Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Были разговоры про переносные валидаторы

Сделайте как в Петербурге и будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе предлагал мульён раз. Немедленно снять турникеты, а далее два варианта, либо (лучший) посадить кондуктора, либо понаставить валидаторов (штук шесть-семь на вагон) и пусть ходят кондеры. Штрафа в тысячу вполне довольно.
Я тебе только сегодня давал прогноз чем закончится первый вариант (напомню, что себестоимость проезда подскочит так, что в лучшем случае народ попросит вернуть палки и прежнюю цену, а в худшем совсем пошлет нафиг такой транспорт). Насчет второго, я тоже не понимаю, что мешает усиливать контроль, но что он не усиливается - видно невооруженным взглядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев. В Питере ведь запредельной цены не появляется, значит твой прогноз не верен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере ведь запредельной цены не появляется, значит твой прогноз не верен.

Там и транспорт соответствующего качества. Ну и плюс наверняка в Питере кондукторы позволяют себе платить нищенскую зарплату. У нас же даже на 30 т.р в месяц мало кого удалось набрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и транспорт соответствующего качества. Ну и плюс наверняка в Питере кондукторы позволяют себе платить нищенскую зарплату. У нас же даже на 30 т.р в месяц мало кого удалось набрать

Это какого такого "соответствующего"? Ничуть не хуже чем в Москве, а по мне так лучше, особенно по троллейбусам и трамваям московского района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев. В Питере ведь запредельной цены не появляется, значит твой прогноз не верен.
В Питере билет стоит столько же как и в Москве, и там зарплата водителя плюс кондуктора только чуть-чуть выше, чем в Москве водителя. Если включить еще в стоимость Московского билета зарплату кондуктора, то затраты будут выше Питерских в 1,5 раза точно. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какого такого "соответствующего"?

Ну когда у автобуса на ходу движок вываливается, то вряд ли можно сказать, что с транспортом всё в порядке. Я в Питере не живу, но те примеры, про которые было написано в интернете, уже достаточно. Понимаешь ли, нельзя судить о качестве транспорта только по наличию или отсутствию турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и транспорт соответствующего качества.

 

А у нас что, на бентли возят?

 

Ну когда у автобуса на ходу движок вываливается,

 

 

У нас тоже, много что случается, только есть такое шикарное слово как "замяли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас что, на бентли возят?

Хотя бы не на китайцах и не на ПАЗиках прошлого поколения. Да, у них есть и привычные москвичам модели, но и всякой хрени немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы не на китайцах и не на ПАЗиках прошлого поколения.

 

Лучще на китайце, но без палки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ли вы, или не хотите, но есть такая истина, что в индустриальном обществе ручной труд всегда дороже механического. Поэтому любое движение в сторону кондукторов, и даже тотального контроля с взыманием штрафов - это либо путь в никуда, либо, в лучшем случае, топтание на месте. Стоимость труда будет только расти, поэтому даже те решения, что сейчас еще рентабельны, в ближайшем будущем таковыми быть перестанут. В один прекрасный момент окажется, что выгоднее возить всех бесплатно, чем платить зарплату кондукторам. Поэтому сегодня надо приветствовать решения, снижающие человеческое участие. Мое мнение, что турникеты надо заменять, но заменять более интеллектуальной системой оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучще на китайце, но без палки

По мне лучше наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому сегодня надо приветствовать решения, снижающие человеческое участие. Мое мнение, что турникеты надо заменять, но заменять более интеллектуальной системой оплаты

 

Но пока её нет, можно обойтись и кондукторами

 

По мне лучше наоборот

 

 

когда спешить некуда и нахождение в салоне или на остановке приносит только радость, то это понятно. Для всех остальных случаев хорошо что есть маршрутка и личный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока её нет, можно обойтись и кондукторами
Только в виде исключения на очень напряженных маршрутах. Посчитай сам, чтобы просто отбить расходы на кондуктора надо, чтобы он продал на 100 билетов в день больше, чем провалидируют честные граждане в его отсутствие. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Посчитай сам, чтобы просто отбить расходы на кондуктора надо, чтобы он продал на 100 билетов в день больше, чем провалидируют честные граждане в его отсутствие.

 

есть ещё некие расходы на содержание аскп, ремонты и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё некие расходы на содержание аскп, ремонты и так далее
Да, от них тоже надо по мере возможности уходить.

 

Да и кондукторы нынче без валидаторов не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне лучше наоборот

Чем китайцы не угодили? Новые Драконы 6125CR (В Питере водятся у ОАО Третий Парк) - судя по впечатлению с выставки, вполне достойные машины, полунизкие, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от них тоже надо по мере возможности уходить.

 

Просто ты предлагаешь нормально ездить когда-то потом, я предлагаю сейчас. Пусть не идеально, но без палки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты предлагаешь нормально ездить когда-то потом, я предлагаю сейчас. Пусть не идеально, но без палки.
Но это же из той серии, что я предлагаю завтра жить при +28. Палку надо менять на что-то. На кондукторов с повышением стоимости проезда я не думаю, что согласятся многие. Если найдут 100500 контр, то лучше. Но так как они не находятся, то приходится глядеть на это дело прагматично - пусть лучше еще сколько-то поездим с палками, чем с уменьшенным вдвое выпуском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не на ПАЗиках прошлого поколения.

Ты про 3204*2?

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какого такого "соответствующего"?

Ну когда у автобуса на ходу движок вываливается, то вряд ли можно сказать, что с транспортом всё в порядке. Я в Питере не живу, но те примеры, про которые было написано в интернете, уже достаточно. Понимаешь ли, нельзя судить о качестве транспорта только по наличию или отсутствию турникета.

Тебе рассказать как в Москве коробка передач установленная в одном из парков отвалилась прямо на ходу? Даже знаю кто устанавливал :) И даже знаю где он потом трудился :)

А на Питер ты зря гонишь, транспорт там в целом не хуже московского (а по мне так и лучше). К примеру я считаю, что ЛВС-2005 и пчёлы превосходят все московские существующие вагоны. Троллейбусы (ну тут чисто визуальная оценка) новья в Питере больше и оно качественнее, даже кондеи там появились раньше чем в Москве.

На автобусы не обращаю внимания, для меня это "коробочка на колесах", не интересуюсь ими, но визуально тоже на тоже если и это не в пользу Питера..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошел к двери автобуса, влезть не смог, а деньги списались?
Да ну зачем так примитивно? Компьютер анализирует в какой период времени твоя карта находится в зоне действия, если за это время автобус переместился хотя бы до следующей остановки - тогда списывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех остальных случаев хорошо что есть маршрутка и личный автомобиль.

Ой Паш не говори, не перестаю радоваться. Да в принципе и когда без машины уже на МГТ практически не езжу, просто с души воротит в этот "палкодром" войти, лучше уж 30-ку в маршрутке отдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет второго, я тоже не понимаю, что мешает усиливать контроль, но что он не усиливается - видно невооруженным взглядом.

Вот Буслов об этом и пишет, что кто-то просто саботирует снятие турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну зачем так примитивно? Компьютер анализирует в какой период времени твоя карта находится в зоне действия, если за это время автобус переместился хотя бы до следующей остановки - тогда списывается.

Ты не забывай, что ты имеешь дело с МГТ :) Когда ты можешь купить билет и тебя же палка пускать не будет, а хамло сидящее на водительском месте будет ещё что то там вякать, дескать "ты его подделал"...

 

Вот Буслов об этом и пишет, что кто-то просто саботирует снятие турникетов.

Возможно через них проходят крупные махинации, соответственно они и держатся за кормушку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не забывай, что ты имеешь дело с МГТ
Я надеюсь, что это разделение на МГТ и остальных не вечно и мы еще сможем посмотреть, что предложит частник на социале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет второго, я тоже не понимаю, что мешает усиливать контроль, но что он не усиливается - видно невооруженным взглядом.

Вот Буслов об этом и пишет, что кто-то просто саботирует снятие турникетов.

ДТ доложен дать указания ГКУ ОП усилить контроль на 17 маршруте, МГТ - повесить валидаторы и пускать во все двери, провести информирование пассажиров. А своих (ДТ) сотрудников послать наблюдать за всем процессом. А вместо этого Ликсутов говорит: "Петь, проведи эксперимент, а то Кац с Бусловым достали".

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что это разделение на МГТ и остальных не вечно и мы еще сможем посмотреть, что предложит частник на социале.

Пожалуй в принципе от палки мы избавимся лишь вместе с мгтешной шушарой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.