Jump to content

Красная Стрела: фото и рассказ о поездке


Recommended Posts

Поезд «Красная Стрела» на перрон Ленинградского вокзала прибыл когда на часах ещё не было 11 вечера, но посадка началась строго за 30 минут до отправления – в 23.25. Мой вагон был 16-й, самый последний в составе, но самый ближний к вокзалу. На вокзале металлодетекторы проверяют при входе на вокзал с улицы и с платформы. При входе на пути проверок нет.

Покупка относительно недорогих билетов на этот поезд задача не из простых. Билеты я покупал 4 июля на 6 июля. Дома посмотрел наличие мест где увидел, что нижних мест класса 2Л (фирм. Купе без услуг) оставалось достаточно. Но приехав на вокзал и выстояв очередь, оказалось, что в классе 2Л остались только верхние места. Я вначале подумал, что во Владимире продают ограниченное количество мест на этот поезд. Это мнение подогревалось другими потенциальными пассажирами стоящими в очереди, которые утверждали, что «во Владимире всю жизнь проблемы с нижними местами». Однако, вернувшись домой, я убедился в интернете, что нижние места таки успели скупить!

Стоимость билетов варьируется в зависимости от дня недели, времени года и разумеется, типа вагона. Подробнее о возможный скидках/надбавках можно узнать тут http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5167 Мой билет стоил 2982.5 включая страховой сбор 2 рубля 3 копеек. Ехал я в среду.

Итак, я на вокзале. Приехал заранее, поэтому было время погулять посмотреть поезда, перроны... Надо сказать, что в Питерском направлении слабой заполняемостью страдают только СВ Красной Стрелы, Экспресса и Гранд Экспресса так как в этих составах их просто избыток. Билеты в СВ с услугами той же стрелы уже перешли грань 7000 рублей в одну сторону. А вот что касается Сапсанов, так забит даже бизнес-класс за 6-7 тысяч и довелось мне слышать разговоры у касс о «вечной нехватке билетов на Сапсан». Хорошая населенность и частые интервалы между Сапсанами говорит о том, что Сапсан стал по-настоящему народный вид транспорта.

Но речь сейчас не о Сапсане. Возвращаясь к Красной Стреле надо сказать, что поезд пользуется популярностью среди деловых пассажиров и иностранных туристов рассматривающих спальные поезда как некого вида аттракционы. Однако, в купейном вагоне замечено не мало пассажиров с детьми, а также пассажиров, которые ехали/возвращались от родственников.

Пассажиры, ехавшие с нами (путешественниками) в купе – бизнес-вумен, ехавшая за свой счет и коммандировочный, которому билет оплачивали на работе. Бизнес-вумен платила за свой счет, ездит постоянно. Её выводы: по комфорту лучше всех Красная Стрела, по соотношению цена-качество «Мегаполис». Раньше ездила в СВ, но сейчас говорит очень дорого.

Проводников в вагоне два: женщина лет сорока и мужчина лет тридцати пяти. Обслуживание на высшем уровне, в вагонах чистота и порядок, пассажирам на протяжении пути уделялось нужное внимание. Постель уже расстелена. При посадке прошлась проводница и спросила все ли знают как раскладывать полки. При посадки на столиках уже стоят прохладительные напитки, которые можно открыть, заплатив уже пост-фактум. Очень удобно так как не надо ожидать отправления и тревожить проводника. На столике стоят расценки на предоставляемые продукты, в т.ч. чай «РЖД» 8 рублей, чай «Lipton» 19 рублей.

Поезд полностью состоит из не гофрированных вагонов выпуска Тверского Вагоностроительного Завода 2005 года. Это вагоны вот такого плана http://tmholding.ru/products/kupeynye_i_sv/61_4452.html

Все вагоны оборудованы экологически чистыми туалетами (оба туалеты в одном конце вагона) и системой кондиционирования воздуха. Регулировать температуру, по идее, можно в каждом купе. Однако, кондиционер работает достаточно плохо. Хотя и стоял на самом минимуме, вечером в вагоне было достаточно душно. Ночью и утром эти вопросы решились и температура была вполне комфортная. Купе в этом поезде шире обычных, что положительно сказывается на ширине спальных диванов. В каждом вагоне вместо привычных 8 купе вместо привычных девяти. Хотя вагоны комфортабельные и удобные, время в пути столь низкое, что полноценно выспаться не получилось. Как вариант решения этой проблемы, разрешить посадку в вагоны пораньше, а также не осуществлять проверку билетов после отправления поезда.

В целом поездка оправдала 3000 рублей отданные за каждый билет. В дальнейшем хотелось бы видеть усовершенствованную систему кондиционирования и более длинную схему состава, а поезду пожелаю побольше вагонов и пассажиров в них!

 

fe91b4cf219c.jpg

cc9272e0a511.jpg

8f5a382798b1.jpg

51028ecf9257.jpg

f51fe7c7411b.jpg

2d58d737742c.jpg

 

33bd1066cc51.jpg

44725d18b4c3.jpg

eff695ac1e79.jpg

ca84b3647ce4.jpg

09632df22fc1.jpg

f6cf14b54fe1.jpg

453769f963e2.jpg

578fe8764afb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Купе в этом поезде шире обычных, что положительно сказывается на ширине спальных диванов.

387411[/snapback]

 

Именно диваны шире или расстояние между ними? Неужели специально для "Красной Стрелы" делают нестандартные диваны?

Link to comment
Share on other sites

Купе в этом поезде шире обычных, что положительно сказывается на ширине спальных диванов.

387411[/snapback]

 

Именно диваны шире или расстояние между ними?

 

Расстояния.

 

Неужели специально для "Красной Стрелы" делают нестандартные диваны?

 

В смысле, делают? Делали. Эти вагоны выпущены в штучном экземпляре и кроме как в "Красной стреле" они больше нигде не встречаются. Есть только похожие (с сидячими местами вместо лежачих) - в "Невском экспрессе", "Буревестнике", "Регистане".

Link to comment
Share on other sites

В смысле, делают? Делали. Эти вагоны выпущены в штучном экземпляре и кроме как в "Красной стреле" они больше нигде не встречаются.

387415[/snapback]

 

Я про диваны писал, не про вагоны.

Link to comment
Share on other sites

 

Я про диваны писал, не про вагоны.

Вы знаете, мне кажется, что диваны такие же, просто расстогяние между ними больше.

Link to comment
Share on other sites

Вы знаете, мне кажется, что диваны такие же, просто расстогяние между ними больше.

387434[/snapback]

 

Как тогда понимать эту вашу фразу про ширину спальных диванов?

 

Купе в этом поезде шире обычных, что положительно сказывается на ширине спальных диванов.

387411[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Вы знаете, мне кажется, что диваны такие же, просто расстогяние между ними больше.

387434[/snapback]

 

Как тогда понимать эту вашу фразу про ширину спальных диванов?

 

Купе в этом поезде шире обычных, что положительно сказывается на ширине спальных диванов.

387411[/snapback]

Не знаю. Я ехал на верхней полке поэтому о нижней могу судить только визуально. С одной стороны может так, а с др. может иначе. Могу разве что сказать, что они значительно шире, чем полки в аммендорфе, в котором я ехал назад (поезд 533 СПб-Анапа)

Link to comment
Share on other sites

Дома посмотрел наличие мест где увидел, что нижних мест класса 2Л (фирм. Купе без услуг) оставалось достаточно. Но приехав на вокзал и выстояв очередь, оказалось, что в классе 2Л остались только верхние места. Я вначале подумал, что во Владимире продают ограниченное количество мест на этот поезд. Это мнение подогревалось другими потенциальными пассажирами стоящими в очереди, которые утверждали, что «во Владимире всю жизнь проблемы с нижними местами». Однако, вернувшись домой, я убедился в интернете, что нижние места таки успели скупить!

387411[/snapback]

Эмм... а в чем смысл дома посмотреть наличие билетов и поехать на вокзал покупать на них билеты? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Дома посмотрел наличие мест где увидел, что нижних мест класса 2Л (фирм. Купе без услуг) оставалось достаточно. Но приехав на вокзал и выстояв очередь, оказалось, что в классе 2Л остались только верхние места. Я вначале подумал, что во Владимире продают ограниченное количество мест на этот поезд. Это мнение подогревалось другими потенциальными пассажирами стоящими в очереди, которые утверждали, что «во Владимире всю жизнь проблемы с нижними местами». Однако, вернувшись домой, я убедился в интернете, что нижние места таки успели скупить!

387411[/snapback]

Эмм... а в чем смысл дома посмотреть наличие билетов и поехать на вокзал покупать на них билеты? :huh:

 

А может, у человека карточки нет? А с заказами тоже не все так просто. Иногда они не проходят. Я, кстати, из-за отсутствия банковской карты так и делаю.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая населенность и частые интервалы между Сапсанами говорит о том, что Сапсан стал по-настоящему народный вид транспорта.

387411[/snapback]

Да ну... Это служебка для госслужащих между домом в С-Пб. и работой в Москве.

Link to comment
Share on other sites

А может, у человека карточки нет? Я, кстати, из-за отсутствия банковской карты так и делаю.

387529[/snapback]

 

Проще карту оформить, чем на вокзал за билетами ездить.

 

А с заказами тоже не все так просто. Иногда они не проходят.

387529[/snapback]

 

С РЖД проблем пока не было.

Link to comment
Share on other sites

А может, у человека карточки нет? Я, кстати, из-за отсутствия банковской карты так и делаю.

387529[/snapback]

 

Проще карту оформить, чем на вокзал за билетами ездить.

 

Я на ПДСах езжу настолько редко, что не считаю нужным себя обременять оформлением карты. А кроме как для этого она мне больше ни для чего не нужна. Нечасто встречается магазин, в котором бы ее принимали.

Link to comment
Share on other sites

Проще карту оформить, чем на вокзал за билетами ездить.

387553[/snapback]

Ну это кому как.

Link to comment
Share on other sites

Проще карту оформить, чем на вокзал за билетами ездить.

387553[/snapback]

Ну это кому как.

 

Вот именно! Недаром кассы дальнего следования и сейчас не пустуют, несмотря на последние достижения науки и техники в покупке билетов на эти поезда.

 

Нечасто встречается магазин, в котором бы ее принимали.

387613[/snapback]

Даже в моем колхозе магазин рядом с домом принимает карточки.

 

Везет. А вот у меня в близлежащих магазинах - нет (кроме Утконоса, но до него далеко идти). Да и то отнюдь не все Утконосы принимают карточки. Например, у моей тетки на Юго-Западе - нет.

Link to comment
Share on other sites

Я на ПДСах езжу настолько редко

387613[/snapback]

 

Ты ездишь редко? Мне казалось, что часто. Это, конечно, относительные понятия, редко-часто.

 

не считаю нужным себя обременять оформлением карты

387613[/snapback]

 

Сейчас, чтобы получить карту для платежа, можно даже не идти в банк. Есть виртуальные карты, например, Киви их продает, но там комиссия есть. Евросеть предлагает карту Кукуруза, совершенно бесплатно и выдается она за 5 минут. Наверное, у родственников или знакомых есть карты, которыми можно воспользоваться.

Ехать в кассу или покупать билеты дома - дело вкуса, конечно. Мне нравится самому выбирать себе вагон, места.

Link to comment
Share on other sites

Я на ПДСах езжу настолько редко, что не считаю нужным себя обременять оформлением карты. А кроме как для этого она мне больше ни для чего не нужна. Нечасто встречается магазин, в котором бы ее принимали.

387613[/snapback]

Коля, ну ты даёшь! Я уже и не помню, когда в продуктовом магазине наличкой-то платил. В Ашане разве что.

А уж билеты-то и подавно. Да и вот в это время, скажем, в кассы метнуться нереально. Да и вокзалы далеко, до ближайшего ехать полчаса. Нет уж.

А на ПДСах я уже 32 тысячи километров в этом накатал :huh:

Link to comment
Share on other sites

Я на ПДСах езжу настолько редко

387613[/snapback]

 

Ты ездишь редко? Мне казалось, что часто. Это, конечно, относительные понятия, редко-часто.

 

Ну вот за этот год я в ПДСах ездил: до Ярославля и обратно, до Барановичей (назад ПДСом проехал только до Орши), от Рязани до Москвы (просто по приколу: хотелось обкатать ташкентский поезд, которого все боятся, но при этом ни одного реального отзыва о нем нигде не было), до Архангельска-Чупы и в начале октября поеду в Питер и обратно. После Питера я уже, наверное, никуда на ПДСах в этом году ездить не буду. Итого за этот год получается 9 раз.

 

Ехать в кассу или покупать билеты дома - дело вкуса, конечно. Мне нравится самому выбирать себе вагон, места.

 

А что, собственно, мешает в кассе попросить продать билет в конкретный вагон и на конкретное место? Я неоднократно так делал. Вот, отправляясь в Архангельск, я, проглядев оба состава 233/234 поезда, высчитал, какой состав пойдет в нужный мне день, выбрал в нем самый приличный вагон и в кассе попросил продать билет в него.

Link to comment
Share on other sites

Итого за этот год получается 9 раз.

387634[/snapback]

 

Тоже немало, хотя, у меня больше поездок выходит. Я уже 16 раз проехался в этом году и еще собираюсь.

 

А что, собственно, мешает в кассе попросить продать билет в конкретный вагон и на конкретное место?

387634[/snapback]

 

Ничего, только если заранее смотришь в интернете, что оно свободно, то можно сразу и купить.

 

Я тоже раньше в кассе иногда покупал билеты на конкретные места, но случалось, что пока ехал к кассе, эти места уже были проданы.

 

Когда нужны билеты быстрой расхватываемости, очень удобно их купить в 08-00 дома, а не ездить к 8 утра в кассу с риском остаться без билетов.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас, чтобы получить карту для платежа, можно даже не идти в банк. Есть виртуальные карты, например, Киви их продает, но там комиссия есть. Евросеть предлагает карту Кукуруза, совершенно бесплатно и выдается она за 5 минут. Наверное, у родственников или знакомых есть карты, которыми можно воспользоваться.

387626[/snapback]

Не все карты принимаются сайтами. Например, не принимается очень широко распространённая VISA Electron.

Link to comment
Share on other sites

Например, не принимается очень широко распространённая VISA Electron.

387694[/snapback]

Видимо, это зависит, бо у меня эта самая виза-электрон и всё вполне принимается.

Link to comment
Share on other sites

Не все карты принимаются сайтами.

387694[/snapback]

 

Те, о которых я писал, принимаются. Виртуальные же карты вообще сделаны только для платежей в интернете, больше их нигде и не используешь.

 

не принимается очень широко распространённая VISA Electron.

387694[/snapback]

 

Есть такое.

Link to comment
Share on other sites

Киви их продает, но там комиссия есть.

387626[/snapback]

Можно Qiwi visa card: выпуск+годовое обслуживание через личный кабинет 10 рублей, хотя за оплату заявлена комиссия 1.5%, но по факту её нет. Есть токи безкомиссионного пополнения (Связной, Мобил элемент, сами автоматы от 500 руб- но не рекомендуются последние).

Link to comment
Share on other sites

Виртуальные же карты

387697[/snapback]

Это что такое?

 

Да, и забыл главное: вот я лично не собираюсь доверять какому-то местному дот_ру свой номер карты и ФИО владельца.

Link to comment
Share on other sites

Виртуальные карты

387697[/snapback]

Это что такое?

 

Покупается в интернете, тебе дается номер, срок действия и код для платежа.

 

http://visa.qiwi.ru/faq.html

 

вот я лично не собираюсь доверять какому-то местному дот_ру свой номер карты и ФИО владельца.

387711[/snapback]

 

Для этого виртуальные карты и используют, чтобы не светить на подозрительных сайтах свою кредитку.

Link to comment
Share on other sites

rvu, спасибо, с первого прочтения - что-то полезное, поизучаем.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Возвращаясь к теме: как ни странно, но повышенный спрос на КС как раз наблюдается в ночь с минимальным потоком: с субботы на воскресенье. Впрочем, тут есть еще такой фактор, что в эту ночь билеты на нее стоят дешевле (так, если в эту ночь билет на нее стоит в купе без услуг 2600 руб, то в ночь с воскресенья на понедельник - 3000 руб, что всего на 66 руб. дешевле, чем в купе с услугами в ночь с субботы на воскресенье) и нет 3/4 и 63/64 поездов.

 

Да, а вообще КС уже сравнялась по стоимости с другими фирменными поездами на направлении Москва-Питер. Если в 2006 г. при ее обновлении она была самой дорогой (а до обновления в 2006 г. самым дорогим был "Николаевский экспресс"), то теперь она стоит также, как и другие фирмачи на данном направлении. И думаю, что после новогодних праздников остальные фирмачи, которые менее удобные, будут в купе и СВ возить воздух.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот сегодня вернулся на ней, родимой. Неплохо, хотя по вагону недочеты есть: например, дырки для наушников у моего места были залеплены жвачкой, а также часть крючков для вешания одежды были сломаны и заменены какими-то другими, размером поменьше. Также в одном из сортиров не было бумаги. Зато все постели заправлены :)

Но проводница была крайне обходительной. Чай-кофе приносила в купе на подносе. Перед отправлением подходила к каждому купе и слово в слово говорила о том, как пользоваться диванами и разными кнопками. Ценник, правда, конский: 2 стакана чая с лимоном + маленькая вафля обошлись в 120 руб. Впрочем, это еще цветочки по сравнению с ценником у разносчиков из ресторана: у них бутерброд с красной икрой стоил 200 руб, с черной - 950 руб. Еще предлагали коньяки, самый дешевый - 1600 руб.

 

Вагон, несмотря на самое непиковое время, был заполнен на 100%. Правда, последний вагон СВ, похоже, ехал совсем пустым.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.