Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В пригородной кассе, или в дальней?
обычно бывают специализированные кассы. если нет, то в пригородной.
Стоячим ехать нельзя
когда как. зависит от конкретного поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все зависит от поезда. Если это например экспрессы Москва-Калуга, Тула, Владимир или Рязань, то они имеют двойную нумерацию с 800-м номером, и билеты продаются через систему "экспресс" с указанием места. Стоячим ехать там нельзя.

"Концепты" Москва - Орехово-Зуево, Сергиев Посад и Александров (только одна пара, вторая 72хх) продаются тоже через "экспресс" с указанием мест, но не во всех кассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. То есть, во всех 7000-7099 нельзя ехать стоя? Прихожу в кассу в Софрино, прошу до Пушкино, смотрят, говорят, что мест нет, ну или говорят, что места есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. То есть, во всех 7000-7099 нельзя ехать стоя? Прихожу в кассу в Софрино, прошу до Пушкино, смотрят, говорят, что мест нет, ну или говорят, что места есть?

 

Нет, конечно. Тот александровский 7000-й псевдоэкспресс, который идет с остановками по станциям, считается спутником и он ничем, кроме спутникового ПС, не отличается от электрички - он даже такой же зайценеустойчивый. По местам билеты продаются в другой 7000-й, который останавливается только в Пушкино и С.Посаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих из них можно спокойно ехать без билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. То есть, во всех 7000-7099 нельзя ехать стоя? Прихожу в кассу в Софрино, прошу до Пушкино, смотрят, говорят, что мест нет, ну или говорят, что места есть?

Там так:

 

Если билет с фиксированным местом, то номер 7000-7099. Но обратное не верно.

 

Можете на tutu.ru смотреть - если экспресс выделен зелёным цветом, то билеты с местом, если голубым, то без фиксированного места.

 

Наличие мест на билеты с местами (и купить билет через интернет) можно на сайте РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо ЭТ2-013, либо ЭР2Т-7232: 7 вагонов типа мягких (официально - 2 класс), но зато плохо "попадающих" в окна, 2 обычных (в 013 лавки пластмассовые, в 7232 - вообще сафоновские) и 1 вагон-кабак, куда не пускают. Билеты во все классы стоят одинаково и продаются в пригородных кассах. Без мест, стоя ехать можно, но я не помню, когда последний раз такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На переоборудование московских электричек потратят 1,5 млрд. рублей

 

http://www.mk.ru/moscow/article/2012/08/27/741204-nashi-poezda-samyie-poezdatyie.html

 

"27 августа Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) объявила, что в 2012-2013 году планирует направить инвестиции в размере 1,516 млрд. рублей на переоборудование 34 электропоездов 7000-й нумерации (комфортные пригородные экспрессы). В этом году планируется модернизировать 29 составов и еще 5 — в следующем. Как заявил перевозчик, на данные цели пойдут собственные средства компании."

 

Получается, ЦППК потратит свою прибыль на переоборудование составов, которые потом отойдут РЭКСу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.