Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Так, надёргали понравившихся буковок при чтении в режиме "по диагонали, через 2 строчки на третью", а в суть не вникали даже близко...

 

... Что всё равно позволяет им без проблем для себя (а то и с удовольствием, как же, контролёра уделать не западло) уходить от исполнения законов. Между прочим, едва ли не все юристы, преимущественно адвокаты, успешно пользуются этим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Что всё равно позволяет им без проблем для себя (а то и с удовольствием, как же, контролёра уделать не западло) уходить от исполнения законов. Между прочим, едва ли не все юристы, преимущественно адвокаты, успешно пользуются этим способом.

Знаешь, как кто-то тут заметил, раз зайцы стали громче выступать, значит их действительно поприжали, и поприжали, видать, АТИшные контры с полицией. Иначе какой им смысл гундосить о своей жалкой бедной судьбе с утроенной силой?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Что всё равно позволяет им без проблем для себя (а то и с удовольствием, как же, контролёра уделать не западло) уходить от исполнения законов. Между прочим, едва ли не все юристы, преимущественно адвокаты, успешно пользуются этим способом.

Вот честно, не понимаю я этого нищебродства. Ладно там ещё бедные студенты при нищих родителях так развлекаются, но когда адвокаты (которые действительно адвокаты, а не бездари-самоучки), имеющие хороший доход, занимаются подобной экономией на спичках... Честно говоря кроме как нищебродством и быдлячеством по другому это назвать язык не поворачивается. Я как стал нормально зарабатывать, то забил на всё это, ибо нахрен оно мне надо, игра абсолютно не стоит свеч, сил и нервов потратишь больше чем сэкономишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, и что же тогда ответить на вечный вопрос: что делать ?
В регионах проблему решили конукторами или сбором платы водителем на выходе. В Москве данный способ реализуется сложнее, здесь придется продолжать АТИшные рейды. Ну и если все же введут единый билет на время - острота проблемы сильно снизится, бо обычно поездка включает в себя поездку на метро, а там турникеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно там ещё бедные студенты при нищих родителях так развлекаются, но когда адвокаты, которые по идее если они действительно адвокаты, а не бездари-самоучки, имеющие хороший доход, занимаются подобной экономией на спичках...

 

Я имел ввиду вот это:

 

надёргали понравившихся буковок при чтении в режиме "по диагонали, через 2 строчки на третью"

 

Зачастую из закона можно выдернуть кусок, и он (кусок) будет легитимным.

 

здесь придется продолжать АТИшные рейды

 

И сколько нужно контролёров ? В разы больше, чем есть сейчас. Будет ли оно выгодно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую из закона можно выдернуть кусок, и он (кусок) будет легитимным.

Легитимным оно конечно будет, но когда такой вот "умник", не потрудившийся ознакомиться с законом целиком, начинает строчить жалобы на то, что ему с 5000 насыпали сдачу железом, то понимаешь, что человек действительно законов не читал, а лишь надёргал оттуда понравившихся буковок....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек действительно законов не читал, а лишь надёргал оттуда понравившихся буковок

 

А кто бы спорил, но ведь вся пакость в том, что сейчас люди научились это использовать (типа почувствовали себя гражданами воистину правового государства). Значит, надо либо законы переписывать, проговаривая все условия, чтобы кусок нельзя было выдернуть (это и в развитых странах далеко не везде есть, очень сложная задача), либо обходить собственноручно созданную гору. Т.е. вводить бесплатный проезд (даже не пытаюсь агитировать за него, просто пример) или пускать в каждый третий автобус по три контролёра и по 2 мента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легитимным оно конечно будет, но когда такой вот "умник", не потрудившийся ознакомиться с законом целиком, начинает строчить жалобы на то, что ему с 5000 насыпали сдачу железом, то понимаешь, что человек действительно законов не читал, а лишь надёргал оттуда понравившихся буковок....

Юр, ну это уже человеческая натура :) Мы ж тоже из какой-нибудь речи чиновника о транспорте "надёргиваем букавок" :) о развитии трамвая и начинаем фантазировать.

Каждый хочет видеть то, что он хочет видеть. Се-ля-ви...

 

или пускать в каждый третий автобус по три контролёра и по 2 мента...

Где ты ментов то столько возьмёшь, тем более честных...Да с их зарплатой это будет дороже бесплатного транспорта пожалуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты ментов то столько возьмёшь, тем более честных...Да с их зарплатой это будет дороже бесплатного транспорта пожалуй...

 

Ну вот. Бесплатный проезд - это 2 миллиарда (приблизительно) в год. А вся эта орава ? Что дешевле ? Хотя тут не посчитаешь даже примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...либо обходить собственноручно созданную гору. Т.е. вводить бесплатный проезд (даже не пытаюсь агитировать за него, просто пример) или пускать в каждый третий автобус по три контролёра и по 2 мента...

На самом деле всё просто. Набрать штат контролёров, приставить к каждой бригаде по паре вооружённых ментов... И полгодика жестко трясти, причем бригадам так и дать установку: чем больше человек пытается выделываться, тем более жестко с ним обходиться. Максимум полгода жесткой работы контров с ментами и основная масса зайцев будет реально бояться попасть под облаву и начнёт платить за проезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум полгода жесткой работы контров с ментами и основная масса зайцев просто начнёт реально бояться попасть под облаву и начнёт платить за проезд.

 

Пройдёт месяца полтора после массовых облав, и всё вернётся на круги своя. Да и... Контролёров потом куда деть ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем девать... Можно провести небольшое естественное сокращение штата, а так пускай работают, начнут опять борзеть - вновь усилить. В Европах же как-то решили проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Бесплатный проезд - это 2 миллиарда (приблизительно) в год. А вся эта орава ? Что дешевле ? Хотя тут не посчитаешь даже примерно...

Ты понимаешь, ведь транспорт нужно рассматривать в общем и целом, в концепции...Ну пусть орава, пусть на халяву, но эта "халява" оставит дома чью то тачку, улучшится экология, уменьшаться пробки...По себе знаю насколько тяжело решиться на тачку со всеми ее немалыми тратами при бесплатном проезде на ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европах же как-то решили проблему.

 

Вот знать бы, как. И Европа Европе рознь.

 

По себе знаю насколько тяжело решиться на тачку со всеми ее немалыми тратами при бесплатном проезде на ОТ

 

Т.е. по вашему выход - это бесплатный проезд ? В смысле, включённый в налоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по вашему выход - это бесплатный проезд ? В смысле, включённый в налоги.

Да. Причём я и при СССР был сторонником такой идеи, то есть в принципе это осознаная идея, а вовсе не сиюминутная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, ведь транспорт нужно рассматривать в общем и целом, в концепции...Ну пусть орава, пусть на халяву, но эта "халява" оставит дома чью то тачку, улучшится экология, уменьшаться пробки...По себе знаю насколько тяжело решиться на тачку со всеми ее немалыми тратами при бесплатном проезде на ОТ...

Понимаешь, бесплатный проезд оно конечно хорошо, только вот он отбивает желание работать лучше. Мы же в России живём, ты прекрасно знаешь, что если у кого-то убрать стимул к хорошей работе, то работа эта будет делаться спустя рукава. В итоге получим мы неотапливаемые скотовозы раз в полчаса вместо новеньких автобусов каждые 10 минут, получим переполненные автобусы с пересадками вместо прямых маршруток, получим фактически полную стагнацию маршрутной сети в абсолютном виде, ибо стимул развиваться самим пропадёт, все будут тупо выполнять городской заказ "на отвали" и т.д. В итоге получим полностью деградировавшую систему ОТ, количество желающих ездить на авто только прибавится и т.д.

 

И кто выиграет от этого? Разве что те самые халявщики из контактов, а также те, кто потом попляшет на костях нынешнего московского ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Причём я и при СССР был сторонником такой идеи, то есть в принципе это осознаная идея, а вовсе не сиюминутная...

 

Я тоже. Но вот тут говорят - дороговато будет...

 

В итоге получим мы неотапливаемые скотовозы раз в полчаса вместо новеньких автобусов каждые 10 минут, получим переполненные автобусы с пересадками вместо прямых маршруток, получим фактически полную стагнацию маршрутной сети в абсолютном виде, ибо стимул развиваться самим пропадёт, все будут тупо выполнять городской заказ "на отвали" и т.д.

 

А почему всё это должно быть ? Городской заказ, по идее, должен прописывать всё вплоть до того, сколько на маршруте должно быть ОБВ, а сколько ФИАТов, а отопление салона не будет стоить Мосгортрансу (и кто там ещё с ним будет бесплатным) ни копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, может быть ты и прав, тут кмк всё зависит от реализации. Стимулы ведь можно и продумать. Понятно, что при нынешних обстоятельствах на это рассчитывать сложно, но в перспективе...

Ну вот к примеру сегодня нужно было съездить в магазин (5 ост), Юр, вот веришь, я вышел из этого автобуса на второй и пошёл далее пешком ибо понял, что в этом автобусе меня хватит кондратий, ибо при жаре воздуха в нём нет в принципе, а температура в нём я даже не знаю какая...может 33, может больше...

Назад я уже сазу пошёл пешком ибо сесть в эту душегубку уже не решился и это заметь, в Ясенево, где нет ни пробок, и ничего подобного, но есть АСКП при котором стоять в этой душегубке на остановке хрен знает сколько времени по сути своей невозможно...

Какой уж тут "комфорт"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему всё это должно быть ? Городской заказ, по идее, должен прописывать всё вплоть до того, сколько на маршруте должно быть ОБВ, а сколько ФИАТов, а отопление салона не будет стоить Мосгортрансу (и кто там ещё с ним будет бесплатным) ни копейки.

Проезд станет бесплатным, а пережоги и прочие нормы всё равно останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пережоги и прочие нормы всё равно останутся

 

А в чём отличие того, что сейчас (деньги платят пассажиры плюс дотации государства) от того, что может быть гипотетически (деньги спускаются сверху).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему всё это должно быть ? Городской заказ, по идее, должен прописывать всё вплоть до того, сколько на маршруте должно быть ОБВ, а сколько ФИАТов, а отопление салона не будет стоить Мосгортрансу (и кто тПроезд станет бесплатным, а пережоги и прочие нормы всё равно останутся.

Ребят, тут реализация...Вот ещё пример, сегодня зашёл в магазин около дома купить мороженого, кондей висит, но ... выключен :) Продавец глотает валидол ибо загибается от жары...но экономит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему всё это должно быть ? Городской заказ, по идее, должен прописывать всё вплоть до того, сколько на маршруте должно быть ОБВ, а сколько ФИАТов, а отопление салона не будет стоить Мосгортрансу (и кто там ещё с ним будет бесплатным) ни копейки.

Да потому, что мы в России живём. В теории ты всё правильно пишешь, на практике же, зная транспортную кухню в т.ч. и изнутри, с уверенностью говорю что будет так. Город будет выделять денег как положено и сколько надо, а дальше всё будет зависеть от наглости и блата конкретных перевозчиков. Чем наглее и блатнее, тем больше они будут экономить на всём и забивать на нормальную работу. Знаем мы таких блатных предостаточно в этом бизнесе. Если уж некоторые особо одарённые деятели с хорошей крышей умудряются класть на работу даже в нынешних условиях, то что будет если их доход не будет вообще никак не зависеть от результата работы, а будет лишь зависеть от того, сколько они сэкономят, при том что "где надо" будет сидеть "один хороший человек", который всегда прикроет и отмажет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но экономит

 

Может, сломался.

 

если их доход не будет вообще никак не зависеть от результата работы, а будет лишь зависеть от того, сколько они сэкономят,

 

Вот не знай я, что мы обсуждаем, мог бы подумать, что нынешнюю ситуацию в Мосгортрансе. ) Старайся "они" увеличивать доходы, 613-й маршрут не прожил бы и месяца.

 

Я в том смысле, что по вопросу улучшений и оптимизаций хуже не будет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом он предпочитает заимствовать опыт отсталых стран, и приводит в пример Боготу, где на многомиллионный город построили одну линию BRT (!!!). Почему при огромном бюджете Москвы нужно смотреть на опыт таких стран??? Почему нельзя взять за основу европейский транспорт из развивать трамвай?!

А с чего Вы решили что Колумбия более отсталая? Я много где был, но таких действительно отсталых и помойных стран как Российская Федерация и некоторые республики бывшего СССР я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знай я, что мы обсуждаем, мог бы подумать, что нынешнюю ситуацию в Мосгортрансе. ) Старайся "они" увеличивать доходы, 613-й маршрут не прожил бы и месяца.

 

Я в том смысле, что по вопросу улучшений и оптимизаций хуже не будет. )

Будет, ибо если сейчас относительно пофигу только двум известным монстрам, то с вводом бесплатного проезда, на 100% финансируемого бюджетом, пофигу станет всем. Вот сейчас благодаря тому, что Стаффтрансу не пофигу, я имею возможность без пересадок и довольно быстро добраться до Мегаларьков на Белой Даче. Было бы всем перевозчикам пофигу и финансируйся их работа исключительно из бюджета по госзаказу, я очень сильно сомневаюсь в том, что маршруты 940 и 941 появились бы на свет. Это просто наглядный конкретный пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы всем перевозчикам пофигу и финансируйся их работа исключительно из бюджета по госзаказу, я очень сильно сомневаюсь в том, что маршруты 940 и 941 появились бы на свет. Это просто наглядный конкретный пример.

Юр, ну при разумном подходе всё решаемо...Владельцы мегаларьков заинтересованы в клиентах, можно обыграть ситуацию через это...В любом случае пороть горячку явно не стоит, это та ситуация, которую следует разумно взвесить и осмыслить. Прикинь и плюсы от неё.

Во первых уходит АСКП, что уже позволяет ускориться в разы, проезд становится комфортнее чтобы там не говорили, водитель освобождается от всякого бреда с продажами/контролями, недопусками через другие двери и прочее и сосредотачивается лишь на основной работе. Сокращается аппарат всех этих служб сборов доходов, контролев и прочее...В принципе список можно продолжать и продолжать. Тут главное сделать это очень разумно и пока делать прежде сто раз думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы мегаларьков заинтересованы в клиентах
приезжающих на тачках - они покупают на порядок больше
Во первых уходит АСКП, что уже позволяет ускориться в разы, проезд становится комфортнее чтобы там не говорили, водитель освобождается от всякого бреда с продажами/контролями, недопусками через другие двери и прочее и сосредотачивается лишь на основной работе. Сокращается аппарат всех этих служб сборов доходов, контролев и прочее...В принципе список можно продолжать и продолжать.
А на другой чаше весов - пара десятков миллиардов в год. Было бы действительно выгодно сделать автобусы халявными - они были бы таковыми во всем мире.
Я много где был, но таких действительно отсталых и помойных стран как Российская Федерация и некоторые республики бывшего СССР я не видел.
Да, особенно передовым был ремонт в афинском метро, который я наблюдал этим летом - НЯП, ребята год меняют путь на одном из перегонов в центре города, и конца-края работам не видно, самого процесса работы, правда, тоже. Это просто такое особенное отношение к Родине - её видишь неприглядную, а на другие страны смотришь из окна экскурсионного автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень сильно сомневаюсь в том, что маршруты 940 и 941 появились бы на свет.

 

Появились бы, но чуть позже - к открытию станции метро в Новокосине.

 

К тому же, смысла превращать, грубо говоря, Автолайн в госпредприятие смысла точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто такое особенное отношение к Родине - её видишь неприглядную, а на другие страны смотришь из окна экскурсионного автобуса.

Это точно, посмотри из окна подобного автобуса на парадную часть Москвы или Питера в выходной и ты увидишь толпы радующихся, смеющихся людей, потом сядь в самолёт и отвали на родину (страна любая), где ты будешь уже не гулять, а пахать и отнюдь не по центру и жизнь покажется по другому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.