Jump to content

Москва-Рыбинск Через Ярославль


Recommended Posts

до сих пор не могу понять почему такого поезда нет... Так же быстрее!

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

А смысл? Действующий поезд предназначен для обслуживания не только Рыбинска, но и населенных пунктов савеловского направления (прицепные вагоны). На второй поезд туда и пассажиропотока не будет. Тем более, зачем быстрее, если поезд ночной? А днем можно автобусом доехать.

Link to comment
Share on other sites

А днем можно автобусом доехать.

 

А если так уж хочется днем и на поезде, можно доехать до Ярославля на пассажирском Москва-Воркута и там пересесть на пригородный Ярославль-Рыбинск.

Link to comment
Share on other sites

Про действующий я и ни слова не говорю, пусть ходит. а про поезд я говорил имея ввиду дневной, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Поезд на локомотивной тяге на таком маршруте смысла не имеет. При условии госрегулирования тарифа на сидячие вагоны и небольшого числа вагонов в самом поезде, а другого в нынешних реалиях не ожидается. Имеет смысл ДТ-1 с нормальными сидениями (при этом основной трафик будет Ярославль-Москва), имеют смысл экспрессы РА Ярославль-Рыбинск с проработанной пересадкой на попугаи Ярик-Москва и /или Кострома-Ярик-Москва.

Edited by Elektroborman
Link to comment
Share on other sites

Только вот в случае с попугаем Кострома-Ярик-Москва (хоть его никогда и не будет, но все-таки) придется этот РА вести на Московский вокзал, ибо этот попугай на Главный точно не будет заезжать.

Link to comment
Share on other sites

хоть его никогда и не будет
ну почему, может всё же сделают если ускорят. Кострома-Ярик, Ярик-Москва есть но они не стыкуются...
Link to comment
Share on other sites

Все эти разговоры про ДТ - не более, чем пустая болтовня. Посмотрите, сколько их выпущено, сколько их реально регулярно работает и сколько их может выпускать завод.

Да и до реальных заказов всё равно дело не доходит, а время идет. Между тем, такие направления, как Москва - Ржев, Москва - Торжок и другие остаются без нормального железнодорожного сообщения, а воз и ныне там.

Edited by anton121
Link to comment
Share on other sites

Кострома-Ярик, Ярик-Москва есть но они не стыкуются...

А почему не стыкуются из Москвы экспресс в 8.20, прибытие в Ярик в 12.10, в 12.30 отправление экспресса на Кострому, обратно из Констромы прибытие в Ярик в 16.57, отправление в Москву в 19.10, прибытие в Москву в 22.53

Link to comment
Share on other sites

Видимо, еще не все привыкли к тому, что попугай Ярославль-Москва перенесли с 16.30 на 19.10. А в 16.30 он уходил все время своего существования, и времени на пересадку с костромского попугая по расписанию было катастрофически мало. Один человек рассказывал, как он опоздал благодаря задержки костромского попугая, причем претензии не приняли - сказали, что надо было на автобусе ехать... Ну а поскольку тогда с 16.30 до полуночи никаких поездов на Москву не было (да и ехать ночным из Ярославля в Москву удовольствие ниже среднего, убедился в этом в прошлом году, проехав на хабаровском поезде, уходящем в 0.35 из Москвы), то пришлось ему ехать на автобусе.

Вообще хочу отметить, что, конечно, перенос попугаев из Москвы и Ярославля с 16.30 на 19.10 - гуд, но все-таки дыры в 16.30 не мешало бы чем-нибудь заделать. Потому как получается, что из Москвы теперь нет поездов в сторону Ярославля с 14.50 (а если еще учесть, что поезд № 8/80, уходящий в 14.50 из Москвы часто отменяется, то вообще выходит с 14.05) до 19.10, зато потом они идут пачками. Из Ярославля все еще хуже - после абаканского поезда в 12.44 следующий только попугай в 13.23, ходящий 2 раза в неделю, а после него опять только попугай в 19.10. Итог - перерыв в 6 и более часов.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, так как часто бываю в Ярике по командировочным делам...с поездами не продумка, из Москвы как правило утром в 8.20, там полдня работы, ночь в гостинице и вот тут затык в принципе все дела успеваешь доделать до 2 дня и приходится ждать 19.10, и приезжать в Моску в 11 вечера, что не удобно, так как живу за МКАДом, а на следующий день на работу...либо все быстро-быстро и успевать на Абаканский, но честно не очень люблю ездить этими поездами, так как берет нам компания купе (ну так положено и все тут), так вот была у меня верхняя полка, а внизу дрыхла пожилая семейная пара, а мне не охота было стелиться и ложиться ради нескольких часов, всю поездку у окна в коридоре простоял))

Link to comment
Share on other sites

Да, такие времена... А ведь еще в 1990-х, уезжая поздним вечером (примерно в 21.00) с дачи (обычно с пл. Семхоз - тогда там практически все электрички останавливались, не то, что сейчас :( ) я наблюдал множество ПДСов, идущих в сторону Москвы. Как сейчас помню, поезд № 317 Владивосток-Москва прибывал после 23.00, еще один из поездов Архангельск-Москва прибывал около 22.30... Вот сколько было возможностей уехать из Ярика в Москву вечером! Но, кстати, международные поезда (№ 3/4 Москва-Пекин и № 5/6 Москва - Улан-Батор) со 2-й половины 1990-х гг. и до перевода на Горьковский ход в Ярославле не останавливались...

Вообще не мешало бы обустроить пл. Москва-3 для приема ПДСов и на ней останавливать летние допы, типа Кострома-Анапа. Сейчас они проезжают пл. Москва-3 и после нее сворачивают в парк отстоя ПДСов, где и отстаиваются. Естественно технически, без посадки-высадки пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Да вот кстати по поводу остановок ПДСов в крупных городах Подмосковья...по-моему это даже обсуждалось, ну например на Киевском направлении - Нара, Апрелевка, на Курском - Серпухов, Чехов, Подольск, на Ярославке - Сергиев Посад...как кто думает имеется в этом потребность или нет?

Link to comment
Share on other sites

Согласен, так как часто бываю в Ярике по командировочным делам...с поездами не продумка, из Москвы как правило утром в 8.20, там полдня работы, ночь в гостинице и вот тут затык в принципе все дела успеваешь доделать до 2 дня и приходится ждать 19.10, и приезжать в Моску в 11 вечера, что не удобно, так как живу за МКАДом, а на следующий день на работу...либо все быстро-быстро и успевать на Абаканский, но честно не очень люблю ездить этими поездами, так как берет нам компания купе (ну так положено и все тут), так вот была у меня верхняя полка, а внизу дрыхла пожилая семейная пара, а мне не охота было стелиться и ложиться ради нескольких часов, всю поездку у окна в коридоре простоял))

 

Я бы в таком случае поехал на автобусе. Они ходят достаточно часто. Помню, как мне не достались билеты на попугай в 16.30, они были только на тогда еще ходивший 605-й поезд, приходящий в Москву после 23.00, что меня не устраивало, поэтому я доехал до автовокзала, а там автобусы на Москву шли пачками. Сначала рыбинский, а через 15 минут - местный ярославский. Но мне все-таки продали билет на рыбинский. На нем и доехал.

 

Да вот кстати по поводу остановок ПДСов в крупных городах Подмосковья...по-моему это даже обсуждалось, ну например на Киевском направлении - Нара, Апрелевка, на Курском - Серпухов, Чехов, Подольск, на Ярославке - Сергиев Посад...как кто думает имеется в этом потребность или нет?

 

Обсуждалось. Но проблема в том, что многие станции не оборудованы для приема ПДСов. Тот же Сергиев Посад, например - я как-то наблюдал, как там останавливался пассажирский поезд Москва-Ярославль, пущенный вместо попугая, и большая часть его вагонов торчала за платформой, тем самым усложняя посадку в них. Еще хорошо, что там в торцах платформ есть спуски, а если бы их не было?

Link to comment
Share on other sites

Ну а если модернизировать платформы (удлинить, может еще чего-нибудь придумать)...вообще имеет это смысл...я вижу удобство чтобы людям из этих городов не требовалось с вещами ехать в Москву...хотя наверное пассажиропоток не велик

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере в С.Посаде на попугаи в сторону Ярославля бывает достаточно большая посадка, и это немудрено. Когда никакие поезда, идущие дальше Балакирево, в С.Посаде не останавливались, то все ездили автобусами. Ну а вообще такие поезда, как Москва-Иваново-Кинешма стоило бы останавливать, ну и возможно, пассажирские на Архангельск и Воркуту (кстати, пассажирский Москва-Воркута где-то в середине 1980-х гг. в Загорске останавливался).

Еще лет 5 назад был случай, как многие электрички отменили, но в С.Посаде неожиданно остановился поезд Владивосток-Москва. Народ, ожидающий электричку, попер в него, чем вызвал некое удивление дальневосточных проводников, не ожидающих такого поворота, да и вообще практически ничего не знающих о Мосузле. Но тем не менее они всех пустили.

 

Ну а в Серпухове стоило бы сделать остановку некоторым курортным поездам.

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере в С.Посаде на попугаи в сторону Ярославля бывает достаточно большая посадка, и это немудрено.

В 812 (утренний), самая большая движуха по моим наблюдениям в Александрове (выход и посадка), раз ехал так вообще полвагона вышло и много народу зашло, ну еще в Ростове на выход

Link to comment
Share on other sites

В Александрове большая ротация пассажиров?? Странно... По моим наблюдениям там попугай не больно востребован. По крайней мере я как-то ехал до Александрова на попугае в 16.35 (тогда он во столько уходил) и кажись был вообще единственным, кто выходил в Александрове при том, что это был вагон 3-го класса. И никто не садился.

Edited by NikOl
Link to comment
Share on other sites

В Александрове большая ротация пассажиров?? Странно... По моим наблюдениям там попугай не больно востребован. По крайней мере я как-то ехал до Александрова на попугае в 16.35 (тогда он во столько уходил) и кажись был вообще единственным, кто выходил в Александрове при том, что это был вагон 3-го класса. И никто не садился.

Если едешь из Ярославля, то согласен особо никто не выходит/не заходит, я имею ввиду поездку в сторону Ярославля

Link to comment
Share on other sites

В Александрове большая ротация пассажиров?? Странно... По моим наблюдениям там попугай не больно востребован. По крайней мере я как-то ехал до Александрова на попугае в 16.35 (тогда он во столько уходил) и кажись был вообще единственным, кто выходил в Александрове при том, что это был вагон 3-го класса. И никто не садился.

Если едешь из Ярославля, то согласен особо никто не выходит/не заходит, я имею ввиду поездку в сторону Ярославля

 

Еще более странно, если учесть, что перед ним идет электричка, которая намного дешевле (вообще билет Александров-Ярославль, 170 км, стоит существенно дешевле билета Александров-Москва, 112 км).

Только 1 раз я помню большое количество желающих проехать на попугае от Александрова до Москвы, но это было связано исключительно с отменой кучи электричек.

Link to comment
Share on other sites

А такой поезд стоило бы остановить в Воскресенске, хоть он и разового назначения:

post-144-0-11203800-1325931891_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вопрос только где его останавливать в Воскресенске?

 

Вообще раз уж мы тут затронули старую тему насчет остановок ПДСов в Московской области, то небезынтересно будет вспомнить, что еще лет 10 назад в Голутвине останавливался поезд № 601/602 Москва-Вернадовка, а также № 909/910 Москва-Челябинск (в нем был общий вагон Москва-Кустаревка). Правда последний в силу понятных причин шел неудобным графиком - из Москвы в 5 утра, в Москву прибывал в 1 час ночи. Да и сейчас, кстати, поезд № 27 Москва-Кисловодск останавливается в Столбовой, хоть и технически.

 

Ну а в Александрове до конца 1970-х гг. вроде все останавливались, даже "Россия" (по крайней мере еще в середине 1980-х у "России" точно была остановка в Александрове). Одно время всем поголовно отменяли Ростов то в одну, то в другую сторону. Хотя бывали свои приколы. Например, поезд Сосногорск-Москва, отправляясь из Ярославля около 22.30 прибывал в Москву в 3.30, при этом не имея ни одной промежуточной остановки.

А вообще в то время на участке Москва-Ярославль у ПДСов такое творилось с остановками - без бутылки не разберешься :) Это сейчас ПДСы имеют на этом участке максимум 2 остановки (попугаи 3) - Сергиев Посад, Александров и Ростов, а в те времена запросто могли быть и другие. Например, поезд № 197 Соликамск-Москва одно время 5 минут стоял в Берендеево. Еще у № 646/645 в сторону Костромы в 1972 и последующих годах были остановки в Берендеево, Рязанцево и Петровске, потом отменили. Это был вечерний сидячий костромской.

А обратно их тоже то не было, то (в конце 70-х - середине 80-х) вводили Итларь.

В сетевом за 1983-1986 гг. у каких-то поездов могло не быть ни Александрова, ни Ростова, но было, например, Шушково.

Да и еще в 1990-х был утренний поезд Москва-Ярославль, у которого, помимо стандартных Александрова и Ростова, еще были остановки в Шушково, Беклемишево, Итларе. Еще какого-то допа тоже была остановка в Шушково, вот только не помню, какого именно. Также в 1999 г. был поезд № 606 Москва-Ярославль, у которого тоже были остановки в Сергиевом Посаде и Беклемишево. Отменили его в декабре 1999 г. после запуска попугая.

Link to comment
Share on other sites

Еще более странно, если учесть, что перед ним идет электричка, которая намного дешевле (вообще билет Александров-Ярославль, 170 км, стоит существенно дешевле билета Александров-Москва, 112 км).

Ну она идет раньше чуть ли не на два часа в 8.20, экспресс в 10.04

Link to comment
Share on other sites

Вернёмся, собственно, к теме- нужен ли поезд МСК- Рыбинск через Ярославль? По-моему, не помешал бы. Такой поезд (несколько сидячих вагонов с электровозом ЧС2К) мог бы отправляться из Москвы, допустим, в 16.45 с прибытием в Ярославль в 20.30, 23- минутной стоянкой для смены локомотива и дальнейшим следованием до Рыбинска сприбытием на конечный пункт около 22.10. В обратном направлении его можно отправлять около 6.30- 6.45 и прибытием в Москву около 12.00- 12.15. Таким образом жители Рыбинска (почти 200- тысячный город всё-таки!) получат возможность съездить в Москву "на денёк" без ночёвки (точнее, двух ночёвок) в поезде. Автобусы же в Москве с её пробками- ни в коем случае не альтернатива поезду. В пятницу вечером те 5-6 часов, которые поезд идёт до конечного пункта, можно просто тупо простоять на одном месте- ну, в лучшем случае Мытищи- Королёв проехать... Попасть утром в Москву- задача немногим легче... К тому же поезд "заткнёт" упомянутую "дыру" на участке Москва- Ярославль с 2 часов дня до 7 вечера. Он будет также дублировать ярославские попугаи, для начала можно назначить его "на пробу" 2 раза в неделю, в "пиковые" дни - а ситуация, когда попугаи заполняются на 100% и всем желающим мест в них не хватает случается не так уж редко. Ещё был бы неплохой вариант- сделать поезд двухгруппным- МСК- Рыбинск- Кострома- в Ярославле разделять его на две половинки. Можно даже так- состав целиком следует до Ярославля- Московского, там головная группа вагонов под тем же электровозом уходит дальше, на Кострому, а в оставшийся хвост цепляют ТЭП70 и через Ярославль- Главный (там достаточно 5- минутной стоянки) везут оставшуюся группу вагонов в Рыбинск. Правда, время в пути увеличится минут на 15.Только, увы, связываться с этим не будут- главную причину- ЛЕНЬ ВОЗИТЬСЯ- оправдают тысячей бумажек и прочих искусственно созданных бюрократических препятствий и привычным "СЛИШКОМ СЛОЖНО" (расцепить/сцепить состав- да, сверхсложная задача...) и "НЕВЫГОДНО" (кому? "денежным мешкам"- да, а пассажирам было бы даже очень "выгодно")...

Edited by burlack
Link to comment
Share on other sites

Вернёмся, собственно, к теме- нужен ли поезд МСК- Рыбинск через Ярославль? По-моему, не помешал бы. Такой поезд (несколько сидячих вагонов с электровозом ЧС2К) мог бы отправляться из Москвы, допустим, в 16.45 с прибытием в Ярославль в 20.30, 23- минутной стоянкой для смены локомотива и дальнейшим следованием до Рыбинска сприбытием на конечный пункт около 22.10. В обратном направлении его можно отправлять около 6.30- 6.45 и прибытием в Москву около 12.00- 12.15. Таким образом жители Рыбинска (почти 200- тысячный город всё-таки!) получат возможность съездить в Москву "на денёк" без ночёвки (точнее, двух ночёвок) в поезде. Автобусы же в Москве с её пробками- ни в коем случае не альтернатива поезду. В пятницу вечером те 5-6 часов, которые поезд идёт до конечного пункта, можно просто тупо простоять на одном месте- ну, в лучшем случае Мытищи- Королёв проехать... Попасть утром в Москву- задача немногим легче... К тому же поезд "заткнёт" упомянутую "дыру" на участке Москва- Ярославль с 2 часов дня до 7 вечера. Он будет также дублировать ярославские попугаи, для начала можно назначить его "на пробу" 2 раза в неделю, в "пиковые" дни - а ситуация, когда попугаи заполняются на 100% и всем желающим мест в них не хватает случается не так уж редко. Ещё был бы неплохой вариант- сделать поезд двухгруппным- МСК- Рыбинск- Кострома- в Ярославле разделять его на две половинки. Можно даже так- состав целиком следует до Ярославля- Московского, там головная группа вагонов под тем же электровозом уходит дальше, на Кострому, а в оставшийся хвост цепляют ТЭП70 и через Ярославль- Главный (там достаточно 5- минутной стоянки) везут оставшуюся группу вагонов в Рыбинск. Правда, время в пути увеличится минут на 15.Только, увы, связываться с этим не будут- главную причину- ЛЕНЬ ВОЗИТЬСЯ- оправдают тысячей бумажек и прочих искусственно созданных бюрократических препятствий и привычным "СЛИШКОМ СЛОЖНО" (расцепить/сцепить состав- да, сверхсложная задача...) и "НЕВЫГОДНО" (кому? "денежным мешкам"- да, а пассажирам было бы даже очень "выгодно")...

 

Ну это не лень возиться, я бы так не сказал.

По направлению Москва - Ярославль ФПК в этом году проведена большая работа.

А чтобы понять выгодно или нет, советую обратиться к тарифному руководству и посмотреть, сколько стоить будет инфраструктура в рейс.

Ну и вагоны где-то взять надо + засылка под экипировку в сам Ярославль.

Все просчитывать нужно, а потом уже предлагать, я так считаю.

Link to comment
Share on other sites

Автобусное сообщение Ярославль-Рыбинск более чем нормальное, маршрутки каждые 30 минут и ряд больших автобусов отправляются прямо от автостанции на площади вокзала Ярославль-главный. Многие жители Рыбинска пользуются этой пересадкой, а не едут прямым автобусом из Москвы. Остальные - ночным поездом через Сонково.

Link to comment
Share on other sites

а может быть имеет смысл продлить поезд Москва-Рыбинск до Ярославля?

Link to comment
Share on other sites

Автобусное сообщение Ярославль-Рыбинск более чем нормальное, маршрутки каждые 30 минут и ряд больших автобусов отправляются прямо от автостанции на площади вокзала Ярославль-главный. Многие жители Рыбинска пользуются этой пересадкой, а не едут прямым автобусом из Москвы. Остальные - ночным поездом через Сонково.

И все эти варианты далеки от идеала. Варианты с пересадкой всегда хуже прямых, особенно если пассажир едет с крупногабаритным багажом. Междугородные "дальние" автобусы - это хорошо, но только не в Москве. Что толку от них, если можно тупо простоять в пробке несколько часов ... Ночной поезд, ползущий как улитка и тратящий целую ночь на такое ничтожное расстояние- вообще дикий анахронизм, его имеет смысл оставлять, возможно, как дополнительный, ходящий раза два в неделю. Как раз наиболее удобным и быстрым, при этом НАДЁЖНЫМ вариантом был бы ускоренный дневной поезд. 5 с небольшим часов в пути и почти 100%-ная гарантия СВОЕВРЕМЕННОГО прибытия в пункт назначения. И никаких пересадок! Edited by burlack
Link to comment
Share on other sites

Ну что за бред? Через Ярославль-главный идут все поезда из Москвы, кроме костромского и хабаровского. Вот на них можно спокойно доехать до Ярославля и пересесть в автобус до Рыбинска. Почему нужно обязательно использовать только один вид транспорта и нельзя их комбинировать?

Link to comment
Share on other sites

Что "бред" ???????????????????????????????????????????????? То, что доехать быстро и без пересадок прямым ускоренным поездом лучше, чем прыгать с чемоданами по автобусам и маршруткам? Или что-то ещё? Или Ваш, господин NikOl, пост преследует единственную цель- поспорить... просто ради того, чтобы поспорить? Поясните, пожалуйста!

Edited by burlack
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.