Перейти к содержанию

Пробивка Лифтов На Каждую Станцию Метро


Schwuler

Рекомендуемые сообщения

В случае с Войковской там читается лестница с пандусом (там ширина прохода позволяет, можно со стороны Моста Победы выложить асфальтом пандус прямо на лестницу и на всю длину кармана).

Единственный способ приспособить переходы где оттяжки нет- выявить лестничные марши из перехода, в которых чётко оттянут поток, и в сторону этой оттяжки марш превращать в пандус (но чтобы не получилось как на Отрадном).

 

По пандусу можно съехать на коляске без посторонней помощи?

Я настаиваю именно на комфортном передвижении без посторонней помощи (на электроколясках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я настаиваю именно на комфортном передвижении без посторонней помощи (на электроколясках).

Ну купи каждому инвалиду такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле к каждому приставить по мускульному приводу, чем создавать парк электроколясок. Расход топлива будет примерно одинаков:) Только разного:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишний вестибюль со всеми прибамбасами, которые ему полагаются.
Да в том то и дело, что нету никаких прибамбасов. Просто сам лифт и звоночек
По пандусу можно съехать на коляске без посторонней помощи?
Смотря по какому.

и потом, есть гораздо большее количество тележек, детских колясок и проч, для которых перемещаться по обычной лестнице хотя и возможно, но затруднительно, а используя "горку" вполне можно с помощью "сопровождающего" (бабки, везущей тележку, или мамы, везущей коляску с ребёнком, или тебя, везущего чумадан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я настаиваю именно на комфортном передвижении без посторонней помощи (на электроколясках).

Ну купи каждому инвалиду такую.

 

Так пусть сами купят, в чем проблемы-то. Только вот как ее использовать в условиях, когда городу на инвалидов плевать?

 

В Германии видел инвалида на такой коляске - он перемещался быстрее, чем обычный пешеход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть сами купят, в чем проблемы-то. Только вот как ее использовать в условиях, когда городу на инвалидов плевать?

Очень просто. Если

он перемещался быстрее, чем обычный пешеход.

то нахрена ему вообще ОТ нужен? Элетроколяски для инвалидов могут выдавать довольно приличную скорость перемещения. Ну и пусть рулит на ней, как на автомобиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть сами купят, в чем проблемы-то.

 

Вы в состянии самостоятельно сравнить стоимость инвалидной электроколяски и размер пенсии по инвалидности в РФ? Если да, то найдете ответ на вопрос в чем состоят проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор, лучше пробивай общественные сортиры на каждой станции-более насущная проблема

Вот именно...

Но видимо на насущных проблемах людей не попиаришься, проще писать вот о каких то там лифтах или о тех же туалетах, но для инвалидов причём в ТЦ...Ну да, так колясочник поехал в супермаркет на колясочке на продуктами...

 

Машины бы лучше дали всем и не издевались бы над больными людьми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в состянии самостоятельно сравнить стоимость инвалидной электроколяски и размер пенсии по инвалидности в РФ? Если да, то найдете ответ на вопрос в чем состоят проблемы.

А здоровые родственники на что?

Да и вообще, пора уже на митинг выходить с требованием увеличить пенсию по инвалидности. Сам бы с удовольствием принял участие в поддержку инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, пора уже на митинг выходить

 

Ага и готовить 300 000 рублей или собиаться на 200 часов общественных работ :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здоровые родственники на что?

Нету у инвалида родственников. Один он на всём белом свете. Как ему быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, пора уже на митинг выходить

 

Ага и готовить 300 000 рублей или собиаться на 200 часов общественных работ :spiteful:

А как же пункт Конституции, который разрешает собираться гражданам "мирно, без оружия"?

 

А здоровые родственники на что?

Нету у инвалида родственников. Один он на всём белом свете. Как ему быть?

Требовать от государства поддержки. Естественно, не одному конкретному инвалиду, а всем вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требовать от государства поддержки. Естественно, не одному конкретному инвалиду, а всем вместе.

Захотели бы - давно потребовали бы. А раз их не слышно - значит не очень-то им и нужна эта поддержка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, пора уже на митинг выходить с требованием увеличить пенсию по инвалидности. Сам бы с удовольствием принял участие в поддержку инвалидов.

 

А давайте вы вместо звона на форумах и митингах просто возьмете и купите на свои сбережения электроколяску для одного конкретно взятого инвалида? Пользы было бы гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоправданная? Т.е. молодые люди и люди среднего возраста - люди, а пенсионеры и инвалиды - грязь, на которую еще надо деньги выделять?
А ведь это так и есть. Ты сам посуди. Вот с точки зрения государства. А государство должно просчитывать пользу от своих вложений, эффект, и не только сиюминутный там какой-нибудь популистский, но и долговременный и на первый взгляд не очевидый. Так вот если таким циничным, но, главное, рациональным взглядом посмотреть, то какой от стариков и инвалидов толк? Работать они уже не работают, соответственно налогов не платят. А вкладываться в них надо. Ты же предлагаешь ещё такие немалые вложения, как пробивка лифтовых шахт на каждую станцию. Не везде в самом деле это возможно с бухты-барахты. Плюс содержание этих лифтов. Ведь надо к каждому лифту приставить если не лифтёра, так хотя бы контролёра, чтоб социальные карты проверял и следил, чтоб зайцем туда никто под видом инвалида не проскочил. Это крупные постоянные расходы. Да, вот я выступаю за то, чтобы на многих станциях вторые выходы построили. Но я выступаю за интересы основной массы пассажиров - людей, которые ездят на работу и с работы. Я за то, чтобы снизить транспортную усталость и раздражительность наших граждан, потому что это повысит производительность их труда. И это неплохо бы понять государству, которому следует лучше заботиться прежде всего о своём трудоспособном населении - о налогоплательщиках. Удобнее будет человеку добираться на работу, а потом с работы домой - он будет лучше высыпаться, менее раздражителен, больше времени проводить с семьёй или просто на личном досуге, а это положительно скажется и на производительности труда, и на доходах экономики, и на настроениях в обществе. Вот разве что, если о стариках и инвалидах говорить, то надо помнить, что помимо них, есть ещё маленькие дети в колясках. Вот о них, как о подрастающем поколении граждан, и об их родителях позаботиться будет, может быть, ещё важнее, чем о стариках и инвалидах. И поэтому для них надо хотя бы пандусы на все лестницы присобачить, и не только в метро. Вот иду где-нибудь на станции Каланчёвская и недоумеваю - вот лестницы, а как по ним коляску с ребёнком протащить? Почему ни у кого не хватило ума пандус проложить по ним?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то, чтобы снизить транспортную усталость и раздражительность наших граждан, потому что это повысит производительность их труда.

Это не поможет. По себе знаю, если есть мотивация - человек работает. А среди русских людей, к сожалению, большинство хочет ни хрена не делать, при этом получать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально помогает! По себе сужу: если еду на машине, то делаю куда больше, чем если еду на работу на метро.(40-50 мин против 1:10-20)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный случай. Когда еду на работу на полуэкспрессном эл-поезде делаю куда больше, чем если на поостановочном. Хотя на поостановочном приезжаю на 15 минут раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну о чем говорить, 45 мин предел транспортной усталости, что с этим спорить..

Другое дело, какое отношение ко всему этому имеют лифты? Вот это непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё индивидуально.

Вроде бы какие то ученые это просчитывали. По себе могу сказать, что это точно так, когда то не имел тачки и проживал на двух хазах (Ясенево и Каховка), так вот с одной (Каховка) было ехать до работы ровно 45 мин на ОТ, с Ясенево же 55мин. Разница чувствовалась обалденно, если в первом случае усталость от тр-та не наступала, то во втором она наступала сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы какие то ученые это просчитывали.

Я за собой никогда такой усталости не замечал. Да и не думаю, что это только от времени зависит. Мне до работы ехать с двумя пересадками на НОТе, больше всего напрягают именно пересадки. Но я как-то не реагирую. Если сесть в автобус и ехать в нём час не выходя, то вряд ли от этого будет какая-то усталость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, знаешь, я в Ясенево как то и не могу привыкнуть, ехать на ОТ так метро от Ясенево до Октябрьской просто выбешивает (хоть и всегда сидишь)...Может старый стал, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы какие то ученые это просчитывали.
"у нас есть такие приборы, но вы вам о них не расскажем!" (с) :D не знаю, как это можно просчитывать :) но вот мне ехать от дома до работы - 2.5 часа в один конец. ничего, не помер пока. а уже почти 10 лет мотаюсь.
Разница чувствовалась обалденно
нет, разница чувствуется, конечно. раньше у меня на дорогу в один конец уходило от часа до 1.15. но и это выше предела (а я так мотался, если с учёбой брать, почти 20 лет). и чего? какой такой предел? 29 лет в сумме мотаюсь, вроде жив пока :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут знаешь, Вера Фигнер к примеру отсидела в одиночке Шлиссельбургской крепости 20 лет и вышла жива и прожила более 90 лет, но из этого не следует...

Так и твоя ситуация...

Ты выдерживаешь, герой на мой взгляд, я бы честно скажу, давно бы сдох если бы ездил так...(точнее я бы не стал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера Фигнер
данунах.

 

я ничем не выдающийся человек. просто сначала кажется, что всё ужасно и невыносимо. а потом привыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, знаешь, я в Ясенево как то и не могу привыкнуть, ехать на ОТ так метро от Ясенево до Октябрьской просто выбешивает (хоть и всегда сидишь)...Может старый стал, не знаю...

А это смотря на чём и как ехать. Мне тут надо было по 284 почти по всему маршруту проехать, мне попался бывший школьник. Сидения классные. Сел на первое сиденье справа после первой двери, открыл форточку. Поездка показалась классной, хотя она заняла 1:10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну о чем говорить, 45 мин предел транспортной усталости, что с этим спорить..

45 минут - это из очень ближнего замкадья доехать до кольцевой линии. По такой логике живущие за 30+ км от центра Москвы должны просто убиваться от депрессии; ан нет, живут как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.