Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что те кто ездят 80 по узким улицам в основном Блинчикова не читают и по этой причине не в теме, что сужение повышает пропускную способность из-за снижения средней скорости. Сам факт такой езды вреден ибо он приводит к грустным последствиям. Вопрос то снова видимо не в сужениях чего-либо, а наверное в дисциплине, а тут Блинчиков не поможет, здесь только другая литература!

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже если не принимать во внимание лихачей, то всё равно на таких улицах тяжело разъехаться большому транспорту. Например, автобусу и грузовику, ибо одна ямка на их разъезде - и один тиранёт второго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробок кому то мало...Ну вот скажем идея с "лежачими полицейскими", вроде бы да, типа от АУ, а что на деле? Транспорт движется на самых неэкономичных режимах, соответственно, жителям окрестных домов что называется "доставляет". Пробки. Разбитые подвески. И что трагикомично, хуже всего от них пассажирам ОТ и больших автобусов и маршруток, на обычном авто, конечно, все равно неприятно, но не сравнить с прелестью езды на автобусе по этим колдобинам, того гляди язык прикусишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот скажем идея с "лежачими полицейскими"
Тут я солидарен. Идиотизм чистой воды. Светофор с кнопкой лучше во всех отношениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перегорожены именно тем, что привезли сами жители?

_______________

Ну, я там подробностей не знаю, кто и что привез. Но судя по кустарности реализации, это явно инициатива снизу.

Причем надо понимать, что такая вещь может существовать только при согласии абсолютного большинства жителей дома, а поскольку автомобиль у нас по статистике почти в каждой семье, то как минимум большинство жильцов-автомобилистов эту идею поддержали. В принципе оно и понятно, неудобств от отсутствия лишних выездов не так уж и много, зато во дворе смогут спокойно играть дети, да и просто можно спокойно ходить, не уворачиваясь от несущихся транзитных машин. Ну а несогласные единицы - либо смиряются с мнением большинства, либо их учат народными средствами. Собственно это и есть настоящая демократия в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только эта демократия в действии может кому-нибудь стоить здоровья или даже жизни, Когда скорая решить объехать через перегороженный двор и не успеет к кому-нибудь - будет очень хорошо всем от такого самоуправства. Ведь на картах не отмечены такие преграды.



 

 

Светофор с кнопкой лучше во всех отношениях.

 

самое ужасное что можно придумать! ибо нажмёшь на эту кнопку и ничгео не происходит. обычно уже успеваешь дождаться разрыва в обе стороны и перейти....возможно уже уехать....и тут этот идиотский светофор включает красный потоку машин и никто не переходит! А мы ещё о экологии думать пытаемся. Такой светофор должен срабатывать сразу, а не через 2 минуты!

 

Самый лучший вариант - зебра! Тормозит большинство на зебрах.  просто выходя в зону повышенной опасности у пшехода тоже голова должна работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой светофор должен срабатывать сразу, а не через 2 минуты!
Он и срабатывает сразу, если зеленый автомобилям горел дольше заданного интервала. Ну а если только что переключился, то придется подождать. А насчет 2 минут, даже не встречал, где такие интервалы запрограммированы, обычно не больше полминуты.

 

 

Самый лучший вариант - зебра!
Зебра - лучший вариант на малополосных дорогах. Через 4-х полосную уже пожилому человеку или ребенку трудно безошибочно сориентироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только эта демократия в действии может кому-нибудь стоить здоровья или даже жизни, Когда скорая решить объехать через перегороженный двор и не успеет к кому-нибудь - будет очень хорошо всем от такого самоуправства. Ведь на картах не отмечены такие преграды.

______________

Любят же у нас приплетать по всем случаям скорую, которая обязательно к кому-то не успеет...

Скорая поедет по формальному адресу - то есть по прямой и короткой дороге от ближайшей автомобильной улицы, а не будет петлять зигзагами, пробиваясь с другого конца квартала. Тем более что на картах все эти сообщающиеся дворы или вообще не показаны или показаны чисто как пешеходные дорожки (а, например, между ними кое-где и лестницы встречаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорая поедет по формальному адресу - то есть по прямой и короткой дороге от ближайшей автомобильной улицы, а не будет петлять зигзагами, пробиваясь с другого конца квартала.

 

На днях только видил скорую, которая пробивалась зигзагами с другого конца квартала и в салоне громко обсуждалось ну это в этом дворе должно быть! Скорые ездят по навигаторам,а навигаторы  иногда водят по дворам ибо там стоит наибыстрейший путь, а не простой для блондинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только эта демократия в действии может кому-нибудь стоить здоровья или даже жизни, Когда скорая решить объехать через перегороженный двор и не успеет к кому-нибудь - будет очень хорошо всем от такого самоуправства. Ведь на картах не отмечены такие преграды.

_______________________

Угу! На картах обозначены хитрые проезды через дворы.

 

На днях только видил скорую, которая пробивалась зигзагами с другого конца квартала и в салоне громко обсуждалось ну это в этом дворе должно быть! Скорые ездят по навигаторам,а навигаторы  иногда водят по дворам ибо там стоит наибыстрейший путь, а не простой для блондинок.

_____________________

А святая вера в навигаторы и россказни про том, что без них ездить никак нельзя меня просто откровенно веселит.

Московские таксисты срезали в свое время таким хитрым способом, какой навигатору ни в каком самом страшном сне не приснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо нажмёшь на эту кнопку и ничгео не происходит. обычно уже успеваешь дождаться разрыва в обе стороны и перейти....возможно уже уехать....и тут этот идиотский светофор включает красный потоку машин и никто не переходит! А мы ещё о экологии думать пытаемся. Такой светофор должен срабатывать сразу, а не через 2 минуты!

___________

Беда в том, что у нас эти светофоры отвратительно спроектированы.

Во-первых, они могут работать от кнопки, а могут - в автоматическом режиме от таймера. А внешне на нем это никак не отражается, и бывает, жмешь-жмешь ты кнопку как дурак, а ничего не происходит, потому что он сейчас не от кнопки. А через две минуты он свой таймер отсчитает и зеленый включит.

Во-вторых, кнопки очень часто неисправны. У нас на переходе через Севастопольский к лесу часто работает кнопка только с одной стороны. То есть те, кто идут с одной - тупо ждут, пока кто-то подойдет со второй и нажмет. А там 6 полос и едут быстро, просто так не перебежишь.

А вообще это был бы идеальный вариант, если бы был сделан по человечески.

 

 

 

Самый лучший вариант - зебра!

_____________

Не соглашусь. У меня дорога на работу лежит через зебру, и там никак иначе не пройти. Дорога не широкая, фактически по одной полосе в каждую сторону (вторая - парковочная), но поток быстрый и практически непрерывный, потому что светофоров близко нет. Это реально страшно, особенно когда на осевой стоишь. А в темное время суток - так особенно. А останавливаются... ну да, иногда. А ночью - почти никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы идиот? почитайте хоть Блинкина! На магистралях нет ОТ (вообще!), с окраин в центр их не строят (раньше строили в США, но это приводило к деградации и разделению территорий), как правило, они платные, на них крайне редкие съезды, и идут они не по жилой застройке.

----

Блинкин бог и ему надо поклоняться?

Почему на магистралях не может быть ОТ? По определению? Хорошо Давайте назовем ее скоростной улицей. Легче станет?

А разделение территорий этими дорогами уже есть. Идите ни Лениградку и ищите переходы. Кроме того Москва поделена на районы еще и железкой, где тоже нельзя перейти каждые 100 м.

 

 

 

эсбан, метро, трамвай с приоритетом ROW-B. у окраинных станций-перехватывающие парковки

----

А кто против то? Только вот про нормальные дороги для автомобилей тоже забывать не стоит.

 

 

 

А, дворы надо ещё и грамотно закрывать? Это как? С бубном?

----

Понять куда выезжает большинство и тот проезд оставить.

 

 

 

Не надо передёргивать. Кто объезжает через двор, не мешает никому, кроме тебя и ещё пары ворчливых граждан. Припаркованные по-уродски мешают всем.

----

Ничего подобного. Припаркованные по уродски мешают ТОЛЬКО автомобилистам. Объезжающие через двор мешают и автомобилистам и пешеходам.

И я не передергиваю, а использую твои же аргументы.

 

 

 

Дачи у меня нет, а езжу я в среднем минут 40, и проезд этот мне нужен.

----

Вот об этой шкурности я и говорю. Мне нужно экономить 5 минут, а остальные потерпят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот об этой шкурности я и говорю. Мне нужно экономить 5 минут, а остальные потерпят. 

 

 

Ну думайте об этих самых "остальных" право ваше. Я к примеру сегодня не поеду на машине, а побегу пешочком дабы было лучше "остальным". Только вот "остальные" мне спасибо не скажут и подарка не подарят к сожалению..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. Припаркованные по уродски мешают ТОЛЬКО автомобилистам.

 

========================================

 

Да ладно. Попробуй как-нибудь с коляской прогуляться по двору через неправильную парковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно. Попробуй как-нибудь с коляской прогуляться по двору через неправильную парковку.

----

По своему запросто. Дворовая дорога широкая. И коляска спокойно проходит. А вот машины иногда проехать не могут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на себе ощутил твоё сужение полос, когда наш автобус три раза чуть иномарка не снесла, идущая по 80 км/ч. Да и просто разъезжаться автобусу было тяжело

------------------

незаконная парковка - это работа ГИБДД. Полосы, где ходят автобусы, могут быть и пошире (но не так, как на Проспекте Мира)

 

 

 

Блинкин бог и ему надо поклоняться? Почему на магистралях не может быть ОТ? По определению? Хорошо Давайте назовем ее скоростной улицей. Легче станет? А разделение территорий этими дорогами уже есть. Идите ни Лениградку и ищите переходы. Кроме того Москва поделена на районы еще и железкой, где тоже нельзя перейти каждые 100 м.

-----------------------------

Блинкин специалист, к которому стоит прислушаться. С чего вы взяли, что сможете своим здравым смыслом решать проблемы БДД и заторов? 

Магистраль - это дорога для скоростного движения. Поэтому на ней не должно быть частых съездов, одноуровневых пересечений и остановок. Какой-то транзитный ОТ на магистрали может быть, но только ехать, без остановок. А Ленинградка - это одна из крупнейших градостроительных ошибок вообще. и в плане связности тоже.

 

 

 

А кто против то? Только вот про нормальные дороги для автомобилей тоже забывать не стоит.

----------------------------------

Не стоит. Магистралей очень не хватает между городами, учитывая низкую плотность расселения вне ЦФО.

В городе Москва магистрали, ведущие в центр, забьют его, и поэтому их строительство не улучшит ситуацию, но зато потребует серьезных вложений. Магистраль по хордовым/тангенциальным направлениям, трассированная не через жилую застройку, возможна, однако требует очень грамотной работы по просчету потоков, расположению съездов, и т.д.

Поэтому, получается, что для поездки в центр необходимо либо пользоваться автомобилем и ехать по улицам в соответствующем режиме (что в отсутствие заторов не так уж долго), либо пользоваться ОТ (который должен быть очень развит, особенно в Москве с ее плотностью населения и связностью УДС), либо комбинировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Магистраль - это дорога для скоростного движения. Поэтому на ней не должно быть частых съездов, одноуровневых пересечений и остановок. Какой-то транзитный ОТ на магистрали может быть, но только ехать, без остановок. А Ленинградка - это одна из крупнейших градостроительных ошибок вообще. и в плане связности тоже.

----

Понимаешь ли теория это хорошо, но вот практика показывает совсем иное.

У нас весь город уже в таких вот Ленинградках. Мы можем сколько угодно это отрицать в теории, говорить, что это ошибка и не нужно, а в реальности оно есть. И надо с этим жить и учитывать.

 

 

 

Не стоит. Магистралей очень не хватает между городами, учитывая низкую плотность расселения вне ЦФО.

----

Вполне себе хватает. Понимаешь ли, структура нашего общества такова, что все едет в центр.  Любой продукт доставляется в центр, а уж из него народ все сам растаскивает.

 

 

 

В городе Москва магистрали, ведущие в центр, забьют его, и поэтому их строительство не улучшит ситуацию, но зато потребует серьезных вложений. Магистраль по хордовым/тангенциальным направлениям, трассированная не через жилую застройку, возможна, однако требует очень грамотной работы по просчету потоков, расположению съездов, и т.д.

-----

Я не предлагаю строить новые. Ибо если их строить, то надо поднимать ГП 1935 года и делать по нему. Я предлагаю сделать существующие магистрали нормальными. Разделить на них пешеходов и автомобили. Не останавливать туже условную Дмитровку на светофорах каждые 100 метров.

 

 

 

Поэтому, получается, что для поездки в центр необходимо либо пользоваться автомобилем и ехать по улицам в соответствующем режиме (что в отсутствие заторов не так уж долго),

----

Каким таким улицам?

Вот смотри север Москвы проезжает в центр только через Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. Других мест пересечь МКМЖД нет. Через какие параллельные улицы их отправлять, если они все равно выползут к этим 2 мостам?

 

 

 

либо пользоваться ОТ (который должен быть очень развит, особенно в Москве с ее плотностью населения и связностью УДС),

----

Не просто развит, а в разы чем сейчас развит. А у нас транспорт остался на уровне 1990 года. А потом только метро копали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт движется на самых неэкономичных режимах, соответственно, жителям окрестных домов что называется "доставляет". Пробки. Разбитые подвески

__________________________________________________________________________________

Причём одно время их делали особо жёсткими (узкими и высокими), кое-где такие остались. Кстати, если педаль тормоза не отпустить в момент наезда на лежачий, то идёт вредный удар по тормозной системе.

 

 

Причем надо понимать, что такая вещь может существовать только при согласии абсолютного большинства жителей дома, а поскольку автомобиль у нас по статистике почти в каждой семье, то как минимум большинство жильцов-автомобилистов эту идею поддержали. В принципе оно и понятно, неудобств от отсутствия лишних выездов не так уж и много, зато во дворе смогут спокойно играть дети, да и просто можно спокойно ходить, не уворачиваясь от несущихся транзитных машин

__________________________________________________________________________________

Нет, такое может существовать при абсолютном пофигизме большинства жителей. Если кто такое в моём дворе задумает - быстро обломается. И не надо ничего про детей - дети почти никогда не играют на проезжей части двора.

 

 

Ну а несогласные единицы - либо смиряются с мнением большинства, либо их учат народными средствами. Собственно это и есть настоящая демократия в действии.

__________________________________________________________________________________

Почитай хотя бы, что такое демократия...

 

 

Тем более что на картах все эти сообщающиеся дворы или вообще не показаны или показаны чисто как пешеходные дорожки (а, например, между ними кое-где и лестницы встречаются).

__________________________________________________________________________________

Володя13401 говорит, что скорые ездят по навигаторам. Поэтому, Varanas, не говори ерунды, если никогда не держал в руках навигатор. По крайней мере в ПО iGO и Навител дворовые проезды указаны, и при желании он тебя по ним проведёт, карты обновляются раз в квартал. Там есть режим скорой помощи для таких случаев. Если у них есть ещё и получение информации о пробках (TMC или GRPS), то скорые могут объехать по любому двору и проезду.

 

 

Припаркованные по уродски мешают ТОЛЬКО автомобилистам.

__________________________________________________________________________________

Хотел бы я тебя увидеть и повеселиться, когда ты идёшь по тротуару, упираешься в припаркованную машину, а снизу - лужа 2х2 метра и никак не обойти по сухому. Или когда автобус остановился во втором ряду из-за такого, а тут - лужа или грязь. Что, у тебя никогда такого не было? А парковка под троллейбусными проводами? А парковка в габарите трамвая?

 

 

Вот об этой шкурности я и говорю. Мне нужно экономить 5 минут, а остальные потерпят.

__________________________________________________________________________________

Не остальные, а кучка ворчунов на лавке у подъезда и на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

незаконная парковка - это работа ГИБДД. Полосы, где ходят автобусы, могут быть и пошире (но не так, как на Проспекте Мира)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Парковка там вполне законна, а полосу для ОТ на Конева не сделаешь, ибо там всего одна полоса в одну сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не остальные, а кучка ворчунов на лавке у подъезда и на форумах.

О чем и речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не надо ничего про детей - дети почти никогда не играют на проезжей части двора.

_____________

Ну это в вашем дворе не играют, потому что у вас там транзитные машины носятся. Ясное дело, тут не поиграешь. Фактически у вас нет двора, подъезд прямо на дорогу выходит. Далеко не лучший вариант.

А в нашем дворе - вполне себе играют. И мамаши с колясками катаются. И собаки всякие гуляют. Потому что двор тупиковый и едут только те, кому непосредственно сюда - их мало. Если что, его никто не перегораживал, он изначально тупиковый.

 

 

 

Володя13401 говорит, что скорые ездят по навигаторам

____________

Ну хорошо, даже если, допустим. В любом случае, надо сравнивать, сколько жизней спасла эта минута (вот реально именно на эту минуту раньше и был бы жив) с тем, сколько людей насмерть сбили носящиеся по дворам транзитные лихачи. Последних явно во много раз больше и в результате окажется, что бетонный блок сохранил больше жизней, чем скорая помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это в вашем дворе не играют, потому что у вас там транзитные машины носятся.

 

___________________________________________________________________________________

Нет, они играют на детской площадке весьма неплохой.

 

сколько людей насмерть сбили носящиеся по дворам транзитные лихачи.

 

___________________________________________________________________________________

У нас никого не сбивали, да и не разгонишься там особо - ямы и узко. А при большой пробке минут 15 скорая может выиграть. Да и именно насмерть во дворах сбивают очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня один раз к слову едва не сбили какие то мажоры на спортивной машине, но по моему они были в стельку и не проезжали через двор, а просто заехали в него..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хорошо, даже если, допустим. В любом случае, надо сравнивать, сколько жизней спасла эта минута (вот реально именно на эту минуту раньше и был бы жив) с тем, сколько людей насмерть сбили носящиеся по дворам транзитные лихачи. Последних явно во много раз больше и в результате окажется, что бетонный блок сохранил больше жизней, чем скорая помощь.

 

 

 Одно дело скорая, второе дело пожарные. Тут шутки плохи, во-первых неизвестно когда это может потребоваться, во-вторых неизвестно возможен ли будет проезд иным путём и сколько жизней будет стоять на кону. Конечно, дёрнуть блок ЗиЛом дело несложное, но требуюшщее времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело какое, хватил тебя инфаркт, даже если скорая и успела, то проезд даже по одному ЛП может стать для тебя фатальным, одним словом все весьма и весьма относительно и специфично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотел бы я тебя увидеть и повеселиться, когда ты идёшь по тротуару, упираешься в припаркованную машину, а снизу - лужа 2х2 метра и никак не обойти по сухому. Или когда автобус остановился во втором ряду из-за такого, а тут - лужа или грязь. Что, у тебя никогда такого не было? А парковка под троллейбусными проводами? А парковка в габарите трамвая?

----

У тебя троллейбус во дворе ходит?????

Мы сейчас говорим про дворовую территорию. А там движение пешехода разрешено по всей проезжей части.

Ты сейчас двор с тротуаров у дороги не смешивай. 

 

 

 

Не остальные, а кучка ворчунов на лавке у подъезда и на форумах.

----

Сам точно такой же, раз тебе трудно проехать на машине целых 2 минуты до другого выезда.



 

 

Там есть режим скорой помощи для таких случаев. Если у них есть ещё и получение информации о пробках (TMC или GRPS), то скорые могут объехать по любому двору и проезду.

----

И не надо ныть про скорые и пожарных. Если сделать подъемные столбики, то можно водителям или в сами спец машины вставить сигналки открывающие проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя троллейбус во дворе ходит?????

__________________________________________________________________________________________

Троллейбус-то не ходит, а вот проблема с лужами приходит после каждого ливня.

 

Сам точно такой же, раз тебе трудно проехать на машине целых 2 минуты до другого выезда.

__________________________________________________________________________________________

Нет, не такой. Я реально смотрю на вещи и вижу, что проблема проезда через дворы тобой раздута до небывалых высот. Спроси кого-нибудь, мешает ли оно ему - ответ будет интересным и вряд ли цензурным. Много нового о себе узнаешь :)

 

И не надо ныть про скорые и пожарных. Если сделать подъемные столбики, то можно водителям или в сами спец машины вставить сигналки открывающие проезд.

__________________________________________________________________________________________

Может сразу скорые летать научить? Ты представь, сколько надо на это потратить (а есть-ли вообще такие системы где-то?) ради мнимого спокойствия полутора ворчунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус-то не ходит, а вот проблема с лужами приходит после каждого ливня.

----

Может асфальт плохо положили и ливневку не сделали?

 

 

 

 

Я реально смотрю на вещи и вижу, что проблема проезда через дворы тобой раздута до небывалых высот. Спроси кого-нибудь, мешает ли оно ему - ответ будет интересным и вряд ли цензурным. Много нового о себе узнаешь

-----

Только вот остальных не будет так сильно как тебя напрягать и пугать, если вдруг будет закрыт один выезд из двора. 

 

 

 

Может сразу скорые летать научить? Ты представь, сколько надо на это потратить

-----

А представь сколько город вообще денег тратит?

 

 

 

(а есть-ли вообще такие системы где-то?)

----

Что забанили на гугле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские таксисты срезали в свое время таким хитрым способом, какой навигатору ни в каком самом страшном сне не приснится.

Прогород мой часто водит правильными объездами. И очень хитро. Если ехать по быстрому алгоритму. К сожалению, в скорой не все водители хорошо знают город и навигаторами они пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот практика показывает совсем иное. У нас весь город уже в таких вот Ленинградках. Мы можем сколько угодно это отрицать в теории, говорить, что это ошибка и не нужно, а в реальности оно есть. И надо с этим жить и учитывать.

----------------------

неправда. нужно развивать локальную УДС. А Ленинградку рано или поздно придется демонтировать.

 

 

Вполне себе хватает. Понимаешь ли, структура нашего общества такова, что все едет в центр.

---------------------

не путайте прчину и следствие. то, что все прут в Москву - этот ненормально. и одна из причин - как раз убитая инфраструктура в регионах.

 

 

Я предлагаю сделать существующие магистрали нормальными. Разделить на них пешеходов и автомобили. Не останавливать туже условную Дмитровку на светофорах каждые 100 метров.

---------------------

вам человеческим языком объяснили, что НЕТ в Москве НИ одной магистрали, максимум - какие-то уродливые гибриды артерий и улиц. делать радиальные направления магистральными - значит поставить всё внутри садового в круглосуточный затор.

 

 

Вот смотри север Москвы проезжает в центр только через Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. Других мест пересечь МКМЖД нет. Через какие параллельные улицы их отправлять, если они все равно выползут к этим 2 мостам?

--------------------

Через те, строительства которых нужно добиваться от властей, вместо того, чтобы ныть о скоростном проезде в центр

 

 

 

А у нас транспорт остался на уровне 1990 года. А потом только метро копали.

-------------------

что опять же требует его развития, а не расширения и обессветофоривания городских улиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неправда. нужно развивать локальную УДС. А Ленинградку рано или поздно придется демонтировать.

-----

Даааа, чтоб все все стояли локально. Размажем ровным слоем по городу.

 

 

 

не путайте прчину и следствие. то, что все прут в Москву - этот ненормально. и одна из причин - как раз убитая инфраструктура в регионах.

-----

Инфраструктура или рабочие места? Не путай теплое с мягким.

 

 

 

вам человеческим языком объяснили, что НЕТ в Москве НИ одной магистрали, максимум - какие-то уродливые гибриды артерий и улиц. делать радиальные направления магистральными - значит поставить всё внутри садового в круглосуточный затор.

-----

Я еще раз медленно повторяю от того что на них не висит знак автомагистраль они от этого своей сути не меняют. 

Именно, что уродливые гибриды, которые надо доводить до ума.

Почему мы это поставим все внутри Садового в затор? Там как раз и есть ваши любимые не широкие улицы и много.

 

 

 

Через те, строительства которых нужно добиваться от властей, вместо того, чтобы ныть о скоростном проезде в центр

----

Потратим кучу денег в результате имеем 2 варианта:

1. строим маленький проезд по 2 полосы, который никак не поможет разгрузить

2. строим большой и широкий проезд под 6-8 полос, но добраться до которого не позволяет существующая дорожная сеть.

 

Все теории хороши если строить новый город на пустом месте, а вот если мы имеем уже существующий город то переделать его без массового сноса ну никак. А это перекрытия дорог или еще большие проблемы.

 

 

 

что опять же требует его развития, а не расширения и обессветофоривания городских улиц

----

Требует, где я писал, что надо плюнуть на ОТ?

 

А вот расширение и обессветофоривание не сравнивай.

Расширять до бесконечности нельзя и не надо, но надо иметь одинаковую по все ширине улицу без узких бутылочных горлышек, что приводят к перестроениям и дтп.

А вот обессветофоривание или грамотный подход к расположения и работе светофоров нужен.

 

Вчера, Дмитровское шоссе 22:00-22:10, никого на переход нет, но светофор исправно каждые 90 секунд останавливает поток. Зачем? Для кого? Сделать его кнопочным после 21 и все будет хорошо.

 

Каланчевская улица. Час пик. Интервал около 70 секунд. ЗА это время на переходе скапливается такая толпа народу, что они физически не помещаются и начинают переходить по диагонали и в неположенных местах. Опять же не успевают за свой цикл, чем вызывают пробку. Что вот тут мешает сделать нормальный подземный переход? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.