Jump to content

Увеличение Интервалов На 136 В Вечернее Время


Recommended Posts

Сегодня обнаружил, что 136 автобус вечером в будни (после 19 часов) стал ходить на 50% реже, а если точнее, интервал увеличился с 20 минут до 40. В выходные пока всё без изменений (он и так в выходные ходит раз в 40 минут). Плохо, что МГТ не только не пытается вводить новые межрайонники, но и ослабляет существующие :( Об этом изменении не было никакой информации на остановках. В итоге народ, пришедший на мою остановку к автобусу отправлением 21.20, вынужден был мёрзнуть аж до 21.53 (кто-то не вытерпел и уехал на 336м, которых за это время прошло две штуки, причём первая была битком).

Link to comment
Share on other sites

Может просто сломался автобус? Откуда сведения, что ему именно расписание урезали, если про это нет на остановках?

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, например:

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2004902/32059/1816/index.html

 

Сайт пишет, что расписание с 15 марта ввели.

 

А вообще, удивляться особо нечему, учитывая упорные слухи о том, что увеличения общего объёма транспортной работы по городу (иными словами, общего выпуска по всем маршрутам) нет. Разве что на 902 дополнительные выходы дали и (возможно) на 904. А так - по старой проверенной схеме: за счёт других маршрутов и резерва.

Link to comment
Share on other sites

С учетом того, что МКАД больше стоит, чем едет и после 20-00 пассажиров немного, то почему бы нет!

Link to comment
Share on other sites

Там убрали последний рейс на 201 выходе, и вообще перетрясли графики всех выходов. В результате трёхсменка, приходившая на Проходчиков в 21:20, теперь в это время стоит на обеде.

А вообще, грех жаловаться, на маршрут один выход добавили с 1 марта.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, грех жаловаться, на маршрут один выход добавили с 1 марта.

Красотааа! Один выход добавили, а размеры движения уменьшились! :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Красотааа! Один выход добавили, а размеры движения уменьшились!

После 9 вечера

Link to comment
Share on other sites

А вообще, удивляться особо нечему, учитывая упорные слухи о том, что увеличения общего объёма транспортной работы по городу (иными словами, общего выпуска по всем маршрутам) нет. Разве что на 902 дополнительные выходы дали и (возможно) на 904. А так - по старой проверенной схеме: за счёт других маршрутов и резерва.

А может лучше промолчать, если не в теме? В марте выпуск повышен по всем автобусным паркам, причем никакого отношения к 900м это увеличение не имеет. Будут еще увеличения на следующей неделе по нескольким паркам. Плохо конечно, что увеличение только по будням, в основном только БВ и только 700е выхода, но даже это на фоне постоянных "оптимизаций" последних лет уже большой прогресс.

Link to comment
Share on other sites

С учетом того, что МКАД больше стоит, чем едет и после 20-00 пассажиров немного, то почему бы нет!

После 20-00 МКАД уже мало где стоит

Link to comment
Share on other sites

А вообще, удивляться особо нечему, учитывая упорные слухи о том, что увеличения общего объёма транспортной работы по городу (иными словами, общего выпуска по всем маршрутам) нет. Разве что на 902 дополнительные выходы дали и (возможно) на 904. А так - по старой проверенной схеме: за счёт других маршрутов и резерва.

А может лучше промолчать, если не в теме? В марте выпуск повышен по всем автобусным паркам, причем никакого отношения к 900м это увеличение не имеет.

Чудесно, но, во-первых, я не про март 2012 года говорил. Мне рассказывали, что в 2011 году (первой его половине) происходили за счёт изыскания резервов. Меня обманывали?

Во-вторых, почему в теме про эапуск 903 было указано, что подрезали 40 (и не только его), но люди "в теме" не стали этого опровергать?

Да, увеличение выпуска в марте я заметил. Но только верните на 81 выход, который вы в своё время так любезно оттуда тиснули прошлым летом. Просветите насчёт 119 (у которого заявленный интервал был 14 минут, фактический - меньше, а сейчас - уже фактический 14). И вспомните наконец про 57, у которого интервалы движения, мягко говоря, великоваты.

Наконец, наблюдаемые явления - действительно прогресс. Но хотелось бы, чтобы подобные увеличения случались регулярно, по нескольку раз в год - иначе все эти меры так и останутся локальными изменениями, и прогресса большого не будет.

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, почему в теме про эапуск 903 было указано, что подрезали 40 (и не только его), но люди "в теме" не стали этого опровергать?

40-й маршрут могли спокойно подрезать и без запуска 903-го.

Наконец, наблюдаемые явления - действительно прогресс. Но хотелось бы, чтобы подобные увеличения случались регулярно, по нескольку раз в год - иначе все эти меры так и останутся локальными изменениями, и прогресса большого не будет.

Для этого нужны деньги, учесть, что стоимость проезда с прошлого года не поднялась

Link to comment
Share on other sites

Чудесно, но, во-первых, я не про март 2012 года говорил. Мне рассказывали, что в 2011 году (первой его половине) происходили за счёт изыскания резервов. Меня обманывали?

Мы живем в марте 2012 года или 2011? Если про текущую ситуацию вам ничего не известно, то к чему распускать слухи? В 2011 много чего было, и во второй половине в том числе. Последний раз общий выпуск значительно повышался очень давно, поэтому работали с тем что есть.

 

Во-вторых, почему в теме про эапуск 903 было указано, что подрезали 40 (и не только его), но люди "в теме" не стали этого опровергать?

Да, где-то четверть выпуска 900х снимали, зачем опровергать очевидное? Только с тех пор 6й вполне мог на том же 40 уже все восстановить, но видимо жалоб нет, всех все устраивает.

 

Да, увеличение выпуска в марте я заметил. Но только верните на 81 выход, который вы в своё время так любезно оттуда тиснули прошлым летом. Просветите насчёт 119 (у которого заявленный интервал был 14 минут, фактический - меньше, а сейчас - уже фактический 14). И вспомните наконец про 57, у которого интервалы движения, мягко говоря, великоваты.

Знать ситуацию и ей управлять это немного разные вещи. ;)

 

Наконец, наблюдаемые явления - действительно прогресс. Но хотелось бы, чтобы подобные увеличения случались регулярно, по нескольку раз в год - иначе все эти меры так и останутся локальными изменениями, и прогресса большого не будет.

По планам рост выпуска за счет увеличения парка должен продолжиться. Будем надеяться так и будет.

 

Для этого нужны деньги, учесть, что стоимость проезда с прошлого года не поднялась

Какое кому дело до стоимости проезда, если сверху сказали "надо"?

Link to comment
Share on other sites

По планам рост выпуска за счет увеличения парка должен продолжиться.

 

Если этот выпустк будет какого качества, как в последние дни, когда на 1 улице можно встретить пару сломаных автобусов, то скоро перейдём к снижению выпуска;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.