Перейти к содержанию

Гёрлиц И Аммендорф: В Чем Разница?


Рекомендуемые сообщения

обивка вагонов из кожзаменителя меняется на тканевую

 

А вот это по-моему совершенно зря сделали (в купе и плацкартах). Эту обивку постоянно заливают пролившимся чаем и кофе, а то и чем покрепче.

 

 

Не знал, что у вагонов ТВЗ бывали откидные сидушки в коридорах. У них же коридоры более узкие, чем у Аммендорфов? (или это оптический эффект такой?) Зачем отказались от таких сидушек?

 

 

Коридоры точно такие же, а откидные сидушки в купейниках ТВЗ я еще в 2000 году видел (вагон с желтой обшивкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото вагон БЧ.  На РЖД таких, насколько я понимаю, их нет?

Раньше были и в немалых количествах. Отдельные экземпляры дожили до середины 2000-х.

Еще вроде бы и польская сидячка встречалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это по-моему совершенно зря сделали (в купе и плацкартах). Эту обивку постоянно заливают пролившимся чаем и кофе, а то и чем покрепче.

 

Ну так сначала, видимо, считали, что это "новый уровень", но да, эта обивка изнашивалась быстро. Я сам ехал на "Полярной стреле" в 2009 г. в таком купейном вагоне с коричневой отделкой, ну так уже полки выглядели весьма потрепанными, хотя вагону было всего 5 лет. Во многих местах с них свешивались нитки, ну а уж про пятна я умолчу.

 

 

 

Коридоры точно такие же, а откидные сидушки в купейниках ТВЗ я еще в 2000 году видел (вагон с желтой обшивкой).

 

А нас в 2000 г. от школы везли на экскурсию в Питер, так в нашем поезде все купейные вагоны были такими тверскими, не помню ни одного аммендорфа. Еще в 1997 г. ехали на поезде Москва-Камышин, в нем белым аммендорфом был только штаб, остальные 2 купейника - тверские 61-817. Причем ввиду наличия мест в двух вагонах я через них всех проходил и внутри даже не отличил тверские от аммендорфа... 

 

Раньше были и в немалых количествах. Отдельные экземпляры дожили до середины 2000-х.

 

Не видел их на РЖД в 2000-х гг. (но припоминаю такой вагон в поезде Москва-СПб, идущем через Сонково в 1993 г). Последний раз я их видел в 2007 г. как раз в каком-то раритетном допе БЧ, где плацкартными только они и были, а купейные - белые аммендорфы.

 

А на БЧ вроде еще сохранились и белые аммендорфы, по крайней мере в 2014 г. видел их в поезде Минск-Коммунары и еще в каком-то в Бресте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел их на РЖД в 2000-х гг. (но припоминаю такой вагон в поезде Москва-СПб, идущем через Сонково в 1993 г).

На Свердловской жд до начала 2000-х точно ходили (в основном в летних южных допах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У них же коридоры более узкие, чем у Аммендорфов? (или это оптический эффект такой?) 

 

Кстати, более узкие коридоры как раз в VIP-вагонах (что вообще умно сделано с учетом того, что в них двери в купе не "ездят", а открываются в коридор).

 

 

Зачем отказались от таких сидушек?

Посчитали, что они не нужны, так как у каждого пассажира есть свое спальное место, где он может и сидеть, и лежать (хотя к пассажирам верхних полок посидеть относится условно).

 

Кстати, в вагонах для поезда № 19/20 "Мегаполис" их с самого начала не стали делать (имею в виду не трансформеров, а предыдущих, с коричневой отделкой и тканевой обивкой полок), хотя в то же время в "штатном режиме" их делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот такое планировалось ноу-хау. С середины 1992 г. стали выпускать вагоны без гофров по оконной линии (а с 1993 г. еще более усовершенствованные - с целыми закругленными поручными у дверей и предохранительными бортиками на верхних полках), а спустя 4 года решили их увеличить над и под окнами.

А разве в ГДР не выпускались модели вагонов без гофров? У меня родители, когда были в Восточной Германии в 1981 году, видели такие вагоны. Более того, я видел такие на каком-то рисунке. Или это вагоны другого производителя, не Герлица или Аммендорфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Что за вагоны на фото?  Особенно удивляет явно пассажирский вагон ПДС с дверью в середине (почти как ЭР22)
http://urban3p.ru/object16136/gallery/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно удивляет явно пассажирский вагон ПДС с дверью в середине (почти как ЭР22)

http://urban3p.ru/object16136/gallery/

 

Думаю, этот вагон после отстранения от пассажирской эксплуатации переделали в какой-нибудь служебный и вырезали дверь посередине. А так - обычное вагонное кладбище, 4-е фото в верхнем ряду - ресторан где-то 1960-х гг, 3-е фото в нижнем ряду - польский плацкарт, 5-е фото в нижнем ряду - линкрустовый плацкарт где-то 1950-х гг, причем 56-местный (за счет 2 боковых мест около купе проводника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.