Jump to content

Линия Метро Вдоль Ярославки, Или Давайте Помечтаем


М.Е.

Recommended Posts

Многие люди очень хотят видеть метро вдоль Ярославского шоссе. Возникает вопрос - а насколько реально туда проложить ветку? Как именно её туда нужно вести? Существуют ли какие-нибудь варианты ее возможной трассировки? Понятно, что метро на окраине крупных городов (кроме Санкт-Петербурга с его плывунами) обычно строится открытым способом. Но возможно ли такое строительство, если не разрушать существующие здания и не рубить заповедный Лосиный остров?

Link to comment
Share on other sites

Когда-то вдоль Ярославского шоссе хотели построить монорельс. Но потом стало ясно, что для массовых перевозок монорельс не подойдет.

 

Но вообще не очень ясно, откуда его вести. Делать развилку на ВДНХ? Это приведет к путанице. У нас такой менталитет, что сядет куда не надо, потом будет ругаться, что не туда уехал (постоянно с этим сталкиваюсь на Выставочной, куда часто приезжают люди, направляющиеся в сторону Кунцевской, несмотря на то, что на Киевской и предыдущих станциях по нескольку раз объявляют, что этот поезд идет на Международную). От Щелковской получится слишком долго, да и уже верно было отмечено про Лосиный остров.

Link to comment
Share on other sites

Если бы Люблинская линия не была уже "занята" Дмитровкой, то можно было от Марьиной рощи тянуть с пересадкой на ВДНХ

Link to comment
Share on other sites

Вообще, конечно, линия внеуличного ОТ на Ярославском шоссе уже есть в виде ж/д Ярославского направления. Другой вопрос, что проще - построить новую линию метро или устроить по этому и без того загруженному направлению ещё какие-то дополнительные городские перевозки (и договориться об этом с РЖД, ага)...

Если бы Люблинская линия не была уже "занята" Дмитровкой, то можно было от Марьиной рощи тянуть с пересадкой на ВДНХ

Ну, можно, в принципе туда просто дотянуть - на Марьиной роще ещё вроде же и пересадка на ТПК планируется...

Link to comment
Share on other sites

Насчет Ярославской железной дороги - не надо забывать, что в выгодном положении находятся только те, кто живет близко к Лосиноостровской. Тем, кто ближе к Лосю, не так хорошо, ибо в Лосе электрички останавливаются не очень часто, а даже тем, какие останавливаются, периодически отменяют остановки по причине отсутствия там платформ по 3 и 4 путям, на которые их переводят из-за ремонта путей.

Link to comment
Share on other sites

Я бы сделал такую хорду:

 

Холмогорская ( в конце Холмогорской ул. рядом с пл. Лось, с возможностью выхода на Анадырский пр.)

Лосиный остров (пересечение с Ярославки с Федоскинской ул.)

Ярославская (пересение с Красной Сосной)

Яузская (где-нибудь в квартале ул. Бажова)

Космонавтов (переход на ст. ВДНХ)

Звёздный Бульвар (пересечение Шереметьевской и Звёздного бульвара)

.. Далее где-то переход на Люблинскую линию, либо на МР, либо на новой следующей станции (тут вопрос, где она точно будет).

Савёловская

Далее идём уже по планируемой хорде к Деловому Центру.

Link to comment
Share on other sites

Насчет Ярославской железной дороги - не надо забывать, что в выгодном положении находятся только те, кто живет близко к Лосиноостровской. Тем, кто ближе к Лосю, не так хорошо, ибо в Лосе электрички останавливаются не очень часто, а даже тем, какие останавливаются, периодически отменяют остановки по причине отсутствия там платформ по 3 и 4 путям, на которые их переводят из-за ремонта путей.

 

По-моему проще назначить остановки большинству электричек в Лосе, построить платформы на 3 и 4 путях и назначить дополнительные электрички до Мытищ по мере возможностей графика, т.к. более дальние сильно набиты.

Глупо дублировать веткой метро железную дорогу, есть более важные направления для строительства метро, где железки нет.

Link to comment
Share on other sites

Насчет Ярославской железной дороги - не надо забывать, что в выгодном положении находятся только те, кто живет близко к Лосиноостровской. Тем, кто ближе к Лосю, не так хорошо, ибо в Лосе электрички останавливаются не очень часто, а даже тем, какие останавливаются, периодически отменяют остановки по причине отсутствия там платформ по 3 и 4 путям, на которые их переводят из-за ремонта путей.

Хм, в Лосиноостровской с 1-й (или 2-й, если в сторону области) платформы они ходят не чаще, чем в Лосе. Ибо те, что в Лосе не останавливаются, как правило, в Лосинке приходят на 3-ю платформу. Т.е. "оборотная сторона медали" более короткого интервала по Лосиноостровской - необходимость беготни по мосту.

 

Но тема не об этом...

Link to comment
Share on other sites

От Марьиной Рощи через ВДНХ и далее под Ярославкой до МКАД (по-моему,4 станции) планируется линия, в генплане - 2020-2025 год. Бумага всё стерпит.

Link to comment
Share on other sites

Холмогорская ( в конце Холмогорской ул. рядом с пл. Лось, с возможностью выхода на Анадырский пр.)

Лосиный остров (пересечение с Ярославки с Федоскинской ул.)

Ярославская (пересение с Красной Сосной)

Как именно бы ты её вёл вдоль Ярославского шоссе и в районе Северянинского моста? Интересно было бы увидеть трассировку на карте. И имей в виду, что между Ярославкой на всём ее протяжении и ближайшими домами по ее чётной стороне залегает теплотрасса и еще какие-то коммуникации (раньше там Мытищинский водопровод шёл). Если строить метро (открытым способом), то всё это придётся куда-то девать.

Link to comment
Share on other sites

По советскому проекту на ярославку планировалось Мытищинско-солнцевская хорда (правда она должна была идти западнее ярославки ,хотя и очень близко) и Большое кольцо (причем уже третье по счету) и все это планировалось на дальнюю перспективу (2030 год) еще тогда.

Когда мне надо было в район лоси ,я воспользовался электричкой,сделав пересадку рижская(окт)-дальняя-Москва-3.

Но во,первых,не все живут по ленинградскому направлению как я (а других удобных пересадок на ярославку нету),от ржевской и рижского вокзала идти в 2 раза дольше.

 

А так,ярославка направление тупиковое, приводит на более чем забитую комсомольскую,где еще и неудобный вход в метро.Про возможности соединения с другими направлениями обсуждалось в теме "митьковская ветка",технически возможно,но сложно.

Link to comment
Share on other sites

Большое кольцо туда никогда не планировалось, не считая совсем уж заумных фэнтези-мэпов вида "как будем жить при коммунизме". Хорда - да, шла как раз по Ярославке. А ж/д можно не принимать в расчёт вообще, поскольку в нынешнем виде к скоростному транспорту она отношения не имеет, а если имеет (Спутник), то стоит как самолёт.

Link to comment
Share on other sites

А это фэнтези-мэп из Науки и жизни", как я понимаю, а там ещё и не такое было.

Link to comment
Share on other sites

А ж/д можно не принимать в расчёт вообще, поскольку в нынешнем виде к скоростному транспорту она отношения не имеет

Метро тогда в лучшем случае лишь имеет весьма отдалённое отношение к энтому скоростному транспорту (какому?) - поезд от Бабушкинской до Пр.Мира идёт на одну-две минуты меньше, чем электричка от Лосиноостровской до М-Ярославской.

Насчет Ярославской железной дороги - не надо забывать, что в выгодном положении находятся только те, кто живет близко к Лосиноостровской. Тем, кто ближе к Лосю, не так хорошо, ибо в Лосе электрички останавливаются не очень часто, а даже тем, какие останавливаются, периодически отменяют остановки по причине отсутствия там платформ по 3 и 4 путям, на которые их переводят из-за ремонта путей.

Ну тут ясно, что надо что-то новое организовывать - и со всеми остановками.

Хм, в Лосиноостровской с 1-й (или 2-й, если в сторону области) платформы они ходят не чаще, чем в Лосе. Ибо те, что в Лосе не останавливаются, как правило, в Лосинке приходят на 3-ю платформу. Т.е. "оборотная сторона медали" более короткого интервала по Лосиноостровской - необходимость беготни по мосту.

Электричек "кроме Лось, *что-нибудь ещё*" в сторону Москвы, в общем-то, довольно много, так что увы.

Link to comment
Share on other sites

Метро тогда в лучшем случае лишь имеет весьма отдалённое отношение к энтому скоростному транспорту (какому?) - поезд от Бабушкинской до Пр.Мира идёт на одну-две минуты меньше, чем электричка от Лосиноостровской до М-Ярославской.
Это тому, о котором на схемах в метро пишется :D , имелся в виду городской транспорт.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.