Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 13.03.2012 в 10:57, DennisM сказал:

Зачем? Для кого? Кто будет на них сквозняком ездить?

Во-первых те, кто сейчас ездит на Александров - Яхрома, во-вторых те, кто раньше ездил на всяких Мск - Желтиково и Мск - Костино, в третьих все кому надо из Яхромы в Мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это гроши, которые и можно перевести на Савел.

и можно, и нужно. и для этого надо восстановить станции орудьево и скнятино и прямой проезд через калязин-пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Две-три пары Мск - Александров стоило бы запустить от Савёловского вокзала, а Александров - Яхрома грохнуть.
Потоки не сопостовимы. Даже летом в 6-вагонных электричках в последних вагонах гуляет ветер, то ты предлагаешь этот ветер возить в 12-вагонных составах. Дальше Желтиково электричка пойдет загруженной на 5%. Зачем такие расходы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Во-первых те, кто сейчас ездит на Александров - Яхрома, во-вторых те, кто раньше ездил на всяких Мск - Желтиково и Мск - Костино, в третьих все кому надо из Яхромы в Мск.

Ээээ... а куда делись электрички Александров - Яхрома, пара Москва - Костино ежедневно, и ещё одна по выходным? :) Просто полпути эта электричка будет воздух везти, ну, и к чему это нужно?

 

  Цитата
и прямой проезд через калязин-пост.

А как давно, кстати, там нет прямого проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А как давно, кстати, там нет прямого проезда?

не знаю. я сам только-только об этом узнал (пользователь проверяющий писал, к нему и вопрос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2012 в 11:08, DennisM сказал:

А как давно, кстати, там нет прямого проезда?

С тех пор, как убрали грузовые, кроме вывозного - под это дело сразу сократили 4 стрелочника.

Он в принципе есть, там некому стрелки переводить. Делов на 10 минут расшить две стрелки. Вот что там с остальными путями, чтобы Калязин-пост мог функционировать как разъезд, я не знаю. Во всяком случае, даже положить две новые стрелки и расшить существующие всяко проще чем восстановить Скнятино. Иначе имеем многопудовый перегон Белый Городок - Кашин.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Откуда возьмутся грузы Москва - Питер в таком объеме, чтобы реконструировать?

Если РЖД будет продолжать всеми силами отпихиваться от немассовых грузов - не возьмутся. А если поставить задачу по переводу на железную дорогу бОльшей части автомобильного потока Москва-СПб, то очень даже возьмутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Во всяком случае, даже положить две новые стрелки и расшить существующие всяко проще чем восстановить Скнятино

это понятно, но скнятино всё равно надо восстанавливать. 40-км. перегон на однопутке - это очень много.

 

а что такого сложного в восстановлении скнятина? место, где раньше пути лежали, свободно... достаточно будет простого разъезда - т.е. речь всего лишь о врезке пары стрелок в основной ход и укладке второго пути разъезда (сколько там надо? километр? полтора?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Он в принципе есть, там некому стрелки переводить. Делов на 10 минут расшить две стрелки. Вот что там с остальными путями, чтобы Калязин-пост мог функционировать как разъезд, я не знаю. Во всяком случае, даже положить две новые стрелки и расшить существующие всяко проще чем восстановить Скнятино. Иначе имеем многопудовый перегон Белый Городок - Кашин.

Пускай автоматику ставят. Ещё куча стрелочников сократится :) На Савёлке, кстати, какая блокировка - ПАБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На Савёлке, кстати, какая блокировка - ПАБ?

в лучшем случае. а от сонкова до пестова, по-моему, вообще жезловка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2012 в 12:45, Фыва Цукен сказал:

в лучшем случае. а от сонкова до пестова, по-моему, вообще жезловка :(

 

Жезловка от Овинище до Пестово. За исключением этого участка от Савелово до Киришей ПАБ.

 

  В 13.03.2012 в 11:53, DennisM сказал:

Пускай автоматику ставят. Ещё куча стрелочников сократится :) На Савёлке, кстати, какая блокировка - ПАБ?

 

А зачем, когда можно стрелочников и так сократить, не внедряя автоматику? :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
зачем, когда можно стрелочников и так сократить, не внедряя автоматику?

ну, южнее сонкова автоматика, может быть, и не нужна. но стрелочники в скнятине и калязин-посте, имхо, запросто окупятся тем, что грузы из подмосковья и москвы не будут ездить в питер через вологду (сколько, кстати, таких грузов? пары 3 в день будет?).

 

а севернее сонкова, имхо, нужна автоматика как минимум. и уменьшение длины большинства перегонов (восстановление станций). а то и одвухпучивание. эстонский и латвийский транзит надо изничтожать. да и, повторю, пассажирских по вологодскому ходу можно бы прибавить было (сбросив часть грузов на сонково-пестово).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2012 в 04:49, Губин Александр сказал:

нелогичные маршруты типа многократного проезда одного и того же пункта. Грузы идут по 30 дней, автотранспортом аналогичная доставка идет 3 дня и обходится в 2,5 раза дешевле

 

Местная работа там (в Сонково) организована также... местный груз из Сонково в Бежецк едет неделю через Углич....

 

хотя есть подозрение, что это просто развоз местного груза одной машиной, к которой цепляют всё, что цепляется, а в Угличе внезапно оказывается, что ей надо ехать обратно в Сонково на плановое ТО....

 

Чтобы не цитировать все сообщения - задам общий вопрос...

 

а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку? в Бекасово? Бескудниково для этого не предназначена,там перерабатывающих мощностей нет и малое кольцо для транзита закрыто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2012 в 14:42, boguS сказал:

а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку? в Бекасово? Бескудниково для этого не предназначена,там перерабатывающих мощностей нет и малое кольцо для транзита закрыто...

Обещали когда-то крупную сортировку в Белом Расте, кое-что может приехать и в Бескудниково, кое-что в Лосинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2012 в 15:07, Чернышов А. Ю. сказал:

Обещали когда-то крупную сортировку в Белом Расте

 

в Белом Расте обещали (и даже организовали структуру) новый контейнерный терминал взамен М-Рижской, М-Смоленской, М-Курской и М-Ярославской.... правда дело дальше организации структуры пока никак не двигается....

 

Никаких сортировок в Белом расте никто никогда не обещал и обещать в обозримом будущем не собирается....

 

Бескудниково и Лосинка сейчас и так формируют местный груз на Савёловский ход.... для переработки транзита с окт ж.д. через Савёлово в данный момент они не предназначены...

Изменено пользователем boguS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2012 в 14:42, boguS сказал:

а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку?

В Орехово тогда уж... Через Дмитров-Александров. Не стоит загружать Бекасово этим, им и так не сладко.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2012 в 18:17, Проверяющий сказал:

В Орехово тогда уж... Через Дмитров-Александров. Не стоит загружать Бекасово этим, им и так не сладко.

 

Орехово тоже забито под завязку и им тоже не сладко....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
в лучшем случае

Просто за Савёловым точно знаю - ПАБ, а что там дальше, я не в курсе.

 

  Цитата
А зачем, когда можно стрелочников и так сократить, не внедряя автоматику?

Можно и вообще линию полностью разобрать - но мы же тут не это обсуждаем? :)

 

  Цитата
ну, южнее сонкова автоматика, может быть, и не нужна.

Да ладно, это не такие уж и большие деньги. Зато, действительно, армию стрелочников держать не придётся, ради трёх пар в день-то. Устроить диспетчерскую централизацию, вывести управление всей линией от Савёлово до Сонково куда-нибудь в одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
а куда приедет весь этот поток по савёловскому ходу на переработку? в Бекасово?

какой этот? который через савёлово? так там большого потока не предполагается. или который от сонкова на ярославль? там, к сожалению, не знаю, где сортировки есть (кроме лосты, но туда ехать таким образом неудобно). в ярославле нету сортировки?

  Цитата
Да ладно, это не такие уж и большие деньги. Зато, действительно, армию стрелочников держать не придётся
а какая армия-то? в скнятине и калязин-посте? по-моему, такая "армия" дешевле обойдётся, чем установка автоматики :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2012 в 07:22, Фыва Цукен сказал:

какой этот? который через савёлово? так там большого потока не предполагается

 

 

а тогда смысл там что-либо открывать и реконструировать, если большого потока не предполагается?

 

 

Ярославль является одной из четырёх "важнейших" сортировочных станций на Северной ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
а тогда смысл там что-либо открывать и реконструировать, если большого потока не предполагается?

дык поток хоть и не большой, но и не такой уж маленький - то, что москва порождает. двухпутить, менять сигнализацию и, тем более, электрифицировать, конечно, не надо. но восстановить орудьево, скнятино и прямой проезд через калязин-пост - надо. орудьево и скнятино - хотя бы в виде разъездов, полноценные станции там ни к чему.

 

то есть реконструкция минимальная.

  Цитата
Ярославль является одной из четырёх "важнейших" сортировочных станций на Северной ж.д.
ну дык вот и хорошо. оттуда, значит, и поедут (на сонково, потом на хвойную-будогощь). я ж говорю - платить за транзит латвии-эстонии не дело, а в усть-луге и приморске, насколько я знаю, пока недогруз. только подвезти негде пока.

 

да и пассажирских на вологодском ходу неплохо бы прибавить (соответственно, грузы можно бы тоже через ярославль-хвойную пустить)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
а какая армия-то? в скнятине и калязин-посте? по-моему, такая "армия" дешевле обойдётся, чем установка автоматики

А в Кашине что, никакого путевого развития нет?

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А в Кашине что, никакого путевого развития нет?
почему нет? есть, конечно. но при чём тут кашин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
но при чём тут кашин?

При том, что я имел в виду весь участок Савёлово - Сонково, написал же выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2012 в 08:59, DennisM сказал:
  Цитата
но при чём тут кашин?

При том, что я имел в виду весь участок Савёлово - Сонково, написал же выше.

всё равно не понял. о чём вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
всё равно не понял. о чём вы?

О переводе этого участка на диспетчерскую централизацию, ликвидации ручных стрелок и стрелочников, оптимизации управления, теоретическом повышении пропускной способности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
О переводе этого участка на диспетчерскую централизацию, ликвидации ручных стрелок и стрелочников, оптимизации управления, теоретическом повышении пропускной способности

а...

 

да не знаю. не думаю, что ради ожидаемого потока стоит это делать. я ж говорю - речь только о стрелочниках в скнятине и на калязин-посте. а от москвы до савёлова (касательно орудьева), насколько я знаю, автоматика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2012 в 08:11, Фыва Цукен сказал:

дык поток хоть и не большой, но и не такой уж маленький - то, что москва порождает

 

 

то, что в данное время порождает Москва и окрестности на савёловском ходу, успешно вывозится через бескудниково - малое кольцо или через лосиноостровскую - орехово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
не думаю, что ради ожидаемого потока стоит это делать

Ну, я тоже не настаиваю на немедленной реконструкции :) Но, в её перспективах и рамках это бы смотрелось логичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2012 в 09:07, Фыва Цукен сказал:

да не знаю. не думаю, что ради ожидаемого потока стоит это делать. я ж говорю - речь только о стрелочниках в скнятине и на калязин-посте.

 

Скнятино, если и восстанавливать, то естественно с ЭЦ. Стрелочники в Савелово, Калязине и Кашине. Белый Городок, МЮД и Кесова Гора с ЭЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.