Jump to content

Побузил и хватит...


Recommended Posts

ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА ДОШУТИЛСЯ С ПАССАЖИРАМИ ДО УГОЛОВНОГО ДЕЛА

 

Глупая шутка водителя автобуса маршрута №29 над раздражавшими его пассажирами может обернуться для горе-юмориста уголовным наказанием.

 

Как сообщили “МК” в правоохранительных органах столицы, в четверг водитель “Икаруса” 2-го автобусного парка “Мосгортранса”, следуя с улицы Верхние Поля, забрал людей на остановке у Люблинского рынка и поехал к ст. метро “Текстильщики”. На Люблинской улице в 9.30 автобус попал в “пробку”. Пассажиры попросили шофера открыть двери и выпустить их, чтобы они могли пешком дойти до метро, поскольку так было бы быстрее. Однако водитель заявил, что не будет нарушать правила и остановится только в положенном месте. Но потом он решил схохмить и заявил в микрофон, что двери не откроет, так как все пассажиры теперь его заложники. К тому моменту москвичи, спешившие на работу, уже знали о ЧП и захвате заложников братьями-близнецами, бежавшими из воинской части. Поэтому многие шутку шофера не поняли и поспешили сообщить о захвате в милицию.

 

По тревоге были подняты милицейские подразделения, задействованы сотрудники ФСБ. Люблинскую улицу, и без того измученную “пробкой”, полностью перекрыли. После того как выяснилось, что водитель пошутил, его задержали. Скорее всего мужчине придется отвечать по статье №207 УК РФ “Заведомо ложное сообщение об акте терроризма”.

 

"Московский Комсомолец" от 27.11.2004

Link to comment
Share on other sites

Да, пошутил хорошо. Однако водила прав! Какая его разница есть пробка, или нет. ОТ - это не маршрутное такси и имеет определённые остановки, а не высаживает пассажиров, где попало. Пассажиры виноваты сами.

Link to comment
Share on other sites

Ни хрена себе пошутил...

Антон Евгеньевич, насчёт высадки-то он прав, да вот только это к делу относиться не будет. За это ему могут прилично дать в нынешнее время.

Интересно, каков был борт автобуса?

Вот чего жаль, так это того, что в рядах работников МГТ может стать одним меньше, а ведь водители являются таким дефицитом.

 

ЗЫ. А представьте, если бы это сделал машинист метро ;)

Link to comment
Share on other sites

Да, пошутил хорошо. Однако водила прав! Какая его разница есть пробка, или нет. ОТ  - это не маршрутное такси и имеет определённые остановки, а не высаживает пассажиров, где попало. Пассажиры виноваты сами.

3598[/snapback]

Ну съезди тогда в Текстильщики, я посмотрю, как ты запоешь после того, как будешь подъезжать к метро 1 остановку полчаса. В таких случаях водитель имеет право открывать двери, это записано в каких-то жокументах.

Link to comment
Share on other sites

Да, пошутил хорошо. Однако водила прав! Какая его разница есть пробка, или нет. ОТ  - это не маршрутное такси и имеет определённые остановки, а не высаживает пассажиров, где попало. Пассажиры виноваты сами.

3598[/snapback]

 

Если пробка стоячая - а утром в конце люблинской в такую и попадаешь - то

минуты через 2 он чуть ли не должжен по инструкции всех желающих выпустить.

 

 

Вот чего жаль, так это того, что в рядах работников МГТ может стать одним меньше, а ведь водители являются таким дефицитом.

 

Идиоты дефицитом не являются. Чем меньше идиотов, тем лучше.

Link to comment
Share on other sites

В таких случаях водитель имеет право открывать двери, это записано в каких-то жокументах.

Где-где? ;)

На самом деле, водитель может высаживать пассажиров помимо официальных остановочных пунктов в тех местах, где пассажирам не будет угрожать опасность, так как водитель несёт ответственность за них.

Высаживать же или нет очень часто зависит на практике от характера водителя.

А насчёт Текстилей - я бы просто за одну остановку вышел и прошёл пешком.

В пробке же виноват не водила, ни правила высадки, а кое-кто другой...

Link to comment
Share on other sites

Очень хороший пример по поводу открытия дверей в пробках. 9 июня 2003 года был сход с рельсов состава на ГЗЛ, который отразился на столичных улицах. Мне нужно было доехать от метро Домодедовская до м-на Белград, увидел 275 маршрут на перекрестке, решил добежать до него, до остановки метров сто, подобратся он не мог ника, увидев 274 решил на нем, он по времени дольше идет, сел в него и смог доехать до Ясеневой улицы, встал он в пробке (коих на этой улице не бывает в дневное время) между остановками, стоял минут 15, потом решил открыть двери, я пошел до моего пункта назначения пешком, это 4 остановки, за это время он даже меня и не обогнал, из-за невозможности проехать через Каширское шоссе, т.к. все стояло в буквальном смысле, даже не ехало. не сидеть же пассажирам полтара часа в автобусе, особенно когда опаздывают

Link to comment
Share on other sites

Если следовать документам, то водитель имеет правло высадить пассажиров либо на обозначенном остановочном пункте маршрута, либо при поломке автобуса где уж он встал. Исключений нет.

Я как-то позаботился о пассажирах и открыл двери на пол-пути до остановки, чтобы народ мог пешком пройти сотню метров и не опаздывать. Так меня один сознательный гражданин такими *** обложил, за то что я, по его мнению, не хочу выполнять свои обязанности - везти народ по маршруту и заставляю их идти пешком. ;)

Конечно, говорить о заложниках водителю было просто глупо, особенно в свете всего ныне происходящего.

Link to comment
Share on other sites

Если следовать документам, то водитель имеет правло высадить пассажиров либо на обозначенном остановочном пункте маршрута, либо при поломке автобуса где уж он встал. Исключений нет.

3610[/snapback]

 

Пункт 3.23 Должностной инструкции:

 

При длительной вынужденной остановке автобуса вне остановочного пункта по требованию пассажиров обеспечить их безопасный выход из автобуса через переднюю дверь, руководствуясь при этом разделом 12 "Остановка и стоянка" ПДД.

 

Конкретно причина вынужденной остановки (техн. неисправность или пр.) не указана.

Link to comment
Share on other sites

А насчёт Текстилей - я бы просто за одну остановку вышел и прошёл пешком.

3607[/snapback]

 

Ну, оттуда немного далековато до метро ;) Это только в случае если вообще все мертво стоят

Link to comment
Share on other sites

Антон Евгеньевич, родной ты наш, как скажешь, так хоть стой, хоть падай! Тут как-то та-акая побка вечером на Люблинской была, что мы никак не могли повернуть на неё с ул. Юных Ленинцев. Естественно, весь ОТ стоял пустой, а люди двигались к метро пешком. А теперь я представила, как в застрявшем в пробке пустом автобусе/троллейбусе/трамвае (нужное подчеркнуть) сидит принципиальный Антон Евгеньевич и едет одну-две остановки пару часов!

 

И большое спасибо тем водителям, которые открывают двери и дают народу (и мне тоже) побыстрее добраться до метро!

Link to comment
Share on other sites

А кстати, раньше между остановками м. "Текстильщики" и "Люблинский рынок" была остановка "11 ул. Текстильщиков". Останавливались троллейбусы и часть автобусов (кажется 17, 21, 29, 43). Когда ее отменили?

Link to comment
Share on other sites

Что-то я остановку на 11 ул.Текстильщиков не помню уже в 1995 году. Хотя в то время работал именно в том районе и очень часто ездил на троллейбусах.

Кстати, от рынка до метро почти километр (точнее, около 850 метров).

Кстати, водителю за неудачную шутку скорее всего грозит административный штраф, хотя и немалый. А если он не из РФ, а из СНГ - то в Москве ему больше не работать...

Link to comment
Share on other sites

Признаться, в Текстилях в пик давненько не был, но хорошо знаком с другим подобным явлением - Великая Бескудниковская Автобусная Пробка.

 

Каждое утро на Беск. бульваре выстраивается вериница автобусов (и примкнувших тролей). Машины там шустрят по дворам, грузовики предпочитают не соваться, вот и стоят басики колонной - сам видел 42 штуки подряд, но наверно было и больше.

 

Весьма прикольный зоопарк, кого там только нет - 435, 415, 260, 283, 5267, ХБИ всех мастей и так далее...

 

Ну так вот, водители, доехав до хвоста пробки, открывают двери, и пассажиры идут пешком до "Цветметавтоматики", где и садятся в ОТ вновь (кстати, не подскажите ли - надо ли в такой ситуации тратить новый талончик?). В самый пик пробка занимает две с половиной немаленьких остановки.

 

Вот так и ездим на работу каждый день... (по дворам ;) )

Link to comment
Share on other sites

Это вы на 136 не были. Я однажды ехал, так он полтора часа ехал две остановки по МКАДу! И водила даже выпускать не думал! Причём такое дельце бывало не один раз. Признаю, что на МКАДе расстояние между остановками большое, но не между этими: Поворот на Мытищи, пос. Перловская, пос. Тайнинская! И на МКАДе я нигде не видел пробок, кроме как на 136. И из-за этого он так медленно едет!

 

А однажды на 11 трамвае я в такую пробочку попал: стояло 30-40 трамваев 46-го, 11-го, 2-го и прочих маршрутов. Дело было в районе остановки "Преображенский рынок". Водила естественно сразу выпустил пассажиров, но из-за чего был запор, я так и не понял. Далее я сел на 22-й троллейбус, но обнаружил, что еду не туда, куда мне надо. А ехал я на Комсомольскую площадь. Смотрю: что-то остановки не те. На 22 троллейбусе я ехал, и не один раз, но всё равно (дело было в 19 часов!) подъехал 22й, я на него сел, не посмотрев, куда он поедет ;) . И вот, вышел я на идиотской остановке "Объединение Женская мода" (до сих пор вспоминаю о ней, но если я выскажу всё своё мнение, модератор точно удалит сообщение). И ждал я на этой остановочке 45 минут. Уже проехало несколько 25х и 45х, а 22 никак! Приехал 22й, я в него сел, и домой! Но сел я в него только в 20 часов.

Link to comment
Share on other sites

И на МКАДе я нигде не видел пробок, кроме как на 136

Мало, значит, по МКАДу ездишь...

Самые крупные пробки это: на пересечении с Ярославкой, с Носовихинским, на мосту через Москву-реку недалеко от Капотни (где ещё одна сторона в металлоконструкциях), но всё же самая ужасная, ИМХО, по трассе 710-го автобуса. Вот там иногда всё встаёт глухо. От Бутова (причём от пересечении с Варшавкой иногда) и дальше Ясенева, даже до 14 АП где-то.

Периодически бывает пробка и севернее Можайки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.