Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

А пассажиры у нас все поголовно слепоглухонемые? Кондей на крыше не видят, пиар Собянина о закупках автобусов с кондиционерами не слышат?

А как простой пассажир определит, есть ли в данном автобусе кондиционер или нет?

В принципе для обычного пассажира ничего особенного...

Просто телевизор надо меньше смотреть, после чего пытаться казаться умным там, где это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как простой пассажир определит, есть ли в данном автобусе кондиционер или нет?

А на крышу ему не судьба посмотреть? На кондиционированных автобусах там обычно стоит характерный ящик...

Просто телевизор надо меньше смотреть, после чего пытаться казаться умным там, где это не нужно.

Лучше вообще не смотреть, там ничего хорошего(за редким исключением) нет...

 

Так я ещё в том году в стареньком ЗиУ-9 наблюдал бабку, которая требовала закрыть все форточки по причине того, что работает кондиционер

Бабка приняла ящик с электрооборудованием на крыше за кондишен ;)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на крышу ему не судьба посмотреть? На кондиционированных автобусах там обычно стоит характерный ящик...
Бабка приняла ящик с электрооборудованием на крыше за кондишен ...

Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Мало ли что там на крыше. Я в данном случае не завидую 11-му парку, где их газовые баллоны легко можно принять за кондей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что до 1-го мая не было норм расхода топлива для работы кондиционера, а кондиционер жрёт топливо.

 

Что означает, что нормы топлива (с включенным кондиционером) не могут применяться к водителям.

 

Ну работали по инерции. Водителю делать больше нечего, как следить, переполз ли градусник отметку в +22 градуса

А водители у нас только, чтобы баранку рулить? Бред.

Ну и кстати про нормы расхода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает, что нормы топлива (с включенным кондиционером) не могут применяться к водителям.

Это как? Почему не могут? Не понял фразы.

А водители у нас только, чтобы баранку рулить? Бред.

По-хорошему, именно для этого они на Землю и спущены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего не понимаю, но в автобусах по-идее стоит климат-контроль и за температурой в салоне при включеной системе система и должна следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Почему не могут? Не понял фразы.

 

Потому что нормы расхода топлива рассчитаны (обоснованы) исход из того, что топливо расходуется для движения, стояния на остановках итп. Если идёет санкционированный иной расход топлива, то такие нормы просто являются недостоверными и не могут применяться при решении вопросов связанных с какой-либо ответственностью работников - водителей, в том числе, при расчетах с ними.

 

По-хорошему, именно для этого они на Землю и спущены.

В маршрутках, может быть. Но те действия, которые обязан водитель общественного транспорта мнОго шире. Или двери открывать он не должен, следить за посадкой-высадкой, включать отопление, кондиционирование, автоинформатор, обеспечивать, чтобы транспортное средство имело маршрутные указатели, что там еще... итд итп. Еще билеты продает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нормы расхода топлива рассчитаны (обоснованы) исход из того, что топливо расходуется для движения, стояния на остановках итп. Если идёет санкционированный иной расход топлива, то такие нормы просто являются недостоверными и не могут применяться при решении вопросов связанных с какой-либо ответственностью работников - водителей, в том числе, при расчетах с ними.

Сами поняли, что написали?

В маршрутках, может быть. Но те действия, которые обязан водитель общественного транспорта мнОго шире. Или двери открывать он не должен, следить за посадкой-высадкой, включать отопление, кондиционирование, автоинформатор, обеспечивать, чтобы транспортное средство имело маршрутные указатели, что там еще... итд итп. Еще билеты продает.

Двери открывать, следить за посадкой и прочее и так включено в обязанности водителя по умолчанию. Только что касается отопления и кондиционирования, то это включается один раз при выезде и выключается при заезде в парк. Как я уже сказал, следить за градусником, если он вдруг опустился до 21 градуса тепла, водитель не обязан. Тем более что градусники врут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне покзалось или .22 с откидными форточками даже получше продуваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, именно для этого они на Землю и спущены.

 

Ну тогда и ревизоры должны тупо требовать соблюдения всех мыслимых и немыслимых инструкций? Именно тупо, совершенно не обдумывая что и зачем. Вот буду так в отношении водителей 6-го парка и действовать.

 

Как я уже сказал, следить за градусником, если он вдруг опустился до 21 градуса тепла

А мозги у водителей 6-го парка отсутствуют по определению? В ДИ не прописано проверить наличие мозгов при выезде из парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами поняли, что написали?

 

безусловно. А вы нет, ну после второго-то образования поймете.

 

Как я уже сказал, следить за градусником, если он вдруг опустился до 21 градуса тепла, водитель не обязан. Тем более что градусники врут.

Ну для тупых, конечно, надо все в должностной инструкции прописывать.

Между тем, если кто-то из-за забывчего водители заболеет и ухитрится нажаловаться, то можете не сомневаться, спросят именно с водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне покзалось или .22 с откидными форточками даже получше продуваются?

Показалось. Я выше писал про поездку в 015. Вот как раз форточки откидные были. Ничего там не продувается, вдоль потолка только тянет немного и всё, а так духота в салоне + какой-то мерзкий запах стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и ревизоры должны тупо требовать соблюдения всех мыслимых и немыслимых инструкций? Именно тупо, совершенно не обдумывая что и зачем. Вот буду так в отношении водителей 6-го парка и действовать.

Ну удачи. Только ты не думай, что у нас там сплошь дураки сидят. Уже не первый проверяющий, которого за предвзятость переводили или увольняли. Не знаешь, о чём я говорю сейчас? Ну узнаешь, когда начнёт вытворять.

А мозги у водителей 6-го парка отсутствуют по определению? В ДИ не прописано проверить наличие мозгов при выезде из парка?

Дядь, ты вообще в своём уме? Или всё инструкциями и ДИ забито? Ты водителем хоть раз работал, нет? Думаю, что нет. А раз не работал, то и не знаешь, что такое быть за рулём. Я тоже не работал, но я прекрасно понимаю водителей, на которых и так навесили всё, что можно, разве что обязанности контролёра пока не включили. Ещё раз повторяю для особо проверяющих - следить за снижением/повышением уличной температуры после каждой остановки, учесть, что градусники вообще врут, никто не будет ни в каком парке. Ни в 6-м, ни в 12-м, ни даже в ЗелАКе.

И ещё: если при тебе кондеи работали, значит твою рожу все уже давно выучили и при подъезде к тебе просто его включают.

безусловно. А вы нет, ну после второго-то образования поймете.

Вообще-то это удел незнаек - не мочь объяснить то, что они написали, простыми русскими словами. Завалить терминами можно абсолютного любого, но человек не знающий никогда не поймёт, что за этими терминами скрывается откровенная чушь.

Между тем, если кто-то из-за забывчего водители заболеет и ухитрится нажаловаться, то можете не сомневаться, спросят именно с водителя.

Сомневаюсь, особенно если автобусный градусник будет показывать те самые 22 градуса. Тем более что болезнь - не свидетель, показания дать не сможет, что она именно от кондея появилась. Сейчас вряд ли кого-то будут наказывать, ибо нормы только ввели, их пока выучили только всякие Проверяющие, которым больше заняться нечем.

Chek

Молодец. Золотую звезду и почётное звание стукача ты заработал (если, конечно, ты сам снимал, хотя ники похожи). Только сразу видно несколько фейлов:

1) Отвлекать водителя во время движения категорически запрещено.

2) Езда на передней площадке во время движения запрещена. Грубо говоря, ты не оплатил проезд

3) Ты, как простой пассажир, вообще не должен знать, есть ли в этом автобусе кондиционер или нет.

4) Если уж ты читаешь этот форум, то должен знать, что кондей включается не когда "сзади пекло и сидеть невозможно", а когда на улице +22 и больше.

 

Таким образом, водитель, если у него есть хоть капля ума, может от этой жалобы легко отмазаться, дескать "пристал ко мне какой-то псих, начал что-то требовать, отвлекать от дороги, ещё телефоном в окошко тыкал". И в принципе, салонные камеры подтвердят это.

 

А вообще, у меня после заведения этой темы и сообщений в ней возникает вопрос: и как с вами работать, господа пассажиры? Чего ни коснись, вы пишите жалобы, а ревизоры рапорта. И самое главное не понятно: чего вы этими действиями добиваетесь? Наведения порядка? Вряд ли, потому что своими мерами вы только разгоните хороших водителей, а всякие дети гор останутся. Выполнения норм? Тоже вряд ли, потому что многие из вас что-то требуют, исходя из ощущений (типа "мне жарко"). Ну добьётесь в конце концов того, что будете ездить в старом 5256 раз в полчаса. Или на маршрутке, на которую ни пожалуешься, ни попросишь что-нибудь у водителя (того же включения отопления зимой).

Мне вот интересно, почему в таком количестве нет жалоб на частников, хотя порой там похуже обслуживание будет? И в принципе я знаю ответ на вопрос: потому что система обратной связи у МГТ с населением работает, а у частников - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты водителем хоть раз работал, нет? Думаю, что нет. А раз не работал, то и не знаешь, что такое быть за рулём.

 

ибо нормы только ввели, их пока выучили только всякие Проверяющие, которым больше заняться нечем.

 

1. Работал, по этому и постоянно помогаю водителям, о чем выше писал.

2. Мне никаких норм не присылали, кондей специально для меня тоже никто не включает, ибо работаю я не первый день и все водители знают какой ревизор на что смотрит. При мне, например, по телефону спокойно разговаривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Работал, по этому и постоянно помогаю водителям, о чем выше писал.

Каким образом помогаешь? Раз работал, то должен прекрасно знать, что дёргать включение/выключение кондиционера на пограничной температуре - как минимум глупо, а как максимум вредно для техники.

2. Мне никаких норм не присылали, кондей специально для меня тоже никто не включает, ибо работаю я не первый день и все водители знают какой ревизор на что смотрит. При мне, например, по телефону спокойно разговаривают.

Ну а что ты тогда проверяешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом помогаешь?

 

Ну а что ты тогда проверяешь?

 

1. Когда что-то ломается. Такое впечатление что большинство, особенно гости из солнечных республик, вообще не знают как и что внутри автобуса устроено, чуть что "нада техничка, сющ".

 

2. Регулярность. Остальное мне до лампочки. Начальство об этом в курсе, потому меня и не ставят например на осмотр салона, бо толку ноль, все равно ни одного рапорта не будет. :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда что-то ломается. Такое впечатление что большинство, особенно гости из солнечных республик, вообще не знают как и что внутри автобуса устроено, чуть что "нада техничка, сющ".

Ну так они и не пытаются что-то узнать.

2. Регулярность. Остальное мне до лампочки. Начальство об этом в курсе, потому меня и не ставят например на осмотр салона, бо толку ноль, все равно ни одного рапорта не будет.

Ну хорошо, а что ты тогда будешь проверять в нашем парке? Регулярность? Она кладётся любыми пробками. Если что касается 84а, про который ты говорил в другой теме, то делай, что хочешь. Я их честно пытался предупредить. Если не хотят слушать, то пусть получают рапорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а что ты тогда будешь проверять в нашем парке? Регулярность? Она кладётся любыми пробками.

У меня вашего парка два маршрута всего ходит 84 и 727.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, у меня после заведения этой темы и сообщений в ней возникает вопрос: и как с вами работать, господа пассажиры? Чего ни коснись, вы пишите жалобы, а ревизоры рапорта. И самое главное не понятно: чего вы этими действиями добиваетесь? Наведения порядка? Вряд ли, потому что своими мерами вы только разгоните хороших водителей, а всякие дети гор останутся. Выполнения норм? Тоже вряд ли, потому что многие из вас что-то требуют, исходя из ощущений (типа "мне жарко"). Ну добьётесь в конце концов того, что будете ездить в старом 5256 раз в полчаса. Или на маршрутке, на которую ни пожалуешься, ни попросишь что-нибудь у водителя (того же включения отопления зимой).

Извини, но ты-то сам чего хочешь? Чтобы пассажиры покорно сидели и терпели любые издевательства над собой? Извини, но это другая крайность, не менее меркзая, чем та, к которой клонишь ты.

 

Я лично хочу ездить в нормальных условиях. Хоть человек по жизни и неприхотливый, однако духоту со всякими гадкими запашками не перевариваю органически. И вот таким подходом "хрен ли жалуешься, холоп недостойный, жри что дают и не вякай" можно добиться только одного, что я начну эти новые 5292 тупо игнорировать и в итоге Мосгортранс в моём лице потеряет платного пассажира. Лично мне абсолютно пофигу на то, сделал ли автобус технологический рейс до диспы или нет, мне плевать на то, проскочил он пустую остановку где никто не входит и не выходит или нет, мне даже всё равно курит ли водитель в рейсе, ибо всё это мне не мешает и на условия проезда оно никак не влияет. Но вот духота и всякие запахи в салоне это то, что реально делает условия проезда в автобусе скотскими и с этим надо бороться жестко.

 

Мне вот интересно, почему в таком количестве нет жалоб на частников, хотя порой там похуже обслуживание будет? И в принципе я знаю ответ на вопрос: потому что система обратной связи у МГТ с населением работает, а у частников - нет.
Ты в этом уверен? Я вот знаком с представителями руководства некоторых частных компаний. Жалоб от пассажиров у них тоже хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил что в Лиазах модификации 6213.20 в "хвосте" всё-таки прохладней,чем в более новых 6213.21,у них двигатель пышет жаром.Такая же ситуация сновыми 5292,вчера в салоне двух новых Лиазов было +32,при уличной температуре +22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, у меня после заведения этой темы и сообщений в ней возникает вопрос: и как с вами работать, господа пассажиры? Чего ни коснись, вы пишите жалобы, а ревизоры рапорта. И самое главное не понятно: чего вы этими действиями добиваетесь? Наведения порядка? Вряд ли, потому что своими мерами вы только разгоните хороших водителей, а всякие дети гор останутся. Выполнения норм?

Все пытаются добиться того, чтобы МГТ работал по-человечьему, а не через известное место. Все-таки есть надежда, что если завалить МГТ жалобами, то там начнут не только натягивать водителей, но и зрить в корень проблемы.

Молодец. Золотую звезду и почётное звание стукача ты заработал

Мне интересно, круговая порука у нас когда-нибудь в головах кончится - тогда глядишь и заживем по-человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки есть надежда, что если завалить МГТ жалобами, то там начнут не только натягивать водителей, но и зрить в корень проблемы.

Надежда умирает последней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотую звезду и почётное звание стукача ты заработал (если, конечно, ты сам снимал, хотя ники похожи)

Да, мне совершенно наплевать, если честно, как по-твоему это называется. Если для тебя терпение скотских условий и пофигистическое отношение считаются нормой, то удачи, как это принято называть people хавает)))

 

1) Отвлекать водителя во время движения категорически запрещено.

А водителю отвлекаться запрещено! Нажал бы пару кнопок, а он вместо этого решил беседу с людьми начать)))

 

2) Езда на передней площадке во время движения запрещена. Грубо говоря, ты не оплатил проезд

Если послушаешь видео (я кстати его выложил, но не снимал его), то понятно слышно, что люди говорят о том что жарко в салоне и хвосте, где было бы сложно оказаться не пройдя через турникет.

 

 

3) Ты, как простой пассажир, вообще не должен знать, есть ли в этом автобусе кондиционер или нет.

А как непростой пассажир что я должен?) Может не надо за меня решать, что я должен, а что нет?

 

4) Если уж ты читаешь этот форум, то должен знать, что кондей включается не когда "сзади пекло и сидеть невозможно", а когда на улице +22 и больше.

Бредятина, что включение кондиционера зависит от температуры на улице, а не внутри салона будет еще вынесена на отдельное разбирательство, но в данном случае на улице было больше +22.

 

Таким образом, водитель, если у него есть хоть капля ума, может от этой жалобы легко отмазаться, дескать "пристал ко мне какой-то псих, начал что-то требовать, отвлекать от дороги, ещё телефоном в окошко тыкал". И в принципе, салонные камеры подтвердят это.

То есть сразу думаем как бы отмазаться и прикрыть свою жопу, если что, ну чё, это норма ж для таких как ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сразу думаем как бы отмазаться и прикрыть свою жопу, если что, ну чё, это норма ж для таких как ты.

Это мечты El_scorcho чтобы так было. На самом деле все обстоит совсем иначе. Никто салонные камеры смотреть не будет, жалоба есть, тем более водитель явно не москвич - распишитесь, получите. Не хочет объснительную писать, и не надо, в 14-м парке полно гастеров, которые акт за милую душу подпишут, иначе контракт не продлят и всего делов. Вот и весь разговор. В 6-м тоже. Это только El_scorcho здесь распинается как все круто, посмотрите как водители его 6-го парка со мной разговаривают. Что-то от пылу и хамства остается один пшик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне абсолютно пофигу на то, сделал ли автобус технологический рейс до диспы или нет, мне плевать на то, проскочил он пустую остановку где никто не входит и не выходит или нет, мне даже всё равно курит ли водитель в рейсе, ибо всё это мне не мешает и на условия проезда оно никак не влияет. Но вот духота и всякие запахи в салоне это то, что реально делает условия проезда в автобусе скотскими и с этим надо бороться жестко.

И мне тоже абсолютно пофигу, курит ли водитель, закосил ли он что-нибудь, нарушил ли ещё что-то по мелочи и более того, я и жалобы ни разу не писал и честно говоря даже не знаю куда их нужно писать ибо стукачество для меня неприемлимо, но тем не менее скотские и намеренно презрительное отношение со стороны водителей при пользовании транспортом достало...

Как бороться с этим не знаю, но как то всё таки можно, избавились же мы от хамства в магазинах и в общепите (те кто жил при СССР знает о чём я), в ОТ же всё осталось абсолютно по прежнему и ничего не меняется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но ты-то сам чего хочешь? Чтобы пассажиры покорно сидели и терпели любые издевательства над собой? Извини, но это другая крайность, не менее меркзая, чем та, к которой клонишь ты.

Тогда могу сказать только одно: подождите немного, всё наладится с кондиционерами. Нормы уже ввели, теперь важный шаг - научиться их ремонтировать. Но и со стороны пассажиров тоже нужна отдача, хотя бы в виде закрытых окон при работающем кондиционере. если все три условия будут выполняться, то в салоне будет комфортно. Сегодня я в двух автобусах, где работали кондиционеры, ходил закрывал окна.

Ты в этом уверен? Я вот знаком с представителями руководства некоторых частных компаний. Жалоб от пассажиров у них тоже хватает.

А они дают результат?

Все пытаются добиться того, чтобы МГТ работал по-человечьему, а не через известное место. Все-таки есть надежда, что если завалить МГТ жалобами, то там начнут не только натягивать водителей, но и зрить в корень проблемы.

Вот в это я сильно сомневаюсь. Водителя сделать крайним проще. Он здесь и сейчас. А думать над проблемой мало кому хочется.

Мне интересно, круговая порука у нас когда-нибудь в головах кончится - тогда глядишь и заживем по-человечески.

Мне больше интересно другое: когда пассажиры, наконец, поймут что водитель - это не то лицо, которое виновато абсолютно во всём, что происходит в транспорте? Вот опять вопрос к автору того видео: а нельзя было без видео обойтись? Ну написал бы эту жалобу в МГТ, что в 14473 жарко и невозможно.

Да, мне совершенно наплевать, если честно, как по-твоему это называется. Если для тебя терпение скотских условий и пофигистическое отношение считаются нормой, то удачи, как это принято называть people хавает)))

Как я написал выше, пишите в МГТ, но не надо водителя отвлекать.

А водителю отвлекаться запрещено! Нажал бы пару кнопок, а он вместо этого решил беседу с людьми начать)))

Да, запрещено. Но кто знает, что этот идиот с камерой вытворит в ответ на полный игнор. Вдруг стекло бы разбил. А водителю потом за свой счёт его вставлять. Дешевле и безопаснее отреагировать.

Если послушаешь видео (я кстати его выложил, но не снимал его), то понятно слышно, что люди говорят о том что жарко в салоне и хвосте, где было бы сложно оказаться не пройдя через турникет.

Не важно. Чтобы совать камеру в окошко перегородки, надо пролезть под турникетом обратно (или пробить билет ещё раз и пройти), что также является нарушением.

Бредятина, что включение кондиционера зависит от температуры на улице, а не внутри салона будет еще вынесена на отдельное разбирательство, но в данном случае на улице было больше +22.

А ты откуда это знаешь? Не ты же видео снимал.

То есть сразу думаем как бы отмазаться и прикрыть свою жопу, если что, ну чё, это норма ж для таких как ты.

Об этом водителям приходится думать, иначе они вообще без зарплаты останутся.

Никто салонные камеры смотреть не будет

В случае гастера не будут, тут да, гастер подпишет всё, что угодно. НО

В 6-м тоже

У нас хватает гастеров, но их всё равно меньшинство, а на новых ЛиАЗах из них работают единицы, а остальные докатывают ржавые гробы. На новых работают за некоторым исключением только русские.

Это только El_scorcho здесь распинается как все круто, посмотрите как водители его 6-го парка со мной разговаривают. Что-то от пылу и хамства остается один пшик.

Потому что все знают, что с ревизорами проще и быстрее не ругаться, чем что-то доказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что все знают, что с ревизорами проще и быстрее не ругаться, чем что-то доказывать.

Вы выше читатели? Если водитель по совести не виноват, я его никогда рапорт не напишу. И уж психологи из них куда лучше нас, ревизоров 10 человек всего в нашем отделе. Они сотню пассажиров в лицо помнят, а уж изучить какой ревизор что из себя представляет, для них не проблема. У нас всего 5 парков автобусных ездит, и сразу смятую купюру пихать это исключительно манера 6-го парка, кстати. Хорошо же их 2ТДО надергали. И куда более крупные купюры чем пытаются пихнуть наши 11-й или 7-й парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сразу смятую купюру пихать это исключительно манера 6-го парка, кстати.
И куда более крупные купюры чем пытаются пихнуть наши 11-й или 7-й парки.

Не понял я немного. 7-й и 11-й купюры пихают или нет? Наши пихают, правда. объяняют это они исключительно "чтобы отстал". Либо привычка, либо так научили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял я немного. 7-й и 11-й купюры пихают или нет? Наши пихают, правда. объяняют это они исключительно "чтобы отстал". Либо привычка, либо так научили.

Пихают. Ваши больше дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.