Jump to content

Пробивка Лифтов На Каждую Станцию Метро


Schwuler

Recommended Posts

Я, конечно, понимаю, что на инвалидов в России всем плевать. А на пожилых людей - и подавно.

А вообще-то надо уважать и ценить и тех, и других.

 

Собственно, что мешает хотя бы там, где это возможно, пробить хотя бы по одном лифту на каждую станцию? Это ведь даже проще, чем построить еще один выход.

 

 

Проблема это не только российская, в Париже, например, ситуация еще более плохая - на большинстве станций и переходов нет экскалаторов, есть лишь крутейшие лестницы (наши ступеньки - рай, по сравнению с тамошними).

 

Ну раз так кинулись все модернизировать, развивать и прокачивать, может стоит и лифты начать пробивать? Один лифт на каждую станцию - не так уж и много. Хотя чувствую, пока Собянин сам не станет инвалидом, лифтов и прочих удобств нам не видать.

Link to comment
Share on other sites

что мешает хотя бы там, где это возможно, пробить хотя бы по одном лифту на каждую станцию

Неоправданная дороговизна данного мероприятия. Не забудь, что помимо разовых, будут ещё и постоянные эксплуатационные затраты ;).

может стоит и лифты начать пробивать

Не стоит. Есть более насущные проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Неоправданная дороговизна данного мероприятия. Не забудь, что помимо разовых, будут ещё и постоянные эксплуатационные затраты

 

Неоправданная? Т.е. молодые люди и люди среднего возраста - люди, а пенсионеры и инвалиды - грязь, на которую еще надо деньги выделять? Да лучше пусть ту же самую станцию Пятницкое шоссе не откроют (нафига она? там отличное автобусное сообщение до м. Митино), но зато сделают удобства для людей с ограниченными способностями.

 

По поводу постоянных затрат - если в лифты пускать только пенсионеров и инвалидов по соотв. картам, то не так уж и часто он будет в использовании. А в Берлине, например, на каждой станции почти лифт, и воспользоваться им может кто угодно...

 

Отлично. Возьми, например, обе Белорусских и ткни пальцем, откуда и куда "пробивать" лифтовую шахту.

Планов не видел, не знаю. Но есть такое понятие - горизонтальный лифт. Он идет по диагонали, т.е. одновременно вверх и вбок (или вниз и вбок).

Link to comment
Share on other sites

Но есть такое понятие - горизонтальный лифт.

С чьей-то лёгкой руки этот термин в приложении к метро означает кое-что, не имеющее никакого отношения к вертикальным перемещениям.

 

Он идет по диагонали, т.е. одновременно вверх и вбок (или вниз и вбок).

Фуникулёр? :)

Link to comment
Share on other sites

Но есть такое понятие - горизонтальный лифт. Он идет по диагонали, т.е. одновременно вверх и вбок (или вниз и вбок).

Эскалатор?:)

Неоправданная? Т.е. молодые люди и люди среднего возраста - люди, а пенсионеры и инвалиды - грязь, на которую еще надо деньги выделять? Да лучше пусть ту же самую станцию Пятницкое шоссе не откроют (нафига она? там отличное автобусное сообщение до м. Митино), но зато сделают удобства для людей с ограниченными способностями.

Инвалиды в массе своей не ездят в метро далеко не потому, что в метро нет лифтов. Пенсионеры, если они ходят, едут на эскалаторе. Даже на многих станциях мелкого заложения есть маленький эскалатор.

А в Берлине, например, на каждой станции почти лифт, и воспользоваться им может кто угодно...

В Берлине люди порядочнее.

Link to comment
Share on other sites

Если мы хотим реально заботиться об инвалидах, то давайте сначала сделаем так, чтобы они без проблем могли выйти из своего подъезда, хотя бы просто во двор погулять. Поверьте, для них это значительно полезнее, чем переделка станций метро.

 

А если же дело дойдет до метро, то для адаптации существуют значительно более простые и менее затратные мероприятия, в частности простейшие технические приспособления, которые совсем недавно, например, были продемонстрированы в Алма-Атинском метрополитене. И не надо городить никаких лифтов (которые все равно большей частью не работают)

Link to comment
Share on other sites

Осспаде, Остапа понесло. Новая безумная идея в голову забрела.

По-моему, проблема высосана из пальца. Строго говоря, если у человека есть силы ездить регулярно на метро, то проблемы подняться-спуститься по эскалаторам для них, вообще говоря, нет.

А если кому-то надо разово съездить на другой конец города - для этого должна быть развита система социального такси. В метро и здоровым-то людям в духоте в часы "пик" тяжело бывает, а пенсионерам и инвалидам - подавно. Для чего их загонять в метро?

Или потом последует предложение пускать поезда с вагонами-салонами, потому что вот немощный человек в метро попал, а в давке ехать не может.

Проблема это не только российская, в Париже, например, ситуация еще более плохая - на большинстве станций и переходов нет экскалаторов, есть лишь крутейшие лестницы (наши ступеньки - рай, по сравнению с тамошними).

Ну вот и предложи это мэрии Парижа. У них ведь нету, поди, стотысячных районов, не охваченных метрополитеном?

лифтов и прочих удобств нам не видать.

А кофе в постель вам не надо? И чтобы шнуркогладильный автомат при входе на каждую станцию, и пальмы в кадках на станции, и свободно владеющих французским дежурных по эскалаторам?

Link to comment
Share on other sites

Эскалатор? :)

Нет, именно лифт, который идет наискосок. сам в Берлине на таком ездил. Видео найти боюсь не смогу.

Link to comment
Share on other sites

Да лучше пусть ту же самую станцию Пятницкое шоссе не откроют (нафига она? там отличное автобусное сообщение до м. Митино)

Учим матчасть, да? Не будь электродепо "Митино", никакой станции "Пятницкое шоссе" и не было бы. Как и "Братеево" - без соответствующего депо.

А вовсе не потому её там строят, что у 4го м/р плохой подвоз к "Митино".

Link to comment
Share on other sites

Если мы хотим реально заботиться об инвалидах, то давайте сначала сделаем так, чтобы они без проблем могли выйти из своего подъезда, хотя бы просто во двор погулять

 

Пусть инвалиды в каждом конкретном случае требуют от своей управы оборудовать конкретный подъезд необходимым оснащением. В чем проблема-то? Ладно, не сами инвалиды, а их родственники.

 

В метро и здоровым-то людям в духоте в часы "пик" тяжело бывает,

Не понимаю, что мешало за все эти годы переоборудовать вентиляционные системы? Наверное, потому что жалоб и исков нет в массовом кол-ве?

Link to comment
Share on other sites

Учим матчасть, да? Не будь электродепо "Митино", никакой станции "Пятницкое шоссе" и не было бы. Как и "Братеево" - без соответствующего депо. А вовсе не потому её там строят, что у 4го м/р плохой подвоз к "Митино".

Я вот здесь немного не понял. А почему для строительства депо обязательно нужно делать станцию метро?

 

Наверное, потому что жалоб и исков нет в массовом кол-ве?

Жалоб ладно, но ИСКОВ-то за что?

Link to comment
Share on other sites

Учим матчасть, да? Не будь электродепо "Митино", никакой станции "Пятницкое шоссе" и не было бы. Как и "Братеево" - без соответствующего депо. А вовсе не потому её там строят, что у 4го м/р плохой подвоз к "Митино".

Я вот здесь немного не понял. А почему для строительства депо обязательно нужно делать станцию метро?

 

Наверное, потому что жалоб и исков нет в массовом кол-ве?

Жалоб ладно, но ИСКОВ-то за что?

 

Ну да, все очень здорово продумано, чтобы не было исков. Аномальная жара - виновата погода, а не метрополитен. А при стандартной температуре воздух нормальный...

Однако ж если при аномальном ветре у меня с балкона что-то слетит, то отвечать за возможные последствия почему-то должен я, а не погода.

Link to comment
Share on other sites

Учим матчасть, да? Не будь электродепо "Митино", никакой станции "Пятницкое шоссе" и не было бы. Как и "Братеево" - без соответствующего депо. А вовсе не потому её там строят, что у 4го м/р плохой подвоз к "Митино".

Я вот здесь немного не понял. А почему для строительства депо обязательно нужно делать станцию метро?

Для строительства депо - не надо было. Но "вдогонку" - почему бы не построить.

Я к тому, что продления АПЛ за "Митино" только ради станции "Пятницкое шоссе" никто не планировал. Первоочередной целью строительства перегонных тоннелей от "Митино" к "Пятницкому" является всё же не эта станция, а электродепо.

 

Однако ж если при аномальном ветре у меня с балкона что-то слетит, то отвечать за возможные последствия почему-то должен я.

А кто отвечать должен, Небесная канцелярия? Что сильный ветер наслала на город Москву и разметала по району весь тот хлам, что ты у себя на балконе складируешь.

Link to comment
Share on other sites

А почему для строительства депо обязательно нужно делать станцию метро?

 

Если немаленький перегон все равно копают, почему бы и станцию не построить.

Кроме того, на "Пятницком шоссе" после открытия повиснет треть Зеленограда, да и места для парковок там достаточно, в отличии от центра района Митино.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, все очень здорово продумано, чтобы не было исков. Аномальная жара - виновата погода, а не метрополитен.

Любой юрист тебе скажет, что покупая билет и проходя через турникеты, ты соглашаешься с условиями предоставления услуги, в которых по сути есть только один пункт - время работы метрополитена. Если тебе не нравится, скажем, температура или цвет сидений, то ты выходишь и больше не заходишь. Ты предлагаешь подать в суд на магазин, который продал тебе булку хлеба, за то, что магазин не намазал его сливочным маслом

 

Если немаленький перегон все равно копают, почему бы и станцию не построить. Кроме того, на "Пятницком шоссе" после открытия повиснет треть Зеленограда, да и места для парковок там достаточно, в отличии от центра района Митино.

Я понял. Просто так было написано, как будто обязательное условие создания депо - рядом находящаяся станция. А так да, если имеет пассажирский смысл, то почему бы и не построить

Link to comment
Share on other sites

Я понял. Просто так было написано, как будто обязательное условие создания депо - рядом находящаяся станция.

Ни-ни-ни. Автор исходного сообщения начал возмущаться, что-де зачем строят бесполезную станцию "Пятницкое шоссе" (намекая на большие расходы "в пустоту"), вот и пояснил ему, что станция строится не сама по себе, а довеском к депо, поэтому приводить её как пример бесполезной стройки не совсем корректно.

Link to comment
Share on other sites

Пусть инвалиды в каждом конкретном случае требуют от своей управы оборудовать конкретный подъезд необходимым оснащением. В чем проблема-то?

Проблема в том, что это "оснащение" везде и так уже наколхозили, только проку с него чуть больше чем никакого. А для того, чтобы прок был, нужно холлы подъездные капитально перестраивать, чтобы там нормальный пандус было возможно организовать. Это можно решить только централизованно, потому что под каждую типовую серию нужен свой проект реконструкции.

 

Однако ж если при аномальном ветре у меня с балкона что-то слетит, то отвечать за возможные последствия почему-то должен я, а не погода.

Если ветер действительно аномальный (то есть происходящее получит статус стихийного бедствия), то скорее всего отвечать не будет никто - форс-мажор.

 

Если тебе не нравится, скажем, температура или цвет сидений, то ты выходишь и больше не заходишь.

В действительности все несколько сложнее. Есть еще такая штука как санитарные нормы, которые должны выполняться в любом случае - прописаны они в правилах или нет. И если к цвету сидений придраться нельзя, то к температуре вполне можно. Поэтому и появилась в свое время соответствующая претензия прокуратуры. Но поскольку с другой стороны имели место именно что аномальные обстоятельства, то дело и закончилось без каких-либо санкций.

Link to comment
Share on other sites

Но поскольку с другой стороны имели место именно что аномальные обстоятельства, то дело и закончилось без каких-либо санкций.

Ну вот. А так рабочая температура в метро вполне нормальная. И уж вряд ли через суд можно доказать ощущение "а мне жарко!"

Link to comment
Share on other sites

Любой юрист тебе скажет, что покупая билет и проходя через турникеты, ты соглашаешься с условиями предоставления услуги, в которых по сути есть только один пункт - время работы метрополитена. Если тебе не нравится, скажем, температура или цвет сидений, то ты выходишь и больше не заходишь. Ты предлагаешь подать в суд на магазин, который продал тебе булку хлеба, за то, что магазин не намазал его сливочным маслом

 

Еще есть такое понятие, как монополия. Второго метро нет.

 

Поэтому и появилась в свое время соответствующая претензия прокуратуры. Но поскольку с другой стороны имели место именно что аномальные обстоятельства, то дело и закончилось без каких-либо санкций.

А уровень шума разве не входит в санитарные нормы?

Link to comment
Share on other sites

Неоправданная? Т.е. молодые люди и люди среднего возраста - люди, а пенсионеры и инвалиды - грязь, на которую еще надо деньги выделять? Да лучше пусть ту же самую станцию Пятницкое шоссе не откроют (нафига она? там отличное автобусное сообщение до м. Митино), но зато сделают удобства для людей с ограниченными способностями.

Т.е. ради очередной показухи предлагается отказаться от станции метро на окраине района, которая также может в будущем стать основой для пригородной автостанции? Ну-ну... И не надо сейчас все эти песенки про равные возможности. Ибо

1) Для начала, как правильно сказано выше, тем самым инвалидам-колясочникам, нужно дать возможность нормально выйти из собственного дома на улицу.

2) Опять же выше написали, что есть менее затратные способы решения проблемы.

3) Опять же социальное такси никто не отменял.

 

Да и вообще, у меня такое ощущение что кому-то действительно пора вернуться на ПМЖ в Европу. То у него троллейбус со стоячими пассажирами это преступление перед человечностью, то у него психологи в авторитетах, то у него ПС без кондея надо весь срочно в утиль отправить и засудить всех, то теперь срочно нужно бросить решение реальных транспортных проблем и заняться откровенной показухой с лифтами. Что будет следующее? Отдельные троллейбусы для мужчин и женщин чтобы не оскорблять чувства мусульман? Или может перекраска половины вагонов метро в розовый цвет? А то что это, вагонов для гомосексуалистов полный метрополитен, а для лесбиянок только один состав и тот не совсем по теме? :haha:

 

Ну а на счет пенсионеров вообще отжиг крутой. Это чем это нынешние эскалаторы пенсионерам неудобны? Кажется кто-то ещё и заболтался...

 

Еще есть такое понятие, как монополия. Второго метро нет.

Кто тебя заставляет ездить на метро?
Link to comment
Share on other sites

Кто тебя заставляет ездить на метро?

У меня есть выбор?

 

Это то же самое, что и сказать "кто тебя заставляет дышать воздухом?". Приходится дышать ужасной загазованностью, от которой европейцы отказались уже в 90х. Второго воздуха-то нет.

 

 

Ну а на счет пенсионеров вообще отжиг крутой. Это чем это нынешние эскалаторы пенсионерам неудобны?

 

Эскалаторы может и удобны. А то что пенсионерам приходится стоять в НЕчасы-пик в вагонах только потому, что интервал 3 минуты, а не 1, это ужасно. Я понимаю, экономия электричества, человеческих ресурсов (машинисты), и тд - важнее удобного проезда.

 

Про то что надо было строить высокие потолки в тоннелях, и сейчас запускать двухэтажные вагоны - я уж молчу.

Link to comment
Share on other sites

Еще есть такое понятие, как монополия. Второго метро нет.

Зато есть такое понятие, как альтернативные способы перемещения

А уровень шума разве не входит в санитарные нормы?

Входит. Но даже самый шумный вагон метро их не превышает

 

У меня есть выбор?

Есть. Трамвай, троллейбус, автобус, маршрутки, личный автомобиль, такси, бомбила, вертолёт и ноги.

Это то же самое, что и сказать "кто тебя заставляет дышать воздухом?". Приходится дышать ужасной загазованностью, от которой европейцы отказались уже в 90х. Второго воздуха-то нет.

Метро предоставляет услугу перемещения из определённой точки А в определённую точку Б. И монополией метро становится тогда, когда хотя бы на одну станцию метро нельзя добраться другим способом, в том числе и пешим

Link to comment
Share on other sites

Кто тебя заставляет ездить на метро?

У меня есть выбор?

Есть.

 

Это то же самое, что и сказать "кто тебя заставляет дышать воздухом?". Приходится дышать ужасной загазованностью, от которой европейцы отказались уже в 90х. Второго воздуха-то нет.
Не надо путать кислое с солёным. Не дышать ты не можешь, ибо иначе умрёшь. А вот не пользоваться метро в принципе возможно, было бы желание. Да, это вызовет определённые неудобства в жизни, но эти неудобства не будут критическими, ибо не приведут к твоей смерти, в отличии от "не дышать".

 

Эскалаторы может и удобны. А то что пенсионерам приходится стоять в НЕчасы-пик в вагонах только потому, что интервал 3 минуты, а не 1, это ужасно. Я понимаю, экономия электричества, человеческих ресурсов (машинисты), и тд - важнее удобного проезда.
Жесть... Слушай, это Россия, здесь так живут. Серьёзно говорю. Может тебе правда в Германию вернуться на ПМЖ? Не думал об этом? Без шуток говорю. Просто у тебя ярко выраженный европейско-американский менталитет, с ним в России тяжеловато жить, а там будешь в своей родной стихии.

 

Есть. Трамвай, троллейбус, автобус, маршрутки, личный автомобиль, такси, бомбила, вертолёт и ноги.

Велосипед, скутер и мотоцикл забыл. А также самокат и роликовые коньки ;)

А ещё можно податься во фриланс и работать дома, а продукты и прочие товары заказывать на дом.

Link to comment
Share on other sites

Про то что надо было строить высокие потолки в тоннелях, и сейчас запускать двухэтажные вагоны - я уж молчу.

В Москве стандартный габарит тоннеля, близок к Нью-Йоркскому и Берлинскому.

Link to comment
Share on other sites

Может тебе правда в Германию вернуться на ПМЖ?

Почему "вернуться" если бы у меня было бы там ПМЖ, тогда почему я тут?

 

Я был там пару раз по месяцу, покатался, язык поучил. И понял, что там думают о людях.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть выбор?

Есть. Наконец-то свалить туда, где тебя ничего не раздражает.

Про то что надо было строить высокие потолки в тоннелях, и сейчас запускать двухэтажные вагоны - я уж молчу

Это правильно ;). В 1935 году нужно было строить? Кроме того, если линия метро советского образца работает с предельной нагрузкой, не нужно пытаться впихнуть в неё ещё немного народа. Нужно строить ещё одну линию.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.