ. У кого еще есть желание написать предложение о изменении маршрута?

 

Также собираюсь написать предложение по изменении маршрута 87 а именно продление до Рижского или Марьиной Рощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также собираюсь написать предложение по изменении маршрута 87 а именно продление до Рижского или Марьиной Рощи.

Зачем эту полудохляндию делать совсем дохлой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эту полудохляндию делать совсем дохлой?

 

Предлагаю продолжить обсуждение тут:

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/11931-хордовые-сообщения-на-севере-москвы/page__st__330

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.