Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

В таком случае, можно действовать по Жванецкому: "Попробуем так. Попробовали. Нет, этого не должно быть! Тогда попробуем так. Попробовали. Уууу - и этого не должно быть!"

вот как раз его мысль было, что не надо биться голорвой о стены, надо осмотреться и найти дверь

Стало быть, никто не мешает попробовать вариант бесплатного НОТ и посмотреть, что будет.

Либо вы троль, либо идиот. Тут не химическая лаборатория, где ставятся эксперименты, речь идет о бюджетной системе государства. И похерить* все хорошее, что в ней было, и вернутся лет на 50 назад - такое может предлагать только больной человек.

* - для администрации. старорусское слово. нет, не мат.

То есть, вы готовы часами стоять в пробках, только бы злые коммуняки не дождались торжества своих идей

для борьбы с пробками можно использовать более эффективные меры.

Есть ещё вариант, который многие предлагали: валидаторы без турникетов плюс много контролёров с большим штрафом

отличный вариант. только я добавил бы еще и автомат с билетами внутри. Везде работает, должно и у нас сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не химическая лаборатория, где ставятся эксперименты, речь идет о бюджетной системе государства.

бюджетная система у нас ни к чёрту, как и само государство. двадцати лет, мне кажется, было достаточно, дабы убедиться, что то, что стало, намного хуже того, что было. И уж всяко не стоит за это УГ цепляться, ибо хуже некуда. Кстати, власти Таллина, заподозрить которые в коммунистических пристрастяих сложно, вводят у себя по городу бесплатный проезд. Именно потому, что посчитали все остальные варианты более затратными.

 

надо осмотреться и найти дверь

И дверь эта, стало быть, с рогатиной при входе? :fie:

отличный вариант.

Вроде бы да, и вроде бы им и пошли. Вот тока уже второй год пошёл, а эффекта чуть больше, чем никакого. И почему это вдруг? :huh:

Посмотрите, как оно работает в метро. :angry2:

Поэтому, сначала - нормальный автомат, а потом - внедрение системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо заимствовать не получается, в силу особенностей местного менталитета: у них твой сосед поможет контролёру тебя скрутить в случае поимки - у нас он с удовольствием съездит контролёру в бубен, даже если едет по билету

 

Вот именно эта особенность и не даёт возможности вводить что-то более-менее цивилизованное для россиян. Действительно, куда проще ввести бесплатный проезд - сколько расходов на нет сойдёт.

 

Собсна, представителм МГТ тут (и не только) нам и выли волком, что кондюшек им содержать невыгодно

 

В былые времена кондуктора в массовых количествах торговали леваком, так что... Если следить внимательнее за этим, то будет значительно выгоднее.

 

А контролеры МГТ с их птичьими правами и не нужны вовсе

 

Ага. Многие из них и зайцев-то ловить не хотят, водителям "предлагают" купить несколько штук.

 

вот когда сделаете выкладки, что дотировать 100% затрат на общественный транспорт выгоднее

 

Ну а как тот же Таллин ? В случае Москвы главная проблема - это менталитет людей.

 

тоскуете по коммунизму - валите в КНДР!

 

Если то, что происходит в КНДР, и есть коммунизм, то Маркс в гробу давно искрутился. )

 

запомните, пожалуйста, ни СССР, ни на Кубе, ни в КНДР не было ничего бесплатного! Не было! То, что сам человек не платит, означает, что за эти услуги вычитают у него из дохода без его участия.

 

Это-то понятно. Просто если человек услугами пользуется а платить за них не хочет, причём находит для этого оправдания, равняющие его чуть ли не с ветеранами ВОВ, то нормальное правительство должно изымать деньги иным путём.

 

Кстати, тут не соглашусь. Много раз замечал, когда в каком-либо общественном месте возникает конфликт, то остальные сидят, помалкивают и не вмешиваются.

 

Если почувствуют, что у них сил больше, то полезут.

 

а) Маршрутки сразу летят нафиг, так как они бесплатно работать не смогут, а кто-то может назвать это ухудшением транспортного обслуживания.

 

Если думать ещё и о каждом частнике, то точно ничего хорошего не выйдет. Пусть тогда создают условия, при которых человеки будут готовы платить им.

 

б) Муниципальный транспорт перестанет развиваться самостоятельно, потому что директору такого мун.транспорта просто не будет никакого смысла что-то предложить, что-то изменить.

 

А что, сейчас система сильно развивается ? Все рыпанья высокого и не очень начальства в Мосгортрансе направлены на действия, помогающие хоть где-то что-то наэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почувствуют, что у них сил больше, то полезут.

Вряд ли. Да и контролёры по одному редко ходят.

Если думать ещё и о каждом частнике, то точно ничего хорошего не выйдет. Пусть тогда создают условия, при которых человеки будут готовы платить им.

В данном случае я думаю не о частниках (мне на них вообще плевать), а о себе, потому что если пассажиры маршруток полезут в бесплатные автобусы, то мне в них может не хватить места. А при бесплатном проезде едва ли кто-то наверху захочет увеличить количество выходов, потому что главная и единственная отмазка будет "проезд и так бесплатный, чего ещё вам надо?"

А что, сейчас система сильно развивается ? Все рыпанья высокого и не очень начальства в Мосгортрансе направлены на действия, помогающие хоть где-то что-то наэкономить.

Экономия также является одним из путей дальнейшего развития, ибо на сэкономленное можно сделать что-то более полезное. В этом году не повысили стоимость проезда, а значит уже результат есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Да и контролёры по одному редко ходят.

 

Я больше о психологическом превосходстве говорил, внутреннем. Оно важнее, чем физическое, а с повадками наших людей сам по себе факт борьбы с контролёром придаёт силы.

 

В данном случае я думаю не о частниках (мне на них вообще плевать), а о себе, потому что если пассажиры маршруток полезут в бесплатные автобусы, то мне в них может не хватить места. А при бесплатном проезде едва ли кто-то наверху захочет увеличить количество выходов, потому что главная и единственная отмазка будет "проезд и так бесплатный, чего ещё вам надо?"

 

Ну это кто ж знает, как оно там будет... Может и так, а может, полностью наоборот. Или ещё как.

 

Экономия также является одним из путей дальнейшего развития, ибо на сэкономленное можно сделать что-то более полезное. В этом году не повысили стоимость проезда, а значит уже результат есть.

 

Что-то вот не вижу я, куда бы эта экономия уходила; Мосгортранс остаётся всё тем же болотом, каким и был.

 

В этом году не повысили стоимость проезда, а значит уже результат есть.

 

Вполне возможно, что причина в выборах. Подождём Нового Года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В былые времена кондуктора в массовых количествах торговали леваком, так что... Если следить внимательнее за этим, то будет значительно выгоднее

В былые времена уследить за этим не смогли (или не захотели?) и предпочли наставить турникетов, обставив данное действие мощным пиаром. Даже сейчас и прямо здесь кое-кто уверен, что отурникечивание было приближением к цивилизации, по сравнению с кондюшками/компостерами.

 

Ну а как тот же Таллин ?

Ну в Таллине всё-таки это только ввели. Вот через год - будем посмотреть...

 

Просто если человек услугами пользуется а платить за них не хочет, причём находит для этого оправдания, равняющие его чуть ли не с ветеранами ВОВ, то нормальное правительство должно изымать деньги иным путём.

Тут, знаете ли, есть ещё проблема: тот, кто хочет платить, очень часто испытывает при этом затруднения, а то и просто мешает окружающим. Тёткобудок мало, расположены они, где удобно МГТ и местным властям, а не пассажирам, а покупая билет у водилы, человек тратит лишние время и деньги.

 

А при бесплатном проезде едва ли кто-то наверху захочет увеличить количество выходов, потому что главная и единственная отмазка будет "проезд и так бесплатный, чего ещё вам надо?"

Ну и платные выходы у нас не больно-то увеличивают. В основном, предпочитают переводить их с маршрута на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и платные выходы у нас не больно-то увеличивают. В основном, предпочитают переводить их с маршрута на маршрут.

В последнее время много где увеличили выходы да пооткрывали маршрутов. Даже на полудохлом 24-м автобусе с апреля интервалы в пик укоротили до 16-ти минут. Кстати, расписание выполняется, сам проверял. И на наш 19-й выходов в межпик добавили, а то там в одно время получалось автобуса нет больше 30-ти минут.

Что-то вот не вижу я, куда бы эта экономия уходила; Мосгортранс остаётся всё тем же болотом, каким и был.

Я тут, кстати, узнал, что дирекция 4-го парка на приобретение запчастей ежедневно выделяет жалкие 20к рублей. В нашем парке ежедневный лимит - 100к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, власти Таллина, заподозрить которые в коммунистических пристрастяих сложно, вводят у себя по городу бесплатный проезд. Именно потому, что посчитали все остальные варианты более затратными.

Во-первых, бесплатный он только для жителей самого Таллина, остальные платят. Поэтому система сбора доходов и контроля оплаты проезда никуда не девается.

Во-вторых, решение чисто политическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сейчас система сильно развивается ? Все рыпанья высокого и не очень начальства в Мосгортрансе направлены на действия, помогающие хоть где-то что-то наэкономить.

Относительно МГТ ты прав, а вот в целом нет. Вот в наших краях работает довольно много весьма интересных и полезных маршрутов, не имеющих аналогов ни у МГТ, ни у МТА. Все они зародились и работают исключительно благодаря прибыли. Если бы транспорт был исключительно бесплатный, то никакого интереса развивать маршрутную сеть у более расторопного частника не было. То что конкретно МГТ нехрена делать не хочет и не шевелится даже там, где прямая выгода налицо, то это не значит, что никто не хочет шевелиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двадцати лет, мне кажется, было достаточно, дабы убедиться, что то, что стало, намного хуже того, что было.

Тогда перестаньте пользоваться мобильниками (их у нас не производят), откажитесь от джинсовой и просто магазинной одежды, от привычных продуктов питания и от свежего мяса. будьте уж последовательны. а насчет бюджетной системе- претензии к людям и тому, что случилось в 90-е. И вообще, хватит о политике.

Кстати, власти Таллина, заподозрить которые в коммунистических пристрастяих сложно, вводят у себя по городу бесплатный проезд.

еще раз говорю, это бесплатным называть некорректно. бесплатного ничего не бывает, деньги забирают, но другим путем. Власти Таллина пусть действуют как хотят, в каждом городе с развитой системой транспорта (возьмем Европу) существует именно такая система - валидация при входе, нет турникетов, единые билеты.

И дверь эта, стало быть, с рогатиной при входе?

см. выше

Если то, что происходит в КНДР, и есть коммунизм

наиболее близкий пример.

Просто если человек услугами пользуется а платить за них не хочет, причём находит для этого оправдания, равняющие его чуть ли не с ветеранами ВОВ, то нормальное правительство должно изымать деньги иным путём.

нормальное правительство должно позаботиться о исполнении законов, и если гражданин, не платя, нарушает закон, его нужно за это наказывать. Dura lex sed lex est!

если из-за "зайцев" правительство перейдет к взиманию платы за проезд путем того же НДФЛ, то это еще более отупит населения. человек должен быть гражданином - СОЗНАТЕЛЬНО выполнять закон, САМОСТОЯТЕЛЬНО платить все налоги, в том числе подоходный. в противном случае он становится просто тупым и неспособным на принятие решений.

А из-за "зайцев" перехреначивать всю бюджетную системы, это все равно что при аппендиците отрезать обе ноги и вставлять искусственные заменители ног.

Даже сейчас и прямо здесь кое-кто уверен, что отурникечивание было приближением к цивилизации, по сравнению с кондюшками/компостерами.

Жесткий (но в рамках закона) контроль за соблюдением закона был бы переход к цивилизации. В последнее время контролеры активизировались, что встречаю с радостью. Закон должен выполняться. если этого не происходит, гос-во не выполняет одну из своих фундаментальных функций и перестает быть таковым. но наш народ, к сожалению, любит изобретать велосипед и гордо болтать о его чудесной мировой новизне. только вся эта грандиозность оборачивается зря потраченными деньгами и дебильной фигней. не надо замахиваться на грандиозное - нужно изучить лучший опыт и сделать как там, выбирая наиболее простые и эффективные решения. всё!

То что конкретно МГТ нехрена делать не хочет и не шевелится даже там,

весь вопро в правовом статусе МГТ. у него нет никакой автономии, все решения ему спускает дептранс. и сейчас создают ГУ ОП, который, боюсь, тоже ничего не сможет/не захочет делать без пинка сверху. сейчас вроде как заявлено, что и сеть маршрутная будет пересмотрена, и трамваи на базе Альстома будут делать, но не стоит этого всего ожидать.

да, и мне еще непонятна позиция мэра относительно того, что автобусы останутся основным видом транспорта. При этом он предпочитает заимствовать опыт отсталых стран, и приводит в пример Боготу, где на многомиллионный город построили одну линию BRT (!!!). Почему при огромном бюджете Москвы нужно смотреть на опыт таких стран??? Почему нельзя взять за основу европейский транспорт из развивать трамвай?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где на многомиллионный город построили одну линию BRT (!!!).

Там не одна а несколько.

Почему нельзя взять за основу европейский транспорт из развивать трамвай?!

Автобусы дешевле. Полосочек намалевать - дело нехитрое, а а самих автобусов ЛиАЗ сколько хочешь наклепает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не одна а несколько.

вместо метро. охренеть какой позитивный опыт.

Автобусы дешевле. Полосочек намалевать - дело нехитрое, а а самих автобусов ЛиАЗ сколько хочешь наклепает.

дешевле, но их провозная способность ниже, чем у трамвая.

при текущих размерах бюджета нужно строить трамвайные линии, иначе комфортные условия проезда не обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле, но их провозная способность ниже, чем у трамвая.

Трамвай не везде можно пустить. Автобус же даже в виде ПАЗа-3237 заедет чуть ли не в каждый двор. Плюс автобус поманевреннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе вообще не против трамвая и что б его развивать по моему мнению нужны широки дороги (н-р Кутузовский пр.) А свободной земли для строительства выделенной трамвайной линии маловато мягко говоря. Проще развивать автобус, а автодороги и так будут строиться, но троллейбус в нынешних реалиях только мешается, а т.к. большинство троллейбусов заезжает что ни наесть в центр Москвы, они сами не могут проехать из-за припаркованных авто, и еще ухудшают ситуацию(слетают штанги) на дорогах. Хотя на счет парковки может уже измениться в лучшую сторону с поднятия штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбус в нынешних реалиях только мешается, а т.к. большинство троллейбусов заезжает что ни наесть в центр Москвы, они сами не могут проехать из-за припаркованных авто

Троллейбус - отличный сдерживающий фактор для любителей бросать машины в 3-м ряду. Убери троллейбус - вместо встающих раз в неделю троллейбусов это место будет занято постоянно стоящими автоуродами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай не везде можно пустить.

при наличии слова "надо" сверху, пустить можно практически везде. Если улица однополосная, окей, пусть машины едут по параллельной, а улицу делаем пешеходной +трамвай. А экстренные службы тоже смогут проехать.

по моему мнению нужны широки дороги (н-р Кутузовский пр.) А свободной земли для строительства выделенной трамвайной линии маловато мягко говоря.

ничего не мало. взять хотя бы ломоносовский проспект или те места, где посреди дороги есть газон или по боками дублеры. и потом, трамвай по середине дороги займет столько же места, сколько и автобус. и будет больший поток перевозить.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на наш 19-й выходов в межпик добавили, а то там в одно время получалось автобуса нет больше 30-ти минут.

Ну вот на 19-й их добавили с 40-го, 78-го, 727-го и 239-го. Теперь у тех интервалы по 40 минут, что в условяих пробок делает поездку на них бессмысленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Таллине всё-таки это только ввели. Вот через год - будем посмотреть

 

Да, но раз они решились на это, то наверняка не раз просчитали все плюсы/минусы.

 

Я тут, кстати, узнал, что дирекция 4-го парка на приобретение запчастей ежедневно выделяет жалкие 20к рублей. В нашем парке ежедневный лимит - 100к

 

Это может быть, не имею информации, но дело не только в запчастях. Где можно увидеть пример инициативы кого-нибудь из парков или из главка, приведшей хоть к маленькому шажку Мосгортранса вперёд ?

 

Во-вторых, решение чисто политическое.

 

В смысле ?

 

Относительно МГТ ты прав, а вот в целом нет

 

Так я только про Мосгортранс и говорил, информации о других конторах, позволяющей делать аналогичные выводы, я не имею.

 

Если бы транспорт был исключительно бесплатный, то никакого интереса развивать маршрутную сеть у более расторопного частника не было.

 

Так ведь речь и идёт только о государственном транспорте. Если сделать его бесплатным, то частники будут вынуждены рвать себя на части, чтоб зазвать клиентов.

 

наиболее близкий пример.

 

КНДР до коммунизма дальше идти, чем до Китая раком. )

 

нормальное правительство должно позаботиться о исполнении законов, и если гражданин, не платя, нарушает закон, его нужно за это наказывать. Dura lex sed lex est!.

 

А что делать, если люди не хотят платить ? Вон, как на этом форуме периодически распинаются "идейные" зайцы, а это вы ещё не читали их группу вконтакте (если интересно, могу в личку ссылку кинуть) - это же просто аут ! Думаю, админы не будут против, если я опубликую некоторые выдержки оттуда:

 

Почему мы это делаем? почему так настроены против контролеров и т.п.? зачем вообще создана эта группа (помимо борьбы с турникетами, что обосновывать не надо)...

 

вот почему. Представьте себя на месте контролера или водителя транспорта. Допустим, вы точно уверены, что среди пассажиров есть заяц, который является врачом, и случайно забыл свой проездной. и точно знаете, что он спешит к комуто, даже к чужому для вас человеку.. и денег при себе допустим тоже нет. Вы что, выгоните его из салона, чтобы он добирался гораздо дольше? если вы не сатанист, то, естественно - НЕТ.

 

А ведь транспорт не идеален. тарифы не всем доступны. а некоторые сотрудники, чаще контролеры, еще больше добавляют негатива. А транспорт не роскошь, а лишь цель.. чтобы мы могли ездить на работу, принося польу стране.

 

пока контролеры и их союзники считают, что: "ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД ДОЛЖНЫ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОЛЮБОМУ. ДАЖЕ ЕСЛИ МАМА УМИРАЕТ, А СО СТОРОНЫ ТРАНСПОРТА МОЖНО ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЕ НАРУШЕНИЯ И ОТСУТСТВИЕ КОМФОРТМА" то мы настроены подавлять все нарушения контролеров так же ПРИНЦИПИАЛЬНО!

 

вот примерная категория зайцев, ЗА которых мы в данный момент:

1) Все зайцы с трудным финансовым положением, честно работающие на своей работе.

2) Студенты, чья стипендия ниже стоимости проездного, и так же могут быть из бедной семьи.

3) Пенсионеры, и любые другие владельцы социальных карт Москвича, которые по ЛЮБОЙ причине не успели её продлить, заменить и т.п.

4) Те, которые ВЫНУЖДЕНЫ пользоваться очень малопопулярным маршрутом с отвратительным графиком движения, которыйвсе равно НЕ соблюдается.и больше чем в половине случаев ожидание в оба конца за день превышает час. И изза этого он может справедливо сказать, что отказывается платить. Но на работу все равно ездеет на данном маршруте.

 

 

БЕСЯТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД НАДО АБСОЛЮТНО ВСЕГДА НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, И ЛЮБОЙ ЗАЯЦ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН

 

 

Пришел автобус вовремя, с норм комфортом и т.д. - да, человек обязан за него заплатить, хоть и едет на службу стране. Если автобус пришел позже и с более низким качеством проезда (например, толкучка в нем изза долгого ожидания) Почему человек тут должен платить за это?

 

А когда челвоек често пашет на работе за копейки, то почему он обязан отдавать последние деньги на слишком дорогой проездной, вместо хоть какой то радости в жизни? Особенно учитывая, что проезд не комфортный...

 

пешком мы идти не обязаны, и не всегда имеем возможность. Подошел автобус, и мы едем на работу или домой. А платить за него или нет, на совести у каждого лично, НО с учетом того, насколько качественно и полноценно предоставлена услуга перевозки - грань совести справедливо может снижаться, что абсолютно често.

 

Ну и их описание ФОТа, под конец:

http://fot.com.ru/ сайт наших врагов, из-за которых даже к водителям портится уважение. всеми силами стирают все посты, поясняющие полномочия контролеров. абсолютно точно можно сказать, что им выгодно из личных интересов и самоутверждения, что бы пассажиры не знали свои права. По этому, если тут есть нормальные водители, которые не враги нам, просьба вразумить владельцев сайта, чтоб они перестали говорить от лица всех трансопртников, иначе в вас мы тоже будем видеть союзников контролеров. а остальных же, кому не лень, прошу как следует донести мысль до людей с того форума, что они никто, и мы уже хорошо знаем правду и все равно будем учить этому других.

 

 

Вот, собственно, и проблема. Из таких как ни пытайся вылепить что-то похожее на человека, достойного жить в нормальных условиях, вряд ли что получится, ибо повод не платить они найдут всегда.

 

 

если из-за "зайцев" правительство перейдет к взиманию платы за проезд путем того же НДФЛ, то это еще более отупит населения. человек должен быть гражданином - СОЗНАТЕЛЬНО выполнять закон, САМОСТОЯТЕЛЬНО платить все налоги, в том числе подоходный. в противном случае он становится просто тупым и неспособным на принятие решений.

 

 

Тут надо приоритеты расставить: или здесь и сейчас деньги взимать с несознательных граждан, или растить нормальное общество, т.е. деньги, наоборот, тратить. Можно и совместить, но из гибридов обычно ничего хорошего не выходит.

Что, сейчас у нас налоги платятся как-то сознательнее, чем могли бы ? Или народ у нас тоже такой же, сознательный ? Если брать за точку отсчёта нынешнюю ситуацию, то сильно хуже не сделаешь.

 

При этом он предпочитает заимствовать опыт отсталых стран, и приводит в пример Боготу, где на многомиллионный город построили одну линию BRT (!!!)

 

Надо смотреть на страны, чей опыт мы сможем перенять. Колумбия подходит, Германия нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать, если люди не хотят платить

заставлять платить. если не платить за городской телефон, его отключают. так и тут. если висит штраф, никаких поездок заграницу, никаких паспортов и прочих госуслуг.

Тут надо приоритеты расставить: или здесь и сейчас деньги взимать с несознательных граждан, или растить нормальное общество

это два звена одной цепи. смысл штрафов - воспитательный, чтобы другим неповадно было, а не денег побольше содрать.

Надо смотреть на страны, чей опыт мы сможем перенять. Колумбия подходит, Германия нет.

почему нет? В России не могут построить трамвайные линии? Колумбия, несмотря на BRT, полна убогими маршрутками. Мы уже у них научились в 90-е, хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем цитировать в очередной раз бредовые мысли парочки малолетних дебилов, которые все транспортные форумы уже потерли не по одному разу?

Пусть эти убогие у себя вконтакте и остаются, не стоит воришек-недоумков популяризировать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь речь и идёт только о государственном транспорте. Если сделать его бесплатным, то частники будут вынуждены рвать себя на части, чтоб зазвать клиентов.
Если этот бесплатный транспорт будет представлять из себя УГ, частники да, будут стараться. Если его уровень будет чуть повыше - не будет никаких частников.

 

Ну а по бесплатность я уже писал: если чьи-то доходы позволяют выделить лишние пару десятков миллиардов рваных в год на бесплатный транспорт - молчать грех.

 

Почему бесплатный транспорт экзотическая редкость, тоже писал: сравнительно высокие затраты на организацию сервиса, сравнительно низкие затраты на исключение из пользователей тех, кто не заплатил, открытость городов, пользование транспортом в разных объемах делает платный транспорт более целесообразным.

 

Из таких как ни пытайся вылепить что-то похожее на человека, достойного жить в нормальных условиях, вряд ли что получится, ибо повод не платить они найдут всегда.
Да все достаточно просто: таких лечат спортивной ходьбой, которой они вынуждены заниматься в отсутствии транспорта. Собственно, подобные индивиды по большей части московская проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заставлять платить. если не платить за городской телефон, его отключают. так и тут. если висит штраф, никаких поездок заграницу, никаких паспортов и прочих госуслуг.

 

В случае с телефоном человек сам принесёт деньги, ибо не отвертишься. А в случае с контролёром в автобусе можно быстренько отвалить, и ничего тебе за это не будет, в т.ч. никакого штрафа, ну и последствий тоже не светит, сколько их не напридумывай.

 

почему нет?

 

Хорошо. Что мы можем перенять у Германии ? У Нидерландов, у Норвегии ?

 

Зачем цитировать в очередной раз бредовые мысли парочки малолетних дебилов, которые все транспортные форумы уже потерли не по одному разу?

 

Процитировал я их, потому что более ярких представителей данного контингента не нашёл в сети. Если бы их была сотня человек, то и пусть, но таких по Москве обитает в разы больше. Проблема не в том, что они не хотят платить, а в том, что считают это правильным и достойным. Кстати, господин тамошний администратор, согласно анкете, был рождён в 1986-м году, что является печальным, т.к. 26 лет всё-таки кое-к-чему обязывать должны. В таком возрасте бороться за права зайцев и учить писать и рисовать на стенах всякую дрянь как-то странно...

 

Ну а по бесплатность я уже писал: если чьи-то доходы позволяют выделить лишние пару десятков миллиардов рваных в год на бесплатный транспорт - молчать грех

 

Ок, и что же тогда ответить на вечный вопрос: что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, и что же тогда ответить на вечный вопрос: что делать ?

Если бы кто-то знал ответ, его бы уже знали все.

А так, растить новое поколение, которое должно жить не бандитскими идеалами 90-х, а чем-то другим.

 

Кстати, господин тамошний администратор, согласно анкете, был рождён в 1986-м году, что является печальным,

Вот ему-то и было уже под 10 лет в эпоху беспредела, и его уже не перевоспитать. А тех, кто мельче, еще можно и, главное, нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем цитировать в очередной раз бредовые мысли парочки малолетних дебилов, которые все транспортные форумы уже потерли не по одному разу?

Пусть эти убогие у себя вконтакте и остаются, не стоит воришек-недоумков популяризировать.

Полностью подписываюсь под каждым пикселем. Просьба этих малолетних халявщиков и нищебродов больше здесь не цитировать. Этих дебилов жизнь научит. А здесь банили, баним и будем банить. Как минимум потому, что деятели, призывающие к нарушению действующего законодательства и публикующие подробные инструкции о том, как это делать, подлежат безоговорочному бану раз и навсегда. Да и малолетние дебилы, которые надёргали понравившиеся буковки из различных НПА и инструкций и теперь на основании этих самых понравившихся буковок считают всех вокруг говном, а себя королями, нам на форуме не нужны. Пусть сидят в своих помоечных группах в контактах, на нормальных транспортных форумах этим халявщикам делать нечего, равно как и их нищебродским идеям и мыслям.

 

Кстати, господин тамошний администратор, согласно анкете, был рождён в 1986-м году, что является печальным,
В очередной, 100500-й, раз убеждаюсь в том, что безмозглая школота это не признак возраста, а состояние души.

 

К слову сказать, знаю одного парнишку, на вид ему максимум лет 15 дашь, если не меньше. Сам выпал в полный осадок когда его увидел живьём, ибо по сети он производит полное впечатление умного, разумного и грамотного человека лет 30, а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы кто-то знал ответ, его бы уже знали все.

 

))) Тогда получается, что проблема оплаты проезда нерешаема. ))

 

Вот ему-то и было уже под 10 лет в эпоху беспредела, и его уже не перевоспитать

 

Да причём здесь это, я на 4 года моложе и тоже рос в 90-е, но таких взглядов не разделяю никак. Сколько бабок считает, что им можно всё исключительно из-за возраста - поколения не при чём. А воспитывать новое поколение будут в т.ч. такие вот "борцы с системой".

 

Просьба этих малолетних халявщиков и нищебродов больше здесь не цитировать.

 

Ок. Это был пример народных настроений. Ничего больше.

 

Этих дебилов жизнь научит.

 

На всех никакой жизни не хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Это был пример народных настроений. Ничего больше.

Это не пример из народных настроений, это пример из настроений особо отмороженных зайцев, готовых идти по трупам ради халявы. Таких немного.

 

Впрочем, кое-что общее с монородной быдломассой у них всё-таки есть. А именно то, что НПА они читают только в той части, которая им нравится, а также в том, что в своих правах и обязанностях других они типа вроде как чего-то разрюхали (и то сделали это весьма паршиво, я бы сказал на троечку с минусом), а вот ознакомиться со своими обязанностями и правами окружающих забыли. Однако в таких случаях именно знание законов полностью и целиком, равно как и их неукоризненное соблюдение, отличает юридически грамотного человека от тупорылого быдла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, подобные индивиды по большей части московская проблема.

Оно логично, так как если единственный ОТ - это бобик (ну или бус с кондюшкой), то фиг ты бесплатно проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких немного.

 

В последние годы появились тенденции к увеличению количества таких настроений. Российские законы дырявы, и многие сейчас научились этим пользоваться.

 

Те же контролёры (без ментов) фактически бесправны. Если заяц не хочет платить, никто его не вправе заставить это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние годы появились тенденции к увеличению количества таких настроений. Российские законы дырявы, и многие сейчас научились этим пользоваться.

Дырявы-то они дырявы, спору нет, только вот судя по тому, на что они бьют, они не очень-то и разбираются в этих законах. Так, надёргали понравившихся буковок при чтении в режиме "по диагонали, через 2 строчки на третью", а в суть не вникали даже близко...

 

Те же контролёры (без ментов) фактически бесправны. Если заяц не хочет платить, никто его не вправе заставить это сделать.
Ну это-то давно известный факт, что если рядом нет мента, то контролёр на счет раз посылается в пеший эротический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наличии слова "надо" сверху, пустить можно практически везде. Если улица однополосная, окей, пусть машины едут по параллельной, а улицу делаем пешеходной +трамвай. А экстренные службы тоже смогут проехать.

Я не об этом, а о том, что трамвай не может входить в очень крутые повороты, которых в Москве завались.

Ну вот на 19-й их добавили с 40-го, 78-го, 727-го и 239-го. Теперь у тех интервалы по 40 минут, что в условяих пробок делает поездку на них бессмысленной.

Придут ещё новые машины - вернут. Пока что 19-й поважнее будет перечисленных тобой 4-х маршрутов, один из которых вообще давно пора отменить и заменить трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.