Jump to content

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Recommended Posts

Сегодня в автобусе термометр показывал +28.

Поначалу ехал в стареньком 5256. 13го парка. Его там откапиталили - поставили некие узкие откидные форточки, при этом в ручке форточки торчит болт. Болт оказался не прикрученным, но форточка не открывалачь - удавалось сделать лишь щель и её что-то прижимало назад. Спрашивается какого надо было менять нормальные окна на эту хрень. Потом в в 5292 без кондюка. Это пипец - уже давно заметил, что в них, КМК, в отличие от 5 с кондеями, очень сильно жар от двигателя проникает в салон. Т. к. не хотелось стоять - сел на задние места. Сзади жарил очень мощный поток жаркого фоздуха, близжайшая "дырка" - люк не справляется ни капли, а форточки очень далеко. Имхо в них маловато люков и форточек. Аналогичная ситуация в ПАЗиках - там тоже даже в 20 градусов ехать невозможно.(А в 27 внутренний термометр показывал 40) А в старых добрых Икарах и Лиазах конечно не рай, но в принципе не так не выносимо. Есть ли какой то норматив на охлаждение этих самых астобусов, а то такими темпами скоро в атобусах можно будет вообще двигатель ничем не прикрывать - нехай зимой теплей будет. Спасет ли кондиционер, стоящий в середине салона от этого жара? Как он вообще работать то будет - единым потоком из этой решетки в центре или из дырочек над окнами, если последний вариант, то еще ничего, но если первый - народ будет ныть что дует, а сзади будет пекло.

Что ждут водители для того чтобы включить кондей? Они не могут сами что ли нажать на кнопочку и всё. Год назад просил отключить печку в битком набитом 5256 при +5 на улице - водила отказался.

Link to comment
Share on other sites

Его там откапиталили - поставили некие узкие откидные форточки, при этом в ручке форточки торчит болт.

Я что-то не слышал, что на СВАРЗе ЛиАЗам ещё и форточки при КР меняют.

Есть ли какой то норматив на охлаждение этих самых астобусов

По сути нет. Летом водителям лишь не разрешено печки включать.

Спасет ли кондиционер, стоящий в середине салона от этого жара?

Спасёт только в одном случае: если форточки наглухо запереть, ибо всегда найдётся идиот-пассажир, котому покажется жарко, и он откроет форточку. Ну и ещё его включать надо ещё при выезде из парка.

Что ждут водители для того чтобы включить кондей? Они не могут сами что ли нажать на кнопочку и всё.

Ели кондиционер не работает, то кнопочка тут не поможет. Во-вторых, пока нет нормативных документов на охлаждение, мало кто будет включать кондиционер, который будет сжирать ресурсы автобуса (топливо, например), чтобы просто пассажирам было лучше, ибо есть риск налететь на пережог и получить меньшую зарплату

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что окно с форточкой было от 435 Икаруса. В 13 парке такое было.

Link to comment
Share on other sites

902ой автобус. В салоне +30 - +31, форточки и люки нараспашку. Попросил водителя включить кондиционер или хотя бы вентиляцию - по его словам они не работают.

Если опять будет жаркое лето - окончательно забью на 902ой и буду кататься на 17т - там кондиционер работает всегда, если есть

Link to comment
Share on other sites

На телеканале "Москва 24" в 21:15 был показан сюжет "Мосгортранс жарит москвичей": маршрут 687, в салоне +31. На вопрос: "Почему кондиционер не работает?" водитель ответил: "Не работает, сломался в данный момент" :D. Оригинальный ответ...

Link to comment
Share on other sites

Мой ребенок вчера ехал днем на 289-м. Табло в салоне показывало +35. Форточки не открывались. По его словам он почти сварился.

Link to comment
Share on other sites

Пока не будут давать солярку на кондиционер, никто его включать не будет. Водители не меценаты, что б за свой счет врубать кондюки. Пишите жалобы в главк, в мэрию и тд и тп. Пока соляру не дают, а сломаные кондеи не ремонтируют.

Link to comment
Share on other sites

Ну у водителей насчёт "сломался" это вполне стандартный ответ. Пишите по 2 письма с описанием конкретной ситуации, номера автобуса и автобусного парка в МГТ и ДТиРДТИ. Думаю после 100 писем вопросом займутся плотнее.

Link to comment
Share on other sites

Думаю после 100 писем вопросом займутся плотнее.

поста ста писем просто сдерут сто премий со ста водителей и всё

Link to comment
Share on other sites

поста ста писем просто сдерут сто премий со ста водителей и всё

После этого водилы задумаются, что выгоднее...

Потому что свыше +30 в салоне - не дело!

Link to comment
Share on other sites

По 37 рублей за литр пережёга - выгоднее лишаться премии;)

Link to comment
Share on other sites

а сломаные кондеи

Они же, блин, новые и импортные...Хотя...у нас на новом пыжике тоже кондей ломался.

Link to comment
Share on other sites

Думаю после 100 писем вопросом займутся плотнее.

поста ста писем просто сдерут сто премий со ста водителей и всё

 

Никого ничего не лишат. Нет указания врубать кондеры, поэтому ты ничего не нарушаешь. А сломаные кондеи, по указанию главка, реально отключают, а не ремонтируют. Знаю не с чьих то слов, а по своему горькому опыту. У меня в морозы кондей включился и не выключался, пока не отключили питание. С тех пор так никто и не чешется чинить, хоть и рекламацию написали и на ТО на СВАРЗ уже гоняли, все только руками разводят.

Link to comment
Share on other sites

После этого водилы задумаются, что выгоднее... Потому что свыше +30 в салоне - не дело!
По 37 рублей за литр пережёга - выгоднее лишаться премии

А ещё выгоднее будет договориться с нач.колонны, чтобы тебя пересадили на какую-нибудь некондиционерную машину. Ни пережога, ни проблем

 

Никого ничего не лишат

В некоторых парках лишь бы повод был для лишения.

Link to comment
Share on other sites

а сломаные кондеи

Они же, блин, новые и импортные...Хотя...у нас на новом пыжике тоже кондей ломался.

 

Я уже раз триста писал, что "импортное не ломается" это миф поселившийся в головах нашего народа еще со времен СССР. Я работал со многими иномарками и на собственном опыте знаю, что иномарки ломаются так же, как наши машины. Не раз приходилось самому менять АКПП на Пежо, который только разгрузили с автовоза, который даже еще не продан. Лично менял двигатель на Пежо, который проехал 16 км и заклинил из-за поганого масляного насоса. Я уж не говорю, про многолетние детские болезни определенных марок машин, которые так никто и не устранил до снятия машины с производства. И список можно продолжать писать до утра.

 

А ещё выгоднее будет договориться с нач.колонны, чтобы тебя пересадили на какую-нибудь некондиционерную машину. Ни пережога, ни проблем

 

Ну уж нахрен. После 5292 пересесть обратно на какой нить гроб 5256, это смерти подобно. Как говорится, только через мой труп.

Link to comment
Share on other sites

Я вот думаю,а летом то кондеи будут работать? а то хрен знает чего там на уме у мосгортранса,накупили машин с холодильниками а толку не будет.

Link to comment
Share on other sites

Я вот думаю,а летом то кондеи будут работать? а то хрен знает чего там на уме у мосгортранса,накупили машин с холодильниками а толку не будет.

 

Вы не поняли, кондиционеры нужны в штуках для отчётсности ДТиРДТИ, никому нафиг не нужно, чтобы они работали по факту.

Link to comment
Share on other sites

Ну уж нахрен. После 5292 пересесть обратно на какой нить гроб 5256, это смерти подобно. Как говорится, только через мой труп.

Можно пересесть на 5292.20, если таковые в парке имеются в достаточном количестве. Или на Волжанин хотя бы.

Link to comment
Share on other sites

Что-то никак не верится, что ВСЕ кондиционеры сломались. Всё таки автобусов с ними сотни, а работающего я пока не видел. Боюсь, что

кондиционеры нужны в штуках для отчётности ДТиРДТИ, никому нафиг не нужно, чтобы они работали по факту.

Было бы желание, поставили б климат-контроль и тогда бы водителя никто не спрашивал, почему кондей работает. хотя бы как в электричках выписали б норматив на включение приборов отопления, распространив его на охлаждение.

Да, и тема не только про собственно кондиционеры, а и про вообще охлаждение. Неоткрывающиеся форточки - безобразие, тут уж на сложную технику и пережог не спишешь.

Вчера уже вечером ехал на новой гармошке ЛИАЗе без кондея, несмотря на прохладу на улице в хвосте было жарковато. А рашьше, как мне кажется, от двигателя тепло не проникало в салон. Это только мое ощущение? Да, кстати в той машине еще и крыхшка к двигателю была прилеплени на какой-то безобразной черной смоле и автобус выглядел как после пожара, хотя новый.

Link to comment
Share on other sites

"Не работает, сломался в данный момент" :D. Оригинальный ответ...

 

Стандартный ответ.

- Почму не работает то- то?

- Сломалося...

Link to comment
Share on other sites

Стандартный ответ. - Почму не работает то- то? - Сломалося...

Скорее вопрос не по адресу. У пассажиров сложилось такое мнение, что водитель автобуса всегда и за всё должен отвечать. Почему 40 минут не было автобуса, почему автобус идёт не туда, куда мне надо, почему не работают кондиционеры - всё это вопросы, которые пассажиры любят задавать именно водителю. А потом пассажиры возмущаются, что водители их посылают.

Если у вас есть вопросы к работе МГТ по тому или иному моменту, то пишите письма в МГТ, а не задалбливайте водителя.

Как правильно написал Серёга, для водителя кнопки "кондиционер" на приборной панели вообще не существует, пока затраты на его работу будут брать именно с водителя

Link to comment
Share on other sites

Я уже раз триста писал, что "импортное не ломается" это миф поселившийся в головах нашего народа еще со времен СССР.

 

Всё ломается, но сравнить Жигули с Доджем, ЛиАЗ с Икарусом вполне можно. Далеко не в пользу первых...

 

Стандартный ответ. - Почму не работает то- то? - Сломалося...

 

А это чтобы не объяснять вам очевидные (для человека, прожившего в России лет 5) вещи.

 

У меня в морозы кондей включился и не выключался, пока не отключили питание.

 

Дааа... Полно таких. На 4149 вон на днях кондиционер взял и взорвался. У некоторых не выключаются - пришлось предохранители вытаскивать.

 

Это только мое ощущение?

 

Это кажется.

 

Вообще при нынешней погоде врубать кондиционеры и правда бред. В этом Главк прав.

Link to comment
Share on other sites

пока затраты на его работу будут брать именно с водителя

Какие наивные... Затраты на чернила для отписок будут брать с водителя, не переживайте.

А насчет топлива - воровать меньше надо, и будете в норму укладываться. Как экономия, так Вы быстренько ее сливаете, а как пережог - ай-яй меня МГТ обворовал, из кармана копейку лишнюю украли. Так вот сливайте экономию себе в канистру, а потом доливайте обратно.

Link to comment
Share on other sites

при нынешней погоде врубать кондиционеры и правда бред. В этом Главк прав.
У нас в области в Хендаях врубают.
Link to comment
Share on other sites

Вообще при нынешней погоде врубать кондиционеры и правда бред. В этом Главк прав.

это зависит от конкретной погоды и загрузки салона автобуса. Солнце даже при +15 на улице может разогреть достаточно заполненный салон до +25. А поскольку для МГТ наполняемость 5 чел/м2 считается нормой, а 8 чел/м2 - повышенной загруженностью, автобусы ходят так, чтобы забить салон по максимуму.

Link to comment
Share on other sites

А насчет топлива - воровать меньше надо

Какие мы тут умные, не вспоминая о том, что машина сама пережигает от неисправностей. И не надо рассказывать, что надо ездить аккуратно. На старом ведре как ни езди, всё равно пережжёшь.

Как экономия, так Вы быстренько ее сливаете

Я ниоткуда ничего не сливаю. Я не работаю водителем. Никто её не сливает. В любом парке большинство машин и так висит на пережогах. Сливать уже просто нечего.

а как пережог - ай-яй меня МГТ обворовал, из кармана копейку лишнюю украли.

Причём тут вообще это? Работу кондиционеров оплачивают/компенсируют? Нет? Регламент по включению кондиционера есть? Нет? Тогда отвали. Как уже сказали, водители не меценаты, чтобы удобство пассажиров оплачивать из своего кармана. Пусть главк оплачивает удобство пассажиров. Или сами пассажиры.

это зависит от конкретной погоды и загрузки салона автобуса.

Это актуально только после разработки регламента на работу кондиционера. А пока хоть на улице +40 и 10 человек на квадратный метр - кондиционер включен не будет

Link to comment
Share on other sites

Это актуально только после разработки регламента на работу кондиционера. А пока хоть на улице +40 и 10 человек на квадратный метр - кондиционер включен не будет

зато печку в жару включаете регулярно!

Link to comment
Share on other sites

Пусть главк оплачивает удобство пассажиров. Или сами пассажиры.

Объявление водителя в салоне:

Так все передали за Кондиционер? Оплату передавать водителю. Пока не оплатите кондиционер включен не будет
Link to comment
Share on other sites

У нас в области в Хендаях врубают.

 

При какой температуре ?

 

Солнце даже при +15 на улице может разогреть достаточно заполненный салон до +25.

 

Ну блин... При 25 врубать кондиционер реально бессмысленно.

 

Какие мы тут умные, не вспоминая о том, что машина сама пережигает от неисправностей. И не надо рассказывать, что надо ездить аккуратно. На старом ведре как ни езди, всё равно пережжёшь.

 

Зачем спорить, человеку виднее. Разве это непонятно ?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.