Перейти к содержанию

Красная Стрела: фото и рассказ о поездке


ABCD

Рекомендуемые сообщения

Поезд «Красная Стрела» на перрон Ленинградского вокзала прибыл когда на часах ещё не было 11 вечера, но посадка началась строго за 30 минут до отправления – в 23.25. Мой вагон был 16-й, самый последний в составе, но самый ближний к вокзалу. На вокзале металлодетекторы проверяют при входе на вокзал с улицы и с платформы. При входе на пути проверок нет.

Покупка относительно недорогих билетов на этот поезд задача не из простых. Билеты я покупал 4 июля на 6 июля. Дома посмотрел наличие мест где увидел, что нижних мест класса 2Л (фирм. Купе без услуг) оставалось достаточно. Но приехав на вокзал и выстояв очередь, оказалось, что в классе 2Л остались только верхние места. Я вначале подумал, что во Владимире продают ограниченное количество мест на этот поезд. Это мнение подогревалось другими потенциальными пассажирами стоящими в очереди, которые утверждали, что «во Владимире всю жизнь проблемы с нижними местами». Однако, вернувшись домой, я убедился в интернете, что нижние места таки успели скупить!

Стоимость билетов варьируется в зависимости от дня недели, времени года и разумеется, типа вагона. Подробнее о возможный скидках/надбавках можно узнать тут http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5167 Мой билет стоил 2982.5 включая страховой сбор 2 рубля 3 копеек. Ехал я в среду.

Итак, я на вокзале. Приехал заранее, поэтому было время погулять посмотреть поезда, перроны... Надо сказать, что в Питерском направлении слабой заполняемостью страдают только СВ Красной Стрелы, Экспресса и Гранд Экспресса так как в этих составах их просто избыток. Билеты в СВ с услугами той же стрелы уже перешли грань 7000 рублей в одну сторону. А вот что касается Сапсанов, так забит даже бизнес-класс за 6-7 тысяч и довелось мне слышать разговоры у касс о «вечной нехватке билетов на Сапсан». Хорошая населенность и частые интервалы между Сапсанами говорит о том, что Сапсан стал по-настоящему народный вид транспорта.

Но речь сейчас не о Сапсане. Возвращаясь к Красной Стреле надо сказать, что поезд пользуется популярностью среди деловых пассажиров и иностранных туристов рассматривающих спальные поезда как некого вида аттракционы. Однако, в купейном вагоне замечено не мало пассажиров с детьми, а также пассажиров, которые ехали/возвращались от родственников.

Пассажиры, ехавшие с нами (путешественниками) в купе – бизнес-вумен, ехавшая за свой счет и коммандировочный, которому билет оплачивали на работе. Бизнес-вумен платила за свой счет, ездит постоянно. Её выводы: по комфорту лучше всех Красная Стрела, по соотношению цена-качество «Мегаполис». Раньше ездила в СВ, но сейчас говорит очень дорого.

Проводников в вагоне два: женщина лет сорока и мужчина лет тридцати пяти. Обслуживание на высшем уровне, в вагонах чистота и порядок, пассажирам на протяжении пути уделялось нужное внимание. Постель уже расстелена. При посадке прошлась проводница и спросила все ли знают как раскладывать полки. При посадки на столиках уже стоят прохладительные напитки, которые можно открыть, заплатив уже пост-фактум. Очень удобно так как не надо ожидать отправления и тревожить проводника. На столике стоят расценки на предоставляемые продукты, в т.ч. чай «РЖД» 8 рублей, чай «Lipton» 19 рублей.

Поезд полностью состоит из не гофрированных вагонов выпуска Тверского Вагоностроительного Завода 2005 года. Это вагоны вот такого плана http://tmholding.ru/products/kupeynye_i_sv/61_4452.html

Все вагоны оборудованы экологически чистыми туалетами (оба туалеты в одном конце вагона) и системой кондиционирования воздуха. Регулировать температуру, по идее, можно в каждом купе. Однако, кондиционер работает достаточно плохо. Хотя и стоял на самом минимуме, вечером в вагоне было достаточно душно. Ночью и утром эти вопросы решились и температура была вполне комфортная. Купе в этом поезде шире обычных, что положительно сказывается на ширине спальных диванов. В каждом вагоне вместо привычных 8 купе вместо привычных девяти. Хотя вагоны комфортабельные и удобные, время в пути столь низкое, что полноценно выспаться не получилось. Как вариант решения этой проблемы, разрешить посадку в вагоны пораньше, а также не осуществлять проверку билетов после отправления поезда.

В целом поездка оправдала 3000 рублей отданные за каждый билет. В дальнейшем хотелось бы видеть усовершенствованную систему кондиционирования и более длинную схему состава, а поезду пожелаю побольше вагонов и пассажиров в них!

 

fe91b4cf219c.jpg

cc9272e0a511.jpg

8f5a382798b1.jpg

51028ecf9257.jpg

f51fe7c7411b.jpg

2d58d737742c.jpg

 

33bd1066cc51.jpg

44725d18b4c3.jpg

eff695ac1e79.jpg

ca84b3647ce4.jpg

09632df22fc1.jpg

f6cf14b54fe1.jpg

453769f963e2.jpg

578fe8764afb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ABCD сказал:

Купе в этом поезде шире обычных, что положительно сказывается на ширине спальных диванов.

387411[/snapback]

 

Именно диваны шире или расстояние между ними? Неужели специально для "Красной Стрелы" делают нестандартные диваны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  ABCD сказал:

Купе в этом поезде шире обычных, что положительно сказывается на ширине спальных диванов.

387411[/snapback]

 

Именно диваны шире или расстояние между ними?

 

Расстояния.

 

  rvu сказал:

Неужели специально для "Красной Стрелы" делают нестандартные диваны?

 

В смысле, делают? Делали. Эти вагоны выпущены в штучном экземпляре и кроме как в "Красной стреле" они больше нигде не встречаются. Есть только похожие (с сидячими местами вместо лежачих) - в "Невском экспрессе", "Буревестнике", "Регистане".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

В смысле, делают? Делали. Эти вагоны выпущены в штучном экземпляре и кроме как в "Красной стреле" они больше нигде не встречаются.

387415[/snapback]

 

Я про диваны писал, не про вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

 

Я про диваны писал, не про вагоны.

Вы знаете, мне кажется, что диваны такие же, просто расстогяние между ними больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ABCD сказал:

Вы знаете, мне кажется, что диваны такие же, просто расстогяние между ними больше.

387434[/snapback]

 

Как тогда понимать эту вашу фразу про ширину спальных диванов?

 

  ABCD сказал:

Купе в этом поезде шире обычных, что положительно сказывается на ширине спальных диванов.

387411[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  ABCD сказал:

Вы знаете, мне кажется, что диваны такие же, просто расстогяние между ними больше.

387434[/snapback]

 

Как тогда понимать эту вашу фразу про ширину спальных диванов?

 

  ABCD сказал:

Купе в этом поезде шире обычных, что положительно сказывается на ширине спальных диванов.

387411[/snapback]

Не знаю. Я ехал на верхней полке поэтому о нижней могу судить только визуально. С одной стороны может так, а с др. может иначе. Могу разве что сказать, что они значительно шире, чем полки в аммендорфе, в котором я ехал назад (поезд 533 СПб-Анапа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ABCD сказал:

Дома посмотрел наличие мест где увидел, что нижних мест класса 2Л (фирм. Купе без услуг) оставалось достаточно. Но приехав на вокзал и выстояв очередь, оказалось, что в классе 2Л остались только верхние места. Я вначале подумал, что во Владимире продают ограниченное количество мест на этот поезд. Это мнение подогревалось другими потенциальными пассажирами стоящими в очереди, которые утверждали, что «во Владимире всю жизнь проблемы с нижними местами». Однако, вернувшись домой, я убедился в интернете, что нижние места таки успели скупить!

387411[/snapback]

Эмм... а в чем смысл дома посмотреть наличие билетов и поехать на вокзал покупать на них билеты? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:
  ABCD сказал:

Дома посмотрел наличие мест где увидел, что нижних мест класса 2Л (фирм. Купе без услуг) оставалось достаточно. Но приехав на вокзал и выстояв очередь, оказалось, что в классе 2Л остались только верхние места. Я вначале подумал, что во Владимире продают ограниченное количество мест на этот поезд. Это мнение подогревалось другими потенциальными пассажирами стоящими в очереди, которые утверждали, что «во Владимире всю жизнь проблемы с нижними местами». Однако, вернувшись домой, я убедился в интернете, что нижние места таки успели скупить!

387411[/snapback]

Эмм... а в чем смысл дома посмотреть наличие билетов и поехать на вокзал покупать на них билеты? :huh:

 

А может, у человека карточки нет? А с заказами тоже не все так просто. Иногда они не проходят. Я, кстати, из-за отсутствия банковской карты так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ABCD сказал:

Хорошая населенность и частые интервалы между Сапсанами говорит о том, что Сапсан стал по-настоящему народный вид транспорта.

387411[/snapback]

Да ну... Это служебка для госслужащих между домом в С-Пб. и работой в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

А может, у человека карточки нет? Я, кстати, из-за отсутствия банковской карты так и делаю.

387529[/snapback]

 

Проще карту оформить, чем на вокзал за билетами ездить.

 

  NikOl сказал:

А с заказами тоже не все так просто. Иногда они не проходят.

387529[/snapback]

 

С РЖД проблем пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  NikOl сказал:

А может, у человека карточки нет? Я, кстати, из-за отсутствия банковской карты так и делаю.

387529[/snapback]

 

Проще карту оформить, чем на вокзал за билетами ездить.

 

Я на ПДСах езжу настолько редко, что не считаю нужным себя обременять оформлением карты. А кроме как для этого она мне больше ни для чего не нужна. Нечасто встречается магазин, в котором бы ее принимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Проще карту оформить, чем на вокзал за билетами ездить.

387553[/snapback]

Ну это кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Нечасто встречается магазин, в котором бы ее принимали.

387613[/snapback]

Даже в моем колхозе магазин рядом с домом принимает карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:
  rvu сказал:

Проще карту оформить, чем на вокзал за билетами ездить.

387553[/snapback]

Ну это кому как.

 

Вот именно! Недаром кассы дальнего следования и сейчас не пустуют, несмотря на последние достижения науки и техники в покупке билетов на эти поезда.

 

  Дмитрий Комаров сказал:
  NikOl сказал:

Нечасто встречается магазин, в котором бы ее принимали.

387613[/snapback]

Даже в моем колхозе магазин рядом с домом принимает карточки.

 

Везет. А вот у меня в близлежащих магазинах - нет (кроме Утконоса, но до него далеко идти). Да и то отнюдь не все Утконосы принимают карточки. Например, у моей тетки на Юго-Западе - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Я на ПДСах езжу настолько редко

387613[/snapback]

 

Ты ездишь редко? Мне казалось, что часто. Это, конечно, относительные понятия, редко-часто.

 

  NikOl сказал:

не считаю нужным себя обременять оформлением карты

387613[/snapback]

 

Сейчас, чтобы получить карту для платежа, можно даже не идти в банк. Есть виртуальные карты, например, Киви их продает, но там комиссия есть. Евросеть предлагает карту Кукуруза, совершенно бесплатно и выдается она за 5 минут. Наверное, у родственников или знакомых есть карты, которыми можно воспользоваться.

Ехать в кассу или покупать билеты дома - дело вкуса, конечно. Мне нравится самому выбирать себе вагон, места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Я на ПДСах езжу настолько редко, что не считаю нужным себя обременять оформлением карты. А кроме как для этого она мне больше ни для чего не нужна. Нечасто встречается магазин, в котором бы ее принимали.

387613[/snapback]

Коля, ну ты даёшь! Я уже и не помню, когда в продуктовом магазине наличкой-то платил. В Ашане разве что.

А уж билеты-то и подавно. Да и вот в это время, скажем, в кассы метнуться нереально. Да и вокзалы далеко, до ближайшего ехать полчаса. Нет уж.

А на ПДСах я уже 32 тысячи километров в этом накатал :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  NikOl сказал:

Я на ПДСах езжу настолько редко

387613[/snapback]

 

Ты ездишь редко? Мне казалось, что часто. Это, конечно, относительные понятия, редко-часто.

 

Ну вот за этот год я в ПДСах ездил: до Ярославля и обратно, до Барановичей (назад ПДСом проехал только до Орши), от Рязани до Москвы (просто по приколу: хотелось обкатать ташкентский поезд, которого все боятся, но при этом ни одного реального отзыва о нем нигде не было), до Архангельска-Чупы и в начале октября поеду в Питер и обратно. После Питера я уже, наверное, никуда на ПДСах в этом году ездить не буду. Итого за этот год получается 9 раз.

 

  rvu сказал:

Ехать в кассу или покупать билеты дома - дело вкуса, конечно. Мне нравится самому выбирать себе вагон, места.

 

А что, собственно, мешает в кассе попросить продать билет в конкретный вагон и на конкретное место? Я неоднократно так делал. Вот, отправляясь в Архангельск, я, проглядев оба состава 233/234 поезда, высчитал, какой состав пойдет в нужный мне день, выбрал в нем самый приличный вагон и в кассе попросил продать билет в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Итого за этот год получается 9 раз.

387634[/snapback]

 

Тоже немало, хотя, у меня больше поездок выходит. Я уже 16 раз проехался в этом году и еще собираюсь.

 

  NikOl сказал:

А что, собственно, мешает в кассе попросить продать билет в конкретный вагон и на конкретное место?

387634[/snapback]

 

Ничего, только если заранее смотришь в интернете, что оно свободно, то можно сразу и купить.

 

Я тоже раньше в кассе иногда покупал билеты на конкретные места, но случалось, что пока ехал к кассе, эти места уже были проданы.

 

Когда нужны билеты быстрой расхватываемости, очень удобно их купить в 08-00 дома, а не ездить к 8 утра в кассу с риском остаться без билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Сейчас, чтобы получить карту для платежа, можно даже не идти в банк. Есть виртуальные карты, например, Киви их продает, но там комиссия есть. Евросеть предлагает карту Кукуруза, совершенно бесплатно и выдается она за 5 минут. Наверное, у родственников или знакомых есть карты, которыми можно воспользоваться.

387626[/snapback]

Не все карты принимаются сайтами. Например, не принимается очень широко распространённая VISA Electron.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Например, не принимается очень широко распространённая VISA Electron.

387694[/snapback]

Видимо, это зависит, бо у меня эта самая виза-электрон и всё вполне принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Не все карты принимаются сайтами.

387694[/snapback]

 

Те, о которых я писал, принимаются. Виртуальные же карты вообще сделаны только для платежей в интернете, больше их нигде и не используешь.

 

  Higre сказал:

не принимается очень широко распространённая VISA Electron.

387694[/snapback]

 

Есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Киви их продает, но там комиссия есть.

387626[/snapback]

Можно Qiwi visa card: выпуск+годовое обслуживание через личный кабинет 10 рублей, хотя за оплату заявлена комиссия 1.5%, но по факту её нет. Есть токи безкомиссионного пополнения (Связной, Мобил элемент, сами автоматы от 500 руб- но не рекомендуются последние).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Виртуальные же карты

387697[/snapback]

Это что такое?

 

Да, и забыл главное: вот я лично не собираюсь доверять какому-то местному дот_ру свой номер карты и ФИО владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:
  rvu сказал:

Виртуальные карты

387697[/snapback]

Это что такое?

 

Покупается в интернете, тебе дается номер, срок действия и код для платежа.

 

http://visa.qiwi.ru/faq.html

 

  Higre сказал:

вот я лично не собираюсь доверять какому-то местному дот_ру свой номер карты и ФИО владельца.

387711[/snapback]

 

Для этого виртуальные карты и используют, чтобы не светить на подозрительных сайтах свою кредитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, спасибо, с первого прочтения - что-то полезное, поизучаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возвращаясь к теме: как ни странно, но повышенный спрос на КС как раз наблюдается в ночь с минимальным потоком: с субботы на воскресенье. Впрочем, тут есть еще такой фактор, что в эту ночь билеты на нее стоят дешевле (так, если в эту ночь билет на нее стоит в купе без услуг 2600 руб, то в ночь с воскресенья на понедельник - 3000 руб, что всего на 66 руб. дешевле, чем в купе с услугами в ночь с субботы на воскресенье) и нет 3/4 и 63/64 поездов.

 

Да, а вообще КС уже сравнялась по стоимости с другими фирменными поездами на направлении Москва-Питер. Если в 2006 г. при ее обновлении она была самой дорогой (а до обновления в 2006 г. самым дорогим был "Николаевский экспресс"), то теперь она стоит также, как и другие фирмачи на данном направлении. И думаю, что после новогодних праздников остальные фирмачи, которые менее удобные, будут в купе и СВ возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот сегодня вернулся на ней, родимой. Неплохо, хотя по вагону недочеты есть: например, дырки для наушников у моего места были залеплены жвачкой, а также часть крючков для вешания одежды были сломаны и заменены какими-то другими, размером поменьше. Также в одном из сортиров не было бумаги. Зато все постели заправлены :)

Но проводница была крайне обходительной. Чай-кофе приносила в купе на подносе. Перед отправлением подходила к каждому купе и слово в слово говорила о том, как пользоваться диванами и разными кнопками. Ценник, правда, конский: 2 стакана чая с лимоном + маленькая вафля обошлись в 120 руб. Впрочем, это еще цветочки по сравнению с ценником у разносчиков из ресторана: у них бутерброд с красной икрой стоил 200 руб, с черной - 950 руб. Еще предлагали коньяки, самый дешевый - 1600 руб.

 

Вагон, несмотря на самое непиковое время, был заполнен на 100%. Правда, последний вагон СВ, похоже, ехал совсем пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.