Перейти к содержанию

Пробивка Лифтов На Каждую Станцию Метро


Schwuler

Рекомендуемые сообщения

По такой логике живущие за 30+ км от центра Москвы должны просто убиваться от депрессии; ан нет, живут как-то...
дык и я о том же. ну ладно, сейчас я, допустим, не москвич, и то, что я мотаюсь на работу в москву, ненормально. но до февраля 2003 года я таки жил в москве, и при этом тратил на поездку до работы заметно больше, чем те самые обозначенные 45 минут. и, думаю, для очень большого числа москвичей имеет место быть та же самая ситуация. не скажу, правда, что для большинства - но подозреваю ;)

 

У них попросту нет выхода...
так у очень многих его нет. и ничего.

 

так что я таки буду спорить с тем, что 45 минут - это предел :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально это как у моей жены, Новые Черемушки, то есть меньше 40мин если вообще не спешить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, для очень большого числа москвичей имеет место быть та же самая ситуация. не скажу, правда, что для большинства - но подозреваю

Я уже как-то говорил на эту тему: если жителей МО ещё можно понять, так как в их городах работы почти нет (разве что какая-нибудь тупая работа на зарплату прожиточного минимума), то москвичей, которые готовы таскаться по часу-полтора, чтобы заработать пару лишних баксов, я никогда не понимал и не пойму. Я нашёл себе работу в получасе езды до работы (это потому что пересадок целых две), но эта дорога не по пробкам и не по толпам народа. Может, мне повезло, а, может, я просто сумел правильно подобрать дорогу от дома до работы. А ещё время начала работы хорошее. Не как у большинства в 9 утра, а в 8 утра. На деле вставать ненамного раньше, зато в это время ещё и транспорт и дороги свободны. Зато в 5 вечера я уже свободен

 

P.S. Предлагаю создать отдельную тему про транспортную усталость, а то к лифтам в метро это едва ли имеет даже косвенное отношение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты крут :) а я к примеру хожу к 10-10.30, отваливаю оттуда максимум в 15...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально это как у моей жены, Новые Черемушки, то есть меньше 40мин если вообще не спешить...

Для вашей жены. Для меня нормально 1.5 часа, для моего друга, живущего в Шатуре - 3.5 часа в одну сторону нормально. Человек ко всему привыкает :) Да и плюсы определённые из этого можно вполне извлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

москвичей, которые готовы таскаться по часу-полтора, чтобы заработать пару лишних баксов, я никогда не понимал и не пойму.
"есть много, друг горацио, на свете, что недоступно нашим мудрецам" (с) да и не за баксами я таскаюсь, а за тем, чтобы делать то, что я умею. сомневаюсь, что принципиальная перемена места работы принесла мне облегчение - скорее, совсем наоборот. с моей специальностью надо за бугор валить. я бы не прочь - но, во-первых, староват, во-вторых, родителей оставлять не хочется :(

 

Для меня нормально 1.5 часа, для моего друга, живущего в Шатуре - 3.5 часа в одну сторону нормально. Человек ко всему привыкает
собственно, и я о том же. лажа все эти пределы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ знаю, вот я пытался найти для факультета помещение, ну точнее говоря даже нашёл (около Калужской), так народ взбунтовался не по деццки, будешь мол там один работать, не будем в эту дыру ездить. Пришлось давать задний ход, а я уж был так рад ездить на работу около 30 мин (ну а на машине то минут 15)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"есть много, друг горацио, на свете, что недоступно нашим мудрецам" (с) да и не за баксами я таскаюсь, а за тем, чтобы делать то, что я умею. сомневаюсь, что принципиальная перемена места работы принесла мне облегчение - скорее, совсем наоборот. с моей специальностью надо за бугор валить. я бы не прочь - но, во-первых, староват, во-вторых, родителей оставлять не хочется

Я понимаю. Но я больше о своём поколении, которые носятся, как машинки в Монополии, стараясь заработать всё больше и больше. Была одна цитата на Башорге. "Денег у меня всегда много не потому, что я много зарабатываю, а потому что не успеваю их потратить". И действительно не понятно, ради чего. Специальность у 90% этих молодых людей - откровенный боян (экономисты, юристы и менеджеры), поэтому многие работают не по специальности, а где найдётся свободное место. А самое главное, что такая работа им не приносит никакого удовольствия. У нас сейчас пришло несколько молодых ребят, слесарей. Вот они пошли сюда работать не чтобы заработать на кредитный Форд Фокус, а потому что им интересна эта работа. Это очень видно по их качеству и стилю работы. Причём все местные (живут к работе ближе, чем я, хотя я считаюсь близкоживущим к работе, из-за чего меня проще вызвать в выходной день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ взбунтовался не по деццки
народ всегда бунтует при ухудшении условий. это не имеет отношения к теме обсуждения. это, скорей, в политбаталии :)

 

действительно не понятно, ради чего
ну, это тема богатая... но оффтопичная :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

утка(?) от собянин-тв москва 24

http://www.m24.ru/articles/5066

В московском метрополитене хотят оборудовать лифтами старые неглубокие станции. Пилотными могут стать "Щукинская" и "Октябрьское поле". В настоящее время лифты работают на нескольких новых станциях.

 

С просьбой оборудовать лифтами уже существующие станции в департамент транспорта обратились муниципальные депутаты. Они предложили разработать типовой проект подъемника, который может быть использован на тех станциях, где расстояние от поверхности земли до плит перекрытия не превышает трех метров и люди спускаются к поездам по лестнице, пишут "Известия".

 

По словам эксперта городских проектов по вопросам транспорта Антона Буслова, таких станций в столице около сотни, среди них "Коломенская", "Царицыно", "Тушино", "Каширская" и другие.

 

Он добавил, что Метрополитену неоднократно предлагалось установить лифты на старых станциях, но в ведомстве заявляли, что это невозможно. Однако в пражском метро, которое строилось по тем же типовым проектам, лифты были врезаны после окончания строительства.

 

Буслов пояснил, что подъемники нужны для инвалидов, пожилых людей, женщин с тяжелыми сумками. При этом выход из лифта на поверхность придется оборудовать турникетом.

 

Письмо с предложением по оборудованию подземки лифтами 11 сентября было передано первому замглавы департамента транспорта Евгению Михайлову. В ведомстве ответили, что работа по этому вопросу уже ведется, кроме того, будет сформирована специальная рабочая группа.

 

Как рассказал председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству Степан Орлов, правительство Москвы и метрополитен сейчас изучают все старые станции подземки на предмет врезки лифтов. Но это возможно не везде из-за плотной застройки.

 

По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, врезка лифтов потребует сложных проектных решений и больших денег, поскольку в подземном пространстве повсюду расположены инженерные коммуникации, а их перекладка обойдется очень дорого.

 

Экс-директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко добавил, что оборудование лифтами только одной станции обойдется в десятки миллионов рублей, а в тех участках, где расположены водонасыщенные грунты, будет еще дороже, так как потребуются дополнительные системы гидроизоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утка(?)

 

Скорее всего ноги растут отсюда http://zyalt.livejournal.com/624608.html

 

Но, как мы знаем, "вопрос изучается" - это еще далеко не "хотят оборудовать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ноги растут отсюда

 

ЖЖ с матюками в заголовке, как миииило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.