Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

А такие как ты то введут палки и все, точка, то уберут и все, точка. А бюджет платит за ваши точки.

То есть ты меня сейчас впрямую обвиняешь в том, что я её вводил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты меня сейчас впрямую обвиняешь в том, что я её вводил?
Не тебя, а антитебя, который абсолютно так же безапелляционно ее вводил, как ты собираешься выпилить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тебя, а антитебя, который абсолютно так же безапелляционно ее вводил, как ты собираешься выпилить.

Если сделана глупость и вредительство, то это нужно исправить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделана глупость и вредительство, то это нужно исправить или нет?
Нужно, только ни одна глупость не проходит не оставляя после себя трудноисправимых последствий. Поэтому отмена глупости не вернет ситуацию к точке ее введения, а может повлечь еще более худшие последствия, чем сама глупость. Попозже разложу по полочкам поподробнее.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попозже разложу по полочкам поподробнее.

Ты не обижайся, но заранее понятно, что там будет подобие того, что пишет А.Я.Дурак. "Ах палку в существующих условиях убрать ни-и-зя", "Ах ну куда вы все спешите", "Ах ну неужели сложно выйти на час раньше", "Ах водители и начальники ни в чём не виноваты"...

И далее и далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не обижайся, но заранее понятно, что там будет подобие того, что пишет А.Я.Дурак. "Ах палку в существующих условиях убрать ни-и-зя", "Ах ну куда вы все спешите", "Ах ну неужели сложно выйти на час раньше", "Ах водители и начальники ни в чём не виноваты"...

Ты прежде всего с себя начни. У тебя, во-первых, жёсткие нелады с логикой:

Здесь же предмета для обдумывания нет. Есть палка, которую нужно убрать. Все. Точка.
МГТ абсолютно не жалко, чем быстрее он загнётся тем лучше

ты определись, желаешь ли ты МГТ смерти или же всё таки хочешь от него чего-то добиться? Если первое, то тогда тебе нет смысла ратовать за убирание турникета. Если второе, тогда всё таки тебе не хочется, чтобы МГТ загнулся.

Во-вторых, отсутствие мыслей о последствиях и нежелание что-то изменить может привести вот к таким результатам: например, придёт к вам в институт завтра новый директор, вызовет тебя к себе и скажет без разбора: "Твоё преподавание совсем никуда не годится, ты уволен за несоответствие с занимаемой должностью". И всё это без возможности исправлений и последствий для директора (может, он вообще не сможет найти другого препода).

Также и здесь: просто убрать турникеты - это вылечить симптомы. А чтобы вылечить болезнь, нужно найти её причину. Причина турникетов - нежелание платить за льготников абстрактную сумму плюс заятничество. Значит, нужно изменить схему финансирования за льготников как минимум на ту, что была до турникетов, а для зайцев контроль с полицией. Если же правительство не хочет менять схему финансирования, значит просто надо думать, как поставить турникеты таким образом, чтобы они не слишком мешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит просто надо думать, как поставить турникеты таким образом, чтобы они не слишком мешали.

Ну твой же млин любимый МГТ упёрся рогом со входом только в переднюю дверь. Ну поставьте вы "валики" у ВСЕХ дверей, сделать часть дверей с дурниками...Много можно было, однако МГТ не желает...

 

Почему я человек с оплаченым проездом должен стоять по 10 минут на остановке ожидая загружения в чрево этого монстра через одну дверь?

Почему я должен по 10 минут сидеть в машине на Вавилова ожидая когда в переднюю дверь этого трамвая всосутся все страждующие его?

 

Экологический вид транспорта скажете вы? Угу, пока он стоит на остановке загружаясь через палку толпа нас, стоящих за ним выпустит столько чада, что трамвай, пожалуй является теперь самым экологически вредным видом тр-та. И все из-за палки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вкратце перечень безмозглых действий и их последствия: (не претендуя на полный охват событий)

1) В период гиперинфляции поднятие стоимости проезда без поднятия размера штрафа, думаю, просто из-за раздолбайства - постепенная потеря мотивации оплаты проезда вполне еще добропорядочными гражданами. Массовое появление зайцев.

2) Вместо системной работы по сбору доходов, полный пофигизм и выкачивание недостающих средств на работу ОТ, а заодно и личные нужды начальников из Московского бюджета - доведение ситуации до того момента, когда бюджетных средств уже не хватает для нормальной работы транспорта.

3) Ввод турникетов как реакция бюджета на неумные апетиты транпортников. Но совершенно непродумано, с входом через одну дверь и без какой-либо работы по совершенствованию системы оплаты - временное снижение количества зайцев, наведение некоторой ясности со льготниками, но огромные очереди не умеющих пользоваться турникетами пассажиров, замедление транспорта, отваживание платежеспособных пассажиров на маршрутки.

4) Отмена прав контролеров выписывать штраф - окончательная потеря мотивации к оплате проезда, превращение турникетов в единственное препятствие к полной халяве.

теперь могу продолжить...

5а) Снятие турникетов без ввода новой системы контроля - ускорение траспорта, но резкое снижение выручки, уменьшение выпуска до уровня оплаты бюджетом льготников, переполненный транспорт, еще больший отток платежеспособных пассажиров на маршрутки, в итоге полная деградация социального транспорта (пример г. Жуковский).

5б) Снятие турникетов с массовым привлечением кондукторов на хорошую зарплату - ускорение транспорта, но резкое повышение фонда оплаты труда, подорожание транспорта, дополнительный отток платежеспособных пассажиров на ЛТ, в итоге неплохие условия проезда, но для избранных (пример "Спутники").

5в) Снятие турникетов с дополнительным увеличением штрафов и ужесточением полицейского контроля. Тут все очень тонко, может выйти и хорошо, а может случиться и массовое гражданское неповиновение, если палку перегнуть, а там уже болотная политика и совсем фигня получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5в) Снятие турникетов с дополнительным увеличением штрафов и ужесточением полицейского контроля. Тут все очень тонко, может выйти и хорошо, а может случиться и массовое гражданское неповиновение, если палку перегнуть, а там уже болотная политика и совсем фигня получится.

Куда больше то, дорогой? Миллион что ли сделать :) Наказание должно быть адекватно "проступку", а 2,5 косых и так за гранью...

 

подорожание транспорта, дополнительный отток платежеспособных пассажиров на ЛТ,

Поверь, больше чем "дурка" ничего оттока не создает, ибо как представишь сколько он будет ехать и стоять на каждой остановке, сразу садишься в маршрутку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, больше чем "дурка" ничего оттока не создает, ибо как представишь сколько он будет ехать и стоять на каждой остановке, сразу садишься в маршрутку...
Ну как ты себе вдолбил в голову, из тебя не выбьешь. Поверь, что для 90% платных пассажиров важна стоимость проезда, для 70% пристроить попу, а на палку внимание обращают не больше 20%. И стоит транспорт из-за палки на большинстве маршрутов только у метро, где маршрутки тоже отстаиваются, в том числе и проходящие, и порой даже дольше забивающегося под завязку ОБВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наказание должно быть адекватно "проступку", а 2,5 косых и так за гранью...
Ну так попробуй свести концы с концами, чтобы и палки убрать и деньги собрать?

 

Т.е. ты считаешь, что этим можно пренебречь?
Я выше все уже говорил. Не надо этим принебрегать, но палки нельзя взять и выпилить в один момент, сперва надо построить другую систему оплаты, причем желательно менее ущербную чем палки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперва надо построить другую систему оплаты, причем желательно менее ущербную чем палки.

Так нужно ее строить, а не цепляться за палки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так попробуй свести концы с концами, чтобы и палки убрать и деньги собрать?

Послушай, я их деньги собирать не собираюсь, мне вообще положить на их деньги. Пусть делают что хотят, хоть контролеров, хоть кондукторов, хоть пусть на коленях перед пассажирами стоят чтобы им заплатили, я их проблемы вместе с ними самими видел в гробу в белых тапочках. И не надо меня грузить их проблемами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так попробуй свести концы с концами, чтобы и палки убрать и деньги собрать?

 

тут надо балансировать между вменяемым штрафом и контробеспределом, который начнётся если штраф сделать тысяч десять. Потому что можно будет "разводить лохов" на то что у них левый билетик и отжимать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперва надо построить другую систему оплаты, причем желательно менее ущербную чем палки.

Так нужно ее строить, а не цепляться за палки.

Некоторым как ты видишь проще с энтузиазмом сродни "За Родину За Сталина" защищать палку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужно ее строить, а не цепляться за палки.
Думаю, Ликсутов не настолько глуп, насколько это хотелось бы его недоброжелателям. Я надеюсь, что игра в "тройку" - это первый этап в данном направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока же (к примеру вчера) я пока ехал от Универа в сторону Профсоюзной обогнал 8 трамваев

 

Константин, Вы похоже трамваи, стоящие на обеде на кольце "Университет" до кучи посчитали :P .

 

Почему я должен по 10 минут сидеть в машине на Вавилова ожидая когда в переднюю дверь этого трамвая всосутся все страждующие его?

 

Раздел фантастики относительно посадки на Вавилова по 10 минут на другом этаже. Даже у Университета двойник 26 маршрута загружается за 5-7 минут максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым как ты видишь проще с энтузиазмом сродни "За Родину За Сталина" защищать палку....

 

так для некоторых эти правила игры установлены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут надо балансировать между вменяемым штрафом и контробеспределом, который начнётся если штраф сделать тысяч десять. Потому что можно будет "разводить лохов" на то что у них левый билетик и отжимать деньги.

Паш, извини, 2,5 тыщи что, мало что ли? Даже совковый рупь я считаю был перебором, достаточно более чем 10-ти кратной оплате, при СССР 50 коп, сейчас соответственно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть делают что хотят, хоть контролеров, хоть кондукторов, хоть пусть на коленях перед пассажирами стоят чтобы им заплатили, я их проблемы вместе с ними самими видел в гробу в белых тапочках.
Ты точно так же можешь махать шашкой у гидрометцентра: "пусть что хотят делают, но чтоб 1 мая +28 было". Если нет объективной возможности, махай-не махай, ничего с неба не свалится.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на палку внимание обращают не больше 20%

Э-э... А остальные как проходят? Через крышу лезут?

Тут дело в чем. Обращают внимание не на палку как таковую, что на нее смотреть-то... Обращают внимание на то, что вот подошел автобус, вот ты у дверей, руку протяни - достанешь, а войти не можешь. Тикают секунды, секунды складываются в минуты, а ты все топчешься перед входом, а войти не можешь. И это выбешивает конкретно. Не то, что потерял лишние две-три минуты, это мелочь для большинства, а откровенно дурацкая ситуация, когда стоишь перед входом и войти не можешь. И это раздражает значительно больший процент людей, чем 20%. А если сюда дополнительные факторы как дождь, ветер, холод (типичные для нашего климата), то мы и к 100% близко подойдем. А палка что... палка и палка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел фантастики относительно посадки на Вавилова по 10 минут на другом этаже. Даже у Университета двойник 26 маршрута загружается за 5-7 минут максимум.

Да ладно, как то садился у Ленинского (надо было до Бардина) пока он грузился я вполне покурить успел ине торопясь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужно ее строить, а не цепляться за палки.

Так сначала надо построить, а потом снимать. Но никак не наоборот. Так что дело за правительством

Куда больше то, дорогой? Миллион что ли сделать :) Наказание должно быть адекватно "проступку", а 2,5 косых и так за гранью...

2,5 только за чужую социалку, а для использования чужих документов в личных целях это очень мало. Штраф просто за безбилетный проезд - 1000 рублей

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, извини, 2,5 тыщи что, мало что ли? Даже совковый рупь я считаю был перебором, достаточно более чем 10-ти кратной оплате, при СССР 50 коп, сейчас соответственно

 

а сколько? если тысяча, то мне проще возить её с собой, чем брать безлимит за 840 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это раздражает значительно больший процент людей, чем 20%.

А в чём раздражение-то проявляется? Просто я как-то бьющихся лбом об автобус не замечал.

Обращают внимание на то, что вот подошел автобус, вот ты у дверей, руку протяни - достанешь, а войти не можешь. Тикают секунды, секунды складываются в минуты, а ты все топчешься перед входом, а войти не можешь. И это выбешивает конкретно. Не то, что потерял лишние две-три минуты, это мелочь для большинства, а откровенно дурацкая ситуация, когда стоишь перед входом и войти не можешь.

Да ну, глупость. Сейчас надо ждать, пока перед тобой пройдут. Раньше также ждали, пока все выйдут. Тоже стоишь у автобуса, а войти не можешь. И в метро, и в электричке то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НуПаш, ну ты предложи тут еще квартиры отнимать за бесплатный проезд :) ну в самом деле. Разумеется тыща для мгтешного контингента это много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут надо балансировать между вменяемым штрафом и контробеспределом, который начнётся если штраф сделать тысяч десять. Потому что можно будет "разводить лохов" на то что у них левый билетик и отжимать деньги.
Это не та проблема, которая страшна. "Разводить лохов" на безналичную оплату штрафа за "левый билетик" нет никакого смысла, т.к. пока пруд пруди вообще безбилетных. Страшно другое, что при определенной величине штрафов (и она тем меньше, чем лучше и регулярнее будут работать контролеры) начнутся массовые протесты, а вот эта штуковина непредсказуема.

 

Э-э... А остальные как проходят?
Их палка не напрягает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, глупость. Сейчас надо ждать, пока перед тобой пройдут. Раньше также ждали, пока все выйдут. Тоже стоишь у автобуса, а войти не можешь. И в метро, и в электричке то же самое.

 

Глупость это точно. Только она в том, что раньше трамвай на Подбелке грузился за минуту, то теперь пять минут простоять можно. Нужно радоваться, что у нас по сути кругом безответственность. Так бы заставить тех кто палку внедрил и одобрил платить пассажирам за упущенную выгоду, было бы сладко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это выбешивает конкретно. Не то, что потерял лишние две-три минуты, это мелочь для большинства, а откровенно дурацкая ситуация, когда стоишь перед входом и войти не можешь. И это раздражает значительно больший процент людей, чем 20%. А если сюда дополнительные факторы как дождь, ветер, холод (типичные для нашего климата), то мы и к 100% близко подойдем. А палка что... палка и палка.

Совершенно верно и по моему всем кроме А.Я.Дурак эта дурацкая ситуация очевидна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.