Дон Корлеоне Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 обивка вагонов из кожзаменителя меняется на тканевую А вот это по-моему совершенно зря сделали (в купе и плацкартах). Эту обивку постоянно заливают пролившимся чаем и кофе, а то и чем покрепче. Не знал, что у вагонов ТВЗ бывали откидные сидушки в коридорах. У них же коридоры более узкие, чем у Аммендорфов? (или это оптический эффект такой?) Зачем отказались от таких сидушек? Коридоры точно такие же, а откидные сидушки в купейниках ТВЗ я еще в 2000 году видел (вагон с желтой обшивкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 На фото вагон БЧ. На РЖД таких, насколько я понимаю, их нет? Раньше были и в немалых количествах. Отдельные экземпляры дожили до середины 2000-х. Еще вроде бы и польская сидячка встречалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 А вот это по-моему совершенно зря сделали (в купе и плацкартах). Эту обивку постоянно заливают пролившимся чаем и кофе, а то и чем покрепче. Ну так сначала, видимо, считали, что это "новый уровень", но да, эта обивка изнашивалась быстро. Я сам ехал на "Полярной стреле" в 2009 г. в таком купейном вагоне с коричневой отделкой, ну так уже полки выглядели весьма потрепанными, хотя вагону было всего 5 лет. Во многих местах с них свешивались нитки, ну а уж про пятна я умолчу. Коридоры точно такие же, а откидные сидушки в купейниках ТВЗ я еще в 2000 году видел (вагон с желтой обшивкой). А нас в 2000 г. от школы везли на экскурсию в Питер, так в нашем поезде все купейные вагоны были такими тверскими, не помню ни одного аммендорфа. Еще в 1997 г. ехали на поезде Москва-Камышин, в нем белым аммендорфом был только штаб, остальные 2 купейника - тверские 61-817. Причем ввиду наличия мест в двух вагонах я через них всех проходил и внутри даже не отличил тверские от аммендорфа... Раньше были и в немалых количествах. Отдельные экземпляры дожили до середины 2000-х. Не видел их на РЖД в 2000-х гг. (но припоминаю такой вагон в поезде Москва-СПб, идущем через Сонково в 1993 г). Последний раз я их видел в 2007 г. как раз в каком-то раритетном допе БЧ, где плацкартными только они и были, а купейные - белые аммендорфы. А на БЧ вроде еще сохранились и белые аммендорфы, по крайней мере в 2014 г. видел их в поезде Минск-Коммунары и еще в каком-то в Бресте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Не видел их на РЖД в 2000-х гг. (но припоминаю такой вагон в поезде Москва-СПб, идущем через Сонково в 1993 г). На Свердловской жд до начала 2000-х точно ходили (в основном в летних южных допах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 У них же коридоры более узкие, чем у Аммендорфов? (или это оптический эффект такой?) Кстати, более узкие коридоры как раз в VIP-вагонах (что вообще умно сделано с учетом того, что в них двери в купе не "ездят", а открываются в коридор). Зачем отказались от таких сидушек? Посчитали, что они не нужны, так как у каждого пассажира есть свое спальное место, где он может и сидеть, и лежать (хотя к пассажирам верхних полок посидеть относится условно). Кстати, в вагонах для поезда № 19/20 "Мегаполис" их с самого начала не стали делать (имею в виду не трансформеров, а предыдущих, с коричневой отделкой и тканевой обивкой полок), хотя в то же время в "штатном режиме" их делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Ну вот такое планировалось ноу-хау. С середины 1992 г. стали выпускать вагоны без гофров по оконной линии (а с 1993 г. еще более усовершенствованные - с целыми закругленными поручными у дверей и предохранительными бортиками на верхних полках), а спустя 4 года решили их увеличить над и под окнами. А разве в ГДР не выпускались модели вагонов без гофров? У меня родители, когда были в Восточной Германии в 1981 году, видели такие вагоны. Более того, я видел такие на каком-то рисунке. Или это вагоны другого производителя, не Герлица или Аммендорфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Что за вагоны на фото? Особенно удивляет явно пассажирский вагон ПДС с дверью в середине (почти как ЭР22)http://urban3p.ru/object16136/gallery/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Особенно удивляет явно пассажирский вагон ПДС с дверью в середине (почти как ЭР22) http://urban3p.ru/object16136/gallery/ Думаю, этот вагон после отстранения от пассажирской эксплуатации переделали в какой-нибудь служебный и вырезали дверь посередине. А так - обычное вагонное кладбище, 4-е фото в верхнем ряду - ресторан где-то 1960-х гг, 3-е фото в нижнем ряду - польский плацкарт, 5-е фото в нижнем ряду - линкрустовый плацкарт где-то 1950-х гг, причем 56-местный (за счет 2 боковых мест около купе проводника). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.